Евро ДТ и "древний" мотор - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Евро ДТ и "древний" мотор

Трактористы подскажите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 October 2015 - 15:11

BMW рекомендует бензин в мануале.

 

:273:  Это они уверенны в смазывающих свойствах нашего бензина.

 

Да и керосин на заправке уже не купишь, чтобы в мануале БМВ рекомендовать его лить в ДТ.

 

 

Я не помню точно в какой инструкции это видел, но вот цитата из Википедии:

 

Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизельного двигателя) возможно кратковременное применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Зимой допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.

 

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[1]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


#22 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 29 October 2015 - 15:13

Я добавляю масло для двухтактных двигателей в любую солярку, которую заливаю в бак. А на зиму у меня есть подогрев  от тосола, уже 5 лет и никаких проблем с парафином зимой.

 

Давайте вернемся к качеству дизельного топлива.

 

Есть ли у кого-то наблюдения по поводу изменения расхода топлива с Евро ДТ и обычным ДТ. Стоит ли за него переплачивать?



#23 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 October 2015 - 16:02

Наблюдаю увеличенный расход ДТ при заправах соляркой  с экстремально низкой ценой (с корректировкой на количество,  моторы в сельхозтехнике).  

БМВ М51 не видела разницы между заправками среднего уровня и выше, а мотор там близок к вашему, немного современнее по электронике ТНВД

Хотя коллеги хозяева дизелей последних поколений говорят, что есть разница в расходе между разными заправками.



#24 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 29 October 2015 - 19:09

Поддержу, в какой-то из заводских инструкций видел требование на использование керосина с запретом на бензин.

Сори за офтоп - на Мерсе-190D, была инструкция где и было написано что при морозах доливать в бак бензина, соотношение помоему 2-5% но не уверен точно, ездил на нем лет 5, потом отдал бате, движок пестня!

#25 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 29 October 2015 - 19:43

  При заправке соляркой на SHell  заметил снижение расхода грамм на 600. С их зимней -32 тоже никогда не было проблем.

Зимой антигелями уже пару лет не пользуюсь. Сомневаюсь,что шелловская соляра требует доливки двухтактного масла.

Очень часто заливаю "зелёную" соляру с WOG. Тоже вроде нормальная.



#26 ВНЕ САЙТА   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 08:24

При заправке соляркой на SHell  заметил снижение расхода грамм на 600.

Не пойму как это можно заметить снижение расхода на пол литра или вы делаете какието замеры. Я на шеле тоже периодически заправляюсь хотя в основном заправляюсь на АНП, просто она рядом с домом. Ну и на глаз никакого уменьшение расхода не вижу или может есть какая то метода - буду благодарен за подсказку? Потому что по стрелке на приборке особой точности ждать не приходится.

#27 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 30 October 2015 - 11:02

   Когда чувствую себя непомерно богатым,еду на Shell и заливаю в VW  T5 полный бак.Обнуляю одометр.Выкатываю почти всю соляру и опять заливаю бак с горкой.

Узнаю кол-во израсходованной соляры.Пробег известен.Расход считаю.Для чистоты эксперимента повторяем процедуру раза два-три.Шелловской соляры уходит меньше грамм на 500-600.

Но она такая дорогая,что успокаиваю себя только мыслями о её положительном влиянии на двигатель и форсунки.



#28 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2015 - 13:36

Да как она может влиять положительно, это самоубеждение, просто двигаться работает точнее.

#29 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 30 October 2015 - 13:52

Я замерял расход топлива много раз. Он не меняется в зависимости от того, каким именно топливом заправлена машина. Хоть Евро, хоть самым дешевым - одинаково.

Но субъективные ощущения от евро ДТ - машина разгоняется более динамично. 



#30 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 17:50

А кто на заправках BNP заправляется? Как отзывы о топливе, переехал жить немного в другой район, рядом такая заправка несколько раз заправился вроде топливо отличное, единственный минус - чек не дают сразу после оплаты, а только после заправки, вот так хитрят. Получается неудобно, заплатил, пошел к машине заправился  и надо возвращаться опять назад к кассе. На других заправках такого давно не встречал. Видно рассчитано на то что человек махнет рукой и уедет без чека. Но топливо понравилось, но пока заправляюсь две недели и нет впечатления долгого периода, може есть опыт, поделитесь.



#31 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 31 October 2015 - 15:12

   Когда чувствую себя непомерно богатым,еду на Shell и заливаю в VW  T5 полный бак.Обнуляю одометр.Выкатываю почти всю соляру и опять заливаю бак с горкой.

Узнаю кол-во израсходованной соляры.Пробег известен.Расход считаю.Для чистоты эксперимента повторяем процедуру раза два-три.Шелловской соляры уходит меньше грамм на 500-600.

Но она такая дорогая,что успокаиваю себя только мыслями о её положительном влиянии на двигатель и форсунки.

 

 

У меня у товарища В6 универсал, 2.0 с насосфорсунками. Он тоже говорило шелле как о заправке,на которой наименьший расход. Проверяет обычно на трассе Харьков - Киев.


Сообщение отредактировал IliaKharkov: 31 October 2015 - 15:13


#32 ВНЕ САЙТА   Центнер

Центнер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2015 - 18:19

Вставлю свои пять копеек,одно время брал воговскую соляру у товарища заметил незначительный пережор(литр-полтора на сотню)и повышеный стук в топливной,вылечил добавлением 2х тактного штилевского масла, да и на любой соляре с маслом движок гораздо тише работает лучше прет и самое странное меньше дымит,эксперименты с разными марками и сортами масел показали что штиль рулит!

#33 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2015 - 23:06

Это не шутка, просто попробуй и разницу работы движка почувствуешь сразу. Масло для двухтактных двигателей разработано, чтоб отлично растворяться в топливе, при минимальной концентрации обеспечивать большой ресурс двигателя, растворять отложения и обеспечивать полное сгорание топливной смеси без остатка. Для дизеля это улучшение работы ТНВД, защита двигателя при холодном пуске, при екстремальных нагрузках и перегреве. Удаление нагара из камеры сгорания, клапанов, поршня. 

 

Масло при сгорании растворяет ещё шо-то? Странно. Думал от любого масла лаковые отложения будут...

 

 

 

Давайте вернемся к качеству дизельного топлива.

 

Есть ли у кого-то наблюдения по поводу изменения расхода топлива с Евро ДТ и обычным ДТ. Стоит ли за него переплачивать?

Монтерей 3.1 - ощутимую разницу в заправках не замечал ни по расходу, ни по крутящему моменту. Пока лью солярку которой строительный генератор заправляли. В свое время немного запас. На ощуп жирнее чем на заправках.



#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 November 2015 - 07:24

:273:  Это они уверенны в смазывающих свойствах нашего бензина.

 

 

Немцы просто практики. Это у нас умные конструкторы любят рекомендовать делать добавки из хрен где достанешь компонентов. Керосин то конечно лучше, просто где его брать на заправке? Бензин растворяет парафины, а смазывающих свойств в летней солярке более чем достаточно. В двухтактном моторе сейчас масло добавляют 1:100 и достаточно для агрегата работающего вплоть до 9000 об/мин.


Сообщение отредактировал Vrubel: 03 November 2015 - 07:24


#35 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 November 2015 - 17:07

Немцы просто практики. Это у нас умные конструкторы любят рекомендовать делать добавки из хрен где достанешь компонентов. Керосин то конечно лучше, просто где его брать на заправке? Бензин растворяет парафины, а смазывающих свойств в летней солярке более чем достаточно. В двухтактном моторе сейчас масло добавляют 1:100 и достаточно для агрегата работающего вплоть до 9000 об/мин.

 

Я же о том и говорю, что керосин лучше, но его не найдешь в удобном доступе. Вместо керосина можно бензин добавить, но тогда я бы обязательно добавил хорошее 2Т масло.

 

Хотя я выше упоминал, что на БМВ в любую погоду без любых присадок и масла ездил.

Просто заправлялся на заправках с понятным топливом, не балуя её самым дорогим, но и избегая низкой цены.

 

Кстати, однажды попалось ДТ, которое с рук смылось дождевой водой, не оставив ни запаха, ни маслянистой пленки. Но трактора сьели без последствий.

 

2Т бензиновые  и вообще бензиновые моторы обладают гораздо меньшим ресурсом ЦПГ по сравнению с дизельными, если привести условия работы к общему знаменателю, именно благодаря высоким смазывающим свойствам ДТ. 

 

Вопрос в работе топливной дизеля.


  • Jeepo это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 November 2015 - 17:38

:273:  Это они уверенны в смазывающих свойствах нашего бензина.

Нет, просто они уверены, что небольшое количество бензина на бак соляры не повредит насосу, а для страховки мы еще доливаем немного масла, выше об этом уже не раз написано.
 

А кто на заправках BNP заправляется? Как отзывы о топливе, переехал жить немного в другой район, рядом такая заправка несколько раз заправился вроде топливо отличное, единственный минус - чек не дают сразу после оплаты, а только после заправки, вот так хитрят. Получается неудобно, заплатил, пошел к машине заправился  и надо возвращаться опять назад к кассе. На других заправках такого давно не встречал. Видно рассчитано на то что человек махнет рукой и уедет без чека. Но топливо понравилось, но пока заправляюсь две недели и нет впечатления долгого периода, може есть опыт, поделитесь.

Я давно и часто заправляюсь на одной и той же заправке BNP. Бензин хороший, намеков на гауно небыло. А вот с чеками - цирк, отдают только после заправки. Расчет на то что многие не вернутся за чеком и они не будут пробивать по кассе, а берут чистую наличку. Такой себе дешевый обман.



#37 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 November 2015 - 21:15

Я давно и часто заправляюсь на одной и той же заправке BNP. Бензин хороший, намеков на гауно небыло. А вот с чеками - цирк, отдают только после заправки. Расчет на то что многие не вернутся за чеком и они не будут пробивать по кассе, а берут чистую наличку. Такой себе дешевый обман.

 

 

Часто заправляюсь на разных заправках с чеком, с оплатой наличными или корпоративной картой. Функция выдачи чека сразу или после заправки похоже привязана к конкретному ПО на заправке, так как отличается по сетям  заправок.

Да и по рассказам бывших сотрудников АЗС львиная часть их левого заработка - обналичка лишних талонов на топливо, немного - продажа чеков. С количеством топлива и кассой на сетевых заправках персонал особо не связывается.

 

По присадкам в ДТ - я давно следую таким правилам:

- на машине с регулярным большим пробегом - перед наступлением морозов удалить воду из бака и фильтра (слить или убрать спиртосодержащей присадкой), лить ДТ с заправок с большим оборотом, там меньше шансов получить остаток летнего топлива, держать бак полным или почти полным, помогает при парафинизации ДТ и уменьшает количество конденсата если обратка выведена в бак.

- если запуски техники зимой не предсказуемы, то держу баки пустыми или почти пустыми, перед запуском заправка топливом в соответствии с погодными условиями.

- если ДТ не по сезону, включая летнее зимой, то керосин, если его нет то бензин с 2Т маслом в пропорции для бензопилы  (раньше в Харькове было пара заправок, где продавали керосин наливом, сейчас кажется одна осталась).

- если ДТ не с АЗС, то обязательное отстаивание с удалением осадка и фильтрация при заправке (через насос и топливный фильтр). Если ДТ совсем подозрительное, то добавляю 2Т масло в пропорции 1:100.

 

Только не забывайте, 2Т масло тоже подделывают.  Самую наглую подделку видел прошлой зимой - в 1 л. канистре Штиль было подсолнечное масло, окрашенное видимо марганцовкой. Подкрашивало пластмассу, и запах выхлопа был как в захудалой чебуречной, а постояв начало комковаться в канистре.  :crazy: 



#38 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2015 - 09:23

IliaKharkov,тем кто в торговле работает или работал с кассовыми аппаратами сразу понятно что это продажи мимо кассы неучтенки.

#39 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 November 2015 - 09:53

IliaKharkov,тем кто в торговле работает или работал с кассовыми аппаратами сразу понятно что это продажи мимо кассы неучтенки.

100% так, или еще распространенная фишка когда продавец торговой точки подставляет свой товар более дешевый вместо дорогого товара хозяина.



#40 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 04 November 2015 - 15:00

Тоже подтверждаю на Ольжича BNP заправка, часто мимо еду и заправляюсь, соляра у них нормальная.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN