Что вы всё лапы да лапы. Это конечно проверенная конструкция, но уже не передовая.
Есть ещё масса интересных вариантов.
То есть рассмотрите ещё и вариант номер 3 - "котлета, но не на лапландерах
Отправлено 14 October 2015 - 16:54
Я тоже считаю что главное бюджет. Но многие пугают правильно, большим бюджетом постройки ))) Лучше купить готовую, в основном продаются до 10 000$ и очень редко, кому то удается продать б.у. котлеты дороже(пример " Алга"," Пурга", Криса котлета и т.д.). Так что строить я бы не стал, так как цена комплектующих растет минимум в два раза, иногда и в четыре, пока доедет к вам. Работа тоже станет очень дорого, если нет своего сервиса, четких чертежей и полного понимания темы постройки машин.Пишу так, потому что наблюдал за процессами постройки немалого количества внедорожников и котлет, так как друзья занимались этим бизнесом.
Вот что попалось сразу и у нас https://auto.ria.com...o_13680407.html
Сообщение отредактировал HUMMERWHITE: 14 October 2015 - 16:56
Отправлено 14 October 2015 - 17:10
Тюнинг компания Мопар на Jeep ставит портальные мосты Portal Tek, говорят они одни из самых надежных, идут сразу с блокировками и ГП у них разные, но стоимость там шкалит, чулки у них действительно из такой сталичто не погнешь, полуоси из спец стали под 47 колеса расчитаны.
Отправлено 14 October 2015 - 17:13
Вот что попалось сразу и у нас https://auto.ria.com...o_13680407.html
Она в Продам уже выставлялась.
Отправлено 14 October 2015 - 17:20
Тюнинг компания Мопар на Jeep ставит портальные мосты Portal Tek, говорят они одни из самых надежных, идут сразу с блокировками и ГП у них разные, но стоимость там шкалит, чулки у них действительно из такой сталичто не погнешь, полуоси из спец стали под 47 колеса расчитаны.
О них и речь, Лапы и рядом не стоят.
Отправлено 14 October 2015 - 17:38
Сижу и тихо ржу)... чего начинать дискуссию по поводу "лап", порталов и т.д. когда автор темы в самом начале обсуждения своего вопроса похерил основной момент - Регламент! Т.е. простыми словами, автор не совсем понимает для чего ему нужна машина! В каком классе он желает гонять?
От понимания (ключевое слово ПОНИМАНИЕ) задачи складывается концепция болида + бюджет, что немало важно.
Отправлено 14 October 2015 - 18:27
Сижу и тихо ржу)... чего начинать дискуссию по поводу "лап", порталов и т.д. когда автор темы в самом начале обсуждения своего вопроса похерил основной момент - Регламент! Т.е. простыми словами, автор не совсем понимает для чего ему нужна машина! В каком классе он желает гонять?
От понимания (ключевое слово ПОНИМАНИЕ) задачи складывается концепция болида + бюджет, что немало важно.
Что все прицепились к реглменту???
Если у человека бюджет неограничен, то это будет проблема конкурентов и судей куда его запихнуть, участие он в любом случае примет)))
Ну и если будет строить не прототип , а на базе внедорожника то это будет тр2 или тр3 а различия там незначительные по деньгам.
Главное возможности автомобиля и пилота, какой класс рвать потом можно выбрать. Большинство кто строит под определенный класс в него не попадает))) Так что это глупо, как МНЕ кажется.
Отправлено 14 October 2015 - 18:43
Сижу и тихо ржу)... чего начинать дискуссию по поводу "лап", порталов и т.д. когда автор темы в самом начале обсуждения своего вопроса похерил основной момент - Регламент! Т.е. простыми словами, автор не совсем понимает для чего ему нужна машина! В каком классе он желает гонять?
От понимания (ключевое слово ПОНИМАНИЕ) задачи складывается концепция болида + бюджет, что немало важно.
Концепция умное слово и это означает: чел перед выбором, строить на стандартной базе или строить с нуля посредством пространственной рамы -вот что значит концепция. Просит типа посоветовать а не сидеть и тихо ржать, а уже потом гораздо позже когда примется решение и начнет сшиваться основа или каркас, появится двигло и мосты и прочее, вот тогда уже можно привязываться к некому регламенту.
Отправлено 14 October 2015 - 18:46
Та нет вопросов!))) Хочет строить - на здоровье! лишь бы был доволен!!!
Но если в вопросе прозвучало понятие соревнований, то там есть жесткий регламент. От него и надо плясать. Просто по незнанию можно, рассчитывая на ТР-1, внести, к примеру, изменения в креплениях амортов, и все... техком не прошел... либо езжай в ТР-2...
Я хочу сказать, что перед тем как что то построить, не зависимо от бюджета, надо понимать где эту постройку применять!!!
Отправлено 14 October 2015 - 18:59
Нема пытань...
Вот первое сообщение:
Последнее время задумываюсь о правильной концепции внедорожника для движения по разным препятствиям начиная от болота, грязи, бродов, лесов и так далее
и тем не менее не понятно, какую цель преследует автор?
Но, что бы, так сказать, не розжигать) скажу так:
- туризм, покатушки - вариант номер 1;
- спорт - вариант номер 2.
Отправлено 14 October 2015 - 19:29
Если денег некуда девать, то можно стротит котлету, потом отпиливать, приваривать подгонять под регламент именно тех соревнований, куда очень хочется, носить судьям деньги, чтоб пустили и заниматся еще всякой разной ерундой. А можно спроэктировать авто сугубо под те соревнования, куда хочется ездить просто проработав регламент перед началом постройки.
По сути вопроса, второй вариант естественно лучше, но опять же встает вопрос о каких соревнованиях идет речь?
Если не меньше чем ладога или рейнфорест, то однозначно надо прототип. А если цель на Гаплык/Ботаник ездить то, лучше грамотно построить на базе чего-то и начать ездить и получать опыт, чем строить три года котлету. Машина далеко не все решает.
Отправлено 14 October 2015 - 20:10
Хм, а вроде вопрос был задан вполне конкретно - что лучше поедет, вариант один или вариант два. И тут VOIN уже ответил - в любом соревновании, где по регламенту оба варианта смогут соперничать, шансов больше будет у варианта два.
Сообщение отредактировал myshketer: 14 October 2015 - 20:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей