Закисли развальные болты... Что делать? - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Закисли развальные болты... Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#101 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 21 August 2014 - 10:44

Так болт в рычагах везде в стальной втулке и везде закисает.

Немного не првильно выразился, но смысл понятен. но бывает, не в рычагах, и без стальной трубки, а бывает в люминьтиевом корпусе-там веселья не меньше.Люминьтий окисляется и тогда в основном амба болту (шпильке), либо, реже, резьбе.

#102 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 201 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 21 August 2014 - 17:12

Надо у Воина поинтересоваться, как прошла замена нижних рычагов, на его ФДжее. Кажись сегодня менял.

Да интересно отчет услышать.

#103 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 August 2014 - 23:30

Надо у Воина поинтересоваться, как прошла замена нижних рычагов, на его ФДжее. Кажись сегодня менял.

Володь, только сегодня собрались и поменяли, на все ушло часа 3. Вопреки ожиданиям и приготовлениям (с твоей помощью) болты легко открутились и втулки легко вышли из ушей. Ржавчина их кое где немного взяла по поверхности, я так думаю что если бы они еще годик постояли, то разборка была бы с проблемами... А так не понадобились ни новые болты, ни втулки, ни жидкость ни керосин. Перед сборкой все было очищено и смазано медной смазкой и запаковано с новыми рычагами. Первопричиной замены рычагов послужил порванные пыльники, что вовремя я не заметил. По итогу шаровым пришел капец. Единственное верное решение в этом случае, это замена шаровых сборе с рычагами, как и предписывает тойота. При снятии рычагов все подтвердилось: обе шаровые на приходе. Делая выводы, посоветую всем следить за нижними пыльниками и даже на свежей машине раскрутить развальные болты и смазать. Посоветую хорошего мастера, кто сделает это профессионально, пишите если что....
Боксу Вове респект и уважение за оперативную помощь и надегу!

Кстати одна деталь, когда все было сделано и я выехал от мастера на развал, загорелась гирлянда из антибукса и курсовой устойчивости. Как оказалось, колеса стояли матом и при прямом движении авто, положение руля было не по центру. Комп это воспринимал как движение в заносе, отчего и горели лампы. Как колеса свели в ноль, гирлянда потухла.
  • BOX4x4 это нравится

#104 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 August 2014 - 21:11

VOIN, Интересно, почему они у вас так легко открутились, какой у вас пробег и вы их раньше ничем не смазывали?

#105 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2014 - 15:27

Хочу и у себя разобрать и смазать пока пробег не очень большой, Воин написал в личку.

#106 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2014 - 19:33

Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше

#107 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 24 August 2014 - 21:08

Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше

Эта проблема только с нижними рычагами.

#108 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 980 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 August 2014 - 16:14

Болты верхних рычагов практически не закисают и разбираются нормально, да и шаровые ходят дольше, опять же пыльники порвать не реально.

#109 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 25 August 2014 - 19:43

Болты верхних рычагов практически не закисают и разбираются нормально, да и шаровые ходят дольше, опять же пыльники порвать не реально.

А как проверить верхнюю шаровую на Прадо, подскажите мужики.

#110 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 August 2014 - 07:31

А как проверить верхнюю шаровую на Прадо, подскажите мужики.

Машына вывешена на подъемнеке. Верхний рычаг(если с/б живые) на сайлентблоках постоянно тянет вверх, мантировкой упираемся в пружыну и давим на рычаг вниз. Если есть люфт то очень хорошо будет видно.

#111 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 August 2014 - 14:53

VOIN, Интересно, почему они у вас так легко открутились, какой у вас пробег и вы их раньше ничем не смазывали?

Мы тоже над этим думали, единственное боле-менее разумное объяснение, что они были обработаны антикором и вследствии этого внутрь не попадала влага с солевым раствором, возможно это и сказалось на их нормальном состоянии, хотя это только предположение. До этого сайлентблоки не разбирались и ничем не смазывались. Пробег 43 тыс миль

Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше

Повторюсь, верхние не закисают.
  • BOX4x4 это нравится

#112 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2014 - 09:25

Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.

#113 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 01 September 2014 - 10:10

Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.

Керосин как раз подходит, но чтобы он проник, надо хоть чуть чуть сдвинуть болт чтобы появилась трещина между двумя поверхностями, вот только тогда туда проникнет жидкость, а иначе все до фени. Это главное заблуждение всех кто пытается что то открутить, в задубевшее соединение никакая приникающая смазка не способна сама проникнуть.

#114 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 September 2014 - 10:30

Керосин как раз подходит, но чтобы он проник, надо хоть чуть чуть сдвинуть болт чтобы появилась трещина между двумя поверхностями, вот только тогда туда проникнет жидкость, а иначе все до фени. Это главное заблуждение всех кто пытается что то открутить, в задубевшее соединение никакая приникающая смазка не способна сама проникнуть.

Именно так, согласен.

#115 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 01 September 2014 - 17:07

Всегда при сборке использую не смазку, а анаэробный резьбовой фиксатор, который наношу на сопрягаемые поверхности ( под головку болта, под граверы, на резьбу). Душа спокойна, что само не отпустится ни при какой вибрации, не нужно затягивать со всей дури, (читаем момент затяжки в мануале), вода не проникнет и за десять лет не заржавеет.

#116 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 02 September 2014 - 10:39

Всегда при сборке использую не смазку, а анаэробный резьбовой фиксатор, который наношу на сопрягаемые поверхности ( под головку болта, под граверы, на резьбу). Душа спокойна, что само не отпустится ни при какой вибрации, не нужно затягивать со всей дури, (читаем момент затяжки в мануале), вода не проникнет и за десять лет не заржавеет.

Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.

Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.

Тормозуху, керосин или кислоту как выше писали, если найдешь.

#117 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2014 - 11:35

Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.


Открутить достаточно просто - прогреть промышленным феном, тогда фиксатор размягчается и "отпускает" резьбу.

#118 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 02 September 2014 - 11:44

Открутить достаточно просто - прогреть промышленным феном, тогда фиксатор размягчается и "отпускает" резьбу.

А ты сам пробовал?

#119 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2014 - 12:35

А ты сам пробовал?


Да. Правда, не на развальных болтах, а на задних продольных рычагах подвески (до этого они были посажены на фиксатор). И даже сайленты не поплавились, хотя там все равно они были под замену, поэтому и решили рискнуть. В процессе откручивания "ни один болт не пострадал", т.е. не лопнул. И на вид они оказались вполне нормальные, резьба (ну та часть что была внутри) почти как новая. Да... выступающую часть резьбы предварительно обработали металлической щеткой, чтобы не мешала, там ржавчины было очень много.

#120 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2014 - 14:23

С развальными болтами давно все придумано и даже выше описано не раз. Перед установкой их надо смазать любой жировой смазкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN