Почему подвеска меняет свойства при влажном покрытии - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Почему подвеска меняет свойства при влажном покрытии

Когда сухо наоборот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 November 2015 - 20:20

Приветствую.

Вот подсохла дорога, и сразу начали все ямки бухать по кузову. 

По состоянию элементов вопросов вроде нет. 

Есть у меня кой какие догадки в отношении "сход-развал"  но не факт.

В нете пишут, что многие авто меняют свое поведение при смене погодных условий, но толком никто ничего не написал.

 


  • OCTAN это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 22 November 2015 - 20:30

хороший вопрос , как то раньше над этим и не задумывался , но может не подвеска , а законы акустики , если дорога мокрая , то протектор подбирает воду , и разбрасывает по подкрылку и днищу , создавая шум , из за этого не слышно ударов , но так же знаю на собственном опыте , что когда пищит сайлетблок , проедешь по воде и всё тихо , с этого можно сделать вывод , что трение резины о железо уменьшается , смазывася водою и работа подвески становится , более мягкой , это сугубо мои наблюдения
  • rut это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 November 2015 - 20:38

На Лендкрузерах такое тоже бывает. Особенно на 100 и120. После замены изношеных подушек кузова передних четырех, все в норме. Сход-развал, тут ни при чем.



#4 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 November 2015 - 20:45

А у меня несущий кузов, сайлентблоки рычагов относительно свежие, шаровые тоже без люфтов. 

По моим ощущениям, даже накат увеличевается в дождик.



#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 November 2015 - 20:55

Voha, о какой машине идет речь? я ориентировался на Н1

#6 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 22 November 2015 - 21:15

При влажной погоде стаканы и ресиверы амортизаторов охлаждаются хорошо и они работают эффективней.  



#7 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 November 2015 - 21:22

Hyundai H1 )))



#8 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2015 - 23:48

Тоже такое замечал.



#9 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 November 2015 - 10:17

Так это на любом автомобиле так при дожде, даже на Жигуле такое замечал.



#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 November 2015 - 13:26

Причина проста, влага в данном случае выступает для всех соединений как смазка, поэтому автомобиль в первое время сразу становится тихим в ходу на какое то время. Как очевидный пример - тот же эффект наблюдается после обработки днища антикором, который смазывает все соединения.



#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2015 - 13:45

хороший вопрос , как то раньше над этим и не задумывался , но может не подвеска , а законы акустики , если дорога мокрая , то протектор подбирает воду , и разбрасывает по подкрылку и днищу , создавая шум , из за этого не слышно ударов , но так же знаю на собственном опыте , что когда пищит сайлетблок , проедешь по воде и всё тихо , с этого можно сделать вывод , что трение резины о железо уменьшается , смазывася водою и работа подвески становится , более мягкой , это сугубо мои наблюдения

+1

ИМХО - чисто акустический эффект. Шум воды перебивает другие звуки, и кажется что пропадают всякие скрипы и прочее, что бывает в подвеске. Насчет смазочных свойств воды - это скорее самоубеждение, она ведь не проникает внутрь сайлентов, между железкой и резинкой, так, побрызгает немного снаружи, и всё. Что она там может смазать ?


  • OCTAN это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 November 2015 - 14:29

Сегодня общался с парнем "развальщиком" он четко ответил: Если бы развал или схождение были не в норме, то перво на перво - кушало бы резину, ну и кидало бы машину по сторонам. 

п.с. Еще наверно надо не забывать на какой резине мы ездим, ведь не зря после перехода на БФ гудрич АТ - расход повышается на 5-10% возможно из за того что сцепка с покрытием ухудшается во время дождя, получается такой эффект. 



#13 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 331 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2015 - 14:55

Кстати, я заметил такой же эффект только не после дождя, а после антикор обработки Растстопом, Дождя тогда еще небыло. После обработки выехал я а в машине полная тишина, ни стучка, ни скрипа, мягко и полный акустический комфорт, похоже что вся подвеска и другие детали смазались и поэтому все стало тихо работать в парах трения.



#14 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 November 2015 - 17:51

+1
ИМХО - чисто акустический эффект. Шум воды перебивает другие звуки, и кажется что пропадают всякие скрипы и прочее, что бывает в подвеске. Насчет смазочных свойств воды - это скорее самоубеждение, она ведь не проникает внутрь сайлентов, между железкой и резинкой, так, побрызгает немного снаружи, и всё. Что она там может смазать ?

смачиваются, все части ходовой а так же , под пружинами, получается гидроподшипник своего рода, на кузове , образуется плёнка воды , что так же служит шумоизолятором, да и проникновение воды , лучше , чем у любой другой смазки, стыки на глушителе , если не расходятся смазывают водою ( дедовский методдо ВД-40)

#15 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 23 November 2015 - 18:24

При дожде вес детали сайленты, соединения. резинки смазываются водой, поэтому сразу становится тише.



#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 November 2015 - 19:15

Народ, большая просьба. Прежде, чем что-то писать, внимательно почитайте ветку выше!!!

В 10 посте VOIN дал раскладку по "мокрой" подвеске и антикору.

Зачем повторять и копировать?


Сообщение отредактировал BOX4x4: 23 November 2015 - 19:16


#17 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2015 - 23:47

На Бомбе передний мост подвернут хвостовиком вверх из-за этого он едет вперед не под тем углом из-за этого на сухой дороге резина входит в расколбас на определенной скорости,а по мокрой дороге этот эффект или уменьшается или пропадает совсем.Т.е. мокрая резина теряет часть сцепления с дорогой и работает по-другому.

Возможно есть какие-то дефекты/искривления в подвеске,которые не увидели на развал/схождении,которые можно заметить например померяв рулеткой расстояние между колесами с обеих сторон машины.



#18 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 November 2015 - 06:15

Кстате, Паша мне напомнил еще один нюанс. По сухому (месяц назад) ходил по трассе и четко решил для себя - поехать на балансировку, ибо на 120 появлялась вибрация, но прохватив в воскресенье небоььшой отрезок, обнаружил полное отсутствие вибрации на влажном покрытии при тех же режимах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN