Альтернативное топливо
Автор
ARAVI
, 16 Oct 2014 21:26
Сообщений в теме: 61
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 11:19
Также и на бензин, если график дом - работа, то эту установку никогда не отобьешь, а если есть ежедневная загрузка на целый день или дальняки, тогда стоимость газовой установке быстро окупается, у некоторых за год - пол года.Газ на дизель имеет смысл ставить только на коммерческие авто. Цена установки $2000+ (скорее даже $3000). И то, это не полноценный газ, а 20-50% газа, остальное дизель. Окупаемость для рядовой машинки - десятилетия.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 12:46
А кто ставил и где? Есть отзывы при експлуатаци?Также и на бензин, если график дом - работа, то эту установку никогда не отобьешь, а если есть ежедневная загрузка на целый день или дальняки, тогда стоимость газовой установке быстро окупается, у некоторых за год - пол года.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 14:43
Собственно вот люди этим увлекаются:в КНДР до сих пор эксплуатируются
https://www.youtube....gunofcom/videos
А для дизеля есть 2 пути, первое это очищенное растительное масло, предварительно нагретое до 70-90 градусов, и второе - перегнать это масло на биодизель, то есть убрать из него глицерин (там его около 10%). Первый вариант подходит любым старым дизелям, с механическим впрыском (те все сожрут), второй (как в чистом варианте, так и в смеси с обычным ДТ в разных пропорциях) подходит как старым так и современным.
Есть правда еще и промежуточный вариант: Это когда в ДТ доливают растительное масло, приблизительно в пропорции 5:1. Судя по исследованиям, которые даже в московии проводили, мощность не падает, нагар не образовывается, выбросы СО и СН на 30-40% меньше.
Другими словами, в современные дизеля, где всякие коммонрейлы и т.д. (то есть нежные электрические форсунки (чтоб этим инженерам их в голову повбивать), которые боятся всего на свете) можно использовать только перегнаный биодизель вместе с ДТ (я бы еще туда 2-х тактного масла чуток добавил). А вот в те же 4.2 от Тоеты или Ниссана, думаю спокойно переварят растительное масло в любых пропорциях, главное избавиться от механических примесей и воды, ну и обеспечить текучесть через фильтр.
Собственно вот:
Про этого товарища много где уже сказанно, думаю можно и лично пообщаться.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 16:13
Также и на бензин, если график дом - работа, то эту установку никогда не отобьешь, а если есть ежедневная загрузка на целый день или дальняки, тогда стоимость газовой установке быстро окупается, у некоторых за год - пол года.
Не совсем. На бензине ты ездишь только на газе. А в дизельном варианте газ смешивается с дизелем. На чистом газу ездить не будет. Причем соотношение (дизель:газ)от 8:2 до 1:1 - зависит от типа мотора и т.п. В среднем получается 30-35% газа, остальное дизель. Стоимость установки в несколько раз дороже. Так что срок окупаемости на машинах меньше фуры действительно очень долгий. Даже для машины, которая целый день ездит это лет 5-8.
В инете много статей на эту тему. Но очень мало отзывов, потому что невыгодно. КАМАЗы штатно выпускались с газодизелем в 80-е годы. Потом это направление закрыли
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2014 - 19:35
А если серьезно. Давайте обсудим прямой впрыск с газом ?
Поставить дополнительные форсунки бош к примеру, засверлив в сам цилиндр и туда газовую установку для прямого впрыска.
У меня парочка запасных голов есть на мотор, хочу попробовать :)
Вы меня простите,по моему скромному мнению, проще поставить уже бензиновый двигатель и перевести его на газ.
Или, как вы давлением собираетесь взрывать газ? ИМХО абсурд.
А по поводу биодизеля, в европейских странах переделывают или выпускают двигателя только на биодизель.
Т.е. заливать в топливный бак можно что угодно на самом деле, и иногда это работает у некоторых. Но! производители силовых агрегатов рекомендуют в дизельный двигатель лить качественное диз топливо, а в биодизель - качественное биодизельное топливо. Смешивать типа нельзя, странно звучит конечно.
Поэтому я и написал про вазелин, потому как тема про трансформаторное масло мне напомнила анекдот про сибирских лесорубов и подаренную японскую бензопилу.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2014 - 10:27
Давлением взрывается не газ, а дизель, он в свою очередь поджигает газ.
Вот будет геморрою правильно подобрать циклы... Когда Поршень уже пошел наверх, а газ еще активно горит. Два разных типа топлива в одном цилиндре требуют очень точной дозировки. Потому и газобензин стоит дорого. Расчитать дозировку на разных режимах весьма непросто.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2014 - 19:31
Я собственно про газ на бензин и говорил. Для дизеля более ефективно по деньгах будет замена на другой более современный дизель, с существенно меньшим расходом. Ставить газ на дизель на легковых автомобилях совсем не ефективно
Касательно бензиновых... Старые двигатели имеют головы чугунные (по крайней мере у меня такие) и там достаточно возможности чтобы врезать форсунки. Надо сделать 3д чертеж головы и разных форсунок (У боша достаточно большой асортимент бензиновых форсунок с указаными параметрами для прямого впрыска которые можно юзать), подобрать подходящее, и сделать посадочные места в голове. Из того что ето даст - возможность ездить только на газе без бензина вообще, запускатся на газе, двигатель не будет перегреватся в камерах сгорания, тк впрыск прямо в камеру будет существенно понижать температуру и возможность детонации, дозирование газа будет намного лучше, а значит сместь правильней, мощность выше. У меня щас есть запасные головы, етой зимой будет чем занятся.
Из недостатков... если ездить на бензине в таком случае, будет перегрев форсунок в камере сгорания, в идеале надо бензин тоже туда пустить. Ищу щас существуют ли двух контурные форсунки с возможностью работы на разных топливах. Плюс насос высокого давления на бензин надо будет тоже, короче как двигатель переизобретать :) Мне возможно сам процес больше нравится чем результат который будет...
Касательно бензиновых... Старые двигатели имеют головы чугунные (по крайней мере у меня такие) и там достаточно возможности чтобы врезать форсунки. Надо сделать 3д чертеж головы и разных форсунок (У боша достаточно большой асортимент бензиновых форсунок с указаными параметрами для прямого впрыска которые можно юзать), подобрать подходящее, и сделать посадочные места в голове. Из того что ето даст - возможность ездить только на газе без бензина вообще, запускатся на газе, двигатель не будет перегреватся в камерах сгорания, тк впрыск прямо в камеру будет существенно понижать температуру и возможность детонации, дозирование газа будет намного лучше, а значит сместь правильней, мощность выше. У меня щас есть запасные головы, етой зимой будет чем занятся.
Из недостатков... если ездить на бензине в таком случае, будет перегрев форсунок в камере сгорания, в идеале надо бензин тоже туда пустить. Ищу щас существуют ли двух контурные форсунки с возможностью работы на разных топливах. Плюс насос высокого давления на бензин надо будет тоже, короче как двигатель переизобретать :) Мне возможно сам процес больше нравится чем результат который будет...
- Толстяк это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2014 - 10:35
Дубовые рулят!И пеллеты! :)Когда уже появиться тема о переводе машины на перегретый пар? И начнем обсуждать на каких дровах разгон лучше...
Дизель будет работать на любом минеральном масле и даже на том,которое в поддоне-это когда в разнос идет.
Такая "экономия" скорее всего вылезет каким-то боком.
Неправильно отрегулированный газ на бензинке,точно вылазит боком.Как будет гореть и сгорать то или иное масло?С какой температурой и т.д.?
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2014 - 00:27
Дядька моей жены ездит уже длительное время на подсолнечном масле. У него зил с дизельным движком. Он орендатор и много остается подпорченого подсолнуха. Сам же его и давит. Говорит что пробовал на морозе отстаивать в бочках, так чище получается, но много возни, вобщем почти 3 года и полет нормальный. А в америке, например, (я читал) в макдональдсах очередь за отработаным подсолнечным маслом. :)
зы. если действительно движку никакого вреда то 1л. рафинированого подс. масла % на 30 дешевле чем литр соляры
зы. если действительно движку никакого вреда то 1л. рафинированого подс. масла % на 30 дешевле чем литр соляры
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2014 - 10:54
Ну это на старых дизелях так можно ездить, а новый кончится с первого раза. Хотя тоже эти все рассказы из разряда баек, тоже им веры особо нету.Дядька моей жены ездит уже длительное время на подсолнечном масле. У него зил с дизельным движком. Он орендатор и много остается подпорченого подсолнуха. Сам же его и давит. Говорит что пробовал на морозе отстаивать в бочках, так чище получается, но много возни, вобщем почти 3 года и полет нормальный. А в америке, например, (я читал) в макдональдсах очередь за отработаным подсолнечным маслом. :)
зы. если действительно движку никакого вреда то 1л. рафинированого подс. масла % на 30 дешевле чем литр соляры
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2014 - 12:06
Я тоже в это мало верю, вернее верю, ноне верю что даже самый простой атмосферник будет долго рабоать на олейне :)Ну это на старых дизелях так можно ездить, а новый кончится с первого раза. Хотя тоже эти все рассказы из разряда баек, тоже им веры особо нету.
Он этот мужик мне перезжать помогал, целый день перевозил все этой машиной. Сам видел и нюхал :)
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2014 - 16:30
А соляра из рапса тоже маслом пахнет, так что тут осталось только верить на слово или не верить.Я тоже в это мало верю, вернее верю, ноне верю что даже самый простой атмосферник будет долго рабоать на олейне :)
Он этот мужик мне перезжать помогал, целый день перевозил все этой машиной. Сам видел и нюхал :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей