Имеем автомобиль GONOW (шутки про gowno уже были ), выглядит это чудовище следующим образом:
На борту имеем копию тойотовского мотора 4Y (2200), с добавленным узкоглазыми друзьями инжектором, который теперь величается 491QE, коробка от той же тойоты, только сделанная в Китае из фанеры, грязи и картона. Сам автомобиль создан на базе Опель Кампо 1997 года, с внесением конструктивных изменений в виде лицевой части от "китайского Прадика", а так же установкой мотора, коробки, моста и ходовки скопированной с тойот. Теперь самое интересное, товарищ "заднеприводный" (!) и не такой, как небезызвестный нам депутат зрады, а просто как автомобиль. Зимой одно счастье, стоять на месте и буксовать одним (!) колесом на снегу.
Идея вкрячить полный привод витает в воздухе давно, но то денег нет, то времени, то жалко, то пчелка и т.д. На днях был найден следующий вариант, шасси (в народе рама) от Опеля Фронтеры 1997, на ней мотор 2.2 с навесным, пятиступенчатая механика, раздатка с двумя карданами, задний мост с подвеской и тормозами, передний редуктор в сборе с полуосями, подвеской и тормозами, проводка, приборка, рулевая колонка, мозги и т.д.
И тут понеслось, мотор начал перегреваться на следующий день, загорелся чек, расход вырос, а потом и вовсе сгорел бензонасос. Это все следует добавить к "музыкальной коробке", к "музыкальной подвеске" и к полному отсутствию тяги в последнее время (видимо подходил бензонасос). Так же радует расход, около 25 литров бенза и 20 газа
Короче особо думать нечего, решил делать дело, т.к. машину продать сейчас нереально, да и полноприводная она гораздо интереснее, а на Опелевской начинке, куда гораздо интереснее, чем на китайской.
Но если уже строить полный привод, то строить его не просто так, а сразу лифтануть машину и одеть 33е тапки, а лучше вообще 35е. Вот собственно вопрос, зная фронтеровскую подвеску, каким образом лучше всего это сделать, чтобы не идти методом проб и ошибок. Я так понимаю, что подушки нужно будет менять все, смещать уши рессор (сзади планирую оставить рессоры), чтобы приподнять задок, а вот как быть с торсионами, пока не соображаю. У кого какие будут советы, для начинающих гряземесов?