Сегодня смотрел в магазе, с индексом С дороже.
Интересно , а где этот индекс обозначен? Да , много есть сейчас всяких тестов статей , и нам как то нужно выбирать с этого всего всего какое то масло , как не крути , а в мотор нужно что то заливать и очень многие бъются в поисках и принятия решения. У меня Паджеро Спорт дизель 2,5л. Я вот пользуюсь Мidland Avanza SAE 5W40 , меняю или раз в 10тыс. , или раз в год. Уже пошла семидесятая тысяча как я только его заливаю. Конечно у меня есть свои какие то факты , информация о этом масле и естественно все это вместе, как бы выступает мне какой то гарантией о его качестве , плюс думаю не малый опыт в ремонтах авто с 86-87 года. Я написал статью об этом масле и о его выборе в своем бортовом журнале на Драйв.Ру , кому будет интиресно , збейте в гугловский поисковик - "Мой выбор моторного масла-MIDLAND AVANZA" и сможете все прочесть и посмотреть фото клапанной крышки снутри , это было сделано на 57 тысяче пробега , может это не большой пробег , но все же...
Думаю однозначно кому то пригодится моя статья и мой опыт при выборе моторного масла. Да, технологии не стоят на месте , химия идет все время вперед , но я однозначно противник заливать какие то промывки при замене масла и т.п. Ездил я на Форде Транзите , дизель 2,2л., 2012 год выпуска , в мануале пишут что замена масла в двигателе делается через 25 тыс.км , я припускал что можно конечно проехать и не много больше чем 10тыс.км и делать замену масла , но ни как не 25тыс. Основным критерием принятия такого решения мною , что можно проезжать немного больше за 10тыс. км было то , что в мотор заливался не малый объем масла , а именно 10 литров . Исходя с таких моих мыслей я менял при пробеге 14-15 тыс.км.Может это кто то раскритикует , готов услышать разные мысли и решения ...
Сообщение отредактировал АLI: 16 October 2015 - 19:28