Скоро серийные авто будут доступны, тотже Ниссан Лиаф уже около 23 тыс дол. 200 км автономки и зарядка 1,5 часа от мощного источника. Ждем, в том числе новых батарей.Классная тема, приятно читать и смотреть как народ занимается творчеством несмотря на то что мировому авторынку на электромобили насрать,...
Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде
#121
Отправлено 11 February 2015 - 11:07
#122
Отправлено 11 February 2015 - 11:17
Тесла просто красавица! Интересно сколько она может стоить у нас?Как устроен знаменитый электомобиль Тесла.
Именно станет бизнесом, как сейчас перевод на газ, газ скоро подорожает до уровня бензина,, они все цены поднимают искусственно, бензин, соляра, газ а с электрикой так у них не получится.Чувствую у нас уже скоро тоже появятся заряженный джипы как троллейбусы на электрике, интересная тема, и очень полезная для развития. Я вот что подумал, через пару лет это направление реально станет прибыльным бизнесом у нас в стране, приносящим деньги. Кто ищет новые темы стоит задуматься.
#125
Отправлено 11 February 2015 - 13:10
Ну предположим и у нас будет 80.000дол в базе, без прикуривателя. Принципиально картину не поменяет, массовым авто не будет, а вот с лифом ситуация попроще. Да и не выделяется он в толпе, что не маловажно.Блин - в штатах 80 тыков стандартная комплектация! Знакомый хочет купить, но там очередь на них, поэтому ждет.
#128
Отправлено 11 February 2015 - 19:27
http://auto.ria.com/auto_tesla_model-s_14542971.htmlТесла просто красавица! Интересно сколько она может стоить у нас?
Именно станет бизнесом, как сейчас перевод на газ, газ скоро подорожает до уровня бензина,, они все цены поднимают искусственно, бензин, соляра, газ а с электрикой так у них не получится.
http://ecoist.com.ua/s.htm
http://rikauto.com.ua/ua/new/3138
- Danila это нравится
#129
Отправлено 11 February 2015 - 21:53
Недешево и это без всяких гарантий.http://auto.ria.com/auto_tesla_model-s_14542971.html
http://ecoist.com.ua/s.htm
http://rikauto.com.ua/ua/new/3138
#131
Отправлено 12 February 2015 - 00:20
Электро авто не менее интересны и даже немного реальней и доступней, один сюжет из Киева про электо таврию уже вдохновляет на творческое настроение, другое дело может админам разнести эти темы на две разные?Интереснейшая тема про холодный синтез "сползла" в сторону электромобилей и гибридов.
А по теме синтеза есть реальные сдвиги?
Продаваемые установки -это прорыв в науке или профанация?
#132
Отправлено 12 February 2015 - 10:50
Да посмотрел на Таврию мужика - впечатлило крепко! Все же просто, только надо заняться, тем более что очень скоро вместо газа будут ставить электромотор..Электро авто не менее интересны и даже немного реальней и доступней, один сюжет из Киева про электо таврию уже вдохновляет на творческое настроение, другое дело может админам разнести эти темы на две разные?
#133
Отправлено 12 February 2015 - 16:16
Интереснейшая тема про холодный синтез "сползла" в сторону электромобилей и гибридов.
А по теме синтеза есть реальные сдвиги?
Продаваемые установки -это прорыв в науке или профанация?
если речь идет о холодном ядерном синтезе - то это 100% профанация, потому что такой синтез в данное время и на данном этапе развития науки осуществить невозможно
Сообщение отредактировал Neytrino: 12 February 2015 - 16:19
#134
Отправлено 12 February 2015 - 16:42
А просто темы связаны друг с другом как сиамские близнецы. При наличии маленького реактора тебе нафиг не нужны пачки аккумов. Достаточно парочку, для запуска реакции - ну а дальше опять здравствуй электро двигатель (и будет он один, или на каждую ось, или 4 мотор колеса - это уже не важно).Интереснейшая тема про холодный синтез "сползла" в сторону электромобилей и гибридов.
А по теме синтеза есть реальные сдвиги?
Продаваемые установки -это прорыв в науке или профанация?
А теперь пора взять попкорн, и наблюдать, за теми, кто успеет раньше - либо наладят дешевые и емкие аккумы, либо мини реакторы с пресловутым синтезом...
- Danila и Raceman это нравится
#136
Отправлено 12 February 2015 - 20:05
А теперь давай считать их новые аккумы, на которых, как они заявили, авто проедет 600+ км. Кстати, они вроде как уже принимают заказы на авто с таким аккумами.На тесле я посчитал, батарейка порядка 7500А/ч, литий ионная
А к этому всему электрическому счастью уже и австралийцы подтягиваются, начиная запуск (обещали в этом году) новых солнечных батарей, КПД которых не как у нынешних порядка 12% +- не много, а почти 50%, при этом более дешевые в изготовлении.
И так, с каждым днем, желание "ездить за бесплатно" становится уже не такой фантастикой, как еще 10 лет назад.
- Raceman это нравится
#137
Отправлено 12 February 2015 - 21:53
Все правильно вы говорите, темы действительно связаны, хотя сразу не разобравшись не поймешь, поэтому не надо их разъединять. А вот с дешевыми акумами как то пока не вяжется, если помните даже обычные свинцовые местного производства стоили в пределах 50$, а теперь уже они поднялись в цене до 100 баксов, а ведь были не дорогие и кричали что наши изделия будут всегда дешевле импорта. Поэтому мне тоже кажется что с развитием электромобилей, цена на батареи будет только расти.А просто темы связаны друг с другом как сиамские близнецы. При наличии маленького реактора тебе нафиг не нужны пачки аккумов. Достаточно парочку, для запуска реакции - ну а дальше опять здравствуй электро двигатель (и будет он один, или на каждую ось, или 4 мотор колеса - это уже не важно).
А теперь пора взять попкорн, и наблюдать, за теми, кто успеет раньше - либо наладят дешевые и емкие аккумы, либо мини реакторы с пресловутым синтезом...
#140
Отправлено 13 February 2015 - 12:27
На Ниссан Лиаф 5-6 тыс. дол., замена 6-8 лет. Насколько я понял, она не выходит из строя полностью сразу, а теряет емкость постепенно, около 50% к этому сроку. Вопрос как и чем заряжать думаю при соблюдении этих параметров батарейку можно эксплуатировать долго.Интересна цена такой чудо батарейки, ведь она все же когда то выйдет из строя...
На эту думаю пропорциально цене автомобиля думаю где-то 25-30 тыс. дол. Но смысл ориентироваться на премиум сегмент при цели экономить на топливе))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











