Что купить - старый или новый автомобиль? Фильм для размышлений.. - Страница 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что купить - старый или новый автомобиль? Фильм для размышлений..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2015 - 15:15

Ну как же - кроме откровенного дерьма есть и очень качественные товары, ну вот последний пример что мне близок, дрели, поинтересовался я покупкой хорошей дрели, основная масса - 85% это китайский хлам, 10% это уже неплохой уровень, хоть и некоторые из них сделаны в кетае, но комплектуха очень качественная и 5% это настоящая фирма, можно сказать произведение искусства. Точно так же обстоят дела и в любой другой нише товаров. Но эти 15% качественной продукции стоят как 4-6 единиц аналогичного товара низкого качества. А теперь давай задумаемся сколько у нас сейчас стало нищих людей за последние пару лет, отсюда и их реакция на дешовые товары.

Вы следствие за причину выдаете. Откуда у нас китайхлам? Потому, что везут. Почему везут? Потому, что есть спрос. В китае все так же, как и везде. Хороший товар стоит дорого.

Да, к сожалению, у нас большая часть страны живет очень бедно, но никакого отношения к качеству и статистике о качестве этот факт не имеет. Сейчас умеют делать не менее качественно, чем раньше, а то и поболее. Умеют и делают. А люди покупают то, что могут или хотят, или что им реклама сказала купить.


  • faust это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 12 August 2015 - 15:21

Я просто о том, что не стоит свое хаить. Наши отцы и деды делали уникальные вещи очень высокого качества. Кстати дрель у меня китайская купленная на базаре 13 лет назад, я ею отремонтировал Ниву, Дискаря и ремонт 2х этажного дома сделал. Пока еще "на ходу", но уже нужно покупать новую "про запас", т.к. пользуюсь часто, а инструмент любит ломаться в самый неподходящий момент. Болгарка прослужила 11 лет и окупила себя раз 20, если бы не резал ею плитку, то до сих пор бы пользовался. 



#43 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 12 August 2015 - 15:43

Но новая вещь конечно лучше чем старая, если бы я мог выбирать между новым и старым Диско1, то выбрал бы новый. А вот последнюю модель (4-ая вроде) для себя бы не брал. Может вопрос нужно поставить не старый, или новый автомобиль, а концепция автомобиля старая/новая?



#44 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2015 - 16:04

Ну тут мне кажется 2 фактора играют роль:

1. То, о чем в фильме рассказывали (укорочение срока службы), аля заговор :)

2. Уменьшение себестоимости производства, ну например, толщина кузова на старых авто на некоторых под 2мм, если не больше,

на современных 1мм. (цифры приблизительные). Вот и экономия почти в 2 раза на сырье.



#45 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 12 August 2015 - 16:45

Журналюги как всегда- раздувают из мухи слона. Заговора нет, есть тенденция. Вспомните притчу о вечной лампочке. На 70...90е годы приходится период, когда многие автоконцерны в борьбе за рынок выпускали сверх надежные авто. Старались не зря, т.к. мы до сих пор восхищаемся этими моделями. Каждая из них имела свою неповторимую харизму. Сейчас все авто обезличены и сделаны как под копирку. Потребителю навязываются определенные стереотипы в выборе товара и бизнес процветает.  В принципе это и хорошо, предсавьте- все ездят на "правильных" машинах :324:  :324:  :324:  :1:



#46 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 August 2015 - 18:31

 

...на современных 1мм. 

 

 

ахаха. 1мм - это броня, у вас глазомер сбит) 

 

на большинстве современных авто толщина кузовного металла чуть больше, чем у пищевой фольги)

 

а что касается фильма, то пофиг на подачу материала, но то, что маркетинг в современном производстве ставится превыше всего, включая качество - это факт. А прогресс и новые технологии тут не причем - если опустить жажду наживы корпораций, то технологии бы выруливали современный автопром (и любой другой ..пром) на гораздо более высокий уровень. Речь про серийное производство, конечно, а не про всякие там Пагани и прочие хенд-мейды



#47 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 978 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 13 August 2015 - 11:02

Да, к сожалению, у нас большая часть страны живет очень бедно, но никакого отношения к качеству и статистике о качестве этот факт не имеет. Сейчас умеют делать не менее качественно, чем раньше, а то и поболее. Умеют и делают. А люди покупают то, что могут или хотят, или что им реклама сказала купить.

Как это не имеет никакого отношения к качествутоваров ? Их просто не везут сюда, бедный народ, низкая покупательная способность, везут некачественные ширпотреб а не везут качественные дорогие товары. Так и с машинами, есть те которые штампованы в буквальном смысле - типа массовка, а есть дорогие модели с применением качественных материалов, расчитанных на длительный срок эксплуатации, но это еще не хенд-мейд, те еще дороже и спрос на такие авто минимальный.



#48 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 August 2015 - 12:37

а есть дорогие модели с применением качественных материалов, расчитанных на длительный срок эксплуатации

Это какие модели?
Кроме как коммерческого транспорта больше не приходит на ум авто способное без особых капиталовложений пробежать тысяч 500-700

#49 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 713 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2015 - 13:27

Это какие модели?
Кроме как коммерческого транспорта больше не приходит на ум авто способное без особых капиталовложений пробежать тысяч 500-700

Капиталовложений - неверная формулировка, правильней - без затрат. Так вот, без затрат не будет работать ни одна техника, прежде всего это касается планового ремонта и обслуживания. А такие работы надо проводить на любых автомобилях дорогих или дешевых. А какие модели собраны из качественных материалов - прежде всего это дорогой сегмент среднего уровня, где применяются качественные пластики, кожа, дерево, алюминий, где толщина кузовных панелей не о.5 мм-0.8 и сам автомобиль от этого обладает плавностью, комфортом и звукоизоляцией и т.д. как пример Бмв 5-7. Такой авто проживет долгие годы, если обслуживать его регулярно, разумеется с затратами на тех обслуживание.  


  • Pantelei это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2015 - 14:22

Ну как же - кроме откровенного дерьма есть и очень качественные товары, ну вот последний пример что мне близок, дрели, поинтересовался я покупкой хорошей дрели, основная масса - 85% это китайский хлам, 10% это уже неплохой уровень, хоть и некоторые из них сделаны в кетае, но комплектуха очень качественная и 5% это настоящая фирма, можно сказать произведение искусства. Точно так же обстоят дела и в любой другой нише товаров. Но эти 15% качественной продукции стоят как 4-6 единиц аналогичного товара низкого качества. А теперь давай задумаемся сколько у нас сейчас стало нищих людей за последние пару лет, отсюда и их реакция на дешовые товары.

Абсолютно все правильно сказано, есть любой товар разной кондиции, в том числе и качественный и если рынок не готов его потреблять в силу своей бедности, значит и никто его везти не будет.



#51 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 August 2015 - 14:50

Капиталовложений - неверная формулировка, правильней - без затрат. Так вот, без затрат не будет работать ни одна техника, прежде всего это касается планового ремонта и обслуживания. А такие работы надо проводить на любых автомобилях дорогих или дешевых. 

ну в понятие "ремонт и обслуживание" можно много чего включить или не включать. Как пример недавно продали бус спринтер 2003 года с пробегом под 700 тыс. За 10 лет что он пробыл у нас поменяли турбину на б/у-шную, свечи накала и форсунки, все это при пробеге в 500 тыс. И перед продажей перебрали задний мост  - гудел. Остальное только расходники. Вот поэтому просто стало интересно какие современные авто способны накатать пол миллиона. Пускай даже это будет 5-10% от общей массы выпускаемых авто. Уверен ТЛК 79 без особых проблем справится, на счет новых БМВ не знаю, не ездил, но раз вы так утверждаете, значит надежная машина как е34 кузов



#52 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2015 - 15:03

Pantelei, большинство рамных внедорожников легко, разумеется Тойоты, Ниссаны, ЛР, правда модельки типа Рав 4, Ниссан Хтраейл тут не в счет. Кстати у знакомого есть из первых рамных Гранд Витара, 98-99 г.в. пробег у нее под 600 тысяч, мотор V6 без капиталки, по кузову не присматривался вроде целый, машина внешне акуратная. Вот вам и какие машины, а это всего лишь СГВ, машина не дорогая, но рама значит многое.



#53 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2015 - 15:15

А каждодневка должна быть простая, некапризная, небольшая и мало жрущая бензин и возраст ее не очень важен! Вот на таком авто в большом городе будет удобно. Под это подходят многие небольшие авто прошлых годов, которые купить можно дешевле чем новые модели.

Я вот на это тему переведу, тоже подумываю дешёвую каждодневную машинку купить, пока не определился какую но желание четкое уже сформировалось.



#54 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1604 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 13 August 2015 - 15:39

А мне на Эльке по городу комфортно передвигаться, 90 процентов участников движения уступают дорогу, да и пробки в большенстве случаев объехать можно. Один только минус рассход.

#55 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 August 2015 - 16:11

Pantelei, большинство рамных внедорожников легко, разумеется Тойоты, Ниссаны, ЛР, правда модельки типа Рав 4, Ниссан Хтраейл тут не в счет. Кстати у знакомого есть из первых рамных Гранд Витара, 98-99 г.в. пробег у нее под 600 тысяч, мотор V6 без капиталки, по кузову не присматривался вроде целый, машина внешне акуратная. Вот вам и какие машины, а это всего лишь СГВ, машина не дорогая, но рама значит многое.

У меня тоже есть такая, только 2004 года, так вот в моей в отличии от машины вашего знакомого подшипник просто так не поменяешь, уже ступица в сборе, шаровые не съемные - замена только вместе с рычагом и т.п.. Для чего это сделал производитель? для того чтобы было накладно ремонтировать вполне живое авто, мотор которого может без проблем 600 тыс накатать и чтобы заставить купить новое, маркетинг ёпт.



#56 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 713 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2015 - 16:17

А мне на Эльке по городу комфортно передвигаться, 90 процентов участников движения уступают дорогу, да и пробки в большенстве случаев объехать можно. Один только минус рассход.

Разговор не о комфорте и удобстве, а о экономичности и расходе.



#57 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 713 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2015 - 16:29

У меня тоже есть такая, только 2004 года, так вот в моей в отличии от машины вашего знакомого подшипник просто так не поменяешь, уже ступица в сборе, шаровые не съемные - замена только вместе с рычагом и т.п.. Для чего это сделал производитель? для того чтобы было накладно ремонтировать вполне живое авто, мотор которого может без проблем 600 тыс накатать и чтобы заставить купить новое, маркетинг ёпт.

Есть такое, им это выгодно, так они все и переводят на узловой ремонт, хотя можно буквально мелочевку поменять и все заработает..



#58 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 02 September 2015 - 07:12

Но новая вещь конечно лучше чем старая, если бы я мог выбирать между новым и старым Диско1, то выбрал бы новый. А вот последнюю модель (4-ая вроде) для себя бы не брал. Может вопрос нужно поставить не старый, или новый автомобиль, а концепция автомобиля старая/новая?

Тут как раз и подразумевается старая концепция в создании авто или новая. До сих пор очень мало но собираются автомобилей по старой проверенной схеме, - рама мост или мосты, кузов металл, традиционные раздельные агрегаты: раздатка, акпп, карданы,и т.д. которые потребитель может сам открутить и отремонтировать. Такие авто не технологичны в сборке, тяжелы, много потребляют топлива и так далее, хотя уже и в них появляются элементы узловой сборки, например блок отопителя салона, или блок системы АБС.

А есть концептуально новые авто, основаны на безрамной платформе с массой пластиковых деталей, полностью крупно узловой сборки, зачастую агрегаты объеденены в единое целое с массой зашитых электронных систем уже действующих или закрытых для доп версий. Понятно что современный автомобиль приятнее для потребителя в управлении им, все слажено, живет как единый организм или система, обслуживание его связано только с компьютером на сервисе. И тут сразу могу сказать что - 90% потребителей выберет современный автомобиль!



#59 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2015 - 08:42

ТДо сих пор очень мало но собираются автомобилей по старой проверенной схеме, - рама мост или мосты, кузов металл, традиционные раздельные агрегаты: раздатка, акпп, карданы,и т.д. которые потребитель может сам открутить и отремонтировать. Такие авто не технологичны в сборке, тяжелы, много потребляют топлива и так далее, хотя уже и в них появляются элементы узловой сборки, например блок отопителя салона, или блок системы АБС.

А есть концептуально новые авто, основаны на безрамной платформе с массой пластиковых деталей, полностью крупно узловой сборки, зачастую агрегаты объеденены в единое целое с массой зашитых электронных систем уже действующих или закрытых для доп версий. Понятно что современный автомобиль приятнее для потребителя в управлении им, все слажено, живет как единый организм или система, обслуживание его связано только с компьютером на сервисе. И тут сразу могу сказать что - 90% потребителей выберет современный автомобиль!

Те что собираются по старой схеме можно перечислить на пальцах руки, ну от силы 8 моделей, остальные все одинаковые клоны, только внешность у них разная.



#60 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 September 2015 - 10:36

А 150й Прадо с 200ткой входит в эти 8 моделей? Вон соплатформенник Навары патфайдер третий год как снят с конвейера. Вместо него(концепция та же) - 56й финик, Патруль62й весь в дереве и стразах, т.е. Ниссан сам убил свои модульные модели на раме(за Х-терру не знаю, но это был двойник Паджеро-спорта) для тех, кому надо на рыбалку и на охоту, а не на газон через бордюр залезть.

Пикапы, да и ещё коммерческие шасси типа Форда 450-550, останутся лет через 10 единственными внедорожниками, в плане пролезть за шишкой и лаптёжником где-то за 300км от цивилизации по дороге, построенной ещё до второй мировой(?).

Дэф когда снимут с конвейера?

Хотя ходят легенды, что и 60тки Тойоты до сих пор для спецусловий каких нибудь четвёртых стран собирают по маленьку не на конвейере и продают в Эмиратах. Так и 61й патрол до сих пор мелкосерийно делают, по крайней мере в Сибири их(2014г.в.) много продают новых и 4.8, и 4.2.

Рэнглер то не собираются на пенсию отправлять?


Сообщение отредактировал imperator: 02 September 2015 - 10:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN