Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 May 2015 - 20:26

Не устраивает, по динамике 1KZ-T 125 л.с. Планирую установку мотора 190л.с. с 150 Прадика, коммон -рейл. С последующим чип-тюнингом до 230л.с.  Поддержите, или отговорите. Машинка будет кататься по асфальту.


  • nautilus и maxgorny это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2015 - 23:32

Может 4.0  уже ? Расход 12 - 14 л. 



#3 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2015 - 00:26

Тема обещает быть захватывающей. Битва "олдскула" типа: не порть машину и так порядок , и "ньюидж" дерзай посмотрим,запасаемся попкорном . Найдутся и приверженцы класики с вопросом: зачем 70 ке на асфальте?.

По теме. Геморрой эпических размеров обеспечен. Тут нужно счетать  стоит ли овчинка выделки. У поляков видел подобное для 80 ки. Пошел искать...


  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2434 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 20 May 2015 - 04:10

Уделай москалей - пока они с Камминсом 6.7 чешутся - а ты возьми да поставь! Кстати,а чем эпопея с установкой на Камчатке фордовского карбюратора в 7,5л от древнего Мустанга на 79ю закончилась, не напомнишь? Там тоже "чисто по бережку покататься" вроде делали своп. 


  • BOX4x4 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 20 May 2015 - 08:18

Володя привет, а что за мотор 190 лс с Прадика? Как то маловат табун лошадок для такой переделки, ставь уже помощнее ,раз заморачиваться с установкой нового мотора так чтобы было за что бороться.



#6 ВНЕ САЙТА   pionier

pionier

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2011
  • 68 сообщений
  • Авто: TLC70
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 May 2015 - 08:31

А мосты а трансмисия ? :). Там же тоже всё на крутящий момент двигателя завязано.

А вес нового двигла ? сравним с весом 1кзт?.

 

Я тоже послежу за темой, думал впихнуть 1кзт но пока охладел. Но более интересные идеи всегда интересны :).


 

Найдутся и приверженцы класики с вопросом: зачем 70 ке на асфальте?.

 

Я на 70 на работу езжу :)


Сообщение отредактировал pionier: 20 May 2015 - 08:35


#7 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2015 - 16:37

Если поставить мощную бензинку под акпп думаю будет что то в стиле машин америкосов, у них такой наборчик идет по умолчанию.



#8 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 May 2015 - 18:53

почему-бы и нет, если есть хороший агрегат на примете, за адекватные деньги.



#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 May 2015 - 21:17

Кататься на бездоре есть на чем. Губить красоту классики 70 не хочется. Взвесив все за и против решился на такой проект. Есть много тех. нюансов по расположению карданов и компоновки подвески. В планах полная инсталляция подвески со 150ки со всеми наворотами. Понятно, что проект затянется на пол-года минимум.

Бензинку 4.0 с Прадика, рассматривал давно. Но взвесив все за и против, остановился на последней разработке Тойоты : коммон -рейл. Тем более пробег донора всего 37т.км.



#10 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2015 - 22:30

/// В планах полная инсталляция подвески со 150ки со всеми наворотами. ///

:1:  И независимый передний мост?



#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 May 2015 - 18:45

Володя привет, а что за мотор 190 лс с Прадика? Как то маловат табун лошадок для такой переделки, ставь уже помощнее ,раз заморачиваться с установкой нового мотора так чтобы было за что бороться.

Привет Саня. Мотор обычный рестайлинговый  1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO. С чипом, еще не определился. Есть много разных вариантов от 220 до 240 лошадок. Но я планирую перепрошить блок ЕБУ. С такими характеристиками, машинка должна набирать сотню за 8 секунд. А большего мне не надо. Машинка делается для души, а не для спорта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01206.JPG   185.38К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01205.JPG   176.56К   30 Количество загрузок:


#12 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 May 2015 - 19:12

Володя уважаю за такой подход отличный от других, итак уже все 70 ки порезали на хлам и живой не найдешь, а тут восстановить и сделать как икону.


  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 May 2015 - 19:42

:1:  И независимый передний мост?

 

:1:  И независимый передний мост?

Привет Серега. По первому твоему вопросу. Бензинка 4.0  V6, с Прадика или ФДжея  240 лошадей, по ширине подкапотного мне не подходит. Насчет независимой подвески: очень хочется ее туда имплантировать, вместе с системой KDSS (курсовой устойчивости). Уже неделю сижу над чертежами новых креплений и переделок рамы. Перерыл очень много инфы в нете. Ничего нет. Подобных проектов никто не делал.


Хочу выразить благодарность Алексею Деда с Одессы за оказанную помощь, в покупке донора. :453: :453: :453:



#14 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2015 - 22:17

Привет. Так может проще на раму 150-го поставить кузов 70-ки, или рамы нет?



#15 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2434 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 21 May 2015 - 22:51

А смысл в независимой подвеске в 70тке? 



#16 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 22 May 2015 - 08:06

А смысл в независимой подвеске в 70тке? 

А чего нет - спереди на А рычагах а сзади мост, вполне обычная схема для внедоров.



#17 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 22 May 2015 - 08:48

Не устраивает, по динамике 1KZ-T 125 л.с. Планирую установку мотора 190л.с. с 150 Прадика, коммон -рейл. С последующим чип-тюнингом до 230л.с.  Поддержите, или отговорите. Машинка будет кататься по асфальту.

Володя, извини, но буду отговаривать. 

 

В первую очередь надо определиться что ты хочешь получить на выходе. 

 

Это будет уже не 70-ка, которая ценится именно как брутальный внедорожник, лучшая машина для ТР-2, но это будет и не гламурный Прадик. Внедорожных плюсов не добавиться, вес мотора и КПП с РК сделают её более тяжёлой.Ну  и   менее надёжная подвеска.По комфорту она всё равно не дотянет до своих более молодых сородичей, салон  будет напоминать о родословной трактора.

Если же оставить родную подвеску и мосты, то думаю при езде на бездорожье главные пары и полуоси могут стать расходником. Там конечно есть запас прочности, но не в два-три раза.

Если заморачиваться на переход к независимой подвеске то придётся варить кронштейны к раме в районе номерной части. Потом это всё дело может вызвать много вопросов у ГАИ.

 

Проект конечно заманчивый своей новизной, но может под него лучше порезать какой то старый Трупер, Террано  или Фронтеру. Тойотку жалко. :273:


  • BOX4x4, Crawler и ШКВАЛ это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 May 2015 - 09:30

кстати фанаты Дефендеров переделывают их как хотят, даже полно чисто скоростных с независимой подвеской, раллийных версий или гламурных.


Сообщение отредактировал Never: 22 May 2015 - 09:34


#19 ВНЕ САЙТА   oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 33 сообщений
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2015 - 12:15

Володя. Если есть желание, то нужно делать. По крайней мере, ты будешь первым, кто на это решился! А тем более, если машина готовится для асфальта и изредка выползти туда, куда пузотерка не сунется, то, наверно есть смысл. Сделаешь машину, которая тебе и семье нравится и удовлетворяет потребностям. Это творчество, которое достойно внимания и уважения!


  • BOX4x4 это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 May 2015 - 16:23

Поддержу,делай!

Этим ты не изменишь 4х4, в недавнем жутком стремлении иметь под задницей шустрое разъездное корыто-а этот вариант еще и экономичный... два зайца наповал.


  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN