Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?

Как строить катлету? Строим катлету Строим джип

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 109

#1 OFFLINE   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jan 2015
  • 128 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 09:07

Последнее время задумываюсь о правильной концепции внедорожника для движения по разным препятствиям начиная от болота, грязи, бродов, лесов и так далее. 

Вот ставят на машины мощные мосты от Лапландеров и получается так, машины едут вполне неплохо.

 

 

 

Есть полностью альтернативные конструкции как в этом видео и таких машин уже очень много

 

 

Вот и думаю

 

1 - что лучше?

2 - по какому пути идти?

3 - что более прогрессивно и имеет будущее? 

​4 - какой болид из двух выиграет в соревновании, первый или второй?

 

Предлагаю высказать свое мнение, как вы считаете какое направление выбирать? Представьте если у вас есть средства на постройку таких болидов, чтобы вы себе строили и по какому пути вы бы шли - первый вариант или второй вариант? Оба интересны по своему поэтому и предлагаю такую тему порассуждать . Хочу понять и задать всем вопрос, чтобы не выглядеть в соревновании в гуще себе подобных слабее, медленнее, не маневренным, терять темп и вообще выглядеть не в духе времени. Интересны аргументы и мнения, ваши мысли и рассуждения. Спасибо всем кто подключится к дискуссии.



#2 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 349 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 14 October 2015 - 09:41

Для соревнований вторая схема однозначно.



#3 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 14 October 2015 - 09:50

Почитайте техрегламент тех соревнований, в которых собираетесь учавствовать. Для начала.


  • ШКВАЛ and robosol likes this

#4 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 09:59

Почитайте техрегламент тех соревнований, в которых собираетесь учавствовать. Для начала.

Золотые слова, для соревнований машина строится под техрегламент. На самом деле если вдумчиво его проработать - много вопросов отпадет на тему строить с нуля или на основе чего-то, что лучше брать за основу, итд.



#5 OFFLINE   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jan 2015
  • 128 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 10:08

Какой регламент? Я говорю о концепции в общем смысле а не о деталях и мелочах! По какой схеме строить, с готового автомобиля или облегченный с пространственной рамой, так уже упрощу вопрос раз начали про некие регламенты, которых может быть много и отличие их в основоном в мелочах. А вопрос о концепции постройки болида для соревнований.



#6 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 October 2015 - 10:37

Конечно пространственная рама, мощный бензиновый мотор, современная подвеска, в итоге легкий, быстрый, маневренный болид 4х4 - это прогрессивная схема, а не тяжелый неповоротливый дредноут. Делай ставку на второй вариант, по классификации он однозначно попадает аля тр3. А первый вариант это скорее универсальный автомобиль для покатух и каждого дня.



#7 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 October 2015 - 10:48

А забыл дописать, в соревновании при равенстве пилотов выиграет второй болид без вариантов.



#8 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 14 October 2015 - 11:22

в каком классе вы хотите участвовать? Если ТР1, то берете готовое и владываетесь в подвеску, лебедку. Строить с нуля, то это уже в ТР3, Прото, Оупен33.

 

Рама, короткие свесы, вес по минимальной отметке в классе, хорошая артикуляция подвески и возможность вваливать 100+км/ч по прямикам.

 

Про регламент правильно пишут. Чтобы потом не получилось, что то что вы считаете каркасом безопасности, на техкоме не оказалось "продуктом безумного водопроводчика"

 

"Я говорю о концепции в общем смысле а не о деталях и мелочах!" с такой концепцией постройки, построите что-то для покатух, но ни как не для соревнований.


  • Pit Bull, Шпион and imperator likes this

#9 OFFLINE   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jan 2015
  • 128 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 11:41

Вторая машина с пространственной рамой подойдет под соревнования в ТР3 может с небольшими мелкими доработками и первая с такими мостами туда же в ТР3.

Задаю простой вопрос - что лучше и по какому пути пойти? Получил пока только один четкий ответ Voina на мои вопросы, хочется других конкретных ответов а не - расплывчатые... 



#10 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 447 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 11:50

 

Задаю простой вопрос - что лучше и по какому пути пойти? 

Второй вариант адназначно! Вариант переделки готовой машины это уже прошлое или из за недостатка, не желание тратить денег. При наличии бюджета я бы строил с нуля по второму варианту, такая машина выиграет однозначно (при условии строительства машины профессионалами)



#11 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 12:57

 

Задаю простой вопрос - что лучше и по какому пути пойти? Получил пока только один четкий ответ Voina на мои вопросы, хочется других конкретных ответов а не - расплывчатые... 

Вам уже ответили очень внятно и понятно. Для каких соревнований Вы хотите строить внедорожник.? Какой класс? Дальше будут вразумительные предложения. Иначе это из разряда "посоветуйте машину", а для чего и куда надо ехать... "ну я же сказал, машину".



#12 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 14 October 2015 - 13:26

Дело тут не в регламентах и классах. Отвечу в точности с заданными вопросами - мой выбор для соревнований и при условии что есть средства это второй вариант,

-другими словами для спорта строить по второму пути,

-этот прототип современней.

-в равных условиях он явно победит первый.

Ну а первый  - его стихия покатухи, или вариант где нужен запас прочности, можно было бы для экспедиций, но мешать будут мосты с низовыми парами, также нормально по городу, особенно зимой.



#13 OFFLINE   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 309 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 13:43

При наличии бюджета, строить по второму варианту с учетом реалий, он самый передовой. Но сначала подумайте выдержит ли ваш бюджет строить у нас, в лучшие времена такое себе позволяли только очень богатые люди ,а теперь тем более это непросто? Может проще купить готовую машину такой конструкции?



#14 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 14:14

Дело тут не в регламентах и классах.

Как это не в регламентах и классах? В любом соревновании есть классы и регламенты в соответствии с которыми и строится машина. Нет, ну если автор имел ввиду соревнования с друзьями в ближайшем болоте, то это одно. Но для более менее цивилизованных соревнований у которых есть регламент и классы надо строить согласно этим регламентам.



#15 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 14 October 2015 - 14:22

К вашим 2 схемам не хватает ешё одного и самого главного.. первая Схема!!- Это Опыт!!

Чтоб понять какой болид лучше надо с начало попробовать те болота, леса и торф а потом искать 2 остальные схемы...

Вы можете построить самый крутой,легкий,дорогой,мошный и быстрый прототип но она сама по сибе ехать некуда не будет... а чтоб ехать на таких котлетах надо иметь хоть какой-та опыт... А этот опыт на деньги не купить, и в интернете не посаветовать.. 



#16 OFFLINE   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 14:43

БАБЛО! БЮДЖЕТ! - вот два решающих фактора!

Поставить штатную заготовку на ЛАПЫ (портальные мосты от лапланбера) стоит, не много не мало 8000 уе!

+ Колесья с дисками около 1500 - 2000 уе.

+ пара лебедок  по 1000-2000 уе.

Да плюс сама заготовка 15-20000 уе...,

В итоге +- 35000-45000 в реальном мире,

а это первый вариант, изначально менее геморройный и более бюджетный....



#17 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 14 October 2015 - 14:52



Как это не в регламентах и классах? В любом соревновании есть классы и регламенты в соответствии с которыми и строится машина. 

А вот так - дело не в регламентах и не в классах. Читайте внимательно мой ответ прежде чем его комментировать строя свои доводы в придирках к трем словам. Автор спрашивает о направлениях, какой из двух ему выбрать и тут дело не в регламентах а в концепции что строить. Также выше уже писали что авто №2 это уже ТР3 и никак иначе, такие авто построенные с ноля несложно доработать по мелочам под регламент соревнований, во всяком случае на много проще чем серийный авто, у которого заводская конструкция все время мешает то требованиям регламента , то желаниям владельца что то переделать. А в концепте прото/тр3 что либо добавить-убрать просто. Ну и их видео сЛадоги

 

Crawler, насчет опыта полностью согласен, но тут о тех части. \Если грубо - обезьяна на ракете тоже далеко не улетит... 



#18 OFFLINE   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 14:54

При наличии бюджета, строить по второму варианту с учетом реалий, он самый передовой. Но сначала подумайте выдержит ли ваш бюджет строить у нас, в лучшие времена такое себе позволяли только очень богатые люди ,а теперь тем более это непросто? Может проще купить готовую машину такой конструкции?

+++++

Не досмотрел сообщение.. Об этом и я говорю.



#19 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 546 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 14:55

БАБЛО! БЮДЖЕТ! - вот два решающих фактора!

Поставить штатную заготовку на ЛАПЫ (портальные мосты от лапланбера) стоит, не много не мало 8000 уе!

+ Колесья с дисками около 1500 - 2000 уе.

+ пара лебедок  по 1000-2000 уе.

Да плюс сама заготовка 15-20000 уе...,

В итоге +- 35000-45000 в реальном мире,

а это первый вариант, изначально менее геморройный и более бюджетный....

Сильно занижено, бюджет катлетоса буудет в районе сотки и кстати лапы это тоже вчерашний день, сейчас ставят готовые современные порталы, в основном американские, бюджет от пятнашки за мост.



#20 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 738 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 15:22

кстати лапы это тоже вчерашний день, сейчас ставят готовые современные порталы, в основном американские, бюджет от пятнашки за мост.

Для сведения портал тек под Фжей с доставкой сюда обошлись в 17 косарей за штуку, 32 за пару. Но это уже мосты которые убить практически невозможно, пишут сделаны из космической стали, помоему это пиар ход, но то что их убить очень надо постараться это факт. Так что советую с бюджетом сначала прикинуть а не регламенты читать.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN