Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать? - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как строить внедорожник для соревнований? Две схемы - что выбрать?

Как строить катлету? Строим катлету Строим джип

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 109

#21 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 14 October 2015 - 16:12

Что вы всё лапы да лапы. Это конечно проверенная конструкция, но уже не передовая.

Есть ещё масса интересных вариантов. 

То есть рассмотрите ещё и вариант номер 3 - "котлета, но не на лапландерах  :278:



#22 OFFLINE   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 16:54

Я тоже считаю что главное бюджет. Но  многие пугают правильно, большим бюджетом постройки ))) Лучше купить готовую, в основном продаются до 10 000$ и очень редко, кому то удается продать б.у. котлеты дороже(пример " Алга"," Пурга", Криса котлета и т.д.). Так что строить я бы  не стал, так как цена комплектующих растет минимум в два раза, иногда и в четыре, пока доедет к вам. Работа тоже станет очень дорого, если нет своего сервиса, четких чертежей и полного понимания темы постройки машин.Пишу так, потому что наблюдал за процессами постройки немалого количества внедорожников и котлет, так как друзья занимались этим бизнесом. 

Вот что попалось сразу и у нас https://auto.ria.com...o_13680407.html


Message edited by HUMMERWHITE: 14 October 2015 - 16:56

  • Timofeevich likes this

#23 OFFLINE   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 14 October 2015 - 17:00

Вот уже писали об этой машине, у нее не порталы но совсем немалые хода, стоят стойки ORI все настолько просто и вполне достижимо для постройки, весу нет,  свесы малые

 



#24 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 17:10

Тюнинг компания Мопар на Jeep ставит портальные мосты Portal Tek, говорят они одни из самых надежных, идут сразу с блокировками и ГП у них разные, но стоимость там шкалит, чулки у них действительно из такой сталичто не погнешь, полуоси из спец стали под 47 колеса расчитаны.


  • Моня likes this

#25 OFFLINE   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 14 October 2015 - 17:13

 

Вот что попалось сразу и у нас https://auto.ria.com...o_13680407.html

Она в Продам уже выставлялась.



#26 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 17:20

Тюнинг компания Мопар на Jeep ставит портальные мосты Portal Tek, говорят они одни из самых надежных, идут сразу с блокировками и ГП у них разные, но стоимость там шкалит, чулки у них действительно из такой сталичто не погнешь, полуоси из спец стали под 47 колеса расчитаны.

О них и речь, Лапы и рядом не стоят.

Attached Images

  • KOH_rear_steer_001_small.jpg


#27 OFFLINE   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2014
  • 78 posts
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 14 October 2015 - 17:38

Сижу и тихо ржу)... чего начинать дискуссию по поводу "лап", порталов и т.д. когда автор темы в самом начале обсуждения своего вопроса похерил основной момент - Регламент! Т.е. простыми словами, автор не совсем понимает для чего ему нужна машина! В каком классе он желает гонять?

От понимания (ключевое слово ПОНИМАНИЕ) задачи складывается концепция болида + бюджет, что немало важно.  


  • Шпион likes this

#28 OFFLINE   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 18:16

Она в Продам уже выставлялась.

ну значит многие видели, что можно купить не за дорого и что то свое добавить.



#29 OFFLINE   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 18:27

Сижу и тихо ржу)... чего начинать дискуссию по поводу "лап", порталов и т.д. когда автор темы в самом начале обсуждения своего вопроса похерил основной момент - Регламент! Т.е. простыми словами, автор не совсем понимает для чего ему нужна машина! В каком классе он желает гонять?

От понимания (ключевое слово ПОНИМАНИЕ) задачи складывается концепция болида + бюджет, что немало важно.  

Что все прицепились к реглменту???

Если у человека бюджет неограничен, то это будет проблема конкурентов и судей куда его запихнуть, участие он в любом случае примет)))

Ну и если будет строить не прототип , а на базе внедорожника то это будет тр2 или тр3 а различия там незначительные по деньгам.

Главное возможности автомобиля и пилота, какой  класс рвать потом можно выбрать. Большинство  кто строит под определенный класс в него не попадает))) Так что это глупо, как МНЕ кажется.  



#30 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 18:43

Сижу и тихо ржу)... чего начинать дискуссию по поводу "лап", порталов и т.д. когда автор темы в самом начале обсуждения своего вопроса похерил основной момент - Регламент! Т.е. простыми словами, автор не совсем понимает для чего ему нужна машина! В каком классе он желает гонять?

От понимания (ключевое слово ПОНИМАНИЕ) задачи складывается концепция болида + бюджет, что немало важно.  

Концепция умное слово и это означает: чел перед выбором, строить на стандартной базе или строить с нуля посредством пространственной рамы -вот что значит концепция. Просит типа посоветовать а не сидеть и тихо ржать, а уже потом гораздо позже когда примется решение и начнет сшиваться основа или каркас, появится двигло и мосты и прочее, вот тогда уже можно привязываться к некому регламенту.



#31 OFFLINE   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2014
  • 78 posts
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 14 October 2015 - 18:46

Та нет вопросов!))) Хочет строить - на здоровье! лишь бы был доволен!!!

Но если в вопросе прозвучало понятие соревнований, то там есть жесткий регламент. От него и надо плясать. Просто по незнанию можно, рассчитывая на ТР-1, внести, к примеру, изменения в креплениях амортов, и все... техком не прошел... либо езжай в ТР-2...

Я хочу сказать, что перед тем как что то построить, не зависимо от бюджета, надо понимать где эту постройку применять!!! 



#32 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 18:51

Carlos,Да уже сто раз писали что строя котлету ты по определению идешь в ТР3, ну ты ж читай что писали! Поэтому с классами тут выбирать не надо. Еще ра лучше первое сообщение перечитать и посоветовать на вопрос автора, что ему выбрать, какую концепцию. 



#33 OFFLINE   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2014
  • 78 posts
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 14 October 2015 - 18:59

Нема пытань...

Вот первое сообщение:

Последнее время задумываюсь о правильной концепции внедорожника для движения по разным препятствиям начиная от болота, грязи, бродов, лесов и так далее

и тем не менее не понятно, какую цель преследует автор?

Но, что бы, так сказать, не розжигать) скажу так:

- туризм, покатушки - вариант номер 1;

- спорт - вариант номер 2. 



#34 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 19:07

Вот на Ренглер Мопар ставит такие порталы как тут показаны


  • Моня likes this

#35 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 19:29

Если денег некуда девать, то можно стротит  котлету, потом отпиливать, приваривать подгонять под регламент именно тех соревнований, куда очень хочется, носить судьям деньги, чтоб пустили и заниматся еще всякой разной ерундой. А можно спроэктировать авто сугубо под те соревнования, куда хочется ездить просто проработав регламент перед началом постройки.

 

По сути вопроса, второй вариант естественно лучше, но опять же встает вопрос о каких соревнованиях идет речь?

Если не меньше чем ладога или рейнфорест, то однозначно надо прототип. А если цель на Гаплык/Ботаник ездить то, лучше грамотно построить на базе чего-то и начать ездить и получать опыт, чем строить три года котлету. Машина далеко не все решает. 


  • mamont, Хмурый, imperator and 4 other like it

#36 OFFLINE   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2014
  • 78 posts
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 14 October 2015 - 19:33

Отчаянно плюсую!!!)))



#37 OFFLINE   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2006
  • 296 posts
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 19:56

Porco, т.е. построив катлету под Ладогу у нас нигде на ней не поедешь потому что не подойдет по регламенту, так чтоли? 


Message edited by Krot: 14 October 2015 - 19:57

  • Лукаш likes this

#38 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 14 October 2015 - 20:10

Хм, а вроде вопрос был задан вполне конкретно - что лучше поедет, вариант один или вариант два. И тут VOIN уже ответил - в любом соревновании, где по регламенту оба варианта смогут соперничать, шансов больше будет у варианта два.


Message edited by myshketer: 14 October 2015 - 20:11

  • rigal and Ozon likes this

#39 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 14 October 2015 - 20:12

Porco, т.е. построив катлету под Ладогу у нас нигде на ней не поедешь потому что не подойдет по регламенту, так чтоли? 

не совсем. Поедешь в том классе, в который пройдешь по регламенту. "Там" больше классов, у нас, до недавнего времени, были ТР1,2,3



#40 OFFLINE   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2005
  • 201 posts
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2015 - 20:15

не совсем. Поедешь в том классе, в который пройдешь по регламенту. "Там" больше классов, у нас, до недавнего времени, были ТР1,2,3

Так что у нас не подойдет?


  • Ozon and Лукаш likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN