Patrol Y61 или Toyota 105 - Страница 4 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Patrol Y61 или Toyota 105


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#61 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2015 - 19:56

так если бюджет около 25....
так вот просто шикарный вариант
https://auto.ria.com...l_15231403.html

Поддерживаю! Хороший патрол. И на нашем форуме она есть...

Сообщение отредактировал Kudasov: 18 November 2015 - 19:59


#62 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2015 - 20:00

Поддерживаю! Хороший патрол.


На сколько я знаю турбину ставит на мотор, который с завода не идет с турбиной, то это НЕ очень хорошо (это чтобы не говорит плохо)

#63 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2015 - 20:01

Поддерживаю! Хороший патрол. И на нашем форуме она есть.

Вот тут : http://www.offroadma...ol-y-61-42-tdt/



#64 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 November 2015 - 20:06

У Вадика исланда такое турбодизельное двигло
  • Новый это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2015 - 21:18

У Вадика исланда такое турбодизельное двигло


И на сколько я знаю Вадик не очень доволен ..?

#66 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 November 2015 - 22:27

Я воздержусь от коментариев.
  • Kudasov это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2015 - 23:12

Я воздержусь от коментариев.


Очень дипломатично! Хотя твоё мнения я знаю))

#68 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 18 November 2015 - 23:20

А что, ТД42 при прибавке буквы Т в индексе колхозом начинает кипеть, трещать и клинить всеми кольцами?


Если там всё настолько замечательно - зачем второй(третий???) год продавать снятую с конвеера и ныне не выпускаемую(концептуально) машину(да, 62й уж не тот вояка, сибарит и Лёхус одним словом)? Ведь очевидно, что в нынешней(доллар дороже 8ми кардинально) ситуации продажа возможна лишь за радикально другие чатлы? Которые могут совсем не окупить ни Safari-комплект, ни прочую работу с материалами.


  • baron это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 01:10

Я б не цеплялся к маркам и моделям, а целил по задачам ТС. И тут Jeep Wrangler (Unlimited если надо место внутри ) тот что JK отлично соответствует. В говнах и без едет знатно,свеж,бодр,не ломуч. Выбор дизель/бенз,мех/акпп, тьма тюнинга.  Ездишь,а не изучаешь техническое устройство транспорта. В бюджет влазит. По проходимости мягкоговоря не уступает искомым динозаврам.

З.Ы. обоих устриц чуть что ел.


Сообщение отредактировал Diactive: 19 November 2015 - 01:10


#70 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 01:52

Т.е. я не говорю что сабжевые авто плохие,но в нынешнем ценообразовании и под данные задачи есть тачки поинтереснее.

P.S Если ТС решит строить экспедиционник то лучше брать 105

P.S.S. Патрол 4.2 с оригинальным надувным японским китовым набором прекрасен. Страшного там ничего нет.



#71 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2015 - 07:18

P.S Если ТС решит строить экспедиционник то лучше брать 105

Смотря что закладівать в слово єкспедиционник.

В качестве экспедиционника я бы выбрал 200ку или у62, ну или эконом вариант туарег(на механике).

Если нужен надежный универсальный автомобиль на котором не страшно на дальних расстояниях кидаться в говна, ехать под 80 по степи, заехать в горы, поставить 33, а если нужно то и 38 колеса я бы выбрал патрол. На счет ЗД - краеугольный камень, больше слухов. На самом деле у него обще дизельные проблемы, лень расписывать. Однозначно для такой туши он слабоват, но может разгонять ее за 15 сек до 100км/час и максималку до 160, ну и как следствие у "горячих голов" он долго не живет. Нормальный ресурс ЗД около 350-400.000 при условии что за ним следят. Ремонтируется он легко, но дорого заменой блока в сборе от 3-5.000дол., ТНВД ремонтировать как любое аналогичное(БМВ, тойота, мицубиши...) VP-44, геморой, мне было проще поменять, умирает от нашего убогого официального сервиса, по крайней мере так было у меня. 

На счет дешевизны не сравнивал, но не думаю, что тойота будет дешевле, а если и дешевле то не сильно принципиально. 

105 просторней салон.



#72 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 115 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 08:52

Vrubel, у моего папы такой же Патрол уже прошел 410 тыс.км без ремонтов. Вовремя обслуживается и не ездит на максимальной скорости 150-160 вот весь рецепт. Так что у нерадивых хозяев и мотор также работает.



#73 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 November 2015 - 12:04

У моего соседа ваз 2102,1974 года,в одних руках,состояние на 4

#74 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 19 November 2015 - 12:31

А что - на Патроле тахометра нет, что люди двигатель перегревают? После полки в 2.5-3 тыщи оборотов надо не крутить дизель до отсечки, а либо переходить на 5ю-6ю, либо при 4АКПП(5АКПП вроде только на 4.8) сбрасывать скорость. Все равно быстрее кайенов вояка не станет. Но если вторые руки - то кто его знает, что там отжигало тело до тебя. На НП300 дизель тоже склонен к перегреву после 3-3200 оборотов на трассе. В бюджет заложите стоимость ремонта(или торгуйтесь хуже цыгана) - и побоку проблемы ЗэДэхи.


Я б не цеплялся к маркам и моделям, а целил по задачам ТС. И тут Jeep Wrangler (Unlimited если надо место внутри ) тот что JK отлично соответствует. В говнах и без едет знатно,свеж,бодр,не ломуч. Выбор дизель/бенз,мех/акпп, тьма тюнинга.  Ездишь,а не изучаешь техническое устройство транспорта. В бюджет влазит. По проходимости мягкоговоря не уступает искомым динозаврам.

З.Ы. обоих устриц чуть что ел.

Тёзка - ДжейКа - отличный авто. сам хотел, так очередь в 8 месяцев убила на анлимитед. Но видимо автору не пентастар нужен, а ВМ-мотори, а он тоже косяков имеет - к гадалке не ходи. Да и багажник на один чемодан - это что-то.

Забыл.Тут есть Кирилл с Киева на официальном рубиконе -09 - у него вылезла проблема после гарантии с дизелем. И чего то ещё было нехорошее. Его бы мнение за рэнглер услышать.



#75 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 16:54

Как такой вариант:

Купить Patrol Y61 2005-06гг и туда поставить мотор и коробку от TLC 4.2 TDI

От сюда возникает несколько вопросов:

1. На сколько это сложно технически сделать...?

2. Сколько примерно стоит такой комплект...?

3. На сколько трудно найти такой мотор и коробку?

 

Есть такой Patrol, думаю за  15000 можно сторговать https://auto.ria.com...l_16502194.html


Сообщение отредактировал baron: 19 November 2015 - 17:00


#76 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 November 2015 - 17:43

Я бы сразу не менял мотор, тот что стоит в стоке на 61-ом, может еще 100-150 тыс. пройти. Протюнинговать подвеску, поменять главные пары, 37 тапки, и не факт, что в Карпатах этот движок навернется.

Но это все такое...

Машина должна нравится, как по мне, а потом уже начинаешь ваять, что душе угодно.

Как по мне, тоеты более валкие, мне это не сильно нравится, ниссан мне показался более сбитым, управляемым.

А так машины в принципе одного класса, и 105-е и 61-е не одну тысячу км в Карпатах накатали.



#77 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 November 2015 - 20:24

Как такой вариант:

Купить Patrol Y61 2005-06гг и туда поставить мотор и коробку от TLC 4.2 TDI

От сюда возникает несколько вопросов:

1. На сколько это сложно технически сделать...?

2. Сколько примерно стоит такой комплект...?

3. На сколько трудно найти такой мотор и коробку?

 

Есть такой Patrol, думаю за  15000 можно сторговать https://auto.ria.com...l_16502194.html

Технически не сложно. Бюджет считал примерно. Нодо иметь, комплектный донор, со всей проводкой, компами и крепажми. Бюджет в р-не 8-10 $


  • Kudasov это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 21:12

Технически не сложно. Бюджет считал примерно. Нодо иметь, комплектный донор, со всей проводкой, компами и крепажми. Бюджет в р-не 8-10 $


Мотор 4.2 TDI от Patrol сложно найти...?

#79 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 19 November 2015 - 22:03

Для инфы, если определишься на Патрол, то в Павела в Польше (пару км. от границы) можна поставить такое двигло - 3,0 дизель от BMW, битурбо, 341 люшадка.
Десятка денег вместе с работой и твой мотор остается.
Ставят на 60 и на 61 Патрол.
http://fabryka4x4.co...-bmw.html?id=53


Не реклама!
  • BOX4x4 и BOBI это нравится

#80 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2015 - 22:23

Для инфы, если определишься на Патрол, то в Павела в Польше (пару км. от границы) можна поставить такое двигло - 3,0 дизель от BMW, битурбо, 341 люшадка.
Десятка денег вместе с работой и твой мотор остается.
Ставят на 60 и на 61 Патрол.
http://fabryka4x4.co...-bmw.html?id=53
http://youtu.be/JRipsztSa-YНереклама!

Классная штука! Получится самолёт ))
На сколько этот мотор подходит для моих целей?
Коробка тоже меняется...?

Сообщение отредактировал baron: 19 November 2015 - 22:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN