Альтернативное топливо - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативное топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2014 - 21:01

Ну это на старых дизелях так можно ездить, а новый кончится с первого раза. Хотя тоже эти все рассказы из разряда баек, тоже им веры особо нету.

Вы ездили на старом дизеле на масле? Вы ездили на комон рейл на масле?есть статистика? давайте "от кончится с первого раза" отталкиваться от эксплуатантов....

#42 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2014 - 23:00

Вы ездили на старом дизеле на масле? Вы ездили на комон рейл на масле?есть статистика? давайте "от кончится с первого раза" отталкиваться от эксплуатантов....

А что тут отталкиваться, все такие разговоры на уровне слухов и статистики нет ,

#43 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 04 November 2014 - 08:59

Вы ездили на старом дизеле на масле? Вы ездили на комон рейл на масле?есть статистика? давайте "от кончится с первого раза" отталкиваться от эксплуатантов....

Скорее всего речь идет о биодизеле, его можно применять на любых двигателях старых и современных, а просто масло лить это еще старые чугунные движки могут выдержать но не нынешние.

#44 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2014 - 09:54

Скорее всего речь идет о биодизеле, его можно применять на любых двигателях старых и современных, а просто масло лить это еще старые чугунные движки могут выдержать но не нынешние.


Не совсем так. Есть те, кому можно доверять. Они много раз проверяли этот факт в самых разных интерпретациях. Например тут проверяется, что использованое растительное масло эффективнее дизеля. Это не так. На литре масла они проехали на 10% меньше, чем на дизеле. Но даже сомнений не было, что этот древний дизель заведется.
Уже в этом году был сюжет (к сожалению, найти ссылку не могу). Суть в следующем: делалась попытка проехать на использованом растительном масле на авто разных годов. Пробовали на десятке машин разных годов выпуска. Результаты были такими: дизеля до ~2000 годов, как правило заводились и ехали. Да, с дымом, чиханием, но ехали. Дизеля 2000-2013 годов даже не завелись. И только Ford Mustang 2013 года отлично завелся и проехал. При этом расход на масле был такой же, как и на солярке. Динамика на несколько процентов послабее. Так что был сделан вывод, что современные дизеля опять могут работать на чем угодно.
  • UdavHaval это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 04 November 2014 - 10:06

Ну так проверяли на старом древнем дизеле, что я и говорю, не комон рейл же.

#46 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 November 2014 - 16:01

Ну так проверяли на старом древнем дизеле, что я и говорю, не комон рейл же.

А давайте хотя бы логически проанализируем, чем "старый" дизель отличается от мифического и сверхъестественного Коммон Рейл-а? Давайте думать относительно 4D56, который берет свою историю кажется с 84-го года, и первые модели которого вообще были атмосферные мощностью то ли 86, то ли 88 л.с. (это уже позже на него поставили турбину и подняли мощность сначала до 95, а потом и до 99 л.с.). Это достаточно старый двигатель? А теперь возьмем современный мотор с L200, который по сути остался тем же 4D56 только с новой турбиной, другой головкой и (да, вот опять это слово) Коммон Рейло-ом. Другими словами заменили чисто механические форсунки на те, которые открываются электромагнитным клапаном по сигналу из компа. Правильно? (это если грубо и не вдаваясь в мелкие детали).
Теперь давайте обдумаем, что может убить форсунку? В моем понимании это 2 вещи: абразив и вода (причем вода быстрее убьет ТНВД чем форсунку). И первое и второе останавливает фильтр-отстойник, как в варианте с ДТ, так и с растительным маслом.

Собственно, есть у нас на форуме специалисты(!) которые могут подтвердить, опровергнуть, или дополнить инфу, о том что делает масло (обладающее текучестью как и ДТ - то есть предварительно подогретое до 60-70 градусов) проходя через форсунку управляемою электро клапаном?

#47 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2014 - 17:23

По моему мнению само масло не должно нести опасности в плане его агрессивности или текучести в прямом смысле слова. Однако, из растительных масел делают масляные лаки\краски\олифу.
Это я к тому, что в неблагоприятных условиях( нагрев, окисление воздухом, контакт с нагретыми металлами -см. ссылку https://ru.wikipedia....org/wiki/Олифа)масло элементарно может просто загустеть, например в ТНВД, форсунках, и даже магистралях, после чего уже никто и никуда не поедет. Долго.
Некоторым из вас наверное приходилось видеть, как полсолнечное масло оставленное на сковороде после жарки чего то там всего через неделю(а то и быстрее) запросто может покрыться пленкой...
И в этом я вижу основную опасность растительных масел. Наверное, лучше всего на чистом масле все же не ездить(тем более пережаренном - опять же см. ссылку выше почему), а добавлять его в ДТ в кол-вах не более 50%. А лучше меньше.

#48 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 November 2014 - 19:28

Соляра и масло отличаются цетановым числом, скоростью сгорания, нагаро-шлакообразованием, способностью распыления... В комонрейлах сложнее, точнее механизмы, да и компьютер запрограмирован на иные показатели датчиков, чем при сгорании масла.

#49 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 November 2014 - 00:32

По моему мнению само масло не должно нести опасности в плане его агрессивности или текучести в прямом смысле слова. Однако, из растительных масел делают масляные лаки\краски\олифу.
Это я к тому, что в неблагоприятных условиях( нагрев, окисление воздухом, контакт с нагретыми металлами -см. ссылку https://ru.wikipedia....org/wiki/Олифа)масло элементарно может просто загустеть, например в ТНВД, форсунках, и даже магистралях, после чего уже никто и никуда не поедет. Долго.
Некоторым из вас наверное приходилось видеть, как полсолнечное масло оставленное на сковороде после жарки чего то там всего через неделю(а то и быстрее) запросто может покрыться пленкой...
И в этом я вижу основную опасность растительных масел. Наверное, лучше всего на чистом масле все же не ездить(тем более пережаренном - опять же см. ссылку выше почему), а добавлять его в ДТ в кол-вах не более 50%. А лучше меньше.


растительные масла по способности к пленкообразованию бывают высыхающие и невысыхающие. Подсолнечное, льняное, конопляное - полимеризуются (на этом масляная живопись основана, льняное масло используют), а например оливковое, касторовое или расповое - нет. Касторовое масло вначале ваще использовалось как моторное в поршневых авиационных движках. По многим параметрам оно лучше, чем минеральные масла, так как не окисляется при высокой температуре.

Поэтому подсолнечное масло в дизелях использовать теоретически можно, но на практике никто не скажет сколько минут, часов или дней пройдет до тех пор, пока ваш двигатель отбросит сандалики.

А биодизель - это продукт реакции переэтерификации растительных масел, грубо говоря, метиловые, этиловые и пропиловые эфиры жирных кислот, у которых t вспышки и прочие параметры, о которых Толстяк написал ниже, гораздо ближе к классической солярке, чем у чистых растительных масел.

ваш химик, епта

Сообщение отредактировал Neytrino: 05 November 2014 - 00:34


#50 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2438 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 05 November 2014 - 04:36

Соляра и масло отличаются цетановым числом, скоростью сгорания, нагаро-шлакообразованием, способностью распыления... В комонрейлах сложнее, точнее механизмы, да и компьютер запрограмирован на иные показатели датчиков, чем при сгорании масла.

Гена, а ты не пробовал убить свой тракторный 4,2 чем то похожим на то , что в салат обычно льют? На востоке Сибире думаю Сафари в твоём кузове не Евро5 кушают.

#51 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 November 2014 - 11:38

Neytrino, т.е. Глеб, ты как химик в свой дизель-двигатель масло вместо соляры не лил бы?

#52 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 November 2014 - 15:51

у меня дизеля нет пока, но кабы был - не лил бы.
ну, если ислючить ситуацию, когда я в тайге/тундре, до ближайшего Оймякона или Нерюнгри 800 кэмэ, а в моем кразе, перевозящем цистерну с подсолнечным маслом, внезапно соляра закончилась)

#53 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 November 2014 - 16:31

Гена, а ты не пробовал убить свой тракторный 4,2 чем то похожим на то , что в салат обычно льют? На востоке Сибире думаю Сафари в твоём кузове не Евро5 кушают.


Просто там движок поменять намного дешевле. Очень намного. А для своего добавляю масло в соляру, двухтактное Хузварна.

#54 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 05 November 2014 - 18:48

Просто там движок поменять намного дешевле. Очень намного. А для своего добавляю масло в соляру, двухтактное Хузварна.

А сколько вы масла добавляете и для каких целей?

#55 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 November 2014 - 21:28

А сколько вы масла добавляете и для каких целей?


в двух словах. Для дополнительных смазывающих свойств соляры, которая у нас очень плохого качества. Для удаления нагара, защиты двигателя во время пуска, чтоб соляра не замерзала. Летом масла 500 мл на 100 литров дизеля. Зимой с бензином 5 л + 1 л масла+ 100 л соляры. Комонрейл тоже у меня на этом коктейле работает 8 год, 180 тыс все замечательно.

#56 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2438 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 06 November 2014 - 00:38

Гена - а коммонрэйл какой на твоём коктейле пашет? не уточнишь модель дизеля?

#57 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 06 November 2014 - 10:19

Гена - а коммонрэйл какой на твоём коктейле пашет? не уточнишь модель дизеля?


Opel Vivaro long 1.9 CDTI 2005

#58 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2014 - 10:28

в двух словах. Для дополнительных смазывающих свойств соляры, которая у нас очень плохого качества. Для удаления нагара, защиты двигателя во время пуска, чтоб соляра не замерзала. Летом масла 500 мл на 100 литров дизеля. Зимой с бензином 5 л + 1 л масла+ 100 л соляры. Комонрейл тоже у меня на этом коктейле работает 8 год, 180 тыс все замечательно.

Не раз тоже писал о том что как и Толстяк, зимой в соляру добавляю бензин с небольшим количеством масла. Причем делаю это уже лет десять на разных диз моторах, сам рецепт вычитал тут у нас на ОРМ а раньше об этом слышал из разных источников. Зимой ни о каком замерзании соляры даже и речи небыло.

#59 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 06 November 2014 - 15:23

в двух словах. Для дополнительных смазывающих свойств соляры, которая у нас очень плохого качества. Для удаления нагара, защиты двигателя во время пуска, чтоб соляра не замерзала. Летом масла 500 мл на 100 литров дизеля. Зимой с бензином 5 л + 1 л масла+ 100 л соляры. Комонрейл тоже у меня на этом коктейле работает 8 год, 180 тыс все замечательно.

Масло двухтактное Хузварна или можно какаето другое?Бензин какой 95?

#60 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2014 - 15:45

В 95-м присадок много, лучше уж 92-й!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN