Да, совсем недорого!
Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?
#63
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 10:53
Со всем уважением, но просмотрев видео до конца, могу сказать, что по этой трассе даже "Кашкай" прошел был, возможно даже с не худшим результатом))), твердый грунт, вывешиваний нет, особой грязи нет, просто красотище, даже полу-лысая АТешка справится.
ОРИ вошли в моду, потому что они 3 в 1, (амик. с сумасшедшими ходами+пружина+стабилизатор), + экономия в весе ощутимая, а торфянике это как раз и не последний фактор, как то так.
С Уважением.
Со всем уважением к Вам тоже, Но не надо все темы превращать рекламную акцию ОРИ...Ну ладно,пусть они будут самые крутые,дешевие и самые, самые лучшие но здесь тема про концепцию, а не за бренды...
Наверное Топик стартер (Которого уже не выдно) с начало должен решить по какому пути стройки идти, а чем и какими составляющими он будет это делать уже другая история и тема..
Без обид, может не совсем так а только показалось.. ![]()
- oleg і Ivan це подобається
#64
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 14:07
Да не - топик стартер читает тему смотрю, его тут просто адепты регламента сразу отбили желание писать, типа ничего не понимаешь. Но наконец выяснили что человек спрашивал какое направление выбрать для постройки авто для спорта! Надеюсь он еще напишет.свое мнение что решил делать.Наверное Топик стартер (Которого уже не выдно) с начало должен решить по какому пути стройки идти, а чем и какими составляющими он будет это делать уже другая история и тема..
Без обид, может не совсем так а только показалось..
- oleg це подобається
#66
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 15:40
Самый распространённый эволюционный путь джипера:
1) Купил серийный внедорожник,пару раз крепко засел-нужно,что то решать.
2) Докуплены мады,сделан лифт,обвес и лебёдочка уже есть--скучно просто кататься по грязьке,попробуем ка поучаствовать в ТР1(реже в ТР2)
3)Немного помятый и сильно-поцарапаный свой первый жип долго отмываем,отдираем наклейки и продаём за три копейки (машина в соревнованиях не участвовала!)
А в гараже уже стоит заготовка под ТР3 а то и котлета под чехлом аккуратно спрятана от жены.
4)А ну их эти соревнования! Постоянные расходы,семья тебя дома не видит.Боевой пепелац продаётся и покупается PATROL Y 61(к примеру) -начинаем строить экспедиционник.
Топикстартеру: лишние этапы можно вычеркнуть,но интереснее пройти все четыре именно в такой последовательности.
- igorini, Зелёный, Artsmith і 4 іншим це подобається
#67
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 19:08
Самый распространённый эволюционный путь джипера:
1) Купил серийный внедорожник,пару раз крепко засел-нужно,что то решать.
2) Докуплены мады,сделан лифт,обвес и лебёдочка уже есть--скучно просто кататься по грязьке,попробуем ка поучаствовать в ТР1(реже в ТР2)
3)Немного помятый и сильно-поцарапаный свой первый жип долго отмываем,отдираем наклейки и продаём за три копейки (машина в соревнованиях не участвовала!)
А в гараже уже стоит заготовка под ТР3 а то и котлета под чехлом аккуратно спрятана от жены.
4)А ну их эти соревнования! Постоянные расходы,семья тебя дома не видит.Боевой пепелац продаётся и покупается PATROL Y 61(к примеру) -начинаем строить экспедиционник.
Топикстартеру: лишние этапы можно вычеркнуть,но интереснее пройти все четыре именно в такой последовательности.
Не Саня, после "котлеты", 4-й пункт можно рассматривать как вторую машину. Это конечно надо бы иметь в хозяйстве, но спорт всё равно крепко засел в мозгу.
Мы сейчас строим уже 3-е поколение" котлеты".Прототип с с малым весом и независимой подвеской. Это наверное уже диагноз. ![]()
- Barkas це подобається
#68
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 19:24
Наверное Топик стартер (Которого уже не выдно) с начало должен решить по какому пути стройки идти, а чем и какими составляющими он будет это делать уже другая история и тема..
Без обид, может не совсем так а только показалось..
Да нет я постоянно читаю тему, сделал выводы. Просто некоторые не вдумывались в то что я написал и что хотел узнать. Ну а потом тема вырулила в правильное русло... Теперь я уже точно понимаю что подошло бы для моих целей - надо идти по второму пути. Не хочу брать стандартный автомобиль, доводить его до нужной кондиции а потом кромсать и всеравно что то будет мешать.
И теперь кристализовались два варианта - один строить тут (есть у кого). Второй -купить готовую котлету не у нас. Что выбрать??? Может купить готовую так будет дешевле , чем строить у нас. Пока размышляю над этим, надо оценить во что и тот и другой вариант может обойтись, некоторые названные тут цифрыпугают если честно, интересно прикинуть бюджет по минимуму. И благодарен всем ребята за любые комментарии. Спасибо!
Повідомлення відредагував итерн: 16 October 2015 - 19:25
#69
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 21:41
итерн, дешевле будет купить готовый проект, чем строить его у нас. Но чтобы купить что-то ликвидное и стоящее, надо разбираться в этом деле. Самое главное прикинуть с бюджетом. Нечто современное, не уставшее, в нормальном тех состоянии, подходящее под разные гонки типа у нас, у них у всех - будет иметь бюджет в районе 50 кило и выше. Все что с бюджетом ниже как правило будет либо убитое, морально устаревшее, построенное с конструктивными просчетами и машине только губы намажут перед продажей. Кстати еще выгодно покупать недострой, но тоже надо в теме курить и приглашать спецов для оценки. Так что удачи!
#70
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 22:08
итерн, дешевле будет купить готовый проект, чем строить его у нас. Но чтобы купить что-то ликвидное и стоящее, надо разбираться в этом деле. Самое главное прикинуть с бюджетом. Нечто современное, не уставшее, в нормальном тех состоянии, подходящее под разные гонки типа у нас, у них у всех - будет иметь бюджет в районе 50 кило и выше. Все что с бюджетом ниже как правило будет либо убитое, морально устаревшее, построенное с конструктивными просчетами и машине только губы намажут перед продажей. Кстати еще выгодно покупать недострой, но тоже надо в теме курить и приглашать спецов для оценки. Так что удачи!
Спасибо Виталий за комментарий, потихоньку понемногу вопрос проясняется и главное с бюджетом. Мне тоже кажется что строить у нас будет дороже, видел в Литве объявления с такими продажами котлет бэу и новые и недостроеные а вот как там оценить такую машину, так просто не поездишь туда.
Повідомлення відредагував итерн: 16 October 2015 - 22:08
#72
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2015 - 22:49
Вот за 50000 не слабая версия http://honduras.ru/s...boberq-tr3.html
#73
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 October 2015 - 08:45
Вот за 50000 не слабая версия http://honduras.ru/s...boberq-tr3.html
Моторчик старой формации, в нынешнем тренде слабоват и будет залипать на прямиках зарубежным собратьям у которых стоят бензомоторы с большими объемами, чтобы где надо пердячим паром проползти, а где надо стружку снять под сотку. Судя по их инфе это у них базовый вариант, а по заказу ставят и то что надо.
#74
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 October 2015 - 11:17
Вот за 50000 не слабая версия http://honduras.ru/s...boberq-tr3.html
Часто этот апарат мелкает в просторах нет-видео..
Что-та подозрительно дешево..Другие Гондурас-агрегаты построенные на стандартной базе 2 и больше раз дороже чем этот спейсфрейм с карбоновой обшивкой... Мне на пример очень Интересно почему так??
#79
ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










