Народ закиньте GPS трек КК
Присоединюсь к этой просьбе.Заранее-спасибо.Собирались поехать-но не сложилось.
Отправлено 19 May 2016 - 21:47
Сам лично в подобных "мероприятиях" в Карпатах так же был впервые, но опираясь на мои ощущения, либо я чё-то не понял, либо "ваши" дороги от "кордонских" мало отличались...Всем привет. В первый раз побывали в Карпатах. На Кордон не сунулись, не рискнули Патриотов разложить. Зато проехались очень красивым маршрутом, спасибо Петичу. Получили море удовольствия, испытали настоящий драйв от горного бездорожья. Наш фильм в процессе монтажа. Постепенно пишутся отчёты об экспедиции. В ближайшем будущем хотелось бы присоединиться ко всей банде и пройти весь кордон.
Отправлено 22 May 2016 - 11:13
Сообщение отредактировал nomezis: 22 May 2016 - 11:14
Отправлено 29 May 2016 - 13:51
Сообщение отредактировал DarkShamann: 29 May 2016 - 13:51
Отправлено 29 May 2016 - 19:43
Тот случай когда на оллтеррайнах в Карпатах крайне опасно. И это тогда было сухо!
Прикидываю ощущения пилота - первый переворот на его сторону, а до первой смереки 500 мертов, вот это патюха:-)
Поддержу Стаса, в сообщении выше.
В данном конкретном случае, резина не причем. Насколько помню там действительно был камень, и за рулем сидел "запасной" пилот, у которого опыта вождения практически не было (ну так получилось что он сел за руль )))
Отправлено 29 May 2016 - 21:38
Сообщение отредактировал nomezis: 29 May 2016 - 21:39
Отправлено 30 May 2016 - 07:15
Поддержу Стаса, в сообщении выше.
В данном конкретном случае, резина не причем. Насколько помню там действительно был камень, и за рулем сидел "запасной" пилот, у которого опыта вождения практически не было (ну так получилось что он сел за руль )))
Камень был не под всеми четырьмя колесами,я так понимаю под одним задним.Была бы резина зубастая то три остальных колеса удержали бы машину от сноса,которые не на камне.
Сообщение отредактировал Новый: 30 May 2016 - 07:16
Отправлено 30 May 2016 - 08:23
Камень был не под всеми четырьмя колесами,я так понимаю под одним задним.Была бы резина зубастая то три остальных колеса удержали бы машину от сноса,которые не на камне.
Думаю что там не какая зубастая резина не спасло бы.. Размер и агрессивность протектора физику не отменяет..
Этот снос что на фото случилось по ошибке пилота (Он не выноват, все мы допускаем Ошибки)... Это ошибка: пустить Колию между колес.. Может в болота это работает но когда она переходит в привичку, становиться опасно для здоровья.. По фото он уже ехал на краю Обрыва, чтоб держать колию между колес.. Передок у машины тяжёлый и его в таких случях на камнях не сносит, а зад разгруженный, вот и снесло..
Как показывает горький жизненный Опыт, авто 90% переворачиваться из за сноса задних колес... и резина здесь никакую рол не играет....
Вот это Я на схиднице.. в сухую погоду, стояли смотрели на карту куда ехать и решили повернуть... Передный колеса прошли а заднее одно попало в рыхлую яму...
Каркас и Ремни Рулят!!!
P1010868.JPG 263.05К 1 Количество загрузок:
Отправлено 30 May 2016 - 11:45
Присоединюсь к этой просьбе.Заранее-спасибо.Собирались поехать-но не сложилось.
Трек! http://www.ex.ua/887809070122
Отправлено 27 July 2016 - 12:04
Не совсем по теме, но с другой стороны во время Кордона было несколько неприятных моментов, на которых следовало бы поучиться + в теме собрались спецы по горной езде, так что самое место для того, чтобы задать вопрос.
У меня машина очень легкая (800-850кг пустая и на 300кг больше с полной нагрузкой), т.е. существенно легче Нивы. В грязь стараемся не лезть, но открытых каменных и глинистых склонов (до смерек далеко) + неожиданных дождей застраховаться трудно. Нужно выбрать резину.
Для меня резина может быть а-ля МТ - Forward Safari 540 (205/75 R15) или Cordiant Off-Road (205/75 R15) (примерный вид). Forward плющится плохо, Cordiant - немного лучше, но по сравнению с АТ тоже плохо.
Или типа АТ - вид на примере Matador MP 71 Izzarda 4x4 A T (205/70R15 95T)
АТ для шоссе заметно лучше, да и до гор обычно далеко, к тому же по прочности для меня АТ, что МТ для большого джипа - проверено. Дорожный просвет для меня с полной нагрузкой на 205/70R15 - 30см, так что более высокая резина не столь актуальна в этом плане, хотя максимально могу ставить 235/75R15.
Собственно вопросы:
1. Вот для этого Кордона, какая бы резина была бы получше для крутых каменных и глиняных склонов (может и опыт других поездок) ?
2. Может на АТ подспускать шины, чтобы лучше держались на каменных склонах ?
3. Если мне оставить только задний привод (у меня развесовка сейчас 50/50, но могу на зад увеличить до 40/60) и снизить вес еще на 100кг ? Насколько ухудшится при этом преодоление крутых каменистых и глиняных склонов ?
Сообщение отредактировал Dyusha: 27 July 2016 - 12:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей