Автомат или ручка и другие вопросы))) - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Автомат или ручка и другие вопросы)))


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 109

#21 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 May 2015 - 05:57

При просмотре данных авто возникает несколько вопросов, абстрагировавшись от брендов:

 - автомат или ручка? меня этот вопрос одолевает больше всего, понимаю значительные преимущества ручки, в тоже время ездил только на автомате, к тому же планирую данное авто использовать и в городе, как поведет себя автомат и чем это может обернуться при достаточно долгих офроуд поездках?

Автомат, все преимущества рукчки к данным авто не относятся.

 

 - атмосферник или турбина? стоит ли дополнительно переплачивать за динамику и мощность и сразу отмести атмосферник несмотря на его вечность?

Турбина, атмосферник слишком тупой, на обгонах не хватает мощности, не безопастно. У бензиновой 100ки избыточная мощность, ведет к постоянным поломкам трансмиссии. 

 

 

 - лучше брать стоковую и доводить до ума под себя или взять уже сделанную под офроуд, в тоже время понимая, что ей уже давали жизни?

 - насколько актуально наличие в данной ситуации 2 мостов, а также имеют ли место жизнь переделки типо сотка на 105 мостах?

Заранее спасибо за ответы, может что-то упустил. Готов ответить на уточняющие вопросы.

Брать сток, не стоковая будет "уставшей". Тем более правильной комплектации ты не найдешь, а будет "колхоз" из дешовых, бессмысленных переделок которые несут в основном вред..

Мосты нужны при езде по конкретному оффроуду, как правило в горах.

Переделка - зло. Невозможно переделать, чтобы было надежней оригинала. При переделках транссмисии, смене мотора, в результате получаем авто, которое может кататься в рамках своего "песочника". Может, кто видел другие машины, мне не попадались.

Касательно пикапа, если есть необходимость возить грузы, наверно это не заменимая машина. Но в целом в салоне места мало, спальник нормальный не сделать, свесы и общая геометрия хромает.


  • BOX4x4, Шпион, Хмурый and 2 other like it

#22 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 26 May 2015 - 12:19

Полностью за автомат, даже для оффа, ничем не уступит и наоборот выиграет, рассказы про раскачки и завод с толкача несостоятельны, уже писали что всегда можно прикурить.


  • Татранец likes this

#23 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 May 2015 - 12:51

Владельцы соток и патрулей 61 на автомате, поделитесь опытом, плиз, поездок по бездору (пахота, горы, легкий говнолин). Какие плюс и минусы. По городу, трассе понятно, что автомат удобен.

Спасибо!



#24 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2015 - 15:40

Если не тяжело, можно ссылку, полистал форум и с таким названием веток не нашел... :273:

Листать очень долго. Пользуйтесь поиском.

в строке поиска введите "АКПП и оффроуд"

 

 

Владельцы соток и патрулей 61 на автомате, поделитесь опытом, плиз, поездок по бездору (пахота, горы, легкий говнолин). Какие плюс и минусы. По городу, трассе понятно, что автомат удобен.

Спасибо!

 

Это внедорожники, поэтому по пахоте, в горах и лёгкому говнолину (не на сликовой резине) будут ехать.

Только по пахоте не надо ездить. Минус только один - опыт езды прийдёт со временем. Остальное только плюсы.

 

Вне зависимости от того какую машину выберете надо лифт+2 дюйма (без силового обвеса), 33"-35" мадовые колёса, передняя лебёдка в штатный бампер. А дальше обустройство салона под Ваши нужды.

 

А на клубных покатушках, соревнованиях и фестивалю Вы можете воочию увидеть что могут те или иные машины.



#25 NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2015
  • 90 posts
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2015 - 16:11

Сейчас занят похожим процессом выбора, но я смотрю только механику. просто потому что нравится - но у меня большой стаж езды на ручке, и несколько лет на акпп, соответственно я знаю что это, все за и против и могу сделать осознаный выбор, в ущерб удобству и релаксу на акпп в пользу просто "нравится" на механике. тем более что это будет 1 из 2 машин и вторая для повседневной тошниловки по городу на автомате. Вам же, не имея опыта с ручкой наверное не стоит переходить на механику, тк вам не известно понравится вам или нет. обычно кто не ездил изначально на механике долго, просто не улавливают в чем прикол механики и им она попросту не нравится. акпп удобнее однозначно. про офроуд не знаю, но читал что есть плюсы которых нет в механике. в итоге получается у каждой есть плюсы и минусы для бездорожья, но они друг друга перекрывают, и объективно остается только фактор нравится / не нравится, для принятия решения. так мне кажется..



#26 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 May 2015 - 16:16

Листать очень долго. Пользуйтесь поиском.

в строке поиска введите "АКПП и оффроуд"

 

:200:  благодарствую, я вбивал отдельно АКПП и отдельно оффроуд, а надо вместе, Семен Семеныч)))



#27 Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2010
  • 143 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 26 May 2015 - 20:46

Владельцы соток и патрулей 61 на автомате, поделитесь опытом, плиз, поездок по бездору (пахота, горы, легкий говнолин). Какие плюс и минусы. По городу, трассе понятно, что автомат удобен.

Спасибо!

Фиг его знает.. Из плюсов - точнее дозируется тяга.Принудиловка 1 и 2. Минусов не заметил. Аааа!!! Во - вес! И горы.. Постоянно включал од на затяжных подьёмах. Да.. Ещё - у меня Патруль в северном исполнении. Электроподогрев движка, 2 печки и 2 батарейки. Можно одну держать резервной. Для запуска одной за глаза (к вопросу прикуривания)



#28 HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2015 - 21:42

Катаю на автомате пять лет , на покатухах и на соревнухах , даже много раз дергал намертво застрявшие машины ( тьфу тьфу тьфу) с коробкой все отлично.  На ручки если что катал, на разных авто . Тем более у авто стоят простые задачи , довезти с комфортом а не валить на ней лес. Хорошая атешная  резина  + лебедка = доехать с умом на рыбалку в любое место.   



#29 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 May 2015 - 22:29

Электроподогрев движка, 2 печки и 2 батарейки. Можно одну держать резервной. Для запуска одной за глаза (к вопросу прикуривания)

 

Да онит все такие, в Украине практически других нет, на самом деле это еропейская комплектация. Электроподогрев движка это конечно что-то новое ))), можно подробней.

 

 просто не улавливают в чем прикол механики

И в чем ее прикол на этих машинах,  у меня 12 лет были машины на механике(газель, волга, 2109, 605 пежо) и больше 10лет на автомате?

Кроме как в горах на спуске, в голову не приходит ничего. Самое забавное по паспорту патрол на автомате экономичней, чем на механике.


Message edited by Vrubel: 26 May 2015 - 22:31


#30 Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2010
  • 143 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 26 May 2015 - 22:45

Забавно.. А у нас далеко не все..)) Подогрев - кипятильник в блоке и вилка в бампере на 220. Правда ни разу не пользовался.



#31 NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2015
  • 90 posts
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2015 - 22:55

Да онит все такие, в Украине практически других нет, на самом деле это еропейская комплектация. Электроподогрев движка это конечно что-то новое ))), можно подробней.

 

И в чем ее прикол на этих машинах,  у меня 12 лет были машины на механике(газель, волга, 2109, 605 пежо) и больше 10лет на автомате?

Кроме как в горах на спуске, в голову не приходит ничего. Самое забавное по паспорту патрол на автомате экономичней, чем на механике.

прикол в самом действии а не в практичности или каких то плюсах или минусах. я же писал - просто нравится смыкать передачи вручную... вот такой прикол, без оглядки на смысл или пользу.. вот мне нравится. и есть люди которым нравится. вот и все. 


  • Negoro and FOFA likes this

#32 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 27 May 2015 - 01:13

Не вижу ничего плохого в автомате на бездорожье. Большинство американцев катают на автоматах успешно.

Сильно еще зависит от самой коробки, есть коробасы которые умрут от любой лишней нагрузки, а есть такие что весят как двигатель и могут простить все грехи.

Мне кажется старые коробки более надежны, тк современные идут уже на большее число передач и внутри на каждую передачу все меньше места и толщины материала.

 

P.S. Кстати, по замене масла, недостатком является то, что сливается только 1/3 масла обычно, что при тяжелой експлуатации требует несколько замен подряд чтобы выменять побольше. Есть исключения, особенно на старых америкосах, у меня откручиваеш пробку + пробку в гидротрансформаторе, и почти 20л выливается...



#33 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 May 2015 - 04:46

Забавно.. А у нас далеко не все..)) Подогрев - кипятильник в блоке и вилка в бампере на 220. Правда ни разу не пользовался.

Ни разу в комплектациях такого не видел, это наверно самопал. Розетка случайно не от лебедки)?

У нас просто в основном официальные с 2004, арабов очень мало, даже бензинки редкость.



#34 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 27 May 2015 - 06:30

И я за автомат. Катаю в спорте уже 2-й год на автомате (до этого была ручка), кроме плюсов ничего больше не вижу. 



#35 Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2010
  • 143 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 27 May 2015 - 08:22

Ни разу в комплектациях такого не видел, это наверно самопал. Розетка случайно не от лебедки)?

У нас просто в основном официальные с 2004, арабов очень мало, даже бензинки редкость.

Скорее всего установлено дилером при продаже. Вилка специальная. В Финляндии почти у всех такое стоит. А вообще у нас такое в порядке вещей - когда начали клепать Фокуса, пакетом шёл ксенон, но ставил его дилер перед продажей (в нелинзованную оптику, без корректора и омывателя)), но считался штатным.. Хотя такая ерунда не только а-ля рус.. В Таллине дилера продают новые Гранд WK2 c уже установленным ГБО..)))



#36 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 27 May 2015 - 08:31

Я тоже изначально был за автомат :482: , просто поверхностно почитав и пообщавшись с товарищами, почему-то решил, что в оффроуде однозначно рулит ручка :149: . Оказывается это не так. Автомат и ручка имеют место жить, и определить, что лучше нереально :179: . В моем варианте, рыбалки, охоты, небольшие экспедиции (а может и большие :175: ), я думаю мне автомата хватит. В таком случае круг поиска машин сужается до сотки и патруля 61. 

Владельцы соток, скажите, плиз, пневма нужна или при лифтовке она актуальна.

Спасибо!



#37 Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2010
  • 143 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 27 May 2015 - 08:52

Чистое имхо - в твоём варианте (очень похожем на мой) пневма зло! (могу ошибаться - но идёт она только на лехусах) У друзей 3 авто на ней (2 GL и 1 Табурег) Ржал.. У нас давно делают прогрессивные пружины под любой лифт. Народ доволен. Цена адекватна.



#38 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 27 May 2015 - 09:06

Чистое имхо - в твоём варианте (очень похожем на мой) пневма зло! (могу ошибаться - но идёт она только на лехусах) У друзей 3 авто на ней (2 GL и 1 Табурег) Ржал.. У нас давно делают прогрессивные пружины под любой лифт. Народ доволен. Цена адекватна.

На сотках тоже есть комплектации с пневмой, я в принципе понимаю, что она не надо при лифтовке.

Вопрос, если брать сотку, например, лучше сразу брать без пневмы или можно брать с пневмой, просто отключить ее. Как по феншую, так сказать?

На 61 патруле такой вопрос не возникает, т.к. там нет пневмы)))



#39 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 May 2015 - 09:25

Скорее всего установлено дилером при продаже. Вилка специальная. В Финляндии почти у всех такое стоит. А вообще у нас такое в порядке вещей - когда начали клепать Фокуса, пакетом шёл ксенон, но ставил его дилер перед продажей (в нелинзованную оптику, без корректора и омывателя)), но считался штатным.. Хотя такая ерунда не только а-ля рус.. В Таллине дилера продают новые Гранд WK2 c уже установленным ГБО..)))

А зачем такое? Мне кажется вебаста практичней и автономней.

Добавлю относительно пневмы. Разницу на пневме и без вы не почуствуете. Кроме как "по кошельку".


Message edited by Vrubel: 27 May 2015 - 09:29


#40 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 27 May 2015 - 09:34

сотка или патруль, вот в чем вопрос  :273:

потестдрайвлю для начала патруль, на сотке уже ездил.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN