Я лью в ДТ минеральное 2Т, оно лучше тем, что дешевле
Это в старый мотор? А в дизельный Прадо как то рука не поворачивается подливать масло, хотя по чуть чуть может и хуже не будет.
Отправлено 10 November 2015 - 12:13
Это в старый мотор? А в дизельный Прадо как то рука не поворачивается подливать масло, хотя по чуть чуть может и хуже не будет.
Речь о старых конструкциях моторов, в мотор JDI я бы не лил, во всяком случае надо все взвесить и рассчитать возможное количество масла на объем топлива, топливо то итак содержит в малых количествах жировые фракции для смазки топливного насоса и вреда нет а только польза от этого...
Отправлено 26 November 2015 - 14:22
У меня еще вопрос - можно ли долго (год - два - три) хранить солярку в закрытой таре, например, в канистре?
Знаю, что бензин нельзя.
Служил на головном складе ГСМ,одного из округов - отдел хранения и выдачи,во времена Союза.
Бензин меняли в баках автомобилей находящихся на НЗ раз в пол года.В баках всегда было не менее 30л. (ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ,УАЗ)
Солярку меняли в баках раз в два года (КРАЗ,МАЗ,УРАЛ,КАМАЗ,ТАТРА)
В подземных емкостях на 1000 тонн, соляру выдавали в войска после 2-х лет хранения,ТС-1 год, бензин разный от 76-го до сотых(авиационных) хранили не более года,после выдача.
Масла для диз и бензиновых двигателей-хранение 1-год.
Трансмиссионные масла от 3-лет...
АУ-веретенное,И-индустриальное, до 5-лет
Трансформаторное до 10 лет
Часовое масло до 30лет.(одно из самых дорогих масел)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей