Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Страница 3 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#41 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2015 - 20:12

А австралийцы давно уже 1VD-FTV (только с одной турбиной) в 76 ую поставили, но в 76ой морда шире.


А почему австралийцы, а не японцы штатно с конвейера на 76,78 и 79?

#42 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 June 2015 - 21:39

Ну это не ко мне вопрос, и под австралийцами я подрузомеваю тюненговые ателье а не оф завод



#43 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 June 2015 - 08:54

И раз уж пошла такая пъянка :) ставь и пневму назад сразу! А лучше от сотки схему гидравлики, вот это будет комфортный городской авто.



#44 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 June 2015 - 21:36

И раз уж пошла такая пъянка :) ставь и пневму назад сразу! А лучше от сотки схему гидравлики, вот это будет комфортный городской авто.

 

На той машинке уже была установлена пневма, но демонтирована в связи с опасениями повреждения оной на бездоре


  • BOX4x4 это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 28 June 2015 - 10:34

Пневма для внедора только головняк или надо все время за ней смотреть, делать профилактику и бороться с коррозией.



#46 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 June 2015 - 15:44

Пневма для внедора только головняк или надо все время за ней смотреть, делать профилактику и бороться с коррозией.

Машина строится для асфальта



#47 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 June 2015 - 20:00

На той машинке уже была установлена пневма, но демонтирована в связи с опасениями повреждения оной на бездоре

Андрей прав, у меня стояла пневма на передней оси с подкачкой. С Vovan  вместе делали первые тесты. Машинка с более легким мотором 2LT, шла очень комфортно. Умудрились, даже, "перелететь" свежевыкопанный  ров, шириной с пол-метра, в буквальном смысле, не заметив, его. Но на первой покатухе, в лесу, оба баллона были пробиты. Так, как, 70ка впредь будет эксплуатироваться только на трассе, опять смотрю в сторону пневмы. Но только не  "гиморной" гидро-пнвмы от сотки.   Рассматриваю, различные типы комфортных подвесок, вплоть до установки ел.регулируемых аммортов, которые шли на японский рынок. Честно, на 2" ОМЕ, по городу и трассе ездить не комфортно, все равно, что кушать горячую окрошку...



#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 June 2015 - 14:23

BOX4x4, так что - со временем будет на 70-ке пневма? 



#49 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 June 2015 - 19:49

BOX4x4, так что - со временем будет на 70-ке пневма? 

Виталь, в планах, обе оси на пневме, с управлением из салона. С производителем баллонов, пока не определился. Пружины стоковые с длиннобазной японки. Амморты ел. регулируемые, тоже с японки (типа как на 120ке).  Проводка, блок управления и сами амморты уже куплены. В угоду комфорта и управляемости, придется перейти с 33 колес на 285/70R16.


Привет Вова .

Прочитал твой опус , могу тебя разочаровать , по поводу системы КДСС , оччень геморная штука .Если все таки будеш рассматривать передний мост вместо рычагов , могу помочь с переносом редуктора на левую сторону моста под выход с раздатки .

Телефон знаешь ежели че .

Ярик, перенос редуктора, на левую сторону, могу доверить только тебе.



#50 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2015 - 20:33

Вчера разбил всю работу на 3-4 этапа, в зависимости, как пойдет инсталляция.

Сегодня начал с механики, установка мотора и АКПП с раздаткой. По ходу, вылезли прогнозируемые нюансы. Перенос балки третьей опоры на 185мм назад и изготовление новых креплений к раме, а также изготовление своих оригинальных карданов. Замена поддона и маслоприемника на казетный. Крепления двигателя с подушками использовал своего изготовления. Есть много нюансов, по мере решения, буду выкладывать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02006.JPG   201.52К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02005.JPG   169.95К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02005.JPG   169.95К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01998.JPG   175.03К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01999.JPG   163.6К   4 Количество загрузок:

  • Koya и oldlonewolf это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 July 2015 - 22:27

Такие проекты вызывают уважение :) Мое почтение людям которые не боятся творить что-то новое...


  • BOX4x4 это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 30 July 2015 - 08:11

Не забудь померять расстояние между привалочными плоскостями колес .



#53 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 July 2015 - 19:30

Самая большая проблема обнаружилась сегодня, после установки правильного поддона. После третей примерки двигателя, оказалось, что места для переднего кардана с левой стороны, попросту нет. У 70ки рама, в р-не стоек заужена, в отличии от 150ки. То есть, вариант переноса переднего дифференциала с правой стороны чулка на левую, который мы планировали с  Яриком, попросту отпал. Осталось что-то колхозить с раздаткой. Первая мысль была состыковать родную 70ую, через план-шайбу с АКПП. Благо, шлицевая часть и диаметры валов совпали. Два часа примерок и расчетов натолкнули на очень бредовую, с первого взгляда идею. А именно, сохранить раздатку 150ки с ел.включением блокировки и понижайки, путем разворота ее на 140 градусов, против часовой стрелки В таком положении пер. кардан становится на родное место, сохранив при этом, нужные углы артикуляции.

Идея всей бригаде слесарей понравилась, так как, сохраняется, при этом, целостность и компоновка ходовой и трансмиссии обеих мостов.

Осталось за малым, спрогнозировать работу раздатки, практически "вниз головой". Сварочные и координатные работы двух корпусов,  не проблема, есть опыт по изготовлению оригинальных колоколов КПП. В раздатке есть масляный насос, маслозаборник которого окажется вверху. Но и это не проблема. Решаемо за час.

Уже мозги перегрелись за сегодня. Может я что-то упустил?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02041.JPG   128.24К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02042.JPG   134.03К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02043.JPG   156.7К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02040.JPG   150К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02039.JPG   133.69К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02038.JPG   122.21К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02035.JPG   146.87К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02037.JPG   156.78К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02033.JPG   157.15К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02031.JPG   183.38К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02028.JPG   187.45К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02017.JPG   118.24К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02022.JPG   178.88К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02026.JPG   160.55К   4 Количество загрузок:

  • Татранец и Цапик это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 July 2015 - 19:07

Сегодня сделал сварочные работы двух корпусов. Немного повело центра, 16 соток у корпуса раздатки и 12 у АКПП. Отвез координатчику. Обещал исправить. Заливные и сливные отверстия, два вентиляционных канала, буду делать сам. Масляный насос раздатки оставил на прежнем месте, а вот магистраль забора с фильтром пришлось переделать. 


  • Цапик и ранер это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2015 - 20:03

Вот это подход. Молодцы ! Удачи в проекте.
  • BOX4x4 это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 July 2015 - 20:59

Не забудь померять расстояние между привалочными плоскостями колес .

Ярик, вариант переноса редуктора отпадает. Там, по ходу, для него не хватает места. Видно на фотках.



#57 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2015 - 20:35

По кдсс . Если есть возможность оставить систему оставьте . Она нормально работает тысяч сто я думаю что эта машина не так быстро их наездит.а езда с кдсс совсем другая!!!.машина не кренится намного уверенней проходит повороты . По бездорожью в стоке тоже позволяет двигаться с большей скоростью. Если поддомкратить две машины с кдсс и без то будет видно ход подвески больше с кдсс.
  • BOX4x4 это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 August 2015 - 18:13

Сегодня забрал оба корпуса у координатчика. Пока все получается, как задумал. Завтра планирую собрать все "потроха" раздатки и состыковать с АКПП.

ранер, согласен, что кдсс, отличный наворот. Но в моем случае, нет технической возможности туда ее имплантировать. 70ка остается на мостах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02044.JPG   131.8К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02045.JPG   144.2К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02047.JPG   148.99К   2 Количество загрузок:

  • Swamper и Архип это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2015 - 00:10

Фух :80:



#60 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 05 August 2015 - 16:23

Володя жду продолжения, ты неутомимый человек и твердо идешь к своей цели!
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN