Евро ДТ и "древний" мотор - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Евро ДТ и "древний" мотор

Трактористы подскажите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 November 2015 - 08:11

Я лью в ДТ  минеральное 2Т, оно лучше тем, что дешевле :151:

Это в старый мотор? А в дизельный Прадо как то рука не поворачивается подливать масло, хотя по чуть чуть может и хуже не будет.



#62 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 November 2015 - 12:13

Это в старый мотор? А в дизельный Прадо как то рука не поворачивается подливать масло, хотя по чуть чуть может и хуже не будет.

Речь о старых конструкциях моторов, в мотор JDI я бы не лил, во всяком случае надо все взвесить и рассчитать возможное количество масла на объем топлива, топливо то итак содержит в малых количествах жировые фракции для смазки топливного насоса и вреда нет а только польза от этого...



#63 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2015 - 14:36

то есть если у меня транзитовский 2,5 с механическим ТНВД, до 90-х годов, то мне как бы даже рекомендуется "подливать масло в огонь"?



#64 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2015 - 14:46

то есть если у меня транзитовский 2,5 с механическим ТНВД, до 90-х годов, то мне как бы даже рекомендуется "подливать масло в огонь"?

Алексей в ваш точно можно добавлять и от этого будет только лучше работать.


  • mamont это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 299 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 13 November 2015 - 13:04

Вчера перый раз добавил немного маслица - или сам себе внушаю или действительно стало мягче работа движка.



#66 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 13 November 2015 - 14:10

Это в старый мотор? А в дизельный Прадо как то рука не поворачивается подливать масло, хотя по чуть чуть может и хуже не будет.

В сучасні комонрейли би не радив додавати масла до дізеля. Стає важчим холодний старт, було помічено на нових dci ренушках.



#67 ВНЕ САЙТА   сумчанин

сумчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2013
  • 101 сообщений
  • Авто: Land Rover Disco.1
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 25 November 2015 - 22:27

И я 2х тактным разбавил.из расчета 80г на 10л.Стала заметно мягче работа дв-ля. Век живи и век учись.Это точно. Спасибо !!!



#68 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 26 November 2015 - 10:39

У меня еще вопрос - можно ли долго (год - два - три) хранить солярку в закрытой таре, например, в канистре? 

 

Знаю, что бензин нельзя. 



#69 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 November 2015 - 12:11

Знаю что на армейских складах хранили ее очень долго но все таки периодически делали замену, помоему раз в три года обновляли.



#70 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 November 2015 - 14:22

У меня еще вопрос - можно ли долго (год - два - три) хранить солярку в закрытой таре, например, в канистре? 

 

Знаю, что бензин нельзя. 

 

Служил на головном складе ГСМ,одного из округов - отдел хранения и выдачи,во времена Союза.

Бензин меняли в баках автомобилей находящихся на НЗ раз в пол года.В баках всегда было не менее 30л. (ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ,УАЗ)

Солярку меняли в баках раз в два года (КРАЗ,МАЗ,УРАЛ,КАМАЗ,ТАТРА)

В подземных емкостях на 1000 тонн, соляру выдавали в войска после 2-х лет хранения,ТС-1 год, бензин разный от 76-го до сотых(авиационных) хранили не более года,после выдача.

Масла для диз и бензиновых двигателей-хранение 1-год.

Трансмиссионные масла от 3-лет...

АУ-веретенное,И-индустриальное, до 5-лет

Трансформаторное до 10 лет

Часовое масло до 30лет.(одно из самых дорогих масел)


  • Student это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 980 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 November 2015 - 16:19

Интересно ,какими объемами хранили часовое масло? И для чего его столько в войсках, что хранили на складах?


Сообщение отредактировал mara: 26 November 2015 - 16:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN