Вы ездили на старом дизеле на масле? Вы ездили на комон рейл на масле?есть статистика? давайте "от кончится с первого раза" отталкиваться от эксплуатантов....Ну это на старых дизелях так можно ездить, а новый кончится с первого раза. Хотя тоже эти все рассказы из разряда баек, тоже им веры особо нету.
Альтернативное топливо
Автор
ARAVI
, 16 Oct 2014 21:26
Сообщений в теме: 61
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2014 - 21:01
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2014 - 08:59
Скорее всего речь идет о биодизеле, его можно применять на любых двигателях старых и современных, а просто масло лить это еще старые чугунные движки могут выдержать но не нынешние.Вы ездили на старом дизеле на масле? Вы ездили на комон рейл на масле?есть статистика? давайте "от кончится с первого раза" отталкиваться от эксплуатантов....
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2014 - 09:54
Скорее всего речь идет о биодизеле, его можно применять на любых двигателях старых и современных, а просто масло лить это еще старые чугунные движки могут выдержать но не нынешние.
Не совсем так. Есть те, кому можно доверять. Они много раз проверяли этот факт в самых разных интерпретациях. Например тут проверяется, что использованое растительное масло эффективнее дизеля. Это не так. На литре масла они проехали на 10% меньше, чем на дизеле. Но даже сомнений не было, что этот древний дизель заведется.
Уже в этом году был сюжет (к сожалению, найти ссылку не могу). Суть в следующем: делалась попытка проехать на использованом растительном масле на авто разных годов. Пробовали на десятке машин разных годов выпуска. Результаты были такими: дизеля до ~2000 годов, как правило заводились и ехали. Да, с дымом, чиханием, но ехали. Дизеля 2000-2013 годов даже не завелись. И только Ford Mustang 2013 года отлично завелся и проехал. При этом расход на масле был такой же, как и на солярке. Динамика на несколько процентов послабее. Так что был сделан вывод, что современные дизеля опять могут работать на чем угодно.
- UdavHaval это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2014 - 16:01
А давайте хотя бы логически проанализируем, чем "старый" дизель отличается от мифического и сверхъестественного Коммон Рейл-а? Давайте думать относительно 4D56, который берет свою историю кажется с 84-го года, и первые модели которого вообще были атмосферные мощностью то ли 86, то ли 88 л.с. (это уже позже на него поставили турбину и подняли мощность сначала до 95, а потом и до 99 л.с.). Это достаточно старый двигатель? А теперь возьмем современный мотор с L200, который по сути остался тем же 4D56 только с новой турбиной, другой головкой и (да, вот опять это слово) Коммон Рейло-ом. Другими словами заменили чисто механические форсунки на те, которые открываются электромагнитным клапаном по сигналу из компа. Правильно? (это если грубо и не вдаваясь в мелкие детали).Ну так проверяли на старом древнем дизеле, что я и говорю, не комон рейл же.
Теперь давайте обдумаем, что может убить форсунку? В моем понимании это 2 вещи: абразив и вода (причем вода быстрее убьет ТНВД чем форсунку). И первое и второе останавливает фильтр-отстойник, как в варианте с ДТ, так и с растительным маслом.
Собственно, есть у нас на форуме специалисты(!) которые могут подтвердить, опровергнуть, или дополнить инфу, о том что делает масло (обладающее текучестью как и ДТ - то есть предварительно подогретое до 60-70 градусов) проходя через форсунку управляемою электро клапаном?
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2014 - 17:23
По моему мнению само масло не должно нести опасности в плане его агрессивности или текучести в прямом смысле слова. Однако, из растительных масел делают масляные лаки\краски\олифу.
Это я к тому, что в неблагоприятных условиях( нагрев, окисление воздухом, контакт с нагретыми металлами -см. ссылку https://ru.wikipedia....org/wiki/Олифа)масло элементарно может просто загустеть, например в ТНВД, форсунках, и даже магистралях, после чего уже никто и никуда не поедет. Долго.
Некоторым из вас наверное приходилось видеть, как полсолнечное масло оставленное на сковороде после жарки чего то там всего через неделю(а то и быстрее) запросто может покрыться пленкой...
И в этом я вижу основную опасность растительных масел. Наверное, лучше всего на чистом масле все же не ездить(тем более пережаренном - опять же см. ссылку выше почему), а добавлять его в ДТ в кол-вах не более 50%. А лучше меньше.
Это я к тому, что в неблагоприятных условиях( нагрев, окисление воздухом, контакт с нагретыми металлами -см. ссылку https://ru.wikipedia....org/wiki/Олифа)масло элементарно может просто загустеть, например в ТНВД, форсунках, и даже магистралях, после чего уже никто и никуда не поедет. Долго.
Некоторым из вас наверное приходилось видеть, как полсолнечное масло оставленное на сковороде после жарки чего то там всего через неделю(а то и быстрее) запросто может покрыться пленкой...
И в этом я вижу основную опасность растительных масел. Наверное, лучше всего на чистом масле все же не ездить(тем более пережаренном - опять же см. ссылку выше почему), а добавлять его в ДТ в кол-вах не более 50%. А лучше меньше.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2014 - 00:32
По моему мнению само масло не должно нести опасности в плане его агрессивности или текучести в прямом смысле слова. Однако, из растительных масел делают масляные лаки\краски\олифу.
Это я к тому, что в неблагоприятных условиях( нагрев, окисление воздухом, контакт с нагретыми металлами -см. ссылку https://ru.wikipedia....org/wiki/Олифа)масло элементарно может просто загустеть, например в ТНВД, форсунках, и даже магистралях, после чего уже никто и никуда не поедет. Долго.
Некоторым из вас наверное приходилось видеть, как полсолнечное масло оставленное на сковороде после жарки чего то там всего через неделю(а то и быстрее) запросто может покрыться пленкой...
И в этом я вижу основную опасность растительных масел. Наверное, лучше всего на чистом масле все же не ездить(тем более пережаренном - опять же см. ссылку выше почему), а добавлять его в ДТ в кол-вах не более 50%. А лучше меньше.
растительные масла по способности к пленкообразованию бывают высыхающие и невысыхающие. Подсолнечное, льняное, конопляное - полимеризуются (на этом масляная живопись основана, льняное масло используют), а например оливковое, касторовое или расповое - нет. Касторовое масло вначале ваще использовалось как моторное в поршневых авиационных движках. По многим параметрам оно лучше, чем минеральные масла, так как не окисляется при высокой температуре.
Поэтому подсолнечное масло в дизелях использовать теоретически можно, но на практике никто не скажет сколько минут, часов или дней пройдет до тех пор, пока ваш двигатель отбросит сандалики.
А биодизель - это продукт реакции переэтерификации растительных масел, грубо говоря, метиловые, этиловые и пропиловые эфиры жирных кислот, у которых t вспышки и прочие параметры, о которых Толстяк написал ниже, гораздо ближе к классической солярке, чем у чистых растительных масел.
ваш химик, епта
Сообщение отредактировал Neytrino: 05 November 2014 - 00:34
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2014 - 04:36
Гена, а ты не пробовал убить свой тракторный 4,2 чем то похожим на то , что в салат обычно льют? На востоке Сибире думаю Сафари в твоём кузове не Евро5 кушают.Соляра и масло отличаются цетановым числом, скоростью сгорания, нагаро-шлакообразованием, способностью распыления... В комонрейлах сложнее, точнее механизмы, да и компьютер запрограмирован на иные показатели датчиков, чем при сгорании масла.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2014 - 16:31
Гена, а ты не пробовал убить свой тракторный 4,2 чем то похожим на то , что в салат обычно льют? На востоке Сибире думаю Сафари в твоём кузове не Евро5 кушают.
Просто там движок поменять намного дешевле. Очень намного. А для своего добавляю масло в соляру, двухтактное Хузварна.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2014 - 21:28
А сколько вы масла добавляете и для каких целей?
в двух словах. Для дополнительных смазывающих свойств соляры, которая у нас очень плохого качества. Для удаления нагара, защиты двигателя во время пуска, чтоб соляра не замерзала. Летом масла 500 мл на 100 литров дизеля. Зимой с бензином 5 л + 1 л масла+ 100 л соляры. Комонрейл тоже у меня на этом коктейле работает 8 год, 180 тыс все замечательно.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 10:28
Не раз тоже писал о том что как и Толстяк, зимой в соляру добавляю бензин с небольшим количеством масла. Причем делаю это уже лет десять на разных диз моторах, сам рецепт вычитал тут у нас на ОРМ а раньше об этом слышал из разных источников. Зимой ни о каком замерзании соляры даже и речи небыло.в двух словах. Для дополнительных смазывающих свойств соляры, которая у нас очень плохого качества. Для удаления нагара, защиты двигателя во время пуска, чтоб соляра не замерзала. Летом масла 500 мл на 100 литров дизеля. Зимой с бензином 5 л + 1 л масла+ 100 л соляры. Комонрейл тоже у меня на этом коктейле работает 8 год, 180 тыс все замечательно.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 15:23
Масло двухтактное Хузварна или можно какаето другое?Бензин какой 95?в двух словах. Для дополнительных смазывающих свойств соляры, которая у нас очень плохого качества. Для удаления нагара, защиты двигателя во время пуска, чтоб соляра не замерзала. Летом масла 500 мл на 100 литров дизеля. Зимой с бензином 5 л + 1 л масла+ 100 л соляры. Комонрейл тоже у меня на этом коктейле работает 8 год, 180 тыс все замечательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей