Выбор масла - или как учат маркетологи? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор масла - или как учат маркетологи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 October 2015 - 11:08

Видео по выбору масла, не знаю что это зомбирование или маркетинг или действительно такая жесткая связь масла с мотором. Но похоже что все это обязывающий маркетинг привязывающий водителя к одному бренду масла по заранее продуманной схеме производителя. Посмотрите и решите. 

 



#2 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 October 2015 - 13:05

По-моему покупка масла уже заранее вам расписана маркетологами. Какое масло Вы должны купить не вам решать и ни в коем случае не другое, хотя часть инфы полезна, берешь смешиваешь часть полезной инфы и остальное равно для ушей и вливаешь всем в Моск и все поступают послушно как нужно большим дядям.

#3 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 October 2015 - 13:35

о применимости определенных брендов для определенных моторов - абсолютная маркетинговая чушь

 

вязкость — да, и то в разумных пределах можно допустить варианты, классификация по API — тоже да, автол в бмв никто лить  не будет, а остальное фигня на постном масле)



#4 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 06 October 2015 - 19:05

Рекламная туфтень, ездят по ушам и лезут в мозги своими заморочками по европейски.



#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 October 2015 - 19:56

Рекламная туфтень, ездят по ушам и лезут в мозги своими заморочками по европейски.

Поддержу тебя. Красивая реклама и ничего больше.



#6 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2015 - 20:38

Все такие рассказы расчитаны на офисный планктон, а вот предлагаю посмотреть Очень Интересный Тест нескольких видов масел на противо износные и противо задирные свойства, показательно.

 


  • DimonZT это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 October 2015 - 20:58

Забавный тест, вот это уже реально можно делать выводы, а Шел конечно удивил качеством масла.



#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 October 2015 - 21:27

Вот продолжение этого теста на машине трения с маслами и там Эрик вкратце упоминает и про сговор производителей масел с производителями авто (о чем выше фильм) и что брендовых производителей не парят долговечность наших авто, кстати вскользь про промывочные масла, интересно короче...

 



#9 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2015 - 08:24

Что они за присадку к маслу туда налили, кто догадался?



#10 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 07 October 2015 - 08:53

С присадкой там непонятно что оно такое



#11 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 980 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 October 2015 - 10:47

Присадка которую лют это Супротек, не пробовал, разное пишут кто хвалит кто наоборот. Но видео интересное, стоит посмотреть



#12 ВНЕ САЙТА   PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jun 2015
  • 75 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Отправлено 07 October 2015 - 12:11

Эта машина трения не очень правильна для выбора масла, т.к. оно тестируется не в рабочих условиях (температура, скорость). К примеру, если вместо автомобильного масла налить касторки, то показатели будут просто колоссальными, можно жать до упора и механизм не остановится и задиров/царапин не будет но это не значит что касторка - лучшее масло для ДВС :)


  • Chita это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2015 - 12:42

Эта машина трения не очень правильна для выбора масла, т.к. оно тестируется не в рабочих условиях (температура, скорость). К примеру, если вместо автомобильного масла налить касторки, то показатели будут просто колоссальными, можно жать до упора и механизм не остановится и задиров/царапин не будет но это не значит что касторка - лучшее масло для ДВС :)

В советских учебниках для высших учебных заведений по сопромату за 88 год этот вид теста описан как стенд для трения, а Вы утверждаете, что не правильно. На самом деле это только один вид теста автомобильных масел а их еще несколько других, например коэф.кинематической вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное число, кислотное число, противоизносные свойства, хим. состав и так далее и по каждому их этих параметров своя методология проведения тестов. Так что этот вид теста является вполне закономерным и это часть проверки свойств масел, правда это один из главных и очевидных способов для демонстрации тестов. Еще интересны тесты на вязкость особенно в сравнениях с другими брендами.

А вообще правильно говорится, что все мощные производители масел находятся в сговоре с производителями автомобилей и вместе они нас имеют как детей малых.


Вот например простой самодельный тест маслf, правда не выдержаны одинаковые параметры по вязкости у разных образцов, но как вариант - показательна разница масел 0 и масла 5

 



#14 ВНЕ САЙТА   PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jun 2015
  • 75 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Отправлено 07 October 2015 - 12:42

Ну я имел ввиду что по этому стенду нельзя судить какое масло самое лучшее для ДВС, а можно только определить насколько масло понижает коэффициент трения при комнатной температуре


  • Chita это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 108 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2015 - 12:47

Ну я имел ввиду что по этому стенду нельзя судить какое масло самое лучшее для ДВС, а можно только определить насколько масло понижает коэффициент трения при комнатной температуре

Коэф трения один из самых важных параметров, поэтому и тест этот интересен, а по вязкости вот еще такой вариант теста.

 



#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 October 2015 - 17:58

С вязкостью все понятно, чем ниже первая цифра, тем ниже температура окружающей среды, при которой масло имеет заявленную вязкость по API, а вторая цифра это плюсовой коэффициент, хотя чел старался ставил эксперимент где наглядно все видно и спасибо ему за это.

А вот более интересно немного другое: - Какое масло будет дольше держать масленую пленку на стенках цилиндра после остановки мотора и через какое время она исчезнет со стенок? Вот это бы было любопытно наблюдать при морозе 30 градусов, да и при плюсовой температуре потому что именно от этого и зависит холодный износ мотора. Мне думается что при плюсовой температуре эта пленка еще быстрее стечет со стенок цилиндра чем при морозе.


  • BOX4x4 это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 980 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 October 2015 - 19:31

Думаю при плюсовой температуре пленка на стенках цилиндров будет стекать быстрее, но в неровностях хона будет оставаться небольшое количество масла которое какраз нужно в первый момент. А масло удерживает на стенках хонингование стенок цилиндра, а вот на других деталях двигателя его ничего не удерживает и тут конечно интересно как оно будет держаться. И еще одно, при низких температурах в первые моменты после запуска масло будет дольше распределятся по стенкам цилиндра и по другим деталям чем при плюсовыых температурах. 



#18 ВНЕ САЙТА   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 190 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2015 - 20:03

Эта машина трения не очень правильна для выбора масла, т.к. оно тестируется не в рабочих условиях (температура, скорость). К примеру, если вместо автомобильного масла налить касторки, то показатели будут просто колоссальными, можно жать до упора и механизм не остановится и задиров/царапин не будет но это не значит что касторка - лучшее масло для ДВС :)

Немцы также испытывают масло, ну немного приборчик у них другой но смысл тот же

 

 

Думаю при плюсовой температуре пленка на стенках цилиндров будет стекать быстрее, но в неровностях хона будет оставаться небольшое количество масла которое какраз нужно в первый момент. А масло удерживает на стенках хонингование стенок цилиндра, а вот на других деталях двигателя его ничего не удерживает и тут конечно интересно как оно будет держаться. И еще одно, при низких температурах в первые моменты после запуска масло будет дольше распределятся по стенкам цилиндра и по другим деталям чем при плюсовыых температурах. 

Правильно, на стенках для этого и делается хонингование чтобы удерживалась масляная пленка до следующего пуска, а вот в других трущихся сопряжениях такого нет и в таких местах важна кинематическая вязкость масла.



#19 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2015 - 21:34

Довольно познавательно, спасибо всем за комменты, мне один мудрый человек с форума посоветовал менять масло два раза в год независимо от пробега,т.к. я в год не наезжаю более 13-15 тысяч, что я и делаю уже не первый год



#20 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2015 - 22:08

А я вот над чем задумался, по мануалу в мой мотор идет api sg,sh. Сейчас почти все масла sl. Но вот например тексако выпускает 10w40 как сг так и сл. Вот и вопрос насколько мотору нормально масло сл или лучше брать то которое сг




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN