Денис, ты правильно заметил. FTEшные насосы гиморные. Плунжерная пара 1100$. Настройку и ремонт делают только в Киеве и Харькове.
Есть варианты перейти на механику FT, более бюджетные.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 17 November 2015 - 21:12
Отправлено 17 November 2015 - 22:04
Мне сказали, что мосты от 105 на раму сотки не становятся, необходимо серьёзные конструктивные изменения. Рама у 105 уже, а мосты шире и наоборот рама от 100 шире а мосты ужеТайота и ниссан запчасти почти одна цена.рама кузов,в тайоте на несколько пунктов живучёсти от ржавчены;-выше.в 105-нет хорошего мотора,в 61 тоже.на алего продается 61 ниссан с мотором от тайоты 12 клапанный турбодизель.это уже что то.по комфорту 100 выигрывает все предложенные варианты,в ней есть хорошие моторы,по годам есть свежие.как вариант подкинуть с разборки пер мост со сто пятки,с руль.колонкой.получается классный свежий проходимец.как вариант например.
Сообщение отредактировал baron: 17 November 2015 - 22:09
Отправлено 17 November 2015 - 23:31
На соточную раму отлично встанут патроловские мосты. Хотя если выход с раздатки слева - гемор перечулковки - тогда сразу Дану ставь от 60й. Но тогда зачем врезать мосты от пикапа Форд или Рэма - может проще его и купить?
Ааааа, порвал... Пацталом...
Не порвал...Мне бы куба пятилетку...Где бы такого Хатттабыча найти с кувшином, чтоб и куб был, и деньги к нему прикупить игрушку были...
Отправлено 18 November 2015 - 09:10
Отправлено 18 November 2015 - 09:33
У тайоты и ниссана луковицы мостов с правой стороныНа соточную раму отлично встанут патроловские мосты. Хотя если выход с раздатки слева - гемор перечулковки - тогда сразу Дану ставь от 60й. Но тогда зачем врезать мосты от пикапа Форд или Рэма - может проще его и купить?
Не порвал...Мне бы куба пятилетку...Где бы такого Хатттабыча найти с кувшином, чтоб и куб был, и деньги к нему прикупить игрушку были...
Отправлено 18 November 2015 - 10:18
Сейчас есть вариант Toyota 105 с всеми блоками, но кузов, коробка и мотор с 100-и 4.2 турбо дизель. Что скажите ?!!
Скорее всего это сотка с передним мостом от 105, а тулят ее как 105 с будкой от сотки, что совершенно другое.
На Авториа таких 2 продается, одна донецкая, то реально сотка с 105-ым передним мостом, я рассматривал вариант ее покупки до патрола.
Но как-то мне не внушила доверия эта переделка, хоть по рассказам хозяина ее делали чуть ли не мастера, которые собирали машины для Яныка младшего и ездили на ней только за грибами. Ну как обычно в общем.
И вторая сумская, ее не знаю, но думаю то же самое что и первый вариант.
Отправлено 18 November 2015 - 10:56
Скорее всего это сотка с передним мостом от 105, а тулят ее как 105 с будкой от сотки, что совершенно другое.
На Авториа таких 2 продается, одна донецкая, то реально сотка с 105-ым передним мостом, я рассматривал вариант ее покупки до патрола.
Но как-то мне не внушила доверия эта переделка, хоть по рассказам хозяина ее делали чуть ли не мастера, которые собирали машины для Яныка младшего и ездили на ней только за грибами. Ну как обычно в общем.
И вторая сумская, ее не знаю, но думаю то же самое что и первый вариант.
Сумская - 100% 105-ка в комплектации R2. Задние распашные двери и ручной кондиционер.
Отправлено 18 November 2015 - 11:38
Вы про эту..?Скорее всего это сотка с передним мостом от 105, а тулят ее как 105 с будкой от сотки, что совершенно другое.
На Авториа таких 2 продается, одна донецкая, то реально сотка с 105-ым передним мостом, я рассматривал вариант ее покупки до патрола.
Но как-то мне не внушила доверия эта переделка, хоть по рассказам хозяина ее делали чуть ли не мастера, которые собирали машины для Яныка младшего и ездили на ней только за грибами. Ну как обычно в общем.
И вторая сумская, ее не знаю, но думаю то же самое что и первый вариант.
Сообщение отредактировал baron: 18 November 2015 - 11:39
Отправлено 18 November 2015 - 12:22
Вы про эту..?
https://auto.ria.com...5_16495875.html
Так элементарно можно определить рама от какой сотки
Да, проверяется просто. Только, скорее всего, продавец написал правду - кузов от сотки со всеми потрохами кинули на раму 105-ки.
Из двух машин мне больше нравится сумская. Но надо смотреть как всё сделано. Сложного в установке FTE и AКПП в 105-ку ничего нет. И результат - выше всех ожиданий. Я через это прошёл. Если будете смотреть сумскую, могу поприсутсвовать.
Отправлено 18 November 2015 - 12:43
Да, проверяется просто. Только, скорее всего, продавец написал правду - кузов от сотки со всеми потрохами кинули на раму 105-ки.
Из двух машин мне больше нравится сумская. Но надо смотреть как всё сделано. Сложного в установке FTE и AКПП в 105-ку ничего нет. И результат - выше всех ожиданий. Я через это прошёл. Если будете смотреть сумскую, могу поприсутсвовать.
Отправлено 18 November 2015 - 13:16
По поводу мотора на тлк 105.1HZ едет хорошо на первой передаче,турбовый так не сможет, но моторы HD-T HD-FT едут хорошо на 2 и 3 передачах,это я говорю про горы и тяжелое бездорожье.
Я так понимаю, ты сравниваешь свою 105-ку на HZ с турбовыми 80-ками?
Хорошая езда на первой передаче у 105 На HZ связана не с моторами, а со связкой передаточных чисел: главные пары-коробка.
По мощности что по крутящему моменту HZ проигрывает HD-T, HD-FT, HD-FTE на любых оборотах.
Вот поэтому у 105-ки занижены пары и первая передача по сравнению с турбовыми 80-ками....
первая передача 4,313 против 4,081 и главные пары 4,3 против 4,1
А теперь можешь себе представить как будет ехать 105-ка на родной первой передаче да с любым турбовым мотором. И не надо занижать ГП в 105-ке до 4,56 для 37".
Для того чтобы выжать из машины максимум, не обязательно жать тапку в пол ломая шрусы, полуоси и ГП. Достаточно посмотреть на табличку и графики...
m_eg_0101.pdf 27.21К 33 Количество загрузок:
m_eg_0102.pdf 26К 10 Количество загрузок:
m_eg_0109.pdf 29.67К 15 Количество загрузок:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей