Автомат или ручка и другие вопросы))) - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Автомат или ручка и другие вопросы)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 May 2015 - 08:17

Всем привет.

Посоветуйте, пожалуйста, из личного опыта. Увлекаюсь карпфишингом (те, кто в курсе что это, знают, какой объем багажа приходится везти на рыбалку), также одолевают мысли заняться охотой (есть многочисленные товарищи, которые постоянно зовут), также давно мечтаю с семьей поехать в достаточно дальнее путешествие по бескрайним просторам нашей планеты))).

Исходя из этого назрел вопрос смены автомобиля, который бы максимально соответствовал, перечисленным выше требованиям. На данный момент у меня СантаФе 2011 года, дизель, автомат.

Первое, что определил для себя - это вид топлива. Остановился на дизеле, т.к. меньше расход, тяга, что для моих целей является приоритетным.

Для себя подобрал круг автомобилей, которые по моему мнению, более-менее отвечают моим требованиям: Toyota Land Cruiser 76, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol 61, Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero Sport 2.

Бюджет до 25000$.

При просмотре данных авто возникает несколько вопросов, абстрагировавшись от брендов:

 - автомат или ручка? меня этот вопрос одолевает больше всего, понимаю значительные преимущества ручки, в тоже время ездил только на автомате, к тому же планирую данное авто использовать и в городе, как поведет себя автомат и чем это может обернуться при достаточно долгих офроуд поездках?

 - атмосферник или турбина? стоит ли дополнительно переплачивать за динамику и мощность и сразу отмести атмосферник несмотря на его вечность?

 - лучше брать стоковую и доводить до ума под себя или взять уже сделанную под офроуд, в тоже время понимая, что ей уже давали жизни?

 - насколько актуально наличие в данной ситуации 2 мостов, а также имеют ли место жизнь переделки типо сотка на 105 мостах?

Заранее спасибо за ответы, может что-то упустил. Готов ответить на уточняющие вопросы.



#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2015 - 08:53

...

 - автомат или ручка? меня этот вопрос одолевает больше всего, понимаю значительные преимущества ручки, в тоже время ездил только на автомате, к тому же планирую данное авто использовать и в городе, как поведет себя автомат и чем это может обернуться при достаточно долгих офроуд поездках? - АВТОМАТ

 - атмосферник или турбина? стоит ли дополнительно переплачивать за динамику и мощность и сразу отмести атмосферник несмотря на его вечность? ТУРБИНА

 - лучше брать стоковую и доводить до ума под себя или взять уже сделанную под офроуд, в тоже время понимая, что ей уже давали жизни? СТОК

 - насколько актуально наличие в данной ситуации 2 мостов, а также имеют ли место жизнь переделки типо сотка на 105 мостах? НЕ АКТУАЛЬНО. НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!

 

Берите TLC 100



#3 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 25 May 2015 - 09:20

Автомат



#4 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 May 2015 - 09:38

Был бы признателен, если бы были комментарии, типо автомат потому что…, ручка потому что...

Спасибо!



#5 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 May 2015 - 09:47

Ручка- потому что можно завести с толкача.

Сток или оффроуд зависит от цены, комплектации и реального состояния конкретного б\у авто.



#6 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 25 May 2015 - 10:54

Я за автомат потому что современнее, удобнее. С толкача завести не аргумент - прикурить можно от другой машины, чем по варварски движок насиловать при толкаче.



#7 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2015 - 13:18

Рыбалки,охоты и путешествия это не "достаточно долгие оффроудные поездки". С этими задачами справится любой внедорожник с минимальной подготовкой. Выбирайте по критериям комфорта, вместимости, денег. Брать сток и готовить. Про АКПП и оффроуд можно прочитать в теме с аналогичным названием.

#8 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 May 2015 - 13:43

Я за автомат потому что современнее, удобнее. С толкача завести не аргумент - прикурить можно от другой машины, чем по варварски движок насиловать при толкаче.

При дальних поездках важнее не удобство а надежность. Автомат сложнее- значит менее надежен.

Если стартер сдох, прикуривание не поможет.


  • Тушкановод это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 May 2015 - 13:53

Как вариант

http://www.offroadma...-4x4-29-diesel/


  • Eduardo это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2015 - 13:59

При дальних поездках важнее не удобство а надежность. Автомат сложнее- значит менее надежен.

Если стартер сдох, прикуривание не поможет.

Было, проходили. Камулятр новый, стартер не крутит, зима, бусик дернул, и поехали в тепле и комфорте



#11 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 May 2015 - 15:37

Спасибо, но бусик - это немного не то, хочется классического внедорожника или пикапа.



#12 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 May 2015 - 15:49

Про АКПП и оффроуд можно прочитать в теме с аналогичным названием.

Если не тяжело, можно ссылку, полистал форум и с таким названием веток не нашел... :273:



#13 ВНЕ САЙТА   Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2010
  • 143 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2015 - 17:42

Автомат. У меня все 4 внедорожника на автоматах. Ни разу не пожалел. На самом старшем пробег автомата под 400000 км. Ремонта не требует.

Автомат ценен ещё тем, что не даёт перекручивать движок! Что при покупке б.у авто немаловажно.. Но минус - раскачка..

Я за 100, турбо, автомат. Атмосферник - очень грустно на трассе.


  • Амурчик это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2015 - 17:50

я за автомат - раз привык и на нем удобно - зачем перепривыкать. просто к поездке надо будет готовиться исходя из того, что есть АКПП. например - вопрос прикуривания тоже решаем - пусковое устройство на дальняк в леса можно брать. или как в теме про солнечные панели на крыше - что б избежать полной разрядки.

 

а в остальном - что больше нравится и где кресла удобнее - то и брать...


  • Амурчик это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2015 - 18:13

Автомат и только, сейчас В серьезном автоспорте только автомат, мы пока к этому не привыкли. У меня а семье три авто, два из них нА акпп, один механика. Предпочтения только акпп!

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 May 2015 - 18:46

mosess, для твоих целей, идеально подходит ТЛК100 4.2ТД на автомате. Желательно брать модель с блокировкой заднего дифференциала. АКПП, там вечные.

#17 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2441 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 May 2015 - 19:20

Вова, там пробег будет ой-ё-ё-ой при цене до 25000ти. Даже при -07 г.в. И крученые, и мученые, абы не перевёрнутые и кувалдой и паяльником сделанные...Лучше из под тёти(доци папика) ту же сотку 4.7 даже без газа брать. Газ недорого по сравнению с ценой крузака в полляма будет внедрить. Автомат там тоже вечный.

А Патруль 61й почему 4.8 не рассматриваем? Недорого, крепко, автомат как с грузовика пятитонника, расход...ставим газ и по 8.15 катаемся...

Да, Мозесс - а не хочешь расширить свой выбор приднестровской двухсоткой? или РЭМом? или фордом так 350м?


Сообщение отредактировал imperator: 25 May 2015 - 19:23


#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 May 2015 - 19:43

Вова, там пробег будет ой-ё-ё-ой при цене до 25000ти. Даже при -07 г.в. И крученые, и мученые, абы не перевёрнутые и кувалдой и паяльником сделанные...Лучше из под тёти(доци папика) ту же сотку 4.7 даже без газа брать. Газ недорого по сравнению с ценой крузака в полляма будет внедрить. Автомат там тоже вечный.

А Патруль 61й почему 4.8 не рассматриваем? Недорого, крепко, автомат как с грузовика пятитонника, расход...ставим газ и по 8.15 катаемся...

Да, Мозесс - а не хочешь расширить свой выбор приднестровской двухсоткой? или РЭМом? или фордом так 350м?

Дима, отчасти согласен с тобой, насчет сотки. А вот насчет Патруля 4.8 не очень. Катался два месяца на таком. Динамика не впечатляет. Явное расходство с заводскими показателями по динамике. Плюс куча "глюков" по электронике.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 May 2015 - 19:44


#19 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 May 2015 - 20:17

Вова, там пробег будет ой-ё-ё-ой при цене до 25000ти. Даже при -07 г.в. И крученые, и мученые, абы не перевёрнутые и кувалдой и паяльником сделанные...Лучше из под тёти(доци папика) ту же сотку 4.7 даже без газа брать. Газ недорого по сравнению с ценой крузака в полляма будет внедрить. Автомат там тоже вечный.
А Патруль 61й почему 4.8 не рассматриваем? Недорого, крепко, автомат как с грузовика пятитонника, расход...ставим газ и по 8.15 катаемся...
Да, Мозесс - а не хочешь расширить свой выбор приднестровской двухсоткой? или РЭМом? или фордом так 350м?

Спасибо, газ не рассматриваю в принципе, нет особого доверия к нему и по ряду других причин. А по-поводу приднестровской или европейской регистрации, тоже не мое, хочу авто на нормальных доках, без лишнего геморра.
Пробег у дизельной сотки в таком ценовом диапазоне будет 250-350 тыс. Все больше смотрю в сторону Hilux с 2010 года, в эту цену можно в принципе найти вариант с пробегом до 100 тыс. Как-то так...

#20 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 May 2015 - 00:07

Вова, там пробег будет ой-ё-ё-ой при цене до 25000ти. Даже при -07 г.в. И крученые, и мученые, абы не перевёрнутые и кувалдой и паяльником сделанные...Лучше из под тёти(доци папика) ту же сотку 4.7 даже без газа брать. Газ недорого по сравнению с ценой крузака в полляма будет внедрить. Автомат там тоже вечный.

Согласен на все 100%!
И газа бояться наружно. Безопасно и дёшево. На моей сотке расход по трассе с полной загрузкой ( 4чел.+полный багажник шмурдяка и огромный кофр на крыше) -19-20л. Отъездил не один десяток тысяч км по Европе, Турции....
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN