Всегда был сторонником турбодизелей на 80ках, за их экономичность. С 2002 года побывало в руках 5 дизельных (три на ручке и 2 на автомате) и 2 две бензинки с пропаном на автомате.
Топливная экономичность всегда интересовала. Есть видео моих заездов у нас на форуме (не могу найти) 1HD-FT.
Теперь, вкратце, таблица рекордов и анти рекордов. Зависящая от многих факторов: редукции в мостах, степени лифтовки, навесного оборудования, размера колес, типа трансмиссии, времени года и режима эксплуатации (город-шоссе).
Рекорд по трассе ( средняя 75-80) на 24клапанном 1HD-FT на 35 колесах с 2" подвеской в р-не 6ти литров. Средний расход при скоростях 80-140 Ужгород-Киев ровно 10 литров. Все летом.
Рекорд по городу на ручке, в щадящем режиме, летом, тот же мотор 13.5.
Рекорд по трассе, мотор 1HD-T на автомате, средняя при скоростях 80-120 (лето, подвеска 2", 33 резина) 11.5
Рекорд по трассе бензиновый двигатель 1FZFE на стандартной резине, подвеска 2" при средней скорости 85, составил всего 14 литров, с трансмиссией парт-тайм. Отчет можно глянуть тут: http://www.offroadma...дам-tlc-80-97г/
Анти рекорды это три мотора 1HZ которые летом по трассе потребляли 13-14, а в городском режиме 15-18. Зимой 18-20.
Анти рекорд мотора 1FZFE на автомате с фулл-тайм раздаткой, лето, город, 25 литров бензина, пропана 32. Подвеска 2", резина 33. Трасса 18, пропан 25.
Обдумывая это все, хочу заметить, что обслуживание, ремонт и з/ч на дизеля стоят в 2-2.5 дороже. Контрактные моторы по цене: бензин-дизель, где то так, 1 к 4 .