Появляется чувство что клинит амортизатор - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Появляется чувство что клинит амортизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 June 2015 - 20:43

Привет всем. 

При долгой езде по гребенке (стиральная доска) пробивает подвеску, тоесть время от времени ощущение как будто подвески нет, или как если бы амортизатор заклинило. 

Аморты покупались новые, 1.5 года тому, МАСЛО но очень очень тугие.  Потеков нет. 



#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 June 2015 - 21:08

запросто

Проверить наверно просто не получится.

Обычные аморты не расчитанны на экстримальные условия, На какомто видео видел как на ралийной машине выливали ведро воды на амортизатор, чтобы восстановить работоспособность подвески, но боюсь, что потом аморт идет на выброс.

Вообще, гребенку ни держит ни один амортизатор,даже кинги, райсранеры или фоксы, кроме специальных с дроселями, которые специально настраиваются от веса авто и гребенки. 

Сколько не искал в интернетете это действие так и не нашел. Когда-то давно обсуждал это с Осадчим С., но к сожалению, ответа вразумительного так и не получил. Как я понимаю это тайна за "7 печатями" и какждая команда настраивает подвеску изходя из собственных идей и подконкретную трассу. Было бы интересно мнение спортсменов раллистов.


  • BOX4x4 это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2015 - 21:36

Если начало проявляться сейчас, в жару, похоже на перегрев аморта. Дать постоять машине 15 минут - снова поедет нормально, пока не перегреется.

#4 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2015 - 23:35

Это минус масляных амортов. От нагрева масло закипает, хорошее дольше, плохое быстрее.  Потому, например, в ралли используют газовые. 



#5 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 June 2015 - 04:43

То что от нагрева масло пенится и амортизатор меняет характеристики, это я в курсе. У меня происходит что то похожее на зависание клапана, тоестььамортизатор вместо того что бы складываться  своблдно, уперается в собственное масло, вообщем гидроудар амортизатора блин )))



#6 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 16 June 2015 - 08:44

Вполне возможно что масло пришло в негодность и чуть нагреется сразу становится сильно игустым и клапан не справляется.



#7 ВНЕ САЙТА   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2013
  • 219 сообщений
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 16 June 2015 - 09:58

То что от нагрева масло пенится и амортизатор меняет характеристики, это я в курсе. У меня происходит что то похожее на зависание клапана, тоестььамортизатор вместо того что бы складываться  своблдно, уперается в собственное масло, вообщем гидроудар амортизатора блин )))

Симптоми 1в1 після 1,5 годинної їзди при температурі під 30 градусів. Як тільки пішов дощ все почало працювати. Вважаю що це нормально для недорогого Monroe "Adventure" в моєму випадку . Амортизаторам один рік.


Сообщение отредактировал ОМЕЛЯН: 16 June 2015 - 10:04


#8 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 June 2015 - 11:00

Уже теплее.

у меня тоже не дорогие оригинальные МОНДО (хюндаевская контора)

Собственно понял что нужно что то спортивное подбирать.

ОК. А не в курсе может в нете есть програмка для подбора. Или это надо снимать родной и с ним на авторынок?



#9 НА САЙТЕ   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 16 June 2015 - 12:27

Это минус масляных амортов. От нагрева масло закипает, хорошее дольше, плохое быстрее.  Потому, например, в ралли используют газовые. 

А что,бывают другие?Механические давно не используются.А существуют просто масляные и масляные газонаполненные.


Уже теплее.

у меня тоже не дорогие оригинальные МОНДО (хюндаевская контора)

Собственно понял что нужно что то спортивное подбирать.

ОК. А не в курсе может в нете есть програмка для подбора. Или это надо снимать родной и с ним на авторынок?

Программок таких нет,но можно подобрать по каталогам.Когда-то ставили на свой Н-1 КОНИ хеви трак.



#10 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2015 - 14:11

Как пример - у меня такое ощущение  было на Фоксах, когда масло было уже сильно старое. Как только я начинал движение,было все нормально но чуть они только поработали, сразу ставали колом на ухабах, такое впечатление что штоки не ходили. Как только поменял масло, все стало мягко и комфортно.



#11 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 16 June 2015 - 14:44

Всем привет.

Все верно, это проблема "качественных" масляных амиков, от перегрева вспенивается масло и избыточные газы "запирают клапана", это жизнь всякое бывает.

Денис "Врубель", на Фоксах при комбинации клапанов 35\90 (35 сжатие\90 отбой) почти "ОНО", не только гребенку, но и поле против борон можно идти, как то так.

С Уважением.


  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 June 2015 - 15:54

Всем привет.

Все верно, это проблема "качественных" масляных амиков, от перегрева вспенивается масло и избыточные газы "запирают клапана", это жизнь всякое бывает.

Денис "Врубель", на Фоксах при комбинации клапанов 35\90 (35 сжатие\90 отбой) почти "ОНО", не только гребенку, но и поле против борон можно идти, как то так.

С Уважением.

Против "борон" )) сильно громко, но на больших ходах Кинги к примеру, держат отлично, но на "стиралке" дорога достаточно жесткая. Трясет сильно. 

Чтобы этого избежать нужно использовать аморты с дроселями. 

Kwzs6THOtNQ.jpg



#13 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 16 June 2015 - 17:08

Денис, я в курррсе таких девайсов, но увы, их цена меня пока останавливает......, а вот попробуй 35\90 и скажешь разницу (я такой подбор ни где не встречал, сам смудрул (был комплект клапанов 35\75 и 50\90, попробовал в таком варианте и не жалею), мне очень понравилось, только один минус, штурман после 100км\ч на "пересеченке"  пытается убежать из машины.

С Уважением.


Сообщение отредактировал Strelock: 16 June 2015 - 17:16


#14 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2015 - 17:50

А что,бывают другие?Механические давно не используются.А существуют просто масляные и масляные газонаполненные.


 

 

 Бильштайн Б6, Олинс, Профлекс, Кони спорт часто называют газовыми хотя они на самом деле газомасляные.

Просто там давление газа другое, чем в например Бильштайн Б4 или Каяба эксель-джи, Кони СТР.Т и т.д..



#15 НА САЙТЕ   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 16 June 2015 - 18:09

 Бильштайн Б6, Олинс, Профлекс, Кони спорт часто называют газовыми хотя они на самом деле газомасляные.

Просто там давление газа другое, чем в например Бильштайн Б4 или Каяба эксель-джи, Кони СТР.Т и т.д..

Дело не в том какое давление а в том что чисто газовых не бывает,они все с маслом.


  • rigal это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2015 - 18:25

Дело не в том какое давление а в том что чисто газовых не бывает,они все с маслом.

Это я в курсе. Я ж пишу, шо так называют их. У нас же много чего называют не совсем так, как на самом деле ;)



#17 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 June 2015 - 21:03

Это я в курсе. Я ж пишу, шо так называют их. У нас же много чего называют не совсем так, как на самом деле ;)

Газовые не слышал чтобы называли, газомасленные да, газа там чуток, он для того чтобы все время поддавлвать масло и чтобы оно на холодную уже начинало демфировать поршень.



#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 June 2015 - 21:15

Поддержу

Vrubel

Аморты с дроселями работают на ура, при любых условиях. Перепробовал многое, для экстремальной езды. Самыми толковыми считаю 

Race Runner
  • Strelock это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 June 2015 - 09:41

Денис, я в курррсе таких девайсов, но увы, их цена меня пока останавливает......, а вот попробуй 35\90 и скажешь разницу (я такой подбор ни где не встречал, сам смудрул (был комплект клапанов 35\75 и 50\90, попробовал в таком варианте и не жалею), мне очень понравилось, только один минус, штурман после 100км\ч на "пересеченке"  пытается убежать из машины.

С Уважением.

У меня регулируемые(отбой) на поле проблем нет, по грунту до 100 км/час я пробовал, но на выбоинах амортизаторы не справляются.



#20 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 17 June 2015 - 16:01

У меня регулируемые(отбой) на поле проблем нет, по грунту до 100 км/час я пробовал, но на выбоинах амортизаторы не справляются.

Денис, начнем с того что у Вас мостовая машина (согласно профиля - 61 Патруль) + амики наверное 2.5", а у меня спереди независимая по умолчанию + тоже амики 2.5" (хотя производитель на мою рекомендует 2"), вот и получается, что потенциал амика у меня выше, как то так, но согласен с Вами на 100% что они "низко плаваю" по сравнению с "дроссельными".

С Уважением.


  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN