Ха, с такими тенденциями дойдет до того, что через некоторое время внедорожники отнесут к классу "спецтехника" и надо будет новую категорию в правах открывать :))
Что купить - старый или новый автомобиль? Фильм для размышлений..
Автор
Flat
, 11 Jul 2015 17:41
Старый или новый автомобиль?
Сообщений в теме: 114
#62 ВНЕ САЙТА
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2015 - 21:36
А что, Фыджик снимают с конвейера в этом году? Блин, короткий 150й не вышел, Такома вроде короткая только 2.7, чем они там думают? Или всё ж выпустят аналог Рэнглера или Бронко, просто набитый процессорами, на старой ходовке Хая или Такомы?
Да Фуджик в том году финал выпуска, официальная версия низкий спрос, увы такова реальность.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2015 - 10:22
Да Фуджик в том году финал выпуска, официальная версия низкий спрос, увы такова реальность.
Я читал и там причина совсем в другом, ФЖ нишевая машина под небольшой сектор потребителей и выпускалась небольшим объемом, хотя в Штатах на них был постоянный устойчивый спрос и многие записывались в очередь чтобы купить машину. После Фукусимы дела Тойоты сильно пошатнулись и чтобы избежать банкротства в 14 году было принято решение о закрытии производства 14 нишевых моделей куда и попал Фуджик. Остались только авто с большими объемами производства. Также было принято решение о распродаже недвижимых активов по разным странам. Вот так обстоят дела.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2015 - 10:46
После Фукусимы дела...
вот-вот. Японцы странные люди, изобретали всякую хрень типа роботов, которые танцуют, играют на скрипке и прочее. А нужно было изобрести одного, который залезет в реактор и своим робо-задом заткнет дыру. И похоже, что жизнь, их ни чему не научила...
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2015 - 17:01
Не ну у япов там работали какие то роботы, но они сразу и загнулись от радиации. А Тойота конечно сильно сдала после этой катастрофы, у нее там рядом был один из крупнейших заводов который как раз и занимался новейшими разработками и проектированием. Даже в нете есть версия что им америкосы помогли в кавычках.
#69 НА САЙТЕ
Отправлено 04 September 2015 - 18:39
Поло дизель, или там Фабия литра полтора от силы всё равно что, ну или Гётц 1.1 и 1.3, для особых случаев(типа жлоба - кума моего) - газ на Ланос,там 45-60коп. километр выходит по городу от двигателя.
Сообщение отредактировал imperator: 04 September 2015 - 18:40
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2015 - 05:57
Хотя ходят легенды, что и 60тки Тойоты до сих пор для спецусловий каких нибудь четвёртых стран собирают по маленьку не на конвейере и продают в Эмиратах. Так и 61й патрол до сих пор мелкосерийно делают, по крайней мере в Сибири их(2014г.в.) много продают новых и 4.8, и 4.2.
Рэнглер то не собираются на пенсию отправлять?
А откуда инфа про TLC 60-ку? Впервые такое слышу. Да, 70 серия выпускается в Бразилии, а 60-ки???
#74 НА САЙТЕ
Отправлено 05 September 2015 - 19:45
А откуда инфа про TLC 60-ку? Впервые такое слышу. Да, 70 серия выпускается в Бразилии, а 60-ки???
До бана на Пикапклубе.Ру много общался с тамошними тундроводами. Ну фанат я Тундры2, люблю траки помощнее. Так вот,один красноярский мущина, пользователь ТТ2 с нуля и жирного тюнинга, типа БДС, 38x15,5-20 Nitto Mud Grappler, и вообще от ОрлоFFa, очень небедный пацан, куролесящий с ихними прокурорами, директорами КрАза, прочими авторитетами, поехал в спитой саунами компании встречать в Дубай НГ толи 2010, толи 2011. Ну а там были в той стае товарищей адские фанаты мостовых Тойот. Настолько реальные пацаны, что готовы были сразу самолётом за 20000 долларей отправить свой рождественский подарок себе на заимку через красноярский аэропорт. Так вот они и хотели себе этот подарок, 60тку с нуля в масле,типа геологоспасательноспец версии, купить сразу по вечеру 6-7 января после обильных приливаний в баре отеля. Вроде цена была немала, под 60000 там. Двигатель не тот вроде, что ставился в перестройку, а современный типа 4.5 V8 на австралийских 70тках. Концовки я честно не помню, проблема оказалась в доставке, вроде как таможить её в Красноярске оказалось нереально, не Владик одним словом там. Так что нульсовый мостовик остался в бескрайних шопах Дубаёв.
Рэнглер вышел нпстолько удачный по продажам, что будет долгожителем.
Собираються только облегчить кузов алюминием и движки поэкономичнее впихнуть.
Алюминий в попку. Они так в Штатах его цену до полтинника зеленью догонят. Да и модные твинтурбо с алюминиевым блоком туда же. Лучше древних ХЭМИ ничего нет. Ну или старых рядных шестёрок на ёжике.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2015 - 12:35
Вот поэтому просто стало интересно какие современные авто способны накатать пол миллиона. Пускай даже это будет 5-10% от общей массы выпускаемых авто. Уверен ТЛК 79 без особых проблем справится, на счет новых БМВ не знаю, не ездил, но раз вы так утверждаете, значит надежная машина как е34 кузов
Отвечу вам, Патрол 60 вроде как современная машина, пусть даже уже не выпускаемая, так на днях видел один такой экземпляр в стандарте, кроме колес 33х12.5R15, правда лысых. Так вот пробег у него 478 тысяч без капитального ремонта, хозяин один после того как машину пригнали в 90-х, так что основной пробег его, мотор 4.2 дизель особо нигде не течет, мосты на поворотных кулаках сопливят, остальное сухо. Вот такой себе долгожитель из современного автопрома. Ну а поколение автопрома 2000-ных, есть конечно машины которые могу в теории выстоять и более 500 тысяч, но это зависит прежде всего от хозяина.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2015 - 13:41
Эмм, 60му патрулю с 4.2 дизелем почти 30 лет, каким местом он "современный автомобиль"?
Поддерживаю.
И 18 лет уже как не выпускается.
У меня кстати был такой, когда покупал на одометре было 280 тыс, а сколько в реальности уже не узнает никто, продавал его было под 400, мотор работал как часы и не вскрывался, как и все остальное
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2015 - 16:14
Эмм, 60му патрулю с 4.2 дизелем почти 30 лет, каким местом он "современный автомобиль"?
Тогда надо определиться кто что считает современным автьомобилем. Насколько я понял речь не только о авто 2000 годов, хотя и среди них есть нормальные внедорожники, я думаю начиная с 10 годов доля нормальных авто становится все меньше и приходят разные блестяшки. А 60 Патрол есть у многих в пользовании и их еще рано списывать в динозавры ,он обладает многими атрибутами современных авто и для рамного внедорожника 30 лет это не такой уж возраст.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2016 - 09:31
Глядя на америкосов, так они наоборот стремятся купить авто до 2000 годов а то и вообще 60-70 годов, правда и их уровень реставрации как у них нам просто недоступен.Тогда надо определиться кто что считает современным автьомобилем. Насколько я понял речь не только о авто 2000 годов, хотя и среди них есть нормальные внедорожники, я думаю начиная с 10 годов доля нормальных авто становится все меньше и приходят разные блестяшки. А 60 Патрол есть у многих в пользовании и их еще рано списывать в динозавры ,он обладает многими атрибутами современных авто и для рамного внедорожника 30 лет это не такой уж возраст.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей