Експедиционник тяжеловес - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Експедиционник тяжеловес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 October 2014 - 17:43

вставлю 5 копеек
Ремни то зачем 4х точечные и каркас безопастности. Вам больше бронелисты понадобятся на этот танк :330: там постоянная война идет.
Фофа прав на 100%, большенство дорог либо они есть и проходит монопривод либо их нет вообще и по джунглям только пешком и то далеко не везде. Извините, если помешал мечтать.
Идея конечно классная если хватит бюджета :200:, ибо попахивает он не одной сотней тысяч доларов.

настоящий дредноут!

Я бы попросил )))

Сообщение отредактировал Vrubel: 28 October 2014 - 17:41

  • Хмурый это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 28 October 2014 - 18:10

А не маловат ли будет ? И с грузоподьемностью у него как будет ?

Патрол отлично подойдети проходим и комфорта, 7 серия Тойот в комфорте явно уступает ему. А по размерам он совсем не малый, единственно низковата крыша, зато устойчивость от этого.

#23 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 28 October 2014 - 19:06

Учитывая обьем и количество нужного, решено взять микроавтобус как основу. После пересмотра всех вариантов, остановились на Ford Econoline 1980-1990гг. От него берется кузов. Арки передние достаточно далеко от двери, чтобы можно было покромсать для установки 37" колес, он достаточно удобен чтобы поместить все что надо. В качестве несущей части будет рама от Ford Excursion 2000-2003гг. (такая же почти стоит на фордовских тяжелых пикапах SuperDuty).
Мосты - перед Dana50, зад - Sterling 10.5". Диференциалы - пневматы от АРБ, остальные усиленные потроха (включая главные пары и полуоси) от Yukon. Роздатка - NV271 (механическая на цепи). Мотор - 7.3 турбодизель который для форда производит Navistar International. КПП в даный момент на етапе обсуждения. Будет или усиленная собранная под тяжелые условия АКПП, или механика от SuperDuty с сцеплением для буксировки тяжелых прицепов. Ходовая на ресорах спереди и сзади (обсуждаем щас вариант с пружинами спереди). Амортизаторы King или Fox по 2шт на колесо, ограничители-стропы на растяжку чтобы не долбить аморты + пневматические отбойники. Резина M/Т от Йокогамы или же гудрич 37"х12.5".
Два бака сумарно почти на 500л солярки, подача может быть с обеих, в каждом баке 2 насоса, и они соеденены чтобы можно было перекачивать с одного в другой. В баках подогрев (в том числе и от 220в).
Акумуляторы - 2шт по 90+ АЧ Odyssey с большой отдачей по амперажу. Компрессор основной + небольшой резервный для блокировок.
Палатка на крыше на платформе 4х местная. Каркас безопасности с сидениями и 4 точечными ремнями. Светодиодное освещение. Автономный дизель-генератор с возможностью питания от топливных баков. Отопитель вебасто. Портативный холодильник. Маленький кондиционер.

Зачем все это не строить если можно купить Шевроле К-5 и закрыть все вопросы. Мотор турбодизель хеми, рессоры на любую нагрузку и размеры кузова, хватит спать во весь рост пяти человекам. А если еще на кузов сделать кунг, то это получится полноприводный дом на колесах, причем с могучем уровнем проходимости. Покупка такого пикапа закроет все вопросы, снимет головняк по постройке и сэкономит денег.

#24 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2014 - 19:24

Зачем все это не строить если можно купить Шевроле К-5 и закрыть все вопросы. Мотор турбодизель хеми, рессоры на любую нагрузку и размеры кузова, хватит спать во весь рост пяти человекам. А если еще на кузов сделать кунг, то это получится полноприводный дом на колесах, причем с могучем уровнем проходимости. Покупка такого пикапа закроет все вопросы, снимет головняк по постройке и сэкономит денег.

А че, правильно былоб такой танк купить и крутая основа уже есть.

#25 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 October 2014 - 20:17

вставлю 5 копеек
Ремни то зачем 4х точечные и каркас безопастности. Вам больше бронелисты понадобятся на этот танк :330: там постоянная война идет.
Фофа прав на 100%, большенство дорог либо они есть и проходит монопривод либо их нет вообще и по джунглям только пешком и то далеко не везде. Извините, если помешал мечтать.
Идея конечно классная если хватит бюджета :200:, ибо попахивает он не одной сотней тысяч доларов.


