Land Rover Discovery II - - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Land Rover Discovery II -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2015 - 17:25

Ну наконец нашел время - решил начать бортжурнал

Итак – Land Rover Disco II, 2003, 2.5td (TD5), 5 МКП.

В семье получил прозвище – «Кабасик» J

 

Авто досталось в неплохом состоянии.

Выбирал именно Дизель и именно Механику. Как оказалось машина изначально была автоматом. Купил я ее уже в версии с механикой J без механизма включения межосевой блокировки из салона. (уже установлено)

Машина в семье вторая но задачи у него будут самые разные – поэтому хочу сделать его максимально комфортным и цивильным для ежедневного использования в качестве семейного авто, а также иметь хороший запас внедорожных качеств для выезда за пределы асфальта. Пока в планах совершать с семьей непродолжительные вылазки а-ля Карпаты, но есть желание начать ездить в экспедиции. Так как живу сейчас то в Киеве то в Московии, то планирую покататься по интересным местам необъятной.  

В процессе торгов, договорились с продавцом о замене за его счет большого списка деталей и устранении мелких неисправностей.

После покупки сразу заменены все возможные расходники, жидкости, масла – что бы спать спокойно.

За полтора месяца пробежал на нем около 5000 км – полет нормальный.

 

Итак, разделяю весь будущий улучшайзинг на 2 категории – стайлинг и железо.

 

По стайлингу составлен список на улучшения около 70 пунктов (устранение мелких неисправностей, модернизация салона и прокачка новых функций) – сейчас появилась возможность оставить его на доработку на пару недель. Задача – максимально оставить оригинальный внешний вид салона, доработав некоторые детали.

Если вкратце - перешивка некоторых элементов салона, установка 2DIN магнитолы с навигацией, камерой заднего вида и видеорегистратором, установка радиостанции, добавление света по салону что б не так мрачно было в темное время суток, частичная шумо-изоляция, устранение дребезжаний и скрипов.

В общем как будет сделано – выложу фото до и после.

 

По железкам:

Сразу было желание установить систему включения блокировки – обидно ведь - блокировка есть а включить нельзя! Установили! Ура.

В планах к следующей весне определиться с такими вещами

Силовые бампера (хочется найти решение которое минимально затронет оригинальный облик)

Лебедка

Защита двигателя и возможно коробки

Какие то съемные веткорезы что бы можно было их снимать когда они не нужны

Багажник на крышу (никак не решу экспедиционный или поставить рейлинги и тулю присандалить. Буду думать и собирать «за» и «против»

Дополнительный свет (вперед, по-бокам и назад)

R16 диски и резину поинтересней (наверное АТ)

Такие планы до следующей весны.

 

А параллельно есть несколько не решенных неисправностей о которых задам вопрос ниже. Возможно кто-то из знатоков подскажет.

 

Прикрепленные файлы


  • MISHA и Хмурый это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 July 2015 - 18:34

поздравляю, пусть только радует. Сам думаю на тему Диско2, но на АКП



#3 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 259 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 28 July 2015 - 18:53

Поздравляю, красавец, какая цена по итогу?



#4 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2015 - 22:47

Женя, мои поздравления. Гарненька :))))

Береги фары если будут выезды вне дорог. Это не Диск 1 где можно за 50 дол.купить. или сделать самому


Сообщение отредактировал Broker: 28 July 2015 - 22:49


#5 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 29 July 2015 - 08:39

Багажник ставь Туле рельсы и бокс, всегда просто снимается, вместительный и не портит аэродинамику на скорости. Да и по внешнему виду хорошо подходит вашему Роверу.

#6 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 29 July 2015 - 08:49

А подскажите ка спецы по этой модели - какое кардинальное различие между первой и второй генерациями этой модели, кроме перехода со ступиц 5х165.1 на 5х120 с ухудшением прочностных характеристик и мощнейщим внедрением электроники вместо мех.блокировок? И как автомат уживается с дизелем и как вообще он живёт? Долго ли?



#7 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2015 - 14:46

Поздравляю, красавец, какая цена по итогу?

так как многие на форуме знают продавца, не уверен что будет уместно трубить на всю ивановскую. на Auto.Ria он был выставлен за 18 000. ясное дело хороший торг никто не отменял, в наше то время.. 


Женя, мои поздравления. Гарненька :))))

Береги фары если будут выезды вне дорог. Это не Диск 1 где можно за 50 дол.купить. или сделать самому

Спасибо! 

Фары планирую бронированной пленкой для начала затянуть- если кто знает - подскажите это эффективно? да и с выездом на внедор сразу понимаешь зачем все эти штуки нужны.. уже треснул пластик заднего бампера когда в елочку вьехал неосторожно ) да и ветками бочины расцарапал.. ну то такое.. ) 



#8 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2015 - 15:37

А подскажите ка спецы по этой модели - какое кардинальное различие между первой и второй генерациями этой модели, кроме перехода со ступиц 5х165.1 на 5х120 с ухудшением прочностных характеристик и мощнейщим внедрением электроники вместо мех.блокировок? И как автомат уживается с дизелем и как вообще он живёт? Долго ли?

Есть тема отдельная на форуме про отличие между поколениями.. там их куча. свиду похожи только. 

о каких мех блокировках вы говорите?? какое МОЩНЕЙЩЕЕ внедрение?? :) блокировка как у первого так и у второго - ОДНА. межосевого дифа. в некоторых Disco2 она отсутствует полность а в основном у всех есть - только нет кулисы включения\выключения. Я уже себе поставил кулису и имею такую же мех блокировку как и Disco1. А электроника там не мощнейшая а обычный трекшен контроль который имитирует блокировку и довольно успешно для среднего внедора как по мне. у меня в грязюке в пол колеса на дорожной резине постоянно отрабатывал и тазик выезжал не буксуя особо. 


Багажник ставь Туле рельсы и бокс, всегда просто снимается, вместительный и не портит аэродинамику на скорости. Да и по внешнему виду хорошо подходит вашему Роверу.

да вот думаю.. есть свои плюсы у тули конечно.. ну посмотрю еще.. мне кажется тулю грузить и потом разгружать не очень удобно. На экспедиционник забрался и там все что тебе нужно достал - туля же огромная и доступ только получается с порогов - копаться в барохле не удобно, при условии что тебе к нему нужен частый доступ.. ну или стремянку с собой возить..  если что то просто разово перевезти то да. тули круче.. ну это мне так кажется из недолгого опыта эксплуатации тули..  


итак есть одна проблема открытая - которую пока еще не решали, не было времени да и толком идей нет как ее решить. Надеюсь кто то может подсказать с чего начать а может был похожий затык - буду рад услышать грамотные советы. Описываю проблему :

когда в топливном баке остается примерно одна треть бака, и машина оставлена на продолжительное время (ночь) припаркована под углом (боковым или фронтальным) на утро она не заводится сразу. нужно несколько раз (2-4раза) по секунд 5-7 крутить стартер пока она не схватит.. после завода работает совершенно нормально. в течении дня сколько бы в баке не было и под каким бы углом не стояла - повторно проблема не возникает. с количеством топлива в пол бака и больше - проблема не возникает не при каких условиях. 

понятно что где то что то не держит топливо в системе. а вот что и где - прошу подсказать так как не знаком еще с цепочкой топливной системы своего Disco :) 

за ранее спасибо за советы. 



#9 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2015 - 19:21

В тюле копаться удобно, нужно брать только ту которая открывается с двух сторон и проблем не будет . Брать только стекло пластиковую!!!! Дороже в два раза зато на века! Я их три раз ломал опыт есть . :))))))

#10 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 29 July 2015 - 21:58

Есть тема отдельная на форуме про отличие между поколениями.. там их куча. свиду похожи только. 

о каких мех блокировках вы говорите?? какое МОЩНЕЙЩЕЕ внедрение?? :) блокировка как у первого так и у второго - ОДНА. межосевого дифа. в некоторых Disco2 она отсутствует полность а в основном у всех есть - только нет кулисы включения\выключения. Я уже себе поставил кулису и имею такую же мех блокировку как и Disco1. А электроника там не мощнейшая а обычный трекшен контроль который имитирует блокировку и довольно успешно для среднего внедора как по мне.

сарказм - есть такое слово. Дима, в этом ключе, и говорил... Я так понял))

на Д2 была электронная блокировка. Потом опять вернули мех. Потому как вы уже заметили, что это была обычная имитация. И для среднего внедора, полностью согласен - самое то.

 

Кстати про фары. Если не ошибаюсь, то такие фары были только год, в 2005 году. Потом уже Д3 вышел

 

По багажнику: сначала определитесь, что не влазит в багажник авто, а потом станет понятно, какой нужен. У меня бокс стоит, тк в отпуск, люблю ехать на своем авто и с друзьями. Минусы: паркинги закрытая тема, вещи в пакетах (влазит больше). В бокс отличный доступ не с порога, а с заднего колеса.

 

По вашей проблеме, точно не подскажу, но может это связано с датчиком положения задней части кузова? 


Сообщение отредактировал Хмурый: 29 July 2015 - 22:05


#11 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2015 - 23:33

Пленкой можешь бронировать. Если фара свежая, то не страшно ее тереть мочалкой а то и салфеткой. Всегда фара под пленкой будет как новая. Я все машины свои передок антиграв.пленкой  делал. Только что цена кусается. 

По багажнику, то смотря куда ты ездить собрался. Если просто с семьей на Синивир, то Тюле гут. Если в горы где ездят редко))), то надо помнить что побить можно очень быстро и центр тяжести. А вообще, в горы с гружонным багажником, ехать не надо. Ой как не есть  хорошо.

И если решишся ставить экспед.баг., то посмотри в сторону багажника без корзины по периметру. Только ровная площадка. Корзину можно сделать в передней части. Крыша у нас  ступенькой идет.  


А подскажите ка спецы по этой модели - какое кардинальное различие между первой и второй генерациями этой модели, кроме перехода со ступиц 5х165.1 на 5х120 с ухудшением прочностных характеристик и мощнейщим внедрением электроники вместо мех.блокировок? И как автомат уживается с дизелем и как вообще он живёт? Долго ли?

МОТОР )



#12 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 29 July 2015 - 23:51

Что мотор? И там, и там 2.5. А не 4, 4,2 или 4.5 весь на механике с ресурсом миллион.

Денис,Хмурый, это не сарказм, просто начитался про глюки этой электроники на сайте Немодного во время купаний в Белом море и на Рыбачьем. А машина именно последних годов нравится. И мостовая.

НеРобот - можно хоть в личку, за сколько РЕАЛЬНО ты его купил. Я так понял, что фрикоджипы перекупам вообще не интересны. Все на ПрадоСотках в этих годах помешаны. Хотел бы реальную картину. 


А то нашёл вот https://auto.ria.com...y_14995823.html, а до скольки давить не знаю. Хотелось бы к Наваре побольше доплаты.

И чем хороши Лэнды - можно всего двойника под доки и раму найти в Эвропе. Как вижу по мобил.дэ - занедорого.


Сообщение отредактировал imperator: 29 July 2015 - 23:54


#13 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2015 - 00:10

Ну вы спросили , я отетил. Кардинальное отличие МОТОРОМ:)))

Диско 1, моторы 200/300ТДИ у Дисто 2 ТД5(БМВ) . Это типа ХТЗ и CAT. Если интересует данная модель. Зайдите в раздел LR там много есть чего почитать.


.

И чем хороши Лэнды - можно всего двойника под доки и раму найти в Эвропе. Как вижу по мобил.дэ - занедорого.

А с каких  это пор свободно доки +рама на ЛР продаются для двойников? :))))

Такая корова "самому нужна". То что есть обява продам доки. То там тупо тех.паспорт с табличкой.



#14 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2015 - 06:57

Что мотор? И там, и там 2.5. А не 4, 4,2 или 4.5 весь на механике с ресурсом миллион.

Денис,Хмурый, это не сарказм, просто начитался про глюки этой электроники на сайте Немодного во время купаний в Белом море и на Рыбачьем. А машина именно последних годов нравится. И мостовая.

НеРобот - можно хоть в личку, за сколько РЕАЛЬНО ты его купил. Я так понял, что фрикоджипы перекупам вообще не интересны. Все на ПрадоСотках в этих годах помешаны. Хотел бы реальную картину. 


А то нашёл вот https://auto.ria.com...y_14995823.html, а до скольки давить не знаю. Хотелось бы к Наваре побольше доплаты.

И чем хороши Лэнды - можно всего двойника под доки и раму найти в Эвропе. Как вижу по мобил.дэ - занедорого.

в личу- ок - смотрите. 

вариант на авториа - Бомба как по мне! по описанию и виду состояние супер. 



#15 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 30 July 2015 - 07:48

Ну вы спросили , я отетил. Кардинальное отличие МОТОРОМ:)))

Диско 1, моторы 200/300ТДИ у Дисто 2 ТД5(БМВ) . Это типа ХТЗ и CAT. Если интересует данная модель. Зайдите в раздел LR там много есть чего почитать.


А с каких  это пор свободно доки +рама на ЛР продаются для двойников? :))))

Такая корова "самому нужна". То что есть обява продам доки. То там тупо тех.паспорт с табличкой.

Рома, я имею ввиду, что к "белой" машине на раме с украинской регистрацией всегда можно пригнать пару "братьев" оттуда идентичного цвета и мотора. И пока один на ремонте - ездить до проверки на МРЭО на втором. На трассе у меня никогда номера на раме/кузове не смотрели и капот не подымали. Сорри за гопниковский флуд.

Бимеровские дизеля - фуфель в отличие от 200-300х? А коробас-автомат? Чей он и где ещё ставился?


Сообщение отредактировал imperator: 30 July 2015 - 07:49


#16 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2015 - 15:03

сарказм - есть такое слово. Дима, в этом ключе, и говорил... Я так понял))

на Д2 была электронная блокировка. Потом опять вернули мех. Потому как вы уже заметили, что это была обычная имитация. И для среднего внедора, полностью согласен - самое то.

 

Кстати про фары. Если не ошибаюсь, то такие фары были только год, в 2005 году. Потом уже Д3 вышел

 

По багажнику: сначала определитесь, что не влазит в багажник авто, а потом станет понятно, какой нужен. У меня бокс стоит, тк в отпуск, люблю ехать на своем авто и с друзьями. Минусы: паркинги закрытая тема, вещи в пакетах (влазит больше). В бокс отличный доступ не с порога, а с заднего колеса.

 

По вашей проблеме, точно не подскажу, но может это связано с датчиком положения задней части кузова? 

 

Та нет там явно где то бенз из системы стравливает. какой то клапан не держит как я себе представляю. понять только где и какой .

Скачал сервис манул - поизучаю что там есть и как. может сам разберусь :) 


Сообщение отредактировал NoRobot: 30 July 2015 - 15:05


#17 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2015 - 23:26

Рома, я имею ввиду, что к "белой" машине на раме с украинской регистрацией всегда можно пригнать пару "братьев" оттуда идентичного цвета и мотора. И пока один на ремонте - ездить до проверки на МРЭО на втором. На трассе у меня никогда номера на раме/кузове не смотрели и капот не подымали. Сорри за гопниковский флуд.

Бимеровские дизеля - фуфель в отличие от 200-300х? А коробас-автомат? Чей он и где ещё ставился?

Ну теперь понятно)). Но скажу, что в Англии леворуких нет. А если и есть, то попасть в цвет и состояние, то дело не с лекгких. А с Германии гнать не очень и дешево в сравнении с Англией. 

Лучше смотреть за машинкой, и она будет только радовать. Это как крайний случай )))

Мотор ТД 5 это уже элекроника и прочее что порой стоит ой как не дешево.     200/300 ТДИ это простой тракторный мотор), кроме соленоида не чего больше нет с электроники. За коробку не скажу, но на Д1 автомат по надежности ходит не меньше механики. Хотя ставился только на бенз.версии. Но народ и на дизель ставил. все подходит. У мех. R380 есть и свои моменты. 

Машину смотреть надо. Особенно кузов. Я и Д2 видел с кузовом как решето. А с виду целочка )). Днище, пороги, колесные арки, в багажнике пол под ковром. С низу особо не увидиш пол багажника так как бензобак снизу стоит.



#18 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 31 July 2015 - 17:48

Broker, у моего брата такой же, состояние идеальное. От коррозии он его несколько лет назад обработал английским Ваксоилом для внутренних полостей воск, для наружных битум, вот уже девять лет держится и ржавчины не. А сам состав специально рекомендуется использовать с коибинированными кузовами- железо/алюминь. Машина мне очень нравится, хотя тойота фж это любимая. Автору удачи!
  • NoRobot это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2015 - 22:28

Broker, у моего брата такой же, состояние идеальное. От коррозии он его несколько лет назад обработал английским Ваксоилом для внутренних полостей воск, для наружных битум, вот уже девять лет держится и ржавчины не. А сам состав специально рекомендуется использовать с коибинированными кузовами- железо/алюминь. Машина мне очень нравится, хотя тойота фж это любимая. Автору удачи!

ну правильно сделал. по хозяйски)) Но Д2 далеко не ушел по болячкам кузова Д1 ))). Я это имел ввиду. ЧТо покупать не по внешнему виду надо. Из за того, что с наружи алюминий, машинки смотрятся на порядок лучше Тойот и прочего автопрома таких годов.  Но есть свои но



#20 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2015 - 18:07

там что бы посмотреть под ковер нужно потратить 3 с половиной минуты - открутить 4 самореза вытащить планку которая прижимает ковер багажника все.. я на своем проверял - там чистота и красота... ) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN