Немного не првильно выразился, но смысл понятен. но бывает, не в рычагах, и без стальной трубки, а бывает в люминьтиевом корпусе-там веселья не меньше.Люминьтий окисляется и тогда в основном амба болту (шпильке), либо, реже, резьбе.Так болт в рычагах везде в стальной втулке и везде закисает.
Закисли развальные болты... Что делать?
Автор
MORGAN
, 25 Jun 2014 19:47
Сообщений в теме: 128
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2014 - 10:44
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2014 - 23:30
Володь, только сегодня собрались и поменяли, на все ушло часа 3. Вопреки ожиданиям и приготовлениям (с твоей помощью) болты легко открутились и втулки легко вышли из ушей. Ржавчина их кое где немного взяла по поверхности, я так думаю что если бы они еще годик постояли, то разборка была бы с проблемами... А так не понадобились ни новые болты, ни втулки, ни жидкость ни керосин. Перед сборкой все было очищено и смазано медной смазкой и запаковано с новыми рычагами. Первопричиной замены рычагов послужил порванные пыльники, что вовремя я не заметил. По итогу шаровым пришел капец. Единственное верное решение в этом случае, это замена шаровых сборе с рычагами, как и предписывает тойота. При снятии рычагов все подтвердилось: обе шаровые на приходе. Делая выводы, посоветую всем следить за нижними пыльниками и даже на свежей машине раскрутить развальные болты и смазать. Посоветую хорошего мастера, кто сделает это профессионально, пишите если что....Надо у Воина поинтересоваться, как прошла замена нижних рычагов, на его ФДжее. Кажись сегодня менял.
Боксу Вове респект и уважение за оперативную помощь и надегу!
Кстати одна деталь, когда все было сделано и я выехал от мастера на развал, загорелась гирлянда из антибукса и курсовой устойчивости. Как оказалось, колеса стояли матом и при прямом движении авто, положение руля было не по центру. Комп это воспринимал как движение в заносе, отчего и горели лампы. Как колеса свели в ноль, гирлянда потухла.
- BOX4x4 это нравится
#110 ВНЕ САЙТА
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2014 - 14:53
Мы тоже над этим думали, единственное боле-менее разумное объяснение, что они были обработаны антикором и вследствии этого внутрь не попадала влага с солевым раствором, возможно это и сказалось на их нормальном состоянии, хотя это только предположение. До этого сайлентблоки не разбирались и ничем не смазывались. Пробег 43 тыс мильVOIN, Интересно, почему они у вас так легко открутились, какой у вас пробег и вы их раньше ничем не смазывали?
Повторюсь, верхние не закисают.Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше
- BOX4x4 это нравится
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 09:25
Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 10:10
Керосин как раз подходит, но чтобы он проник, надо хоть чуть чуть сдвинуть болт чтобы появилась трещина между двумя поверхностями, вот только тогда туда проникнет жидкость, а иначе все до фени. Это главное заблуждение всех кто пытается что то открутить, в задубевшее соединение никакая приникающая смазка не способна сама проникнуть.Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 10:30
Именно так, согласен.Керосин как раз подходит, но чтобы он проник, надо хоть чуть чуть сдвинуть болт чтобы появилась трещина между двумя поверхностями, вот только тогда туда проникнет жидкость, а иначе все до фени. Это главное заблуждение всех кто пытается что то открутить, в задубевшее соединение никакая приникающая смазка не способна сама проникнуть.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 17:07
Всегда при сборке использую не смазку, а анаэробный резьбовой фиксатор, который наношу на сопрягаемые поверхности ( под головку болта, под граверы, на резьбу). Душа спокойна, что само не отпустится ни при какой вибрации, не нужно затягивать со всей дури, (читаем момент затяжки в мануале), вода не проникнет и за десять лет не заржавеет.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2014 - 10:39
Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.Всегда при сборке использую не смазку, а анаэробный резьбовой фиксатор, который наношу на сопрягаемые поверхности ( под головку болта, под граверы, на резьбу). Душа спокойна, что само не отпустится ни при какой вибрации, не нужно затягивать со всей дури, (читаем момент затяжки в мануале), вода не проникнет и за десять лет не заржавеет.
Тормозуху, керосин или кислоту как выше писали, если найдешь.Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2014 - 11:35
Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.
Открутить достаточно просто - прогреть промышленным феном, тогда фиксатор размягчается и "отпускает" резьбу.
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2014 - 12:35
А ты сам пробовал?
Да. Правда, не на развальных болтах, а на задних продольных рычагах подвески (до этого они были посажены на фиксатор). И даже сайленты не поплавились, хотя там все равно они были под замену, поэтому и решили рискнуть. В процессе откручивания "ни один болт не пострадал", т.е. не лопнул. И на вид они оказались вполне нормальные, резьба (ну та часть что была внутри) почти как новая. Да... выступающую часть резьбы предварительно обработали металлической щеткой, чтобы не мешала, там ржавчины было очень много.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей