Broker , у моего брата такой же, состояние идеальное. От коррозии он его несколько лет назад обработал английским Ваксоилом для внутренних полостей воск, для наружных битум, вот уже девять лет держится и ржавчины не. А сам состав специально рекомендуется использовать с коибинированными кузовами- железо/алюминь. Машина мне очень нравится, хотя тойота фж это любимая. Автору удачи!
сейчас думаю над подготовкой к осени- земе, не могу пока определиться что делать. есть много мест по ходовке которые частично покрыты ржавчиной (мосты редуктора рычаги, наверное и на раме местами имеется). перед тем как обрабатывать по хорошему разобрать бы все, перемыть, обработать преобразователем и перекрасить. потом обрабатывать. Стрёмно как то задуть все антикором не удалив всю существующую ржавчину - оно ж там под антикором продолжит разростаться.. а раскидать всю машину и от рамы оторвать, все качественно обработать как то нет сейчас времени да и стремно что б потом все собрать до кучи что б работало ) вот думаю пока над этим всем.
Сообщение отредактировал NoRobot: 02 August 2015 - 18:22