экспедиционный грузовичек - Page 11 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

экспедиционный грузовичек


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 826

#201 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 01 February 2016 - 17:57

Приходилось также видеть отчеты людей, которые ездили в "экспедиции" на этой машине и сколько сил и времени (в т.ч. на ремонты)занимало у них доехать те же пару тыс. км...


Переделанных шишек под экспедиции практически нет. Просто еще не пришло время для таких переделок. А я видел как то фильм как в Германии люди строили экспедиционник из американского армейского грузовика побольше шишки размером.Тоже оратором раму, выбросили один мост, потомушто стояла двойная тележка. Поставили газ установку для экономии топлива и соорудили небольшой комфортный кунг. Получилась бомбовая экспедиционная машина с 39 колесами.Так что и из шишки может получиться заветная машина.

Message edited by mara: 01 February 2016 - 17:59


#202 OFFLINE   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2010
  • 107 posts
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Posted 01 February 2016 - 23:25

В тему про экспедиции на шишиге. https://m.youtube.co...h?v=_7kLKZkXlm0Также была на каком то форуме ветка о построении этого автомобиля, но не могу найти сейчас, только видео попалось. Из основных характеристик:
Двигатель - Д-245
Трансмиссия стандарт
Подогрев бака от выхлопной системы
Обогрев кунга - буржуйка
Походный вес около 9 тон

#203 OFFLINE   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 02 February 2016 - 09:24

В тему про экспедиции на шишиге. https://m.youtube.co...h?v=_7kLKZkXlm0Также была на каком то форуме ветка о построении этого автомобиля, но не могу найти сейчас, только видео попалось. Из основных характеристик:
Двигатель - Д-245
Трансмиссия стандарт
Подогрев бака от выхлопной системы
Обогрев кунга - буржуйка
Походный вес около 9 тон

Самое основное это вес автомобиля, ибо проходимость по грязи у такого автомобиля стремится к неподготовленному крузеру на 31" гудриче, а использовать шишигу для длинных экспедиций по твёрдым грунтам верх издевательства над собой.



#204 OFFLINE   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 10:02

Я так понял, что это грузовичке педеделанный из Дефендера, двери кабина, листва.
0109da891a85.jpg

#205 OFFLINE   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 May 2011
  • 391 posts
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Posted 02 February 2016 - 10:12

Из 66 можно сделать что душе угодно,главное желания и возможности.

Вот интересная заготовка.Кабина,двиг уже сделано.Ставь кунг и фаршируй под свои потребности.

http://rst.ua/oldcar...-gallery-photos

цена опускалась до 5 вроде и по моему не продан.



#206 ON SITE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,345 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 11:45

Вот отчет про поездку на Кольский на Газ-66(с др. авто).

http://www.kaban4x4.....php?f=16&t=183

Смотреть можно просто  в конце отчета  про перечень поломок каждого авто в ходе поездки, но радиаторы полетели у УАЗов по причине форсирования глубокого брода с работающими вентиляторами. И это поездка на 2000 км от дома. Дальше представляем себе поездку на 5-8 т. км, ну скажем в сторону Алтая и Байкала и трезво оцениваем возможности такого варианта... И что интересно, то была машина практически без пробега, и то всякие "мелочи" типа нет тормозов могут под напрячь. А если полетели агрегаты  в длительной и дальней поездке? Мне кажется, что для экспедиционника такой параметр как надежность должен стоять на первом месте.  Но я никого не отговариваю.


Message edited by Eduardo: 02 February 2016 - 11:45

  • pilgrim likes this

#207 OFFLINE   nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2016
  • 52 posts
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 02 February 2016 - 13:14

Больше надежность зависит от предварительной подготовке к путешествию а не от марки авто. Без тщательно продуманной тех подготовки любой авто будет ломаться.



#208 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 16:12

Без тщательно продуманной тех подготовки любой авто будет ломаться.

А шишка будет ломаться еще и независимо от подготовки, так как собрана из говна и палок.
Если взять ее, поменять двигло на какой-нить японский/немецкий дизель литра на 4-5, с коробкой от него же, да сделать нормальную кулису, да переделать тормозную систему, или хотя бы перебрать ее с заменой всех деталей на новые - только тогда она приблизится к состоянию среднего импортного аналога, то бишь будет как-то сносно ездить. А до того - это просто железное ведро с говном, достаточно понаблюдать дневники любого среднестатистического строителя экспедиционника из шишки (или просто владельца).



#209 OFFLINE   nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2016
  • 52 posts
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 02 February 2016 - 17:18

А шишка будет ломаться еще и независимо от подготовки, так как собрана из говна и палок.

Собрана она как раз из хороших материало, только сто лет в обед..
Если взять ее свежую только с завода пару лет назад да подготовить немного, то будет она нор-но ездить, а если брать их 40-ка летней давности, оттуда и проблемы, у них хотябы взять резинки разлагаются как бумага.

#210 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 19:02

Собрана она как раз из хороших материалов

у них хотябы взять резинки разлагаются как бумага

Взаимоисключающие параграфы.

О том и речь - машина из говна. Японцы так не разлагаются.
Точно так же разлагаются трубки тормозных магистралей, тормозные цилиндры и другие составляющие. А унимоги (как прямые аналоги многоцелевой платформы) и не в курсе о таких проблемах...

Взять новую с завода - за коим хером тогда сравнивать с бу грузовиками-иномарками? Даже новая шишка будет лососить тунца у довольно старых экземпляров, что немцев, что японцев.
Не нужно врать самим себе, единственное оправдание покупки - она просто дешевая как дрова, и у нее вмеру удачная компоновка (только в плане проходимости, ни к комфорту, ни к управляемости, ни к надежности это не относится), во всем остальном она проигрывает почти любому конкуренту.

 

А дежурные восхваления шишки - это к ура-пацреотам советского прома.


Message edited by tark: 02 February 2016 - 19:03

  • Nubiroid and imperator likes this

#211 OFFLINE   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 282 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 02 February 2016 - 19:17

tark, ну не скажи, у меня был Патрол 160, так по древности лет у него большинство резинок посохло, замаялся менять, как проедусь так и свистит или течет со всех дыр. Еле все довел до ума, так что возраст тяжелая штука и ничего не щадит, али унимоги возрасту неподвластны. Все подвластно времени.



#212 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 19:39

Хорошо, перефразирую. Пока сгниет патруль (многие согласятся - очень бодро гниющая машинка, особенно рамой), на шишиге можно по кругу заменить все детали в машине не по одному разу (и далеко не все из-за возраста, брак тоже будет иметь место), и все-равно она будет медленным, жрущим, дико неудобным ведром, пока ей не заменить двигло, коробку и не переделать кабину.

Тоже самое касается абсолютно всех совковых машин, за вычетом, разве что, москвичей производства АЗЛК, пока у завода не начались движухи с автотазом.

 

Только низкай цена может заставить связаться с этим металлоломом. Или святая вера в чудеса СССРа.

 

Да, стартовое вложение, что б купить живую иномарку выше, но в общей цене постойки экспедиционника эта сумма просто затеряется, особенно если речь идет о жилом модуле вместо кузова.

Из гэ пулю делать очень похвально и достойно уважения, но пуля все-равно получится отвратительной и будет вонять и мяться в руках))

 

Блин, да найти короткобазного двухтонного мостового митцу кантера с 4.6 дизелем и двойной кабиной, убрать спарку сзади, поставить на 39е колеса, и этот тазик порвет шишку на какашки не глядя... И это будет надежный японец с двиглом миллионником.


Message edited by tark: 02 February 2016 - 19:40

  • Nubiroid likes this

#213 OFFLINE   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 May 2011
  • 391 posts
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Posted 02 February 2016 - 19:59

 

 

Блин, да найти короткобазного двухтонного мостового митцу кантера с 4.6 дизелем и двойной кабиной,

Есть на примете в продаже варианты 4х4 хотя бы с правым рулём?


  • slavaxarkov likes this

#214 OFFLINE   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 May 2011
  • 391 posts
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Posted 02 February 2016 - 20:20

Альтернатива 66му у нас только ИФА. Разница только в надёжности,комфорт тот же,но зверь редкий.Больше в бюджете модернизированного 66го выбирать особо не из чего.ИМХО

п.с. Мы отклоняемся от темы.Разговор за грузовичок. 



#215 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,050 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 02 February 2016 - 20:29

Я почему то уверен что мы еще увидим не раз хорошо подготовленные Газ 66, потенциал у них высокий и цена небольшая. Несколько раз видел как их использовали для этого в странах бывшего соц лагеря. Поэтому столь неистовое отрицание я не поддерживаю, тем более что шишигу можно всегда скрестить с другим фруктом и получить неплохой результат.



#216 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 21:04

Я почему то уверен что мы еще увидим не раз хорошо подготовленные Газ 66, потенциал у них высокий и цена небольшая. Несколько раз видел как их использовали для этого в странах бывшего соц лагеря. Поэтому столь неистовое отрицание я не поддерживаю, тем более что шишигу можно всегда скрестить с другим фруктом и получить неплохой результат.

Для скрещивания с достойным результатом нужен бюджет, зачем имея бюджет выбирать заведомо ущербную базу?

#217 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 02 February 2016 - 21:32

Меньше теории больше практики. Давайте рассуждать о шишиге, если тут появится человек, который скажет, что хочет готовить ее. Это я к тому, что я очень сомневаюсь, что такой появится. Сомневаюсь, что человек, проехавший хотя бы км 200 в 66-ом, захочет такой экспедиционник.


  • FOFA and Eduardo likes this

#218 OFFLINE   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 282 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 02 February 2016 - 21:33

Для скрещивания с достойным результатом нужен бюджет, зачем имея бюджет выбирать заведомо ущербную базу?

Как раз база совсем не ущербная на 66. Самый основной недостаток Газ66 это слабый мотор, который при этом недостатке жрет литрами бензин и если бы этот вопрос был изначально решен конструкторами правильно и машина обладала хорошим силовым агрегатом, то с остальными мелкими недостатками можно было с успехом бороться.



#219 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 22:20

Как раз база совсем не ущербная на 66. Самый основной недостаток Газ66 это слабый мотор, который при этом недостатке жрет литрами бензин и если бы этот вопрос был изначально решен конструкторами правильно и машина обладала хорошим силовым агрегатом, то с остальными мелкими недостатками можно было с успехом бороться.


Ок, можно прикинуть, мотор с коробкой надо другой, мосты заменить на что-то более надежное и прочное, раздатку поменять тогда уж тоже, подвеску переделать на более мягкую, кабину менять, т.к. комфорт важен итд. Что осталось? Сильно переделанная под нормальную подвеску, кунг, кабину, мотор и прочее рама? Нафига попу гармонь? Если от базы остался переваренный швеллер, то это называется ущербная база.
  • MadCactus likes this

#220 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 22:45

Да что вы спорите, Шишка - это военный утилитарый грузовичек, там при разработке вообще ложили на удобства, лишь бы ездил и выполнял свои задачи. Мне иногда приходилось перегонять шишки на небольшие расстояния, так что могу сказать что там комфортом и не пахнет. А вот надежность и ремонтабельность у него на высоте, тут не поспоришь... ну примерно как у копейки :)






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN