Зараз за 2-3 тис. можна знайти не погану ніву
С этим согласен.Сейчас действительно можно.
максимально беспроблемную машину, при этом.
Нива ни за 2-3, ни новая за 9 новая НИКОГДА не будет беспроблемной ![]()
Відправлено 23 February 2016 - 09:16
Нива ни за 2-3, ни новая за 9 новая НИКОГДА не будет беспроблемной
Я не знаю ни одной "без проблемной" машины. Всё зависит от качества ремонта и манеры езды. Как говорится - " сдуру и кардан можно сломать".
А за эти деньги, с подобной проходимостью, у Нивы конкурентов нет! ИМХО!
Відправлено 23 February 2016 - 10:42
Я не знаю ни одной "без проблемной" машины
И я не знаю.Вопрос в частоте их возникновения и надежности машины вцелом. Впрочем,если не уезжать дальше 10км от цивилизации или в -20 на улице,быть готовым сутки,двое ждать в лесу помощи...проводить выходные в гараже (а ездить когда?). А почему бы и нет? Ну была у меня Нива 7 лет и ездили мы на ней везде и в длительные экспедиции в том числе, НО есть одно НО!-обслуживалась эта машина несколько не по "нивоводски".Это касается и финансов и качества сервиса.Вы к этому готовы? у Вас есть такая возможность?...Тогда дерзайте и прибудет с Вами Автоваз. ![]()
Відправлено 23 February 2016 - 12:02
Катался как-то на охоте с егерем на 3-дверной Ниве старой и на УАЗе, так вот в последнем было как-то просторнее, но не сказал бы что удобней.
Нива максимум для двоих человек, вчетвером или впятером - это уже камасутра. Тогда умудрились еще собак взять с собой :)
Проходимость на АТ резине как для охоты-рыбалки - вполне. По трассе я б на ней не ехал больше чем на 30км, тем более со штатными сидухами. Да и безопасность на уровне жигулей оставляет желать лучшего. если не по говнам, а для шашлыков то лучше Славуту взять :)
Повідомлення відредагував whiskas: 23 February 2016 - 12:04
Відправлено 23 February 2016 - 13:02
----А за эти деньги, с подобной проходимостью, у Нивы конкурентов нет! ИМХО! ----
Свою Ниву я показывал ранее. Сергей Рихтовщик,рассмотрите её внимательно ещё раз. Там стояли 30-е мады,лифт подвески,самоблок,лебеда,чипованный движ и т.д.
Это была лучшая Нива у нас в Черкассах. И мне казалось,что сейчас я поеду на АТЛ 2010 и там в ТР1 попаду на тумбочку.
И в первый день на прологе на первой!!! же точке я смачно уселся на мосты на зелёной лужайке в низинке.
Рядом барахталась семидесятка и паджерик. Лебедится было не за что. Вокруг весело кружились самураи и джимники весом в 1тонну. Подъезжали,брали шарики,фоткались,предлагали помощь и уезжали...
Но моя машина весила 1500 кг. и шансов быстро выбраться из луговины у нас не было.
Так вот,при бюджете от 2 до 5 т.у.е. есть кучи вариантов рамных, небольших внедорожников:Самураи,Витары,Феррозы,Рокки,Спортейжи и т.д.
А Нива-это банальный укороченный полноприводный Жигуль,сделанный в Совке по принципу "Я его слепила из того,что была"
Відправлено 23 February 2016 - 13:42
И в первый день на прологе на первой!!! же точке я смачно уселся на мосты на зелёной лужайке в низинке.
Рядом барахталась семидесятка и паджерик. Лебедится было не за что. Вокруг весело кружились самураи и джимники весом в 1тонну. Подъезжали,брали шарики,фоткались,предлагали помощь и уезжали...
Так получается дело не в Ниве раз рядом сидело еще два отстойных внедора - семидесятка и паджерик!
Может тут скорее дело в неправильном регламенте по классам - не зря же в нормальных соревнованиях легкие машины довешивают балластом. Ну и можетеще дело в мастерстве и опыте.
Відправлено 23 February 2016 - 15:56
Я не знаю ни одной "без проблемной" машины. Всё зависит от качества ремонта и манеры езды. Как говорится - " сдуру и кардан можно сломать".
А за эти деньги, с подобной проходимостью, у Нивы конкурентов нет! ИМХО!
Безпроблемных точно не бывает, причем в каждой модели автомобиля конструкторами даложе какой нибудь серьезный прокол который при эксплуатации начинает вылазить боком. Так что на 100% согласен с вами.
Відправлено 23 February 2016 - 22:37
У топикстартера конкретное ТЗ в виде бюджета и применения.
Вроде бы как в данном ценовом диапазоне сразу понятно, что речь идет не о ТР3,
не ТР1, а возможности просто ездить на рыбалку, в Туризм по фоткаться с точками, ну и на покатухи,
дабы приобщиться к с спортивному движению.
Какой Паджеро, какая Витара, какой Самурай за 3.000 уе выедут из гаража?
Вкинет человек 500-1000 уе в подвеску Нивы, карданы там поменяет, сцепление да маслице, да и поедет.
+ прийдется потратится на BF Goodrich, ибо без них любой стоковый джип не джип.
Думаю Экзист приумерит пыл, проводить подобные мероприятия с вышеперечисленными японскими
внедорожниками, при условии что они куплены за 3.000 уе (у нас условие такое в этой теме).
Спору нет что японцы в данном классе будут круче, это надежность, большая мощность и т.д.
И то говорим мы о стоке, или тюнинге... не понятно. Вообще все это так туманно :)
Но не забываем, у нас бюджет 3 куе - а это значит что с чем-то прийдется мирится (надежностью, скоростью, комфортом...).
Нива - самый бюджетный способ стартануть в начинаниях с бездорожьем.
Нету у нее конкурентов. Нету.
Понятное дело что при покупке нужно максимально минимизировать степень ее убитости.
Дальше вопрос надежности упрется в характер её эксплуатации. То ли ездить спокойно на рыбалку, то ли ездить на покатухи и соревнования,
а потом по городу с водой в салоне из Десны или Нескучного...
Возможно есть кто-то на свете кто поможет найти в данном ценовом диапазоне живую Витару, Паджеро1... :)
Предлагаю открыть отдельную тему с обсуждениями кто кого на Ладоге, РФЦ, АТЛ нагреет, Нива или Жедеемщики.
О надежности, конструктиве, крутости доступного серийного тюнинга, психологии и романтике времяпровождения в гараже с "любимой" :)
Дабы не вводить ТС в ступор и сомнения.
Відправлено 23 February 2016 - 23:51
мною нива была куплена как авто выходного дня, для развлечения. если едет, приносит радость, если не едет, но починил сам, тоже приносит радость, ибо маленькая мужская победа. иномарки такого удовольствия не доставляют. единственная победа с ними это замена масла по регламенту. после того как сам купил ниву, подсадил на это дело трех товарищей. один спрыгнул, но недалеко- купил уаз)))
Відправлено 24 February 2016 - 08:56
Вкинет человек 500-1000 уе в подвеску Нивы, карданы там поменяет, сцепление да маслице, да и поедет.
Думаю Экзист приумерит пыл, проводить подобные мероприятия с вышеперечисленными японскими
внедорожниками, при условии что они куплены за 3.000 уе (у нас условие такое в этой теме).
Как только в ниву начнут ставится нормальные запчасти нормальных производителей, а не вазовское говно - вдруг окажется, что цена на иномарочные запчасти и нивовские тупо одинаковая.
Кардан родной гавно? Гавно. Надо ставить хотя б братьев белорусов, или городить кастом.
Подшипники гавно? Гавно. Надо брать японские.
Шаровые гавно? Гавно. А что б не говно - городить японские или корейские.
Амморты те же, что и на японцев пойдут.
Резинки гавно? Гавно. Полиуретан тот же, что и на японцев пойдет.
И так тупо во всем. Хочешь хорошо - будешь ставить импортные заменители. Потому что родное - это синоним брака.
И оппа, рвуться пуканы, бо доводить до ума ниву (именно до ума, а не что б она просто выкатилась из гаража) стоит столько же, а иногда и дороже иномарки. Бо в иномарке все родное зачастую нормально, а для нивы много чего и кастомайзить надо под комплектуху с иномарок. А если делать хорошо - это стоит дорого. А если сам не умеешь - нужен хороший механик, а он хочет кушать (это касательно имеено кастома. штатные операции, допустим, владелец проводит успешно сам).
Но таки да, если есть $3.5к и желание выезжать по выходным порыбачить и поламаться на покатухах - нива сойдет. Но оправдывать ее чем-либо, кроме низкой цены на машину-заготовку - как минимум обман или самообман.
Ну за 3к я б еще поискал аро. Да, местами секс с поиском запчастей, но румыны перепрыгнули автоваз довольно сильно, хоть тоже не без странного. Если оно ездит, то неспешно за полгода-год можно собрать вполне достойный джипомобиль за очень небольшие деньги. Издалека даже будет немножко (если прищуриться посильнее или, может быть, закрыть глаза совсем) на лендровер походить)))
Повідомлення відредагував tark: 24 February 2016 - 08:57
Відправлено 24 February 2016 - 09:58
В чём безоговорочно правы приверженцы Нивы--запчастей на неё валом и цены доступные.
Первая машина у джипера должна таки быть Нива или Уазик. Порвал в пампасах главную пару или полуось--не беда,сбегал на рынок и машина уже на ходу.
(я за три года порвал две полуоси,три ГП , 2 кардана и шрус)
Да, бегать за запчастями приходится часто. Но,когда научишься после покатухи возвращаться в гараж на целой машине и проходимости Нивы уже не хватает,то уже пора
покупать какого-то японца.
Многие джиперы так и замирают в своём развитии на стоковой 2121 81-го года выпуска со штатной ВЛИ-5.
А когда в лесу встречается лесовозная колея,то эти нивоводы сильно не отчаиваются,ведь спереди прёт какой-нибудь Уазик на сильверах.
Відправлено 24 February 2016 - 10:18
Порвал в пампасах главную пару или полуось--не беда,сбегал на рынок и машина уже на ходу.
Ну да-пробежал марафонскую дистанцию с "эстафеткой" в виде полуоси потом часа 3 под дождем погремел ключами
и машина на ходу.Как все просто.
Повідомлення відредагував faust: 24 February 2016 - 10:18
Відправлено 24 February 2016 - 13:12
что б дотянуть до гаража сойдет, а запчастей на нее так же, как и на любую другую машину - нужно поискать.
Ну Степан,не преувеличивайте. На Ниву в городе можно купить практически всё. А на семидесятку полуось за 300 у.е. нужно ждать две-три недели из Эмиратов.
Відправлено 24 February 2016 - 13:39
Часто на ниве ломается полуось? А на семидесятке?
При неспортивной эксплуатации одна полуось тойоты переживет десяток нив.
Сравнивая хер с пальцем имеет смысл называть хер - хером, а палец - пальцем.
Я не против нивы, но либо характеризовать ее обьективно, со всех сторон, либо никак.
Если незнающий человек, наслушавшись хвалебных речей ниволюбов купит себе это ведро, то он же потом этот форум будет проклинать...
Відправлено 24 February 2016 - 14:16
Если незнающий человек, наслушавшись хвалебных речей ниволюбов купит себе это ведро, то он же потом этот форум будет проклинать
Нормальный,здравомыслящий человек никого проклинать не будет а просто сделает правильные выводы и заменит хлам между номерными знаками на машину.Я своего хорошего товарища не послушал.И что ты часто слышал,чтоб я его проклинал? Голова дана,чтоб думать.А ошибки свои надо любить-на них учатся, а не проклинать потом кого-то.
При неспортивной эксплуатации одна полуось тойоты переживет десяток нив.
Сравнивая хер с пальцем имеет смысл называть хер - хером, а палец - пальцем.
Я не против нивы, но либо характеризовать ее обьективно, со всех сторон, либо никак.
Нивовода не переубедишь, не напрягайся.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів