Построение внедорожника на каждый день. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Построение внедорожника на каждый день.

Много вопросов.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ВНЕ САЙТА   Legacy

Legacy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2013
  • 119 сообщений
  • Авто: Nissan Armada
  • Имя:Nick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipropetrovs'k

Отправлено 15 August 2015 - 17:40

Имеем автомобиль GONOW (шутки про gowno уже были :( ), выглядит это чудовище следующим образом:

gonow_troy-suv__130984126f.jpg

gonow_troy_suv__130984129f.jpg

На борту имеем копию тойотовского мотора 4Y (2200), с добавленным узкоглазыми друзьями инжектором, который теперь величается 491QE, коробка от той же тойоты, только сделанная в Китае из фанеры, грязи и картона. Сам автомобиль создан на базе Опель Кампо 1997 года, с внесением конструктивных изменений в виде лицевой части от "китайского Прадика", а так же установкой мотора, коробки, моста и ходовки скопированной с тойот. Теперь самое интересное, товарищ "заднеприводный" (!) и не такой, как небезызвестный нам депутат зрады, а просто как автомобиль. Зимой одно счастье, стоять на месте и буксовать одним (!) колесом на снегу. 

Идея вкрячить полный привод витает в воздухе давно, но то денег нет, то времени, то жалко, то пчелка и т.д. На днях был найден следующий вариант, шасси (в народе рама) от Опеля Фронтеры 1997, на ней мотор 2.2 с навесным, пятиступенчатая механика, раздатка с двумя карданами, задний мост с подвеской и тормозами, передний редуктор в сборе с полуосями, подвеской и тормозами, проводка, приборка, рулевая колонка, мозги и т.д. 

 

И тут понеслось, мотор начал перегреваться на следующий день, загорелся чек, расход вырос, а потом и вовсе сгорел бензонасос. Это все следует добавить к "музыкальной коробке", к "музыкальной подвеске" и к полному отсутствию тяги в последнее время (видимо подходил бензонасос). Так же радует расход, около 25 литров бенза и 20 газа :385:

Короче особо думать нечего, решил делать дело, т.к. машину продать сейчас нереально, да и полноприводная она гораздо интереснее, а на Опелевской начинке, куда гораздо интереснее, чем на китайской.

Но если уже строить полный привод, то строить его не просто так, а сразу лифтануть машину и одеть 33е тапки, а лучше вообще 35е. Вот собственно вопрос, зная фронтеровскую подвеску, каким образом лучше всего это сделать, чтобы не идти методом проб и ошибок. Я так понимаю, что подушки нужно будет менять все, смещать уши рессор (сзади планирую оставить рессоры), чтобы приподнять задок, а вот как быть с торсионами, пока не соображаю. У кого какие будут советы, для начинающих гряземесов?



#2 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 August 2015 - 17:47

мда , рано или поздно , но все машины становятся ОПЕЛЕМ, что дальше сказать ума не приложу стоит фронтера уже чуть в землю вросла, надеюсь таки поедет скоро , а 33е мады там стоят без ничего , как родные


  • ЛEШИЙ это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   yurauz

yurauz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2012
  • 168 сообщений
  • Авто: gaz-69
  • Имя:yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:uzgorod

Отправлено 15 August 2015 - 20:18

може придивитись до більш надійнішоі трансмісіі.скажем паджеро.теж  независима передня підвіска і блок взадньому мосту



#4 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 August 2015 - 20:38

Так уже есть фронтера,куда еще паджеро ставить.торсионы накрутить,проставки под шаровые не ставте,и будет все ок.лучше режте арки если не встанут колеса.конструкция останеться в базе,а это надежность.

#5 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1596 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2015 - 21:06

торсионы накрутить,проставки под шаровые не ставте,и будет все ок.

И будет неправильно работающая подвеска. Зачем же такие советы давать?



#6 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 210 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 15 August 2015 - 21:27

Да, основное на что надо сделать упор, это установить полный привод, причем желательно до зимы. иначе зимой с таким длинобазником будет много проблем.


  • ранер это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 August 2015 - 08:41

мда , рано или поздно , но все машины становятся ОПЕЛЕМ, что дальше сказать ума не приложу стоит фронтера уже чуть в землю вросла, надеюсь таки поедет скоро , а 33е мады там стоят без ничего , как родные

Не было бы опеля- форд был бв самой плохой машиной )))

Я бы взял за базу Л200 олд... А нет- так лучше отрывайте кузов от рамы, торсионами много не задрать, да и лопают они после этого почему- то... :303:


  • OCTAN это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 16 August 2015 - 09:16

Подушки и рессоры это самое легкое среди отального что вам придстойт сделать...

 

Во первых в Опел Фронтера Европейское и Опеловкое только название и емблема... Отльое настоящий Японц... Исузу... это так..

Ширину рамы (передная часть, средная и зад) меряли? а то наварите всё и окажеться что полуоси кароткие, или длинные.. по середине рама узкая и раздатка не влазит и т.д....

Я бы советовал по возможности енше варить на раму.. все делать (крепленя передных рычагов,торсиоов,рессор)на больт-гайках..  чуть болше работы но на много надежнее...  сварачных работ на подвыжной раме  заводсого уровня достич очень трудно и они всегда будут самым слабым местом..

П.С. Обротись к Саше Бармалею...Он  мастер по Китайю...  :284:

bd820f9c3c62.jpg

 



#9 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 16 August 2015 - 09:44

Вот провткал.. :228: . Это чудо же на базе тавоже Исузу Кампо... значит всё гаразда легче.... :284:



#10 ВНЕ САЙТА   Legacy

Legacy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2013
  • 119 сообщений
  • Авто: Nissan Armada
  • Имя:Nick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipropetrovs'k

Отправлено 16 August 2015 - 12:06

Спасибо всем отозвавшимся.

 

Теперь по порядку, с задним приводом я столкнулся прошлой зимой, этого хватило, машина стояла всю зиму. 

База от Опеля, потому Опеля "вкрячить" будет проще всего, следовательно заморачиваться с более глобальными переделками не хочется, да и под рукой есть шасси от Фронтеры.

 

Итого, как я понял, лучше всего начать с отделения кузова от рамы, правильно я понимаю? На сколько можно лифтануть без ущерба конструкции? Где собственно брать подушки? Заказывать, вытачивать?



#11 ВНЕ САЙТА   maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2011
  • 317 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 16 August 2015 - 16:38

Выведите меня , пожалуйста, из когнитивного диссонанса (очень нравится эта фраза  :175: )!!!!! Что обозначает - Внедорожник На Каждый День ?????

Заранее сорри, если флуДЮ.



#12 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2015 - 16:56

Выведите меня , пожалуйста, из когнитивного диссонанса (очень нравится эта фраза  :175: )!!!!! Что обозначает - Внедорожник На Каждый День ?????

Заранее сорри, если флуДЮ.

Могу раскрыть секрет сакральной фразы "внедорожник на каждый день". Это УАЗ. Внедорожник, с которым ты проводишь каждый день в гараже, занимаяь ремонтом, и изредка выбираясь на покатухи :)

 

зы

Надеюсь УАЗоводов не сильно зацепил ? :)


  • myshketer, maniago и MadCactus это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2011
  • 317 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 16 August 2015 - 17:14

Ага.... понятно. То есть - такая машина "поїпацца". Ну, главное - шоб не курили )))).



#14 ВНЕ САЙТА   Legacy

Legacy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2013
  • 119 сообщений
  • Авто: Nissan Armada
  • Имя:Nick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipropetrovs'k

Отправлено 17 August 2015 - 09:34

Внедорожник на каждый день - своего рода универсальний автомобиль, чтобы можно было каждый день передвигаться по городу, как на кроссовере, а по выходным не стесняться заехать поглубже в лес.

#15 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 17 August 2015 - 10:22

Не было бы опеля- форд был бв самой плохой машиной )))

Я бы взял за базу Л200 олд... А нет- так лучше отрывайте кузов от рамы, торсионами много не задрать, да и лопают они после этого почему- то... :303:

А давайте на форд не наезжать :)

Я на форде еду в карпаты, лазаю по горах там неделю, потом приезжаю, переобуваюсь и езжу дальше каждый день на работу. Ето точно внедорожник на каждый день. И именно внедорожник, а не паркетник.


Сообщение отредактировал Koya: 17 August 2015 - 10:26


#16 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 August 2015 - 10:59

А давайте на форд не наезжать :)

Я на форде еду в карпаты, лазаю по горах там неделю, потом приезжаю, переобуваюсь и езжу дальше каждый день на работу. Ето точно внедорожник на каждый день. И именно внедорожник, а не паркетник.

Ой, простите, ничего личного  :278:



#17 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2015 - 11:33

Спасибо всем отозвавшимся.

 

Теперь по порядку, с задним приводом я столкнулся прошлой зимой, этого хватило, машина стояла всю зиму. 

База от Опеля, потому Опеля "вкрячить" будет проще всего, следовательно заморачиваться с более глобальными переделками не хочется, да и под рукой есть шасси от Фронтеры.

 

Итого, как я понял, лучше всего начать с отделения кузова от рамы, правильно я понимаю? На сколько можно лифтануть без ущерба конструкции? Где собственно брать подушки? Заказывать, вытачивать?

 

Вы увереные что база именно от Опеля/Исузу - был в семье Китаец - правда Dadi кузов такой же, но ходовка 100% не Isuzu а по-моему тойота. По-моему нужно начать с перемеров рамы обеих авто. 

 

Да в фронтере в 1995 году немного были измененея в подвеске. Поменялись передние верхние рычаги и шаровая, задняя подвеска стала пружинноой. колея немного разширилась. Тоже нужно смотреть.

 

 

Лифтовать лучшее бодиком- торсионнная подвеска не любит лифтования- пропадает комфорт - это раз, шрусы, пыльники шаровые - расходники 2. Тем более на фронтере в некоторых версияс стоковая резина стояла 255/75 а это уже 31. 33- не намного больше.

Да, фронтера 33 переносит нормально, больше - не жлательно, тем более если на каждый день.

 

Думаю да лучше и удобнее снять кузов и начинать впихивать базу фронтеры будет удобнее.

Подушки - мое мнение если уж такая глобальная перестройка то лифтовать нужно не проставками, а на раме переваривать(делать выше) места крепления подушек, например трубами.



#18 ВНЕ САЙТА   maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2011
  • 317 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 17 August 2015 - 11:35

Внедорожник на каждый день - своего рода универсальний автомобиль, чтобы можно было каждый день передвигаться по городу, как на кроссовере, а по выходным не стесняться заехать поглубже в лес.

"Кроилово" ВСЕГДА ведет к "Попадалово".  Универсальный - это и там и там посредственность. Убедился на своем опыте. Лучше иметь средненькую машинку для города (если финансы позволят - то и не средненькую) и тогда уже чудить с внедорожником, потому как, заезжая в лес всё дальше и дальше Вы будете мучиться всё больше и больше )))). В противном случае Вас постоянно будут  "...терзать смутные сомнения" )))  :228:



#19 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2015 - 11:51

Или я неправильно понял - Вы хотите оставить раму с китайца просто перекинув агрегаты с фронтеры или просто на раму фронтеры поствить кузов од китайца?



#20 ВНЕ САЙТА   Legacy

Legacy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2013
  • 119 сообщений
  • Авто: Nissan Armada
  • Имя:Nick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipropetrovs'k

Отправлено 17 August 2015 - 15:16

Рама и кузов от китайца, все остальное - от Опеля.

 

Среднестатистическая машинка, чтобы передвигаться по городу у меня есть, так что этот вопрос не самый страшный, просто не хочется иметь "БТР" с расходом 30 литров, за то он везде ездит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN