Закисли развальные болты... Что делать?
Автор
MORGAN
, 25 Jun 2014 19:47
Сообщений в теме: 128
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2014 - 09:33
А как их так подмазывать, только надо раскручивать, тогда каждый раз придется делать делать развал.Покупал вместе с развальными... Очень правильное замечание... Развальные вообще надо шевелить периодически и хотя бы раз в год подмазывать... Иначе только рЭзать...
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2014 - 19:25
Развал и надо делать раз в пол года... Доплатите развальщику и он разберёт, смажет и сделает развал...А как их так подмазывать, только надо раскручивать, тогда каждый раз придется делать делать развал.
Они этот косяк ещё по прадо знают и сами говорят о профилактике узла... Я когда менял нижние рычаги, поменял и болты, т.к. развальщик сказал что еле ворочаются... Машина не для асфальта, потому достаётся... При необходимости меняю всё по максимуму... Ни разу не подвела...
Сообщение отредактировал mishail: 13 August 2014 - 19:26
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2014 - 19:49
На Паджеро та же история, поэтому надо промазывать иначе только болгарином, а тогда капут сайлентам и начинается новая цепочка замен.Развал и надо делать раз в пол года... Доплатите развальщику и он разберёт, смажет и сделает развал...
Они этот косяк ещё по прадо знают и сами говорят о профилактике узла... Я когда менял нижние рычаги, поменял и болты, т.к. развальщик сказал что еле ворочаются... Машина не для асфальта, потому достаётся... При необходимости меняю всё по максимуму... Ни разу не подвела...
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2014 - 23:31
Я уже писал как мы боремся с болтами. Недавно после замены резины решыл заехать на развал на своем коне( ТойотаХайлюкс 2007). Перед развалом решыл на подъемника разкрутить болты на всякий случай. Первый болт сдуру обламал, с остальными с помощью гайковерта и пневмозубила все получилось. Сломаный болт пришлось лепить(новый под заказ и 350грн.) Снял ексцентрик со сломаного болта и приварил на подходящий по размеру другой болт. Добавлю что ексцентрики с многих развальных болтов можно снять!
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 14:21
Нормальный результат, когда перед этим разбирались или если не разбирались,Ю сколько проходили до разборки. Думаю если бы не спешил, то и лопнувший понемногу бы расшевелил и выкрутил.Я уже писал как мы боремся с болтами. Недавно после замены резины решыл заехать на развал на своем коне( ТойотаХайлюкс 2007). Перед развалом решыл на подъемника разкрутить болты на всякий случай. Первый болт сдуру обламал, с остальными с помощью гайковерта и пневмозубила все получилось. Сломаный болт пришлось лепить(новый под заказ и 350грн.) Снял ексцентрик со сломаного болта и приварил на подходящий по размеру другой болт. Добавлю что ексцентрики с многих развальных болтов можно снять!
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 16:52
Про пластилин слышал не раз, честно говоря непривычно, но логика есть, жирный и не засыхает и текучести нет, должен там лежать спокойненько.Мовиль думаю прекрасно для этого подойдет, также вроде пластилин отлично противостоит закисанию болтов, он жирный и не высыхает.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 21:01
Правильно заметил. На заводах-изготовителях давно знают об этой проблеме. Кажись с 2000 года. И все равно "пакуют" развальные болты и гайки сухими. Обобщив за многие годы, эту тенденцию, по Тойоте и Мицубиси понял только одно: кому-то выгодно продавать эти болты и гайки по 10-13 $.Закисает не только на паджеро, тойотах а и навсех авто других марок. А виной всему Реагенты на дорогах в холодное время. Основной косяк в конструкции этих рычагов и думаю маж не маж а будет закисать полубому.
Уксус, ведешка, перфоратор и прочие кислоты, это все мифы с нета, со статистикой в 5-10 процентов. Перепробовал все. В основном режем болгаркой.
Перепаковать и набить графитки, да хоть литола, надо сразу после покупки новой машины. Многие, знающие люди, так и поступают.
С этой просьбой, ко мне обращаются постоянно, особенно владельцы Паджеро Вагон.
Развальщики, во всех городах Украины, уже давно работают, по этой теме, со своими СТО, под процент.
В личной беседе, могу рассказать, как не попасть на развод.
Всем удачи.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 09:00
Почитав данную тему, заехал на подъемник попробовать состояние этих самых болтов, хотя необходимости небыло. При первом подходе открутить не удалось, мастера намазали чем было и отложили процедуру на несколько дней. Поезжу и опять попробуем, о чем отпишусь позже.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 10:34
Я смазываю медной смазкой для тормозных колодок.А кто чем смазывает развальные болты при разборке?
По состоянию болтов они с рождения не крутились. А обламать их очень легко трубой на воротке.Нормальный результат, когда перед этим разбирались или если не разбирались,Ю сколько проходили до разборки. Думаю если бы не спешил, то и лопнувший понемногу бы расшевелил и выкрутил.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 12:51
Не раз раскручивали, но и бывало резали, по разному бывало. Я за долгое время заметил, если спешка то всегда заканчивается болгарином, если не спешиш и делаешь как себе то и выкручиваешь их используя разные способы. Один из действенных это нагрев, срыв на доли мм и потом проникающая смазка - небыло еще варианта чтобы не выкрутился, а если спешка, то никто не будет с ними возиться а сразу резать, смазываю обычно любой смазкой, лучше проникающей типа графитки.
Сообщение отредактировал борода: 19 August 2014 - 12:53
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 14:12
Я три дня раскручивал и открутил их всетаки.Не раз раскручивали, но и бывало резали, по разному бывало. Я за долгое время заметил, если спешка то всегда заканчивается болгарином, если не спешиш и делаешь как себе то и выкручиваешь их используя разные способы. Один из действенных это нагрев, срыв на доли мм и потом проникающая смазка - небыло еще варианта чтобы не выкрутился, а если спешка, то никто не будет с ними возиться а сразу резать, смазываю обычно любой смазкой, лучше проникающей типа графитки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей