Закисли развальные болты... Что делать? - Page 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Закисли развальные болты... Что делать?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 128

#101 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 21 August 2014 - 10:44

Так болт в рычагах везде в стальной втулке и везде закисает.

Немного не првильно выразился, но смысл понятен. но бывает, не в рычагах, и без стальной трубки, а бывает в люминьтиевом корпусе-там веселья не меньше.Люминьтий окисляется и тогда в основном амба болту (шпильке), либо, реже, резьбе.

#102 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 21 August 2014 - 17:12

Надо у Воина поинтересоваться, как прошла замена нижних рычагов, на его ФДжее. Кажись сегодня менял.

Да интересно отчет услышать.

#103 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 August 2014 - 23:30

Надо у Воина поинтересоваться, как прошла замена нижних рычагов, на его ФДжее. Кажись сегодня менял.

Володь, только сегодня собрались и поменяли, на все ушло часа 3. Вопреки ожиданиям и приготовлениям (с твоей помощью) болты легко открутились и втулки легко вышли из ушей. Ржавчина их кое где немного взяла по поверхности, я так думаю что если бы они еще годик постояли, то разборка была бы с проблемами... А так не понадобились ни новые болты, ни втулки, ни жидкость ни керосин. Перед сборкой все было очищено и смазано медной смазкой и запаковано с новыми рычагами. Первопричиной замены рычагов послужил порванные пыльники, что вовремя я не заметил. По итогу шаровым пришел капец. Единственное верное решение в этом случае, это замена шаровых сборе с рычагами, как и предписывает тойота. При снятии рычагов все подтвердилось: обе шаровые на приходе. Делая выводы, посоветую всем следить за нижними пыльниками и даже на свежей машине раскрутить развальные болты и смазать. Посоветую хорошего мастера, кто сделает это профессионально, пишите если что....
Боксу Вове респект и уважение за оперативную помощь и надегу!

Кстати одна деталь, когда все было сделано и я выехал от мастера на развал, загорелась гирлянда из антибукса и курсовой устойчивости. Как оказалось, колеса стояли матом и при прямом движении авто, положение руля было не по центру. Комп это воспринимал как движение в заносе, отчего и горели лампы. Как колеса свели в ноль, гирлянда потухла.
  • BOX4x4 likes this

#104 OFFLINE   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 22 August 2014 - 21:11

VOIN, Интересно, почему они у вас так легко открутились, какой у вас пробег и вы их раньше ничем не смазывали?

#105 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 August 2014 - 15:27

Хочу и у себя разобрать и смазать пока пробег не очень большой, Воин написал в личку.

#106 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 August 2014 - 19:33

Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше

#107 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 24 August 2014 - 21:08

Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше

Эта проблема только с нижними рычагами.

#108 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 August 2014 - 16:14

Болты верхних рычагов практически не закисают и разбираются нормально, да и шаровые ходят дольше, опять же пыльники порвать не реально.

#109 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 25 August 2014 - 19:43

Болты верхних рычагов практически не закисают и разбираются нормально, да и шаровые ходят дольше, опять же пыльники порвать не реально.

А как проверить верхнюю шаровую на Прадо, подскажите мужики.

#110 OFFLINE   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 26 August 2014 - 07:31

А как проверить верхнюю шаровую на Прадо, подскажите мужики.

Машына вывешена на подъемнеке. Верхний рычаг(если с/б живые) на сайлентблоках постоянно тянет вверх, мантировкой упираемся в пружыну и давим на рычаг вниз. Если есть люфт то очень хорошо будет видно.

#111 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 August 2014 - 14:53

VOIN, Интересно, почему они у вас так легко открутились, какой у вас пробег и вы их раньше ничем не смазывали?

Мы тоже над этим думали, единственное боле-менее разумное объяснение, что они были обработаны антикором и вследствии этого внутрь не попадала влага с солевым раствором, возможно это и сказалось на их нормальном состоянии, хотя это только предположение. До этого сайлентблоки не разбирались и ничем не смазывались. Пробег 43 тыс миль

Как я понимаю с верхними рычагами такая же проблема? Хотя ходят они по дольше

Повторюсь, верхние не закисают.
  • BOX4x4 likes this

#112 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 01 September 2014 - 09:25

Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.

#113 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 01 September 2014 - 10:10

Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.

Керосин как раз подходит, но чтобы он проник, надо хоть чуть чуть сдвинуть болт чтобы появилась трещина между двумя поверхностями, вот только тогда туда проникнет жидкость, а иначе все до фени. Это главное заблуждение всех кто пытается что то открутить, в задубевшее соединение никакая приникающая смазка не способна сама проникнуть.

#114 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 September 2014 - 10:30

Керосин как раз подходит, но чтобы он проник, надо хоть чуть чуть сдвинуть болт чтобы появилась трещина между двумя поверхностями, вот только тогда туда проникнет жидкость, а иначе все до фени. Это главное заблуждение всех кто пытается что то открутить, в задубевшее соединение никакая приникающая смазка не способна сама проникнуть.

Именно так, согласен.

#115 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 01 September 2014 - 17:07

Всегда при сборке использую не смазку, а анаэробный резьбовой фиксатор, который наношу на сопрягаемые поверхности ( под головку болта, под граверы, на резьбу). Душа спокойна, что само не отпустится ни при какой вибрации, не нужно затягивать со всей дури, (читаем момент затяжки в мануале), вода не проникнет и за десять лет не заржавеет.

#116 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 02 September 2014 - 10:39

Всегда при сборке использую не смазку, а анаэробный резьбовой фиксатор, который наношу на сопрягаемые поверхности ( под головку болта, под граверы, на резьбу). Душа спокойна, что само не отпустится ни при какой вибрации, не нужно затягивать со всей дури, (читаем момент затяжки в мануале), вода не проникнет и за десять лет не заржавеет.

Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.

Друзья посоветуйте какую проникающую смазку применить для откручивания этих развальных болтов? На выходных попытались сделать развал, жрет одно колесо и не получилось открутить развальные болты, резать пока не захотел. Теперь намазал их пока керосином чтобы откисли и несколько дней подряд буду пытаться всетаки их выкрутить.

Тормозуху, керосин или кислоту как выше писали, если найдешь.

#117 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 September 2014 - 11:35

Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.


Открутить достаточно просто - прогреть промышленным феном, тогда фиксатор размягчается и "отпускает" резьбу.

#118 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 233 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 02 September 2014 - 11:44

Открутить достаточно просто - прогреть промышленным феном, тогда фиксатор размягчается и "отпускает" резьбу.

А ты сам пробовал?

#119 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 September 2014 - 12:35

А ты сам пробовал?


Да. Правда, не на развальных болтах, а на задних продольных рычагах подвески (до этого они были посажены на фиксатор). И даже сайленты не поплавились, хотя там все равно они были под замену, поэтому и решили рискнуть. В процессе откручивания "ни один болт не пострадал", т.е. не лопнул. И на вид они оказались вполне нормальные, резьба (ну та часть что была внутри) почти как новая. Да... выступающую часть резьбы предварительно обработали металлической щеткой, чтобы не мешала, там ржавчины было очень много.

#120 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 September 2014 - 14:23

С развальными болтами давно все придумано и даже выше описано не раз. Перед установкой их надо смазать любой жировой смазкой.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN