Експедиционник тяжеловес - Страница 4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Експедиционник тяжеловес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 November 2014 - 01:16

Собсно свое СТО, персонал с опытом, доступ к инженерам авиаремонтного и танкового заводов для рассчета и консультаций... Для постройки есть все что надо. А запчасти и деньги то уже проблема решаемая :)

#62 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 01 November 2014 - 02:13

Ярослав, а что мешает поехать на Ford Bronco в поездку например по Азии уже этой весной?.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.

Сообщение отредактировал FOFA: 01 November 2014 - 02:14


#63 ВНЕ САЙТА   Петичь

Петичь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Sep 2011
  • 311 сообщений
  • Авто: уаз
  • Имя:Петр 0974802832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2014 - 06:44

Ярослав, а что мешает поехать на Ford Bronco в поездку например по Азии уже этой весной?.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.

Я своему товарищу предложил когда-то совместный подъем на Говерлу.Ответ был таков:"Если идти,то уже на Эверест". :330:

#64 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 01 November 2014 - 10:18

Я вот сам мечтаю побывать в многих странах, но начал с маленького с стран ближних соседей и понемногу расширяю горизонты

#65 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 November 2014 - 12:05

Ярослав, а что мешает поехать на Ford Bronco в поездку например по Азии уже этой весной?.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.


Я весной планирую проехаться. На зиму запланировал пересобрать весь бронко разобрав по болтах. У меня даже еще один стоит уже ждет пока его пущу на запчасти :)

#66 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 November 2014 - 12:52

По унимогу пугает вес, он увеличивается сразу в несколько раз, а если мосты надо будет проезжать не слишком надежные... Грузовые покрышки которые хрен знает как бортировать в пути если что. Какие покрышки на какие грунты есть ето я уже начал читать, разберусь :) Скорость езды упадет существенно. Лебедка нормальная обойдется овердохрена денег если ее там нет и якорем в поле уже не воспользуешся. Сендтраки должны быть совсем другие, и весят под 50кг каждый. Порталы вообще вижу как минус, сколько не перечитывал, лучше ехать без них на дальнюю, тк слишком добавляют сложности, еще один узел для поломки.
А так да, остальное плюсы, сразу убирает много головняка. Права и навыки не проблема. И опыт есть, хоть не очень большой но есть.

А вот за ссылку спасибо :) охренеть как они засунули его в контейнер... ето дало мне просто бесценную идею как решить свою проблему :)


Koya, в отношении размеров - идеально было бы вписаться в размеры обычного контейнера 40' Standard 2340 х 2292 мм или 40' High Cube 2340 х 2597 мм, но по высоте это почти не реально, тогда только отправкой 40' Flatrack, что может быть в несколько раз дороже.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 November 2014 - 12:55


#67 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 November 2014 - 13:28

Koya, в отношении размеров - идеально было бы вписаться в размеры обычного контейнера 40' Standard 2340 х 2292 мм или 40' High Cube 2340 х 2597 мм, но по высоте это почти не реально, тогда только отправкой 40' Flatrack, что может быть в несколько раз дороже.


Я уже посчитал, я в контейнер могу заехать на специальных пластиковых колесиках прикрученых вместо колес, их можно пересылать на следующую точку почтой. По высоте влезаю. Идею дали фотки с унимогом скинутые раньше.
Высота вьезда через двери контейнера 2291мм, лично ездил рулеткой мерять. А вот внутри контейнера уже повыше чуток. У меня высота получается чуть меньше 2.5м. Если переобуть на специальные катки, можно закотить в контейнер.

#68 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 November 2014 - 20:10

Я уже посчитал, я в контейнер могу заехать на специальных пластиковых колесиках прикрученых вместо колес, их можно пересылать на следующую точку почтой. По высоте влезаю. Идею дали фотки с унимогом скинутые раньше.
Высота вьезда через двери контейнера 2291мм, лично ездил рулеткой мерять. А вот внутри контейнера уже повыше чуток. У меня высота получается чуть меньше 2.5м. Если переобуть на специальные катки, можно закотить в контейнер.


Koya, у Вас что высота получается чуть меньше 2.5м уже на экспедиционных колёсах и без снятия жилого модуля ? Если так, тогда это очень низкий экспедиционник получится !
Вам можно даже не связываться с переобуванием на специальные катки, а отправлять в контейнере 40' High Cube, который на 30см выше обычного. Они есть практически во всех транспортных компаниях. Отправка таким контейнером обойдётся Вам на 20% дороже.

#69 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 November 2014 - 20:42

Интересная тема мне по духу и образу жизни.
В качестве поделиться инфой, предлагаю вам такую очень достоверную инфо. по постройке экспедиционной техники с описанием многих технических решений.
Там и есть тема про камаз с завода, и как люди в буханке путешествуют. И самое главное есть ответ почему все-таки талантливые спецы, которые построили не один экспедиционник для тяжелых условий эксплуатации, все-таки выбрали за основу шасси - унимог.

первый блин комом - камаз

Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L

Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.

еще унимог но в стадии производства с аппарелью для мото

Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.

для общего развития Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4

Зы. Мне очень помогли темы Ильи, которые я выложил выше, определиться с техникой для экспедиций на перспективу, чего и вам желаю.

Зы.ЗЫ. Прошу модераторов не удалять ссылки, пусть и на другой форум, пусть он и русский, но по духу и смыслу он очень родной нам - джиперам экспедиционникам! :161:

#70 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 November 2014 - 21:54

Koya, у Вас что высота получается чуть меньше 2.5м уже на экспедиционных колёсах и без снятия жилого модуля ? Если так, тогда это очень низкий экспедиционник получится !
Вам можно даже не связываться с переобуванием на специальные катки, а отправлять в контейнере 40' High Cube, который на 30см выше обычного. Они есть практически во всех транспортных компаниях. Отправка таким контейнером обойдётся Вам на 20% дороже.


Да, уже на колесах столько.
Я думаю что сначала надо будет профильтровать вопрос с транспортными компаниями перед поездкой :) а то приехав на место, столкнутся с тем что высоких контейнеров нет, будет пичалькой :) Лучше продумать сразу...
Еще один из вариантов паромы, они имеют почти все высоту вьезда 2.5м, они кажутся более привлекательны чем контейнеры.
У меня в планах микроавтобус, с палаткой на крыше, потому жилой модуль с кузовом все вместе.

#71 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 November 2014 - 00:05

Интересная тема мне по духу и образу жизни.
В качестве поделиться инфой, предлагаю вам такую очень достоверную инфо. по постройке экспедиционной техники с описанием многих технических решений.
Там и есть тема про камаз с завода, и как люди в буханке путешествуют. И самое главное есть ответ почему все-таки талантливые спецы, которые построили не один экспедиционник для тяжелых условий эксплуатации, все-таки выбрали за основу шасси - унимог.

первый блин комом - камаз

Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L

Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.

еще унимог но в стадии производства с аппарелью для мото

Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.

для общего развития Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4

Зы. Мне очень помогли темы Ильи, которые я выложил выше, определиться с техникой для экспедиций на перспективу, чего и вам желаю.

Зы.ЗЫ. Прошу модераторов не удалять ссылки, пусть и на другой форум, пусть он и русский, но по духу и смыслу он очень родной нам - джиперам экспедиционникам! :161:


Только дочитал по ссылках... много полезного, спасибо :)

#72 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 November 2014 - 09:09


Еще один из вариантов паромы,

Вроде через океан(на Американский берег)паромы,чтоб перевезти машину,не плавают.

Сообщение отредактировал Фома: 02 November 2014 - 09:15


#73 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 November 2014 - 13:36

Вроде через океан(на Американский берег)паромы,чтоб перевезти машину,не плавают.


Они обязаны плавать, тк европейские авто продаются в США, а из США в европе... Контейнерами никто не будет их возить, возят паромами. Главное узнать кто и сколько стоит.

#74 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 November 2014 - 14:05

Да,но только это не паромы.Это такие суда автовозы.Они не берут пассажиров и частные авто и наврядли какой брокер сможет решить этот вопрос.Ответ будет,что есть для этого контейнерная перевозка и точка.Там за магарыч не прокатит - Европа.
Вот прибл.шота так
http://olegradul.liv....com/37323.html

Сообщение отредактировал Фома: 02 November 2014 - 14:09


#75 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 November 2014 - 15:09

Чуть чуть сбрехал. Маленькое уточнение(почитал интернет)На такой автовоз можно погрузить частное авто,но пассажиров не берут.

#76 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 November 2014 - 16:32

Чуть чуть сбрехал. Маленькое уточнение(почитал интернет)На такой автовоз можно погрузить частное авто,но пассажиров не берут.


Да, есть конечно те где и с пасажирами можно ехать, но их искать надо.
Почитал историю выше... Я такие шишки уже набил когда вез из штатов себе форд бронко. Потому паром лучше, нету затрат на контейнер. В таможню надо самому идти сразу, ето европа-США, потому все будет быстро и качественно.

#77 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 November 2014 - 19:53

Я в 11г.горел идеей вокруг света.На сегодня вижу что моя информация устарела.Прошу извинить меня за неточности.
С Ув.

#78 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 November 2014 - 20:21

Я в 11г.горел идеей вокруг света.На сегодня вижу что моя информация устарела.Прошу извинить меня за неточности.
С Ув.


Да ничего страшного :) Время все меняет. Новые вещи появляются, старые исчезают. Одни страны стают мирными, другие опасными.
Я потом еще отдельно тему сделаю по маршруту, надеюсь там не только я информацию недостающую смогу собрать, но и другие найдут что-то интересное :)
Может еще кто-то загорится такой идеей и найдет в таких темах нужные ответы.

Сообщение отредактировал Koya: 02 November 2014 - 20:21


#79 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2014 - 20:16

Koya, как вариант, взять за основу шасси MAN KAT 8х8, MAN KAT Offroad, а на него уже поставить жилой модуль или однообъёмный дом на колёсах, типа такого американца.

#80 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 November 2014 - 11:49

Да вот высматриваю б/у платформы и что можно в бюджет сделать из них. Грузовые платформы конечно заманчивы в плане размеров и возможностей брода и тд... Но мне кажется что слишком тяжелы чтобы успешно ехать, неповоротливы, и дороги в реставрации... Унимога новые запчасти вообще как из золота стоят :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN