Всем привет.
Посоветуйте, пожалуйста, из личного опыта. Увлекаюсь карпфишингом (те, кто в курсе что это, знают, какой объем багажа приходится везти на рыбалку), также одолевают мысли заняться охотой (есть многочисленные товарищи, которые постоянно зовут), также давно мечтаю с семьей поехать в достаточно дальнее путешествие по бескрайним просторам нашей планеты))).
Исходя из этого назрел вопрос смены автомобиля, который бы максимально соответствовал, перечисленным выше требованиям. На данный момент у меня СантаФе 2011 года, дизель, автомат.
Первое, что определил для себя - это вид топлива. Остановился на дизеле, т.к. меньше расход, тяга, что для моих целей является приоритетным.
Для себя подобрал круг автомобилей, которые по моему мнению, более-менее отвечают моим требованиям: Toyota Land Cruiser 76, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol 61, Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero Sport 2.
Бюджет до 25000$.
При просмотре данных авто возникает несколько вопросов, абстрагировавшись от брендов:
- автомат или ручка? меня этот вопрос одолевает больше всего, понимаю значительные преимущества ручки, в тоже время ездил только на автомате, к тому же планирую данное авто использовать и в городе, как поведет себя автомат и чем это может обернуться при достаточно долгих офроуд поездках?
- атмосферник или турбина? стоит ли дополнительно переплачивать за динамику и мощность и сразу отмести атмосферник несмотря на его вечность?
- лучше брать стоковую и доводить до ума под себя или взять уже сделанную под офроуд, в тоже время понимая, что ей уже давали жизни?
- насколько актуально наличие в данной ситуации 2 мостов, а также имеют ли место жизнь переделки типо сотка на 105 мостах?
Заранее спасибо за ответы, может что-то упустил. Готов ответить на уточняющие вопросы.