Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде - Страница 9 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#161 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 16 February 2015 - 09:03

Про бензиновый генератор в багажнике Теслы байки уже ходят в интернете. :330:
Не вижу на малейших препятствий заряжать аккумулятор от генератора или от бытовой электросети. Всё решение сводится к правильной коммутации банок аккумулятора во время зарядки и правильном выборе генератора.

Заряжать то можно толькомощным генератором, его в багажнике не повозишь, а может скоро и появятся небольшие генераторы по размерам и мощные, на примере новых сварочников, они то уже появились но размеры еще не те.

#162 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 February 2015 - 10:50

Заряжать то можно толькомощным генератором, его в багажнике не повозишь, а может скоро и появятся небольшие генераторы по размерам и мощные, на примере новых сварочников, они то уже появились но размеры еще не те.

Генератор должен быть киловат на 20. А вообще это не правильно. Зачем тогда отказываться от ДВС чтобы возить с собой генератор :175:
На дальние расстояния будут службы по замене аккумов.
Можно пофантазировать. К примеру ты покупаешь машину без батареи. А батарею берешь отдельно в аренду в какой-то организации имеющей сеть выдачи аккумуляторов по Украине. Это снимет проблему зарядки напроч.
ЗЫ но добавит "стоимость передвижения" в разы )

Сообщение отредактировал Vrubel: 16 February 2015 - 10:51


#163 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 16 February 2015 - 11:51

Зачем мощный генератор? Чтоб быстро зарядить? А если не быстро, но зарядить? Или, например, поддерживать заряд в аккумуляторах.
Вопрос правильной коммутации - нагрузить генератор/220 зарядник тем количеством банок, которое он может зарядить, по завершению зарядки переключиться на следующую группу банок.
Если генератор совсем слабенький, то процесс растянется по времени.

#164 padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2015 - 12:14

На дальние расстояния будут службы по замене аккумов.
Можно пофантазировать. К примеру ты покупаешь машину без батареи. А батарею берешь отдельно в аренду в какой-то организации имеющей сеть выдачи аккумуляторов по Украине. Это снимет проблему зарядки напроч.
ЗЫ но добавит "стоимость передвижения" в разы )

Это более реальный вариант чем возить генератор собой, хотя дома можно и установить установку для заряда.

#165 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2015 - 12:42

Если генератор совсем слабенький, то процесс растянется по времени.

Ага, суток на 3-е.

#166 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 February 2015 - 13:16

Зачем мощный генератор? Чтоб быстро зарядить? А если не быстро, но зарядить? Или, например, поддерживать заряд в аккумуляторах.
Вопрос правильной коммутации - нагрузить генератор/220 зарядник тем количеством банок, которое он может зарядить, по завершению зарядки переключиться на следующую группу банок.
Если генератор совсем слабенький, то процесс растянется по времени.

5квт генератор весит наверно 50-70кг, ну наверно можно и возить, вопрос зачем. Если идея это делать постоянно, то наверно проще найти источник на 5квт. Перераспределять нагрузку между банками, легче скаазать чем сделать. Ведь их нужно отключить для начала, боюсь не все владельцы доживут до пенсии особенно с юридическим образованием или ... доживут только студенты политеха. :330:
Интересно насколько хватит батареи при "ускоренной" зарядке. Как я понимаю это нельзя делать постоянно.

#167 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 16 February 2015 - 13:46

Конечно нет, но его можно регулировать с помощью передаточных чисел в трансмиссии (меньше нагрузка = меньше потребляемый ток). Не обязательно ставить КПП, можно подобрать оптимальное передаточное число двигатель-колесо. Есть еще проблема прегрева обмоток при большой нагрузке - это ведет к межвитковым замыканиям и постепенному умиранию двигателя. Вообщем там всяких мелких проблем хватает, которые надо решать.

А вот например взять электропогрузчики. По заявкам производителей время автономной работы без подзарядки - 10 часов. Они не сильно скоростные (ну примерно 15 км/ч максимальная скорость), но поднимают/опускают грузы весом до 2 тонн, думаю на это тратится даже больше энергии чем на передвижение.

зы
В бытность мою автослесарем на заводе, приходилось погонять на подобной электроштуке. Не на погрузчике, а на платформе. Мы ее на спор разгоняли во дворе завода - кто быстрее доберется из одного цеха в другой :) Скорость навскидку (спидометра на них не было) - бегом не догонишь. И они работали целый день без подзарядки, только на ночь ставились на зарядку.


тонна-полторы тягового свинцового аккума, электролит, доливать воду раз в неделю приходится.
тонна - электрокара, полторы - электро-погрузчик или штабеллёр.

а так - да. Работу можно посчитать.
полуторатонный аккум позволяет раз 100-200 поднять тонну груза на 10 метров и кататься постоянно по складу. В течении 10-12 часов.

Сообщение отредактировал krager: 16 February 2015 - 13:48


#168 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2015 - 13:51

А еще наверное можно использовать систему типа рекуператоров для подзарядки. Вечный двигатель, конечно, не получится, но расход энергии должен уменьшиться, особенно по городу.

#169 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 February 2015 - 14:33

Ага, суток на 3-е.

Эт точно :175:
  • BOX4x4 это нравится

#170 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 February 2015 - 21:30

тонна-полторы тягового свинцового аккума, электролит, доливать воду раз в неделю приходится.
тонна - электрокара, полторы - электро-погрузчик или штабеллёр.

а так - да. Работу можно посчитать.
полуторатонный аккум позволяет раз 100-200 поднять тонну груза на 10 метров и кататься постоянно по складу. В течении 10-12 часов.

Леха, реально улыбнуно, твое знание физики и химии. Без обид. Я еще в 8 классе 80тых, строил такие иллюзии.

#171 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 February 2015 - 22:50

Насчет акумов, посмотри тут:

Офигеть!
Даже не знаю хорошо это или плохо ))), хорошо наверно пропадут снизится кол-во аварий, но пропадет изюминка от вождения авто.

#172 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 February 2015 - 15:26

Леха, реально улыбнуно, твое знание физики и химии. Без обид. Я еще в 8 классе 80тых, строил такие иллюзии.


Технологии на высоте, а аккумы в складской технике используются всё те же... "эффективный" менеджмент.
Зато дист. воду не покупаю, беру на складе :175:

Ну а химия-физика - это от лени считать и пересчитывать ))))

#173 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2015 - 12:56

Вот видео нового электромобиля с запасом хода 450 км, прогресирует технология понемногу.


#174 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2015 - 17:05

Приподниму тему немного. Насчет электромобилей. Это уже распространяется потихоньку.
The Netherlands. Eindhoven. Фото сделано сегодня на парковке.

Изображение
Изображение

#175 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 286 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2015 - 20:29

Интересный сюжет о готовой установки холодного ядерного синтеза для автомобиля.



#176 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 17 March 2016 - 16:21

Десять плюсов автомобиля Тесла, удивило что на одном заряде можно проехать 500 км!

 



#177 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4416 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 17 March 2016 - 16:36

Десять плюсов автомобиля Тесла, удивило что на одном заряде можно проехать 500 км!

 

 

Цена авто под 180 000 у.е.

Цена батарейки 12 000 у.е.



#178 doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 March 2016 - 17:04

Я как то посмотрел реальную правду о Тесле от одного Кулибина, который ими занимается ремонтирует и вот вам правда без глянцевой упаковки, как разобрать Теслу, фильм длинный но интересный



#179 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2016 - 22:08

Я как то посмотрел реальную правду о Тесле от одного Кулибина, который ими занимается ремонтирует и вот вам правда без глянцевой упаковки, как разобрать Теслу, фильм длинный но интересный
 

Да посмотрел про секреты Теслы, двоякое впечатление. С одной стороны круто а с другой как то все это опережает реалии, например в наше стране купить такую машину это купить себе большую проблему, а ломается все как видно из видео и Тесла не исключение. С этим люфтом в 5 мм на силовой установке как то в голову не лезет.. на такой дорогой машине и такие примитивные косяки.



#180 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 18 March 2016 - 08:40


А ещё понравился женский голос- "это мост..., а она может отвалиться?"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN