Land Rover Discovery II - - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Land Rover Discovery II -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2015 - 18:21

Broker, у моего брата такой же, состояние идеальное. От коррозии он его несколько лет назад обработал английским Ваксоилом для внутренних полостей воск, для наружных битум, вот уже девять лет держится и ржавчины не. А сам состав специально рекомендуется использовать с коибинированными кузовами- железо/алюминь. Машина мне очень нравится, хотя тойота фж это любимая. Автору удачи!

сейчас думаю над подготовкой к осени- земе, не могу пока определиться что делать. есть много мест по ходовке которые частично покрыты ржавчиной (мосты редуктора рычаги, наверное и на раме местами имеется). перед тем как обрабатывать по хорошему разобрать бы все, перемыть, обработать преобразователем и перекрасить. потом обрабатывать. Стрёмно как то задуть все антикором не удалив всю существующую ржавчину - оно ж там под антикором продолжит разростаться.. а раскидать всю машину и от рамы оторвать, все качественно обработать как то нет сейчас времени да и стремно что б потом все собрать до кучи что б работало ) вот думаю пока над этим всем. 


Сообщение отредактировал NoRobot: 02 August 2015 - 18:22


#22 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 August 2015 - 21:15


Стрёмно как то задуть все антикором не удалив всю существующую ржавчину - оно ж там под антикором продолжит разростаться.. а раскидать всю машину и от рамы оторвать, все качественно обработать как то нет сейчас времени да и стремно что б потом все собрать до кучи что б работало ) вот думаю пока над этим всем. 

А вы для начала пока сухо хорошо помойте днище с большим напором, а потом уже будет понятно что обрабатывать или разбирать.



#23 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 03 August 2015 - 11:25

сейчас думаю над подготовкой к осени- земе, не могу пока определиться что делать. есть много мест по ходовке которые частично покрыты ржавчиной (мосты редуктора рычаги, наверное и на раме местами имеется). перед тем как обрабатывать по хорошему разобрать бы все, перемыть, обработать преобразователем и перекрасить. потом обрабатывать. Стрёмно как то задуть все антикором не удалив всю существующую ржавчину - оно ж там под антикором продолжит разростаться.. а раскидать всю машину и от рамы оторвать, все качественно обработать как то нет сейчас времени да и стремно что б потом все собрать до кучи что б работало ) вот думаю пока над этим всем. 

Ты эти все работы делай на периферии, где 100$ - очень большие деньги. Тогда всё тебе до штуки зелени выйдет. А то ещё в столице мордора захочешь ржу снять - так там наверно дороже машины работа выйдет.



#24 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2015 - 11:40

Ты эти все работы делай на периферии, где 100$ - очень большие деньги. Тогда всё тебе до штуки зелени выйдет. А то ещё в столице мордора захочешь ржу снять - так там наверно дороже машины работа выйдет.

Та не- машина в Киеве на родине, в мордор на ней только приехал-уехал. на зиму может и оставлю а пока в Киеве. На периферии - может быть - только мне бы конкретное место с рекомендациями ато кому попало давать ковыряться в машине не хочу. Тут и в столице ковырял хватает таких что одни нервы и никакого результата... 



#25 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2015 - 14:06

сейчас думаю над подготовкой к осени- земе, не могу пока определиться что делать. есть много мест по ходовке которые частично покрыты ржавчиной (мосты редуктора рычаги, наверное и на раме местами имеется). перед тем как обрабатывать по хорошему разобрать бы все, перемыть, обработать преобразователем и перекрасить. потом обрабатывать. Стрёмно как то задуть все антикором не удалив всю существующую ржавчину - оно ж там под антикором продолжит разростаться.. а раскидать всю машину и от рамы оторвать, все качественно обработать как то нет сейчас времени да и стремно что б потом все собрать до кучи что б работало ) вот думаю пока над этим всем. 

Мне так сложно тебе что то ответить не видя. Но мосты не прогниют это тожно:))). Почистить и покрасить можно и самому. Все сводится к удобству в работе. Лежа на земле, это конечно не то. А если есть ям, эстакада, а подъемник то это вообще круто. То все можно сделать.

Насчет днища, то у меня маш. была поварена и обработана. Но я спустя 2 года решил сделать сам доп. обработкку. Осенью вымыл с низу все, высушил и спасибо куму загнал к нему на подъемник и за два дня сам все сделал. Ушло 4 банок Тектила+2 банк для скрыт.пол.(рама). По итого оказалось, что предыдущий хозяин машинку а Николаеве на судостроительном  делал на совесть. )))

 

Насчет рамы, то ты вымей и посмотри, у ЛР рама очень-очень  живучая. Я после того как вымыл водой и протер уайт-спиритом, то оказалась заводская краска.

У ЛР рама в отличии от Тойоты не имеет такого количества дырок. Не понимаю зачем они в Тойоте столько всего наделали :))) . Тойотоводы, не говорите что для вентиляции :)) 

 

Расчет рычагов, а что там с ними не так? Там продольные передние клюшки  и задние "трубы". Почисть и все. А если будешь делать лиф, то есл ипо финшую, то их надо менять на +...градусов. Чтобы кастор был правильный. Но это от лифта все зависит. На +2 подвеской, то  нет надобности.  


Сообщение отредактировал Broker: 03 August 2015 - 14:11

  • Pit Bull это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2015 - 15:47

Мне так сложно тебе что то ответить не видя. Но мосты не прогниют это тожно:))). Почистить и покрасить можно и самому. Все сводится к удобству в работе. Лежа на земле, это конечно не то. А если есть ям, эстакада, а подъемник то это вообще круто. То все можно сделать.

Насчет днища, то у меня маш. была поварена и обработана. Но я спустя 2 года решил сделать сам доп. обработкку. Осенью вымыл с низу все, высушил и спасибо куму загнал к нему на подъемник и за два дня сам все сделал. Ушло 4 банок Тектила+2 банк для скрыт.пол.(рама). По итого оказалось, что предыдущий хозяин машинку а Николаеве на судостроительном  делал на совесть. )))

 

Насчет рамы, то ты вымей и посмотри, у ЛР рама очень-очень  живучая. Я после того как вымыл водой и протер уайт-спиритом, то оказалась заводская краска.

У ЛР рама в отличии от Тойоты не имеет такого количества дырок. Не понимаю зачем они в Тойоте столько всего наделали :))) . Тойотоводы, не говорите что для вентиляции :)) 

 

Расчет рычагов, а что там с ними не так? Там продольные передние клюшки  и задние "трубы". Почисть и все. А если будешь делать лиф, то есл ипо финшую, то их надо менять на +...градусов. Чтобы кастор был правильный. Но это от лифта все зависит. На +2 подвеской, то  нет надобности.  

ну я так понимаю не отсоеденив раму от кузова ее качественно обработать не выйдет. У меня на самом деле там все в очень приличном состоянии, просто хотелось бы со временем все раскидать перекрасить и собрать. но возможно ты и прав, сейчас пока обойдусь локальной обработкой самостоятельно. а через годик- другой может соберусь покрасить тогда и раму почищу и перекрашу. На счет лифта - у меня уже +2 и больше не собираюсь делать. 



#27 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2015 - 08:45

А вы для начала пока сухо хорошо помойте днище с большим напором, а потом уже будет понятно что обрабатывать или разбирать.

Вот это пока самый правильный совет чтобы разобраться в состоянии низа, а потом уже думать что делать дальше, варить или красить и чем.


 

Не понимаю зачем они в Тойоте столько всего наделали :))) . Тойотоводы, не говорите что для вентиляции :)) 

А дырок много в Тойоте часть для вентиляции и часть для облегчения самой рамы, но тсама рама в тлк70 тоньше чем в ЛР, отсюда ее и сопротивляемость ржавчине.



#28 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2015 - 11:17

А дырок много в Тойоте часть для вентиляции и часть для облегчения самой рамы, но тсама рама в тлк70 тоньше чем в ЛР, отсюда ее и сопротивляемость ржавчине.

  :175:конструктора


Сообщение отредактировал Broker: 04 August 2015 - 11:18


#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 August 2015 - 21:33

Вот это пока самый правильный совет чтобы разобраться в состоянии низа, а потом уже думать что делать дальше, варить или красить и чем.


А дырок много в Тойоте часть для вентиляции и часть для облегчения самой рамы, но тсама рама в тлк70 тоньше чем в ЛР, отсюда ее и сопротивляемость ржавчине.

У Лендов самая крутая рама, перед покраской ее покрывали хромом, а еще мощнее это у Гелика, но она очень тяжелая.



#30 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2015 - 23:40

Гарний ролик!!!!



#31 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 07 August 2015 - 09:29

У Лендов самая крутая рама, перед покраской ее покрывали хромом, а еще мощнее это у Гелика, но она очень тяжелая.

А у каких Лэндов конкретно рама хромирована? У Рэнджа - классик до 93го года?



#32 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2015 - 10:03

А у каких Лэндов конкретно рама хромирована? У Рэнджа - классик до 93го года?

На первых моделях LR перед покраской раму покрывали хромом.



#33 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 07 August 2015 - 10:11

На первых Диско, Ренжах и Дефендерах покрывали хромом.



#34 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2015 - 08:50

Вчера первый раз крепко засел в песочке на своих дорожных катках. так вот раньше при небольших пробуксовках было слышно потрескивание трекшена ну и никаких неудобств он не доставлял. а вчера когда засел всеми 4мя колесами то было как то странно он душил так что я на оборотах до 2500 вообще постоянно глох. у меня 2 варианта что это было

1. трекшен сходит сума когда все 4 колеса буксуют и душит их все соответственно я глохну.

2. я никогда не ездил на внедорожниках по бездору и не имею опыта что в каких ситуациях происходит и возможно это нормально что нужно давать гари под 3500-4000 оборотов когда загруз всеми 4мя в песке

 

Кстати, еще момент - включил блокировку, после пробуксовки при включенной блокировке загорелись лампочки ABS и Трекшен, тоесть по идее трекшен не работал ?? Тогда что мне не довало буксовать спокойно на малых оборотах?  ABS и Трекшен потухли после выключения блокировки и перезапуска зажигания.


Сообщение отредактировал NoRobot: 12 August 2015 - 08:51


#35 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 12 August 2015 - 10:58

Наверное недостаточный крутящий момент двигателя до 2500 об в мин,то есть двигателю просто не хватало мощности провернуть все четыре колеса одновременно.



#36 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2015 - 11:39

Наверное недостаточный крутящий момент двигателя до 2500 об в мин,то есть двигателю просто не хватало мощности провернуть все четыре колеса одновременно.

Ну вот и я думаю.. но сомневаюсь немного потому что смотрю видушки как нароб буксует в песке так вроде без напряга обычно гребут на небольшой скорости себе даже если всеми четырьмя.. нужно короче поучиться на внедоре что к чему... всего попробовать, понять как машина себя ведет в разных ситуациях.. 



#37 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2015 - 12:37

Если есть все эти примочки. То скорее это срабатывает ESP . Не ставливался с 2Диско. Но знаю , что у меня на гражданском Аккорде тоже самое. Сколько бы ты не давил на газ при пробуксовке колес (это зимой), то до сраки. Комп не полнимает обороты. Только при отключении кнопкой, можно добится повыш.оборотов. 

 

А у тебя что нет отключения?



#38 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 12 August 2015 - 14:28

На повышенной передачи или на пониженной вы были?

#39 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2015 - 17:46

На повышенной передачи или на пониженной вы были?

на повышенной. пониженную не включал специально что бы на большей скорости штурмануть подъем..


Если есть все эти примочки. То скорее это срабатывает ESP . Не ставливался с 2Диско. Но знаю , что у меня на гражданском Аккорде тоже самое. Сколько бы ты не давил на газ при пробуксовке колес (это зимой), то до сраки. Комп не полнимает обороты. Только при отключении кнопкой, можно добится повыш.оборотов. 

 

А у тебя что нет отключения?

нет тут нет принудительного отключения. хочу сделать, думаю как это правильно сделать - наверное через отключение ABS ? 



#40 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 12 August 2015 - 18:23

Ясно. Тогда мотора не хватило на повышенной передачи :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN