Заряжать то можно толькомощным генератором, его в багажнике не повозишь, а может скоро и появятся небольшие генераторы по размерам и мощные, на примере новых сварочников, они то уже появились но размеры еще не те.Про бензиновый генератор в багажнике Теслы байки уже ходят в интернете.
![]()
Не вижу на малейших препятствий заряжать аккумулятор от генератора или от бытовой электросети. Всё решение сводится к правильной коммутации банок аккумулятора во время зарядки и правильном выборе генератора.
Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде
#161
Отправлено 16 February 2015 - 09:03
#162
Отправлено 16 February 2015 - 10:50
Генератор должен быть киловат на 20. А вообще это не правильно. Зачем тогда отказываться от ДВС чтобы возить с собой генераторЗаряжать то можно толькомощным генератором, его в багажнике не повозишь, а может скоро и появятся небольшие генераторы по размерам и мощные, на примере новых сварочников, они то уже появились но размеры еще не те.
На дальние расстояния будут службы по замене аккумов.
Можно пофантазировать. К примеру ты покупаешь машину без батареи. А батарею берешь отдельно в аренду в какой-то организации имеющей сеть выдачи аккумуляторов по Украине. Это снимет проблему зарядки напроч.
ЗЫ но добавит "стоимость передвижения" в разы )
Сообщение отредактировал Vrubel: 16 February 2015 - 10:51
#163
Отправлено 16 February 2015 - 11:51
Вопрос правильной коммутации - нагрузить генератор/220 зарядник тем количеством банок, которое он может зарядить, по завершению зарядки переключиться на следующую группу банок.
Если генератор совсем слабенький, то процесс растянется по времени.
#164
Отправлено 16 February 2015 - 12:14
Это более реальный вариант чем возить генератор собой, хотя дома можно и установить установку для заряда.На дальние расстояния будут службы по замене аккумов.
Можно пофантазировать. К примеру ты покупаешь машину без батареи. А батарею берешь отдельно в аренду в какой-то организации имеющей сеть выдачи аккумуляторов по Украине. Это снимет проблему зарядки напроч.
ЗЫ но добавит "стоимость передвижения" в разы )
#166
Отправлено 16 February 2015 - 13:16
5квт генератор весит наверно 50-70кг, ну наверно можно и возить, вопрос зачем. Если идея это делать постоянно, то наверно проще найти источник на 5квт. Перераспределять нагрузку между банками, легче скаазать чем сделать. Ведь их нужно отключить для начала, боюсь не все владельцы доживут до пенсии особенно с юридическим образованием или ... доживут только студенты политеха.Зачем мощный генератор? Чтоб быстро зарядить? А если не быстро, но зарядить? Или, например, поддерживать заряд в аккумуляторах.
Вопрос правильной коммутации - нагрузить генератор/220 зарядник тем количеством банок, которое он может зарядить, по завершению зарядки переключиться на следующую группу банок.
Если генератор совсем слабенький, то процесс растянется по времени.
Интересно насколько хватит батареи при "ускоренной" зарядке. Как я понимаю это нельзя делать постоянно.
#167
Отправлено 16 February 2015 - 13:46
Конечно нет, но его можно регулировать с помощью передаточных чисел в трансмиссии (меньше нагрузка = меньше потребляемый ток). Не обязательно ставить КПП, можно подобрать оптимальное передаточное число двигатель-колесо. Есть еще проблема прегрева обмоток при большой нагрузке - это ведет к межвитковым замыканиям и постепенному умиранию двигателя. Вообщем там всяких мелких проблем хватает, которые надо решать.
А вот например взять электропогрузчики. По заявкам производителей время автономной работы без подзарядки - 10 часов. Они не сильно скоростные (ну примерно 15 км/ч максимальная скорость), но поднимают/опускают грузы весом до 2 тонн, думаю на это тратится даже больше энергии чем на передвижение.
зы
В бытность мою автослесарем на заводе, приходилось погонять на подобной электроштуке. Не на погрузчике, а на платформе. Мы ее на спор разгоняли во дворе завода - кто быстрее доберется из одного цеха в другой :) Скорость навскидку (спидометра на них не было) - бегом не догонишь. И они работали целый день без подзарядки, только на ночь ставились на зарядку.
тонна-полторы тягового свинцового аккума, электролит, доливать воду раз в неделю приходится.
тонна - электрокара, полторы - электро-погрузчик или штабеллёр.
а так - да. Работу можно посчитать.
полуторатонный аккум позволяет раз 100-200 поднять тонну груза на 10 метров и кататься постоянно по складу. В течении 10-12 часов.
Сообщение отредактировал krager: 16 February 2015 - 13:48
#170
Отправлено 16 February 2015 - 21:30
Леха, реально улыбнуно, твое знание физики и химии. Без обид. Я еще в 8 классе 80тых, строил такие иллюзии.тонна-полторы тягового свинцового аккума, электролит, доливать воду раз в неделю приходится.
тонна - электрокара, полторы - электро-погрузчик или штабеллёр.
а так - да. Работу можно посчитать.
полуторатонный аккум позволяет раз 100-200 поднять тонну груза на 10 метров и кататься постоянно по складу. В течении 10-12 часов.
#172
Отправлено 17 February 2015 - 15:26
Леха, реально улыбнуно, твое знание физики и химии. Без обид. Я еще в 8 классе 80тых, строил такие иллюзии.
Технологии на высоте, а аккумы в складской технике используются всё те же... "эффективный" менеджмент.
Зато дист. воду не покупаю, беру на складе
Ну а химия-физика - это от лени считать и пересчитывать ))))
#179
Отправлено 17 March 2016 - 22:08
Я как то посмотрел реальную правду о Тесле от одного Кулибина, который ими занимается ремонтирует и вот вам правда без глянцевой упаковки, как разобрать Теслу, фильм длинный но интересный
Да посмотрел про секреты Теслы, двоякое впечатление. С одной стороны круто а с другой как то все это опережает реалии, например в наше стране купить такую машину это купить себе большую проблему, а ломается все как видно из видео и Тесла не исключение. С этим люфтом в 5 мм на силовой установке как то в голову не лезет.. на такой дорогой машине и такие примитивные косяки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












