Выбор масла - или как учат маркетологи? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор масла - или как учат маркетологи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 08 October 2015 - 11:33

А я вот над чем задумался, по мануалу в мой мотор идет api sg,sh. Сейчас почти все масла sl. Но вот например тексако выпускает 10w40 как сг так и сл. Вот и вопрос насколько мотору нормально масло сл или лучше брать то которое сг

Это нормально, новые масла по своим параметрам перекрывают требования старых масел. В этом деле очень много маркетинга и навязанной рекламы. То что потребляется регулярно многими миллионами подвержено давит на потребителя всеми своими ресурсами, верить производителям нельзя!



#22 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 October 2015 - 15:00

Да интересный материал, не скажу что со всем согласен но в целом с маслами все надо додумывать самому. Вообще почему например срок использования масла не считать по мотопробегу например, это будет более честнее. Например сколько мото часов масло отработалО. А то ведь километры бывают разные, например трасса и город или бездорожье, совсем разные по нагрузке. Вот как то так..ъ

#23 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 08 October 2015 - 15:36

Ну и за сколько моточасов от замены до замены надо менять по Вашему?

#24 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 08 October 2015 - 17:45

Ну это один вид теста но он самый основной, от него дохнут моторы, ну и немцы свое масло тоже тестируют и показатели у него даже получше многих других. Я на бензиновом моторе меняю через 10 тыс или раз в год, хотя дилер настоятельно советует менять раз в 15 тысяч или типа этого, причем прямо заставляет менять позже, у меня с ними даже конфликт был как взял новую машину - не хочу я менять так редко масло. Я вот я не пойму а в чемзаинтересованность дилера что я буду ездить 20 тысяч на одном масле и с одним фильтром? Вроде как им наоборот хуже, реже я буду заезжать



#25 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2015 - 18:51

Потом когда гарантия закончится братва хоть денег на ремонте заработает, а тыщ 120-150 она и через 15 тысяч замены побегает.

#26 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2015 - 19:11

And, такие пробеги это они рекомендуют и это европейские требования но в наших условиях это нереально. Делите эту цифру на 2 и будет вам правильный период замены масла, т.е. примерно 5-7 тысяч пробега или год.

 

У жены Вольво и они рекомендуют замену через 20-30 тысяч, это смешно!  Все это в угоду экологии, кстати не берите масла на которых есть индек С или С2, это экологическое масло и в нем половины присадок нет, поэтому его срок службы в половину будет меньше чем без этого индекса С, да и цена масла без этой буквы будет дешевле, оно типо считается грязным, вот таки дела.



#27 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 08 October 2015 - 21:50

And, такие пробеги это они рекомендуют и это европейские требования но в наших условиях это нереально. Делите эту цифру на 2 и будет вам правильный период замены масла, т.е. примерно 5-7 тысяч пробега или год.

 

У жены Вольво и они рекомендуют замену через 20-30 тысяч, это смешно!  Все это в угоду экологии, кстати не берите масла на которых есть индек С или С2, это экологическое масло и в нем половины присадок нет, поэтому его срок службы в половину будет меньше чем без этого индекса С, да и цена масла без этой буквы будет дешевле, оно типо считается грязным, вот таки дела.

Завтра гляну на банке что это за индекс С2 экологический, как раз вмасло пора менять.



#28 ВНЕ САЙТА   rubinov

rubinov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Aug 2014
  • 79 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград/Луганск

Отправлено 09 October 2015 - 10:39

Сегодня смотрел в магазе, с индексом С дороже.



#29 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 10 October 2015 - 09:02

Как Вам такое?

 http://lester.ua/ard...rdeca.lester.ua



#30 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 10 October 2015 - 09:10

Как Вам такое?

 http://lester.ua/ard...rdeca.lester.ua

Саша поясни чуток



#31 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 10 October 2015 - 14:08

Саша поясни чуток

Не реклама, точнее, это масло нашёл в рекламе на нашем форуме. Вот и спрашиваю, как люди относятся к этому маслу? Я такого раньше не видел и не слышал...  И цена приемлемая.



#32 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 October 2015 - 18:40

Не реклама, точнее, это масло нашёл в рекламе на нашем форуме. Вот и спрашиваю, как люди относятся к этому маслу? Я такого раньше не видел и не слышал...  И цена приемлемая.

Небось наши разливают, что то я по миру не могу их найти....



#33 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 October 2015 - 19:37

А я лью безпонтовое масло и проблем с мотором нету, недавно снимал клапанную крышку чтобы посмотреть все идеально чисто.



#34 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2015 - 19:21

Сегодня смотрел в магазе, с индексом С дороже.

Интересно , а где этот индекс обозначен? Да , много есть сейчас всяких тестов статей , и нам как то нужно выбирать с этого всего всего какое то масло , как не крути , а в мотор нужно что то заливать и очень многие бъются в поисках и принятия решения. У меня Паджеро Спорт дизель 2,5л. Я вот пользуюсь Мidland Avanza SAE 5W40 , меняю или раз в 10тыс. , или раз в год. Уже пошла семидесятая тысяча как я только его заливаю. Конечно у меня есть свои какие то факты , информация о этом масле и естественно все это вместе, как бы выступает мне какой то гарантией о его качестве , плюс думаю не малый опыт в ремонтах авто с 86-87 года. Я написал статью об этом масле и о его выборе в своем бортовом журнале на Драйв.Ру , кому будет интиресно , збейте в гугловский поисковик - "Мой выбор моторного масла-MIDLAND AVANZA" и сможете все прочесть и посмотреть фото клапанной крышки снутри , это было сделано на 57 тысяче пробега , может это не большой пробег , но все же...
Думаю однозначно кому то пригодится моя статья и мой опыт при выборе моторного масла. Да, технологии не стоят на месте , химия идет все время вперед , но я однозначно противник заливать какие то промывки при замене масла и т.п. Ездил я на Форде Транзите , дизель 2,2л., 2012 год выпуска , в мануале пишут что замена масла в двигателе делается через 25 тыс.км , я припускал что можно конечно проехать и не много больше чем 10тыс.км и делать замену масла , но ни как не 25тыс. Основным критерием принятия такого решения мною , что можно проезжать немного больше за 10тыс. км было то , что в мотор заливался не малый объем масла , а именно 10 литров . Исходя с таких моих мыслей я менял при пробеге 14-15 тыс.км.Может это кто то раскритикует , готов услышать разные мысли и решения ...

Сообщение отредактировал АLI: 16 October 2015 - 19:28


#35 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2015 - 20:25

Интересно , а где этот индекс обозначен? Да , много есть сейчас всяких тестов статей , и нам как то нужно выбирать с этого всего всего какое то масло , как не крути , а в мотор нужно что то заливать и очень многие бъются в поисках и принятия решения. У меня Паджеро Спорт дизель 2,5л. Я вот пользуюсь Мidland Avanza SAE 5W40 , меняю или раз в 10тыс. , или раз в год. Уже пошла семидесятая тысяча как я только его заливаю. Конечно у меня есть свои какие то факты , информация о этом масле и естественно все это вместе, как бы выступает мне какой то гарантией о его качестве , плюс думаю не малый опыт в ремонтах авто с 86-87 года. Я написал статью об этом масле и о его выборе в своем бортовом журнале на Драйв.Ру , кому будет интиресно , збейте в гугловский поисковик - "Мой выбор моторного масла-MIDLAND AVANZA" и сможете все прочесть и посмотреть фото клапанной крышки снутри , это было сделано на 57 тысяче пробега , может это не большой пробег , но все же...
Думаю однозначно кому то пригодится моя статья и мой опыт при выборе моторного масла. Да, технологии не стоят на месте , химия идет все время вперед , но я однозначно противник заливать какие то промывки при замене масла и т.п. Ездил я на Форде Транзите , дизель 2,2л., 2012 год выпуска , в мануале пишут что замена масла в двигателе делается через 25 тыс.км , я припускал что можно конечно проехать и не много больше чем 10тыс.км и делать замену масла , но ни как не 25тыс. Основным критерием принятия такого решения мною , что можно проезжать немного больше за 10тыс. км было то , что в мотор заливался не малый объем масла , а именно 10 литров . Исходя с таких моих мыслей я менял при пробеге 14-15 тыс.км.Может это кто то раскритикует , готов услышать разные мысли и решения ...

А не многовато 10л для движка 2.5л ? У меня в 3х литровый 6g72 уходит примерно 5л на замене (+/- 0.5 л), по щупу отметка между MIN/MAX примерно посередине получается, даже чуть ближе к MAX. Ну вроде в дизель (как говорят) нужно больше масла, но не настолько же...


Сообщение отредактировал rut: 16 October 2015 - 20:26


#36 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 October 2015 - 20:31

А я лью безпонтовое масло и проблем с мотором нету, недавно снимал клапанную крышку чтобы посмотреть все идеально чисто.

Значит пока везет.



#37 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 October 2015 - 20:49

Интересно , а где этот индекс обозначен?

Индек С напечатан внизу вместе со всеми другими символами классов крупными буквами, часто обозначен буквально С2 Это говорит что это Экологическое масло из растительного сырья (говна), стоит оно дороже и в нем меньше присадок(Эко!) и поэтому ходимость у него 6-7 тысяч, учтите это. 



#38 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2015 - 21:06

Индек С напечатан внизу вместе со всеми другими символами классов крупными буквами, часто обозначен буквально С2 Это говорит что это Экологическое масло из растительного сырья (говна), стоит оно дороже и в нем меньше присадок(Эко!) и поэтому ходимость у него 6-7 тысяч, учтите это.

Ясно , спасибо ! , будем внимательны...

А не многовато 10л для движка 2.5л ? У меня в 3х литровый 6g72 уходит примерно 5л на замене (+/- 0.5 л), по щупу отметка между MIN/MAX примерно посередине получается, даже чуть ближе к MAX. Ну вроде в дизель (как говорят) нужно больше масла, но не настолько же...

О десяти литрах я говорил но это для Форд Транзит 2,2... . В мой 4D56TD входит 6л., это по щупу МАХ.

#39 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 October 2015 - 19:16

Наверное лучший анализ масла это вот такой: http://www.zeppelin....rvices/oil-sos/

Правда это уже постфактум, но точнее наверное о качестве масла в применении к данному мотору не скажешь.

В Харькове по моему в ХАДИ делают.

 

 

  1. Определение наличия и концентрации 15 элементов (Cu, Fe, Cr, Pb, Al, Si, Mo, Mg, Zn, Sn, Na, Ca, P, Ni и Ba)

 

Позволяет определить по типу металла зону износа, и возможно причину - если есть кремний - то негерметичен впускной тракт или некачественный фильтр воздуха..



#40 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2015 - 13:59

Наверное лучший анализ масла это вот такой: http://www.zeppelin....rvices/oil-sos/

Правда это уже постфактум, но точнее наверное о качестве масла в применении к данному мотору не скажешь.

В Харькове по моему в ХАДИ делают.

 

 

Позволяет определить по типу металла зону износа, и возможно причину - если есть кремний - то негерметичен впускной тракт или некачественный фильтр воздуха..

Согласен с вами, это правильный подход, но если начнут так проверять, сразу начнутся взятки и опять ничего не будет понятно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN