Парни, ну вы даете, ))) мне бы амортизаторы посоветовать хорошие кто то может?
Сегодня меня тут убеждали, мол нужно брать "плаза" это типа российская контора самая лучшая. А все остальное якобы китайское и не выдерживает наших дорог. )))
Отправлено 17 June 2015 - 18:21
У меня были "Плаза" и мне очень понравилась их робота (учитывая цену), только что бы ходили длительный срок поставь нормальные "пыльники", не типа "чехлы - стаканы", а нормальные типы "гофры", я у них даже заказывал "Плаза Проффи" с выносными ресиверами, но так как исполняли заказ долговато, плюнул и перешел на Фокс\Кинг.
С Уважением.
Отправлено 18 June 2015 - 19:47
Жизнь покажет (то что на коробке - это маркетинговый ход), но твои по внешнему признаку "двухтрубные", а "Плаза" "однотрубные", по моему они одни на территории СНГ делают однотрубники, у нас в городе уже как год купили оборудование для производства однотрубных амиком, но ни как в серию не пустят, с их производством не все так просто.
С Уважением.
Отправлено 19 June 2015 - 08:15
Жизнь покажет (то что на коробке - это маркетинговый ход), но твои по внешнему признаку "двухтрубные", а "Плаза" "однотрубные", по моему они одни на территории СНГ делают однотрубники, у нас в городе уже как год купили оборудование для производства однотрубных амиком, но ни как в серию не пустят, с их производством не все так просто.
С Уважением.
А что значит двухтрубные и где это это видно?
Отправлено 19 June 2015 - 08:55
А что значит двухтрубные и где это это видно?
Доброго дня, конструктивную разницу одно и двух трубных амиком описывать не буду, (сори времени нет), в "нете" полно описания с картинками этих амиков.
Как определил, что ССД - двухтрубные, ну наверное "шестое чувство" (я их уже спинным мозгом чувствую) + на сайте производителя об этом написано, цитата:Після багаторазових випробувань компанія «СибСпецДеталь» виводить на ринок нову лінійку двотрубних газомасляних амортизаторів.
С Уважением.
Отправлено 19 June 2015 - 09:22
Внешне практически не отличишь их, конструктивно - двухтрубные состоят из двух труб одна в одной и поршень через клапаны гоняет масло из одной трубы в другую, а однотрубные выполнены из одной трубы поршень перегоняет масло внутри этой трубы, сквозь отверстия(клапана) в самом поршне. Часто в однотрубных используют газовый подпор, он компенсирует состояние масла в зависимости от его вязкости и температуры, они наз газо-масленные. Это так, упрощенно.
Отправлено 19 June 2015 - 14:27
Внешне практически не отличишь их, конструктивно - двухтрубные состоят из двух труб одна в одной и поршень через клапаны гоняет масло из одной трубы в другую, а однотрубные выполнены из одной трубы поршень перегоняет масло внутри этой трубы, сквозь отверстия(клапана) в самом поршне. Часто в однотрубных используют газовый подпор, он компенсирует состояние масла в зависимости от его вязкости и температуры, они наз газо-масленные. Это так, упрощенно.
Отправлено 19 June 2015 - 16:23
А у ОМЕ я смотрю все аморты однотрубные. Они в своем официальном релизе пишут что для 4х4 надежнее однотрубные, которые не боятся ударов по корпусу и не выходят поэтому из строя
Если я не ошибаюсь ОМЕ двухтрубные, за исключением крайней модели (есть одно непрописанное правило - на однотрубных к корпусу не приваривается чашка нижнего крепления пружины), как то так.
С Уважением.
Отправлено 20 June 2015 - 09:05
О как, ну тогда перевод с оф. сайта (5 пункт, первое слово).
Особенности амортизаторов Old Man Emu Nitrocharger:
1. Использование уретановых сальников продляет жизненный цикл
2. Стальной кожух обеспечивает максимальную защиту для штока амортизатора - где это позволяет конструкция
3. Высокопрочный хромированный шток диаметром 18мм
4. Низкое давление газа обеспечивает оптимальную работу устройства
5. Двухтрубная конструкция из прочной стали толщиной 1.6mm обеспечивает защиту конструкции
6. Поставляется с верним и нижним сайлент-блоками повышенной прочности и безопасности
Отправлено 20 June 2015 - 21:35
Так двотрубные должны меньше боятся повреждений т.к. пока внутренняя труба целая, амморт будет работать, в однотрубном же поршень не сможет ходить там где будет вмятина в корпусе.
Как он будет работать, если поршень из первой трубы выдавит всю жидкость во вторую с дыркой? Поршень будет ходить но толку когда в нем нет жижи.
Отправлено 21 June 2015 - 11:02
У ОМЕ есть и одно и двух, так что возможно каждый из вас говорит о своих амортах.
Ага, наверное о разных моделях говорили.
Как он будет работать, если поршень из первой трубы выдавит всю жидкость во вторую с дыркой? Поршень будет ходить но толку когда в нем нет жижи.
Вмятина в корпусе двухтрубного практически не повлияет на его работу, отверстие (дырка) естественно выведет его из строя, на однотрубных -вмятина выведет его из строя, поэтому их корпуса делаю толще, потому что он же с внутренней стороны является рабочим цылиндром.амика, как то так.
С Уважением.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей