Да с приводом Тесла лоханулась, не могли уже хорошие стали применить в этом архи важном узле. Это лишний раз показывает что у всех производителей, без исключений есть косяки и просчеты в разных узлах и агрегатах. Автомобиль сложная штука!
Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде
#182
Posted 18 March 2016 - 13:02
Только что общался телефоном с брендменеджером, по его словам была выпущена партия машин где проявлялся такой дефект и она вся отозвана для сервисной замены всего привода, полностью! Не отдельной детали а всего привода, чтобы было понятней, стоимость привода 17 кило$, проблема была массовой.
#185
Posted 27 March 2016 - 09:13
Я как то посмотрел реальную правду о Тесле от одного Кулибина, который ими занимается ремонтирует и вот вам правда без глянцевой упаковки, как разобрать Теслу, фильм длинный но интересный
Это такие откровения явно не на пользу Тесле, хотя такой дефект привода возможно не массовое явление и по сути от него можно просто избавиться, например хорошими сталя или косозубыми передачами. А в целом фильм очень познавательный, и удивило что в России есть грамотный кулибин по Теслам
#186
Posted 27 March 2016 - 11:30
Ух интересная тема, кагбы электромобили это здорово, хотя в них немеряно АКБ, а их изготовление это вреднейшее производство, дно все равно я с удовольствием сам бы перешел на электротягу и уже тут много разных вариантов таких машин, а за последнее время их стало еще больше. Опять же изобретено мотор-колесо Дуюнова, нашего земляка, которое еще сделает мощнее и экономичнее электромобили
#189
Posted 04 April 2016 - 14:53
Если все посчитать не думаю что будет прямо такая ломовая выгода, да и проблем там тоже будет немало, все время ограничен в радиусе движения и подзарядке, думаю это будет сильнее всего кумарить, а вот для экологии это плюс однозначно.
Электроавтомобиль будет выгоден на более чем 60 % если будет организован сервис по зарядке и замене батарей, еще представьте через 10 лет углеводородное топливо будет на исходе и еще подорожает и выгодность кататься на электрике еще возрастет.. Но вот у той же нынешней Теслы батарею так быстро не заменишь,, это долгий процесс расчитанный на пол дня. Правда они сейчас уже пишут что уже тестируют быстро сбрасываемую конструкцию батарей и сейчас идут ее тесты,, меняться она будет за 15-20 минут
#190
Posted 04 April 2016 - 15:15
Электроавтомобиль будет выгоден на более чем 60 % если будет организован сервис по зарядке и замене батарей, еще представьте через 10 лет углеводородное топливо будет на исходе и еще подорожает и выгодность кататься на электрике еще возрастет.. Но вот у той же нынешней Теслы батарею так быстро не заменишь,, это долгий процесс расчитанный на пол дня. Правда они сейчас уже пишут что уже тестируют быстро сбрасываемую конструкцию батарей и сейчас идут ее тесты,, меняться она будет за 15-20 минут
Тут с электромобилями есть один большой минус - вот предположим, закончилось у тебя электричество в дороге, стоишь на обочине, голосуешь за канистру бенза, а тут блин, электроканистры то и нет ни у кого... :) Бенз перелить с одного бака в другой проще чем электричество :)
#191
Posted 04 April 2016 - 17:22
Електромобили займут нишу жоповозок на работу, для тех у кого нормальный автомобиль стоит в гараже, а также комерция, где маршрут понятен и подлежит планированию. В дальние дороги же, особенно какие-то путешествия, тут нужен серьезный прорыв в свере хранения енергии, чтобы хотябы до 800-1000км на одном заряде проходить можно было, что собсно вполне возможно. Ведь еще относительно недавно 500км пробега на електромобиле считалось фантастической цифрой.
#192
Posted 04 April 2016 - 18:41
Електромобили займут нишу жоповозок на работу, для тех у кого нормальный автомобиль стоит в гараже, а также комерция, где маршрут понятен и подлежит планированию. В дальние дороги же, особенно какие-то путешествия, тут нужен серьезный прорыв в свере хранения енергии, чтобы хотябы до 800-1000км на одном заряде проходить можно было, что собсно вполне возможно. Ведь еще относительно недавно 500км пробега на електромобиле считалось фантастической цифрой.
На соляре и на бензине тоже не проедешь больше 500, а по бездорожью тем более, поэтому надо брать с собой канистры, так может и сделают повер-банки для хранения энергии, наподобие повер банки для мобилок и ноутов. Это было бы как запасная канистра, что то типа того.
#195
Posted 05 April 2016 - 06:22
Если взять что можно один раз потратится на солнечную батарею над гаражом, и с ее помощью заряжать теслу, то тут наступает почти полная автономность.
О смерти нефтедобычи говорить рано. Тк комерческий транспорт, авиация, смазочные материалы и производства пластиков и дальше будут потреблять нефть. Однако топливо существенно подешевеет, если хотябы 20-25% частного транспорта перейдут на електричество.
А еще есть смысл в маштабах страны, ставить балансировочные батареи в каждом доме, чтобы нагрузку сети регулировать зарядкой-разрядкой етих батарей + на каждую крышу по солнечной батарее. Тогда наличие електромобилей не будет влиять на нагрузку сетей даже без их модернизации.
- победа likes this
#196
Posted 05 April 2016 - 07:16
На соляре и на бензине тоже не проедешь больше 500, а по бездорожью тем более, поэтому надо брать с собой канистры, так может и сделают повер-банки для хранения энергии, наподобие повер банки для мобилок и ноутов. Это было бы как запасная канистра, что то типа того.
Доп бак решает. Спокойно можно довести автономность до штуки км практически на любом авто.
Павербанк - это простая батарея, ничего более. Нельзя для машины, в которой и так используется аккум по последнему слову техники, сделаеть компактную "дозаряжайку" размерами сильно меньше самой батареи авто (которая занимает весь пол). Но даже аккум размером с канистру-двадцатку будет весить столько, что возить его с собой никто не сможет, ибо просто не поднимет. К тому времени, когда технологии позволят это сделать, авто уже все-равно нужно будет менять по другим причинам.
Если взять что можно один раз потратится на солнечную батарею над гаражом, и с ее помощью заряжать теслу, то тут наступает почти полная автономность.
Площади крыши гаража на зарядку теслы в нормальном темпе не хватит. Учитывая, что днем она ездит - понадобится еще блок аккумов, которые буду заряжатся днем, а ночью будут сами заряжать теслу.
на каждую крышу по солнечной батарее.
Желательно перед этим найти страну, где можно будет дешево заказать и производство и утилизацию этих панелей, иначе можно всю страну засрать.
Message edited by tark: 05 April 2016 - 07:16
#197
Posted 05 April 2016 - 07:53
В Турции на какждой крыше стоят солнечные батареи и толку, богаче никто не становится, солнечные батареи и получение энергии не рентабельный вид энергетики, прежде всего отсутствуют серьезные топливные накопители энергии, да и сами солнечные элементы имеют ничтожный кпд, из за примитивных топливных накопителей (акб) и электромобили не эффективны, вон Дуюнов придумал колесо и сидел тут никому не нужный. Надо развивать холодный ядерный синтез, эфир, вот это даст серьезный прорыв в энергетике, экономике, таким людям надо помогать, а не мешать им. Одесситы одно время очень серьезно занимались безтопливными технологиями, знаком был немного с Виктором Никофоровым из одесского института Попова, который посвящал все свое время подобным разработкам, вот он тут в начале фильма, но связь с ним как то оборвались резко и более с ним никаких контактов нет как я ни искал. В нашей стране есть группы серьезных ученых, изобретателей, которые никому не интересны, вот отец и сын Дуюновы очень перспективные ребята, сидели тут на задворках истории, пока не уехали в Россию, я их понимаю там больше возможностей, увы.. Андреа Росси продает свои генераторы полным ходом и говорит что цены готов снизить на них, причем существенно, в Росии безтопливными технологиями занимаются вплотную и главное нет помех в этом, уже не надо помогать, главное не мешайте, ну это меня что то понесло в сторону наболевшего...... Вот тут немного в фильме о наших земляках, которые пытались что то делать в этом направлении и где они теперь, это кадры нескольких лет ранее.
- Grigori likes this
#198
Posted 05 April 2016 - 08:33
А только слышал что семья Ротшильдов выставила на продажу все свои нефтяные активы. Готовятся понемногу к чему интересно?
Через публичный фонд они будут продавать и тем самым создавать тренд на понижение а через закрытые инвест фонды будут втихаря скупать - эти заявления всего лишь создают благоприятную среду для тихой скупки. А углеводороды еще повоюют. Вон уголь - стал топливом хрен знает когда, но не утратил полностью актуальности и на сегодняшний день. Нефть - не только топливо, нефтехим еще долго рулить будет.
Message edited by HardBlues: 05 April 2016 - 08:34
- Eduardo likes this
#199
Posted 05 April 2016 - 08:53
Уголь тоже углеводороды и один черт что сжигать нефть или уголь, уголь просто более грязное топливо старой формации и все это жутко гробит природу земли, оставляя пустоты не говоря о экологии, да будут еще долго потребляться. но новые технологии тоже не стоят Росси двигает свои установки, цены уже упали и упадут еще, состав цены на его установки это новизна идеи независимости от традиционных источников энергии, а так думаю они должны быть еще дешевле. Росси правда сам толком не знает как работает его установка, но она работает! В сети много вариантов установок свободной энергии, многие наверно несовершенны, но их становится все больше и это радует.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










