Похоже у мужика там под капотом 3-х фазный преобразователь, и еще куча батарей. Судя по виду батарей под капотом (вначале ролика) и некоторым названным параметрам(время хода при макс скорости и токе + просадке под нагрузкой) там батареи щелочные(они по 1,2В напряжением) с суммарной емкостью не менее 50 АЧ. На напряжение более 300В таких батарей надо никак не менее 250 штук! Вес одной стандартой батареи НК-55 (1.2В, 55АЧ) 2.8кг. Вес батареи нк-80 уже 4.5 кг(легко нагуглить, в тч их габариты). Блин, где же там размещаются все эти батареи? Ну и вес 250 батарей получается от 700кг в случае установки 55 АЧ батарей. А это практически равно весу самой таврии.(понятно, что из таврии выброшен ДВС, Но ведь и + электромотор+ его контроллеры!) Получается, что электротаврия эта весит тонны полторы, а возит наверное только водителя + еще одного пассажира впереди(скорее всего в багажнике и под капотом далеко не все АКБ поместились и часть расположена в салоне на полу(габариты одного НК-55 22х13х5.5 см, соответственно объем 250+ штук АКБ превысит 400литров не говоря уже про ящики для них!
Знаю, что сейчас активно разрабатываются ионисторные батареи -практически это как конденсаторы большущей емкости(сотни фарад). Есть определенные успехи, хотя и очень скромные по сравнению с литиевыми батареями. Вот у ионисторных батарей до миллиона циклов разряд-заряд, но напряжение с разрядом как у конденсатора падает, хотя отдаваемые\принимаемые токи уже сейчас у них в многие сотни ампер(500-700 и более). Но как я понимаю, им по массогабаритам и эквивалентной емкости пока еще ой как далеко до установки даже вместо обычных АКБ... Пока была основная идея - на борту авто малый АКБ(экономия свинца и веса) и от него заряжается ионисторная для токового пуска стартера, потом от генератора все работатет..
Повідомлення відредагував Eduardo: 10 February 2015 - 13:21