Для безопасности, на всякий случай. Имхо кузова не рассчитаны что машина будет весить 4 тонны, потому если перевернутся, может сложить. Лучше не пожалеть 80-90кг веса и сделать безопасней. Сидения в которых можно далеко ездить, под многоточечные ремни весят меньше чем родные, один хрен менять.
Про дороги у меня другая информация. Маршруты вообще бывают разные :) Про безопасность... Вот взять в пример Украину, по ТВ показывают как идет война, в реальности 90% територии у нас безопасно. Достоверная информация поможет, но снова таки, ее более детально собирать надо ближе к выезду, а то хрен знает что за 2 года случится может.
Также у нас маршрут не прямой, будем петлять в интересные места... А там надо проходимость получше.
С бюджетом думаю будет все нормально, как-нить соберем нужное :) Главные затраты - постройка авто и топливо.

Кстати, было б интересно узнать каков вес может везти безопасно для надежности патрол и другие предложенные варианты ?

Не одна сотня тыс доларов была бы если б покупать готовый кемпер типа ивеко за 69тыс евро бу и двигатся дальше с такими же бюджетами :)

Патрол отлично подойдети проходим и комфорта, 7 серия Тойот в комфорте явно уступает ему. А по размерам он совсем не малый, единственно низковата крыша, зато устойчивость от этого.


Я думаю надо будет проехатся по знакомым набрав нужный обьем вещей, и прикинуть. На такую поездку у меня мой бронко кажется слишком маленьким даже если вдвоем ехать...

Зачем все это не строить если можно купить Шевроле К-5 и закрыть все вопросы. Мотор турбодизель хеми, рессоры на любую нагрузку и размеры кузова, хватит спать во весь рост пяти человекам. А если еще на кузов сделать кунг, то это получится полноприводный дом на колесах, причем с могучем уровнем проходимости. Покупка такого пикапа закроет все вопросы, снимет головняк по постройке и сэкономит денег.


Я уж лучше на бронко дизель поставлю :)

#26 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 28 October 2014 - 20:34

Я уж лучше на бронко дизель поставлю :)

А что К5, чем не нравится для этих целей?

#27 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 October 2014 - 20:53

А что К5, чем не нравится для этих целей?


Проблемой достать живой не в США... А вообще ето одного класа машины, размеры приблизительно те же, предназначение то же :) конкуренты...

Кстати мой бронко выше и шире Y61 только короче на 40см :)

Кстати, еще вопрос... с какого материала делать лучше палатку ?

#28 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 21:22

Не одна сотня тыс доларов была бы если б покупать готовый кемпер типа ивеко за 69тыс евро бу и двигатся дальше с такими же бюджетами :)

почему за 70?
Так а чего, такой вот грузовик за двадцатку не подходит и с расходом 20л соляры?

http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1

Остальное как раз пустить на доводку до ума под свои нужды, з\ч, топливо...
На 10000 км 2.5т солярки ну пускай за 5кЕ - бюджет по топливу вполне, учитывая кол-во груза перевозимого.
А грузовики они крепкие, запас прочности ого-го, не то что там у разных колхозных вариантов... И везти хоть тонны 3 полезного груза без оглядки. Сварить несколько баков эдак на литров 500-800 и хватит одной заправки в недорогой стране затариться и пол Африки проехать.
А дана и другие мосты и куча всего еще разношерстного оно может сыграть злую шутку. Типа детали зъ\ч только из США и под заказ. Объемы в грузовике опять же поболее, можно будет и без палатки обойтись.
Палатка на крыше -свои минусы. Вот если ночью буря-шквал-ветер сильный, палатка парусность имеет на чердаке, ее треплет, спрятаться в складках местности проблемно. На открытых местах в степи в грозу стремно- может молния шандарахнуть в палатку. Сушить опять же надо палатку после дождя, иначе все вещи в ней отсыреют пока ездите днем.
Ну или делать палатку из совсем не промокаемых материалов типа армированного пвх. Но в местах с жарким климатом - хе-хе, сдохнуть в такой можно будет!

Сообщение отредактировал Eduardo: 28 October 2014 - 21:25


#29 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 28 October 2014 - 21:48

Стоимость кемпера в Европе состоит из 70% стоимости кунга и 30% шасси. Можно купить последнее и построить кунг самостоятельно, тем более, что этого добра военного много было. Перекроить, оборудовать и готово. Может у меня и небольшой опыт строительства и эксплуатации, но я давно сделал вывод - чем ближе к оригиналу - тем надежнее. А вы солянку запланировали.
  • orsua это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 22:15

Ну да, я согласен, чем ближе к оригиналу, тем лучше. Грузовик мерседес 4х4 без порталов заманчив и должен быть меганадежным.Вы ссылки смотрели? там уже готовые кемперы есть на базе разных 4х4 авто и по вполне приемлемым ценам, потому даже строить не обязательно. особенно с учетом того, сколько топикстартер планирует потратить на постройку этой солянки. И кемперы эти уже с мебелью, холодильником, кондеем, АКБ-солнечными панелями, баками с водой, раковиной-газ-плитой и даже сортирами\душами на борту. Все это стоит немало денег, если строить с нуля, самому. И нафиг там палатка, и нет проблем с грузоподъемностью, проходимостью. Одна может быть проблема - если везти грузовик через море в ту же Австралию (размеры контейнера).

Сообщение отредактировал Eduardo: 28 October 2014 - 22:18


#31 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 October 2014 - 22:32

Как по мне, так это или великая авантюра или просто для разговора. Построить, "на коленке", 4-х тонное что-то, из 3-4х автомобилей, да с использованием тюнинговых/не серийных деталей и пуститься в кругосветку...
  • Bluesbreaker и orsua это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 October 2014 - 23:52

Как по мне, так это или великая авантюра или просто для разговора. Построить, "на коленке", 4-х тонное что-то, из 3-4х автомобилей, да с использованием тюнинговых/не серийных деталей и пуститься в кругосветку...


Я просто так не пишу.
Запчасти вполне серийные.

Ну и как бы унимог ето хорошо, только вопрос, чем доставать с болота бегемота...

#33 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2014 - 00:40

Ну и как бы унимог ето хорошо, только вопрос, чем доставать с болота бегемота...

От 66го механической лебёдкой не?

И по поводу кресел под многоточечные ремни, надеюсь это хоть не ковши будут? Легче оно то да, но на дальняки не по катят, так же как и с ремнями не слишком комфортно будет. Разве шо нужно брать с натяжителем, как у стандартных ибо ездить по городу жестко привязаным не сильно удобно (я так на раллийном корче ездил).

П.с.: интересно потом будет отчёт почитать\по смотреть:)

Сообщение отредактировал DimonZT: 29 October 2014 - 00:41


#34 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2014 - 08:36

Как по мне, так это или великая авантюра или просто для разговора. Построить, "на коленке", 4-х тонное что-то, из 3-4х автомобилей, да с использованием тюнинговых/не серийных деталей и пуститься в кругосветку...

Такого же мнения, лучше использовать готовую базу как предлагалось выше, армейский тягач К5 как нельзя лучше подходит для этого или Патрол или еще что то в таком роде, а строить самодел, это в ущерб надежности.

#35 ВНЕ САЙТА   jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 29 October 2014 - 08:41

...с ремнями не слишком комфортно будет...ездить по городу жестко привязаным не сильно удобно (я так на раллийном корче ездил).


Тут скорее вопрос привычки и удобства.

#36 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 29 October 2014 - 10:44

Такого же мнения, лучше использовать готовую базу как предлагалось выше, армейский тягач К5 как нельзя лучше подходит для этого или Патрол или еще что то в таком роде, а строить самодел, это в ущерб надежности.

Тем более что агрегатная база будет использована б/у, пусть даже и отдефектованная. Это пустые F350 да по асфальту на стоковой резине пердят и радуют хозяев в совершеннолетнем возрасте. А на Алтай и в Монголию на них никто не ездит. Хотя равновозрастные семидесятки катают в те места, наверно проще чинить их в глуши.
  • Pantelei это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 29 October 2014 - 11:03

А я поддержу ТС.Я бы тоже так сделал.И база выбрана хорошая и бус.У япов запас прочности заканчивается там,где у амеров только начинается.Я имею ввиду "тяжёлую артилерию" 4х4 до 2000г.в.Сам катаюсь на америкосе в путешествия.Достаточно перед поездкой проверить и подготовить машину.

#38 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 October 2014 - 14:57

От 66го механической лебёдкой не?

И по поводу кресел под многоточечные ремни, надеюсь это хоть не ковши будут? Легче оно то да, но на дальняки не по катят, так же как и с ремнями не слишком комфортно будет. Разве шо нужно брать с натяжителем, как у стандартных ибо ездить по городу жестко привязаным не сильно удобно (я так на раллийном корче ездил).

П.с.: интересно потом будет отчёт почитать\по смотреть:)


Курить мануалы надо по етих мерседесах и ивеко чтобы больше знать о них, время еще есть.

Ессно не ковши, там есть специальная линейка кресел для поездок дальних на бездорожье у производителей. Парочку уже пробовал, удобно...

Такого же мнения, лучше использовать готовую базу как предлагалось выше, армейский тягач К5 как нельзя лучше подходит для этого или Патрол или еще что то в таком роде, а строить самодел, это в ущерб надежности.


К5 - тот же бронко.
Учесть надо что из самодела там кузов, рама и все что на ней серийное и перебраное. Я не думаю что бу унимог будет более надежным чем то что перебираеш сам. Его также надо будет перебрать по болтах и высока вероятность что обойдется все намного дороже чем сама машина. Любой автомобиль который будет строиться или покупаться под такую поездку, пойдет в разборку по болтах и будет собран снова, иначе проблем не миновать.

Тем более что агрегатная база будет использована б/у, пусть даже и отдефектованная. Это пустые F350 да по асфальту на стоковой резине пердят и радуют хозяев в совершеннолетнем возрасте. А на Алтай и в Монголию на них никто не ездит. Хотя равновозрастные семидесятки катают в те места, наверно проще чинить их в глуши.


Я брал опыт не тех кто ездит по асфальту. По поводу никто не ездит у меня другая информация :)
Уазик еще проще чинить, на них в той же монголии большинство и ездит, но ето не значит что надо ехать на уазике :)

А я поддержу ТС.Я бы тоже так сделал.И база выбрана хорошая и бус.У япов запас прочности заканчивается там,где у амеров только начинается.Я имею ввиду "тяжёлую артилерию" 4х4 до 2000г.в.Сам катаюсь на америкосе в путешествия.Достаточно перед поездкой проверить и подготовить машину.


Была раньше тема про толщину метала на раме... как я помню мне на бронко чуток не хватило до газ66, у супердюти вроде побольше даже будет.
А двигатель был выбран тк он в США является самым надежным на комерческом транспорте, и жрет не так уж много.

#39 ВНЕ САЙТА   Sturman

Sturman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2014
  • 2 сообщений
  • Авто: VAZ 21111
  • Имя:Sturman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Donetsk

Отправлено 29 October 2014 - 18:35

Дорогой автор не мне вас судить, но пока это будет только мечтой.
Почему я так считаю, У вас только мечты (кругосветное 50 тк.) и нет не кокой конкретики.
По вашим вопросам сразу видно, что опыта участия в экспедициях больше 3т. км у вас нет.
Первое что должно быть сделано это прорежен точный маршрут.
Затем высчитан бюджет на проведение данного мероприятия с усреднёнными показателями затрат.
Затем выяснение нюансов и особенностей маршрута .
Анализ более точного бюджета и правовых аспектов.
Затем после составления сметы бюджета затрат на путешествие и если вы его потяните только тогда выделять отдельную смету на авто и приступать к выбору авто.

Мой вам совет начните с болие короткого маршрута и который проходили до вас экспедиции и где четко и подробно описано что и как нужно сделать чтобы не наступить на тежи грабли.
После того как вы побываете 3-5 таких экспедициях тогда можете смело хоть 2 раза обогнуть земной шар.
И после проезда этих экспедиций от 5 -10 т.км не вам а вы уже будете давать советы.

P.S. На тренировочных экспедициях и бюджет не большой и опыт приходит сам собой на какие аспекты обратить внимание а удовольствие от экспедиции хоть 5 хоть 50 тежи.
  • FOFA, Новый и маx это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 29 October 2014 - 18:55

Sturman а есть шо по теме сказать?Тут разговор об тяж. экспедиционнике,а не о финансовых возможностях ТС.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN