Land Rover Discovery II - - Страница 3 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Land Rover Discovery II -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 August 2015 - 18:39

Вчера первый раз крепко засел в песочке на своих дорожных катках. так вот раньше при небольших пробуксовках было слышно потрескивание трекшена ну и никаких неудобств он не доставлял. а вчера когда засел всеми 4мя колесами то было как то странно он душил так что я на оборотах до 2500 вообще постоянно глох. у меня 2 варианта что это было

1. трекшен сходит сума когда все 4 колеса буксуют и душит их все соответственно я глохну.

2. я никогда не ездил на внедорожниках по бездору и не имею опыта что в каких ситуациях происходит и возможно это нормально что нужно давать гари под 3500-4000 оборотов когда загруз всеми 4мя в песке

 

Кстати, еще момент - включил блокировку, после пробуксовки при включенной блокировке загорелись лампочки ABS и Трекшен, тоесть по идее трекшен не работал ?? Тогда что мне не довало буксовать спокойно на малых оборотах?  ABS и Трекшен потухли после выключения блокировки и перезапуска зажигания.

На песке это закономерное поведение авто, не надо ничего включать, никаких межосевых и межколесных блокировок и т.д. в песках это все напрасный труд, как и грязевые шины, чем более агресивный протектор у шин, тем выше шансов у вас зарыться, а вот с лысыми шинами наоборот.. Перед заездом в зыбкие пески вам надо было всего лишь включить пониженную передачу и идти на небольшом газке имея запас инерции - инерция авто вт песках это ваше основное оружие, как только вы ее теряете, колеса начинают вязнуть испытывая сильное сопротивление качению,им все тяжелее, вы добавляете газу все больше и больше и они начинают зарываться ... В песках хорошо помогает снижения давления в шинах примерно на 50% от нормального давления, а то и более для опытных, если вы сильно спустились, надо ехать только по прямой, не делая резких поворотов рулем, чтобы колеса не разбортировались. Ну и если вы уже сели, надо выйти отрыть колеса от песка в прямолинейном направлении, спустить давление в шинах и спокойно начинать движение и в первый момент без резкого газа, чтобы не допустить пробуксовки колеса. Ну а если в автомобиле нет пониженного ряда передач, то в этом случае начинать движение по песку надо с снижения давления в шинах.


  • alexnaz и abasov это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2015 - 10:50

никак не доберусь до описания продвижения по доводки своего кабасика. есть немного фоток - выложу чуть позже а пока в тексте, то что было доделанно, починено за последнее время:

- установка дуплексера на радейку и настройка 2х антенн

- устоновка дополнительного динамика для радейки 

- установка сигналки и skybrake 

- защита на передние фары

- установка потеряных шторок на передний люк

- установка Webasto Termo top C c дистанционным запуском 

- установка родных рейлингов

- демонтаж EGR

- перепрошивка мозга

- установка проушин в крышу багажника для крепления багажной сетки и прочего



#43 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 06 December 2015 - 16:36


 

Расчет рычагов, а что там с ними не так? Там продольные передние клюшки  и задние "трубы". Почисть и все.

У Д2 и сзади клюшки а не трубы.



#44 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2016 - 17:37

похичистил и немного подреставрировал кожу передних сидушек

еще недавно провел полное ТО - зменил масло фильтра, прошприцовал крестовины, смазал направляющие суппортов сменил антифриз

прикупил родные диски (5 шт) R16 и резину 235/85 - Goodyear Dura Trac, шипованую

стерли заводской иммобилайзер - ато задолбался при отключении акума код ключем вводить



#45 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 04 February 2016 - 19:33

Колеса какие то узковатые...



#46 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 04 February 2016 - 21:48

Колеса какие то узковатые...


Для зимы, самое то. Но это для Зимы, а не той ерунды, что у нас

#47 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2016 - 09:43

сейчас то в Киеве то в Москве и часто езжу по трассам, в этом году уже много раз попадал на участки по 250-300 км совершенного гололеда- поэтому шип, а на счет зимы то каждый год в среднем месяц-полтора сильно снежно (если учитывать, что я то в мск то в Киеве - шансы на снег увеличиваются. также часто езжу за город по нечищеным дорогам - поэтому снега за зиму не мало встречаю. считаю что даже ради одной поездки в которой ты где то засядешь, только из-за говняной резины - имеет смысл зимой езить на хорошей зимней. 

тем более я тут на покатушки езжу переодически так что думаю она будет отрабатывать на все 100% 



#48 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 05 February 2016 - 10:51

NoRobot, как кузов Ленда переносит московские соли, снега там намерено и говорят посыпают очень обильно?

Сообщение отредактировал mara: 05 February 2016 - 10:52


#49 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2016 - 10:51

NoRobot, как кузов Ленда переносит московские соли, снега там намерено и говорят посыпают очень обильно?

тут не посыпают а поливают в основном, каким то расствором. да нормально переносит, пока не заметил каких-то проблем. летом если будет время думаю заняться чисткой и покраской рамы - вот и посмотрю что там и как. но так вроде все хорошо. 



#50 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 15:13

Давно не писал в бортовик. Веду его на Drive2. но вот подкопилось всяких доработок, так что закидываю сюда скопом, постораюсь с иллюстрациями

 

- отхимчистил салон и восстановил краску на передних сидухах

- купил диски R16, отпескоструил и покрасил в черный мат.

- обулся в резину - зима Goodyear Duratraс 235/85/16 , Лето Goodyear MTR Kevlar

Прикрепленный файл  IMG_7115.JPG   136.42К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC01203.JPG   69.64К   0 Количество загрузок:

 

- купил БУ бампер Терафирма, отпескоструил покрасил порошком

- установил в бампер лебедку Escape 12500 с кевларовым тросом + размыкатель массы

- поменял лампы в ближнем свете на LED 

- поменял муфту вентилятора после долгих раздумий и чтений холивора по поводу перехода на эл вентиляторы. (доверился британским ученым из LR)

- помыл радиатор и интеркулер

- устранил течь редуктора 

- установил Ергду wingBar и бокс украинского производства TerraDrive 

- поменял треснувшие уплотнители дверей и уплотнители стекол трех дверных рам которые были поломаны

ну и какие то мелочи... 

 

в общем продолжаю строить по чуть чуть.. есть некий конечный образ который я себе представляю. иду к нему по мере возможности..

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал NoRobot: 20 April 2016 - 15:17

  • Новый это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 - 15:30

похичистил и немного подреставрировал кожу передних сидушек

еще недавно провел полное ТО - зменил масло фильтра, прошприцовал крестовины, смазал направляющие суппортов сменил антифриз

прикупил родные диски (5 шт) R16 и резину 235/85 - Goodyear Dura Trac, шипованую

стерли заводской иммобилайзер - ато задолбался при отключении акума код ключем вводить

NoRobot, резину Goodyear DuraTrac 235/85 (шипованую) Вы шиповали или купили уже прошипованную ? Если шиповали, то где именно Вам делали, какая длина/размер шипов и количество шипов на одно колесо. Если возможно, выложите пожалуйста фотку шипованной шины крупным планом где видно как именно прошиповано ?


#52 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 16:50

NoRobot, резину Goodyear DuraTrac 235/85 (шипованую) Вы шиповали или купили уже прошипованную ? Если шиповали, то где именно Вам делали, какая длина/размер шипов и количество шипов на одно колесо. Если возможно, выложите пожалуйста фотку шипованной шины крупным планом где видно как именно прошиповано ?


Купил уже шипованую, НО, заводской шиповки не существует. Шиповал магазин-продавец. Покупал в Москве, где именно шиповали не знаю. Прошипована она по всем отверстиям, для этого предназначенным. Купил в феврале успел на ней около 5000км (около 700 км бездора) проехать, пока только восторг!Шипы все на месте но есть неприятные трещинки вокруг шипов. Не знаю это так должно быть или нет, тк это моя первая шип резина. Фото могу прислать только в мае когда доберусь до Киева.
Но вообще резина просто мега крутая в любых дорожных условиях.
  • Timofeevich это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2016 - 12:44

Как то я давно заморочился с подбором багажной системы, и в итоге остановился на Thule WingBar. Подобрал минимальную по ширине что б не выпирала сильно за габариты рейлингов. В связи с тем что семейство насчитывает без 5 минут 6! человек + 2 собаки и регулярно перемещается со своим скарбом то в Киев то в Москву, решил расширить багажное пространство боксом. В принципе пока хватало и багажника, но уже на пределе, а это значит что нужно аккуратно паковаться и это занимает какое то время и каждый раз смотря на это барохло я не верю что оно все влезет и от этого у меня стресс)))
на Thule боксы ценник конский, адский и вообще не приятный. вот решил поддержать отечественного производителя и купить Харьковский бокс TerraDrive. Сделан вроде добротно. Скоро в путь — вот и испытаю. Единственное замечание — металлические скобы крепления (видно на фото) планирую затянуть в трубочку или термоусадку, что б мою тюлю не поцарапали.
Взял самый маленький специально т.к. в будущем предполагаю половину крыши занять подобием экспедиционника.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7742.JPG   69.84К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7743.JPG   187.6К   0 Количество загрузок:

  • Timofeevich это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 23 April 2016 - 17:44

на Thule боксы ценник конский, адский и вообще не приятный. вот решил поддержать отечественного производителя и купить Харьковский бокс TerraDrive. Сделан вроде добротно. Скоро в путь — вот и испытаю. Единственное замечание — металлические скобы крепления (видно на фото) планирую затянуть в трубочку или термоусадку, что б мою тюлю не поцарапали.
Взял самый маленький специально т.к. в будущем предполагаю половину крыши занять подобием экспедиционника.

Говорят они перегрева боятся и плывут, особенно в закрытых нагретых помещениях.

#55 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 08:40

Говорят они перегрева боятся и плывут, особенно в закрытых нагретых помещениях.

ну посмотрим - лето впереди, вот и увидим :) 



#56 ВНЕ САЙТА   Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Отправлено 25 April 2016 - 13:53

У меня тоже хранился летом на чердаке и провис от температуры, причем туле. Так что высоких температур боятся все, а обычной эксплуатации это ему не грозит.


  • NoRobot это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2017 - 13:07

Давно не писал сюда тк веду бортовик на Drive2, но все-таки краткую выжимку из последних улучшений выложу и сюда.

Итак, за последние пол года реализовал давние хотелки –

- сняли раму, отпескоструили, выкрасили, обработали...

- замена резиновых проставок рама-кузом на + 10мм из капралона

- вырезали все ржавые места в кузове, в районе подкрылков порогов,  заварили покрасили, обработали

- замена тормозных шлангов на бронированые

- реставрация механизма дворников

- устранение течи рулевого редуктора

- замена лобового стекла на стекло с обогревом, как должно быть по комплектации

- рестоврация рамы лобового стекла, подварили покрасили

- проставки на ступицы 30мм

- замена паралоновых уплотнителей печки

- термо и шумоизоляция крыши

- ревизия кузова во всех скрытых местах на наличие ржавчины- обработка скрытых полостей

- перенос выхлопа вебасто

- замена косы форсунок на новую

- замена регулятора давления топлива

- замена аккумулятора

- химчистка салона

Так из основного вроде бы все...

Все это было сделанно пока я разьезжал в командировках, а по возвращению мотался по на машине по Украине и околицам.

Сейчас опять в командировке а машинка на очередной доработке..

Напишу как будут результаты. Должна поехать еще лучше ) 


  • OlexiiRD это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN