Закисли развальные болты... Что делать? - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Закисли развальные болты... Что делать?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 128

#61 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 17 July 2014 - 09:13

Кстати мне говорили, что есть рычаги с шаесами сразу уже с герметичными в чехлами. Я вот себе ищу такие.

ICON вроде с пыльниками... Раньше на All-Pro можно было купить, но сейчас уже не выпускают... ШС стоят не дорого... Замена не трудоёмка... Потому можно и без пыльников...

#62 OFFLINE   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 18 July 2014 - 10:00

ICON вроде с пыльниками... Раньше на All-Pro можно было купить, но сейчас уже не выпускают... ШС стоят не дорого... Замена не трудоёмка... Потому можно и без пыльников...

Так шаесы вроде ресурс у них поменьше вдвое чем у шарового соединения.

#63 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 18 July 2014 - 12:19

Пожалуй что меньше... Только замена проще, ходы подвески больше, а именно эти самые ходы (на отбой) при частом перемещении по пересечёнке и убивают родные шаровые... Рычаг идёт вниз и ограничивает его ход только шаровой... Айконы, райсы, фоксы и т.д. достаточно жёстко работают "вниз"... потому палец шаровой буквально "выламывает" из корпуса... В результате появляется люфт... В обычной, "гражданской" эксплуатации этого не происходит... Но зачем тогда лифт и стойки, позволяющие "ехать быстро" там где на стоке просто ползёшь?... ШС же в верхнем рычаге, позволяет несколько увеличить ход подвески вниз, за счёт чего колесо реже отрывается от грунта... Потому на бездорожье ШС оправдан... Несмотря на меньшей ресурс, относительно "городской" эксплуатации...

#64 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 18 July 2014 - 12:53

Основной плюс ШС соединения это большие углы, т.е. их назначение там где требуется большая артикуляция рычага, все остальное у ШС в минус.

#65 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 18 July 2014 - 13:33

Основной плюс ШС соединения это большие углы, т.е. их назначение там где требуется большая артикуляция рычага, все остальное у ШС в минус.

Если шаэсы с пыльниками то ходят вполне неплохо.

#66 OFFLINE   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2014 - 15:27

Нашел и у себя трещинки в резиновых пыльниках, только благодаря этой теме решил проверить. Трещинки совсем небольшие, но сквозные, выглядят как трещина, а не порывы или разрезы. Подскажите, как теперь проверить шаровые? Поясните способы. Может ли быть что шаровые целые или надо менять их однозначно?

#67 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 21 July 2014 - 07:08

Да как на жигулях... Поддомкратить и покачать колесо в вертикальной оси прикладывая усилия поочерёдно сверху и снизу... Так тестируется подшипник ступицы (отчасти, т.к. он может загудеть и без люфта) и шаровой... Только домкратить надо за раму... Подвеска должна быть разгружена...
Если целые и нет люфта, то новый пыльник и новая смазка... И смело газ в пол...

Message edited by mishail: 21 July 2014 - 07:09


#68 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 21 July 2014 - 21:46

Если шаэсы с пыльниками то ходят вполне неплохо.

Вот "сколхозил" такие заглушки, в них вкрутил масленки. Правда шприцевать особо не получается, т.к. смазке выходить некуда. На палец одел родной пыльник с верхней шаровой опоры (подрезал его и приклеил к рычагу). Пробег 38000 км. появился небольшой люфт, видно под нагрузкой- смазка выручает. Думаю еще походит

Attached files



#69 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 22 July 2014 - 11:16

Шикарный вид!!! Верхний пыльник - металлический стакан приваренный к корпусу рычага? надо придумать как снимать его в случае замены ШС... Может на резьбе сделать? Выкрутил и поменял... потом на место прикрутил... И смазку набивать проще... ICONами доволен? Я на них уже 75000 накатал... Поёт нормальный... Мягче Райсов... Из за пружин, думаю... Азот в подпор побольше качаю... где то 200 - 210.. на лето... Зимой 130-150...

Message edited by mishail: 22 July 2014 - 11:24


#70 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 22 July 2014 - 14:02

Шикарный вид!!! Верхний пыльник - металлический стакан приваренный к корпусу рычага? надо придумать как снимать его в случае замены ШС... Может на резьбе сделать? Выкрутил и поменял... потом на место прикрутил... И смазку набивать проще... ICONами доволен? Я на них уже 75000 накатал... Поёт нормальный... Мягче Райсов... Из за пружин, думаю... Азот в подпор побольше качаю... где то 200 - 210.. на лето... Зимой 130-150...

Мои рычаги были первыми у нас в Николаеве. Поэтому они же были экспериментальными)) токарь выточил из металла и сваркой три точки крепления. На следующих точили заглушку из второпласта. Набили смазки и запрессовали. Мои из второпласта ждут замены ШС. Стойками доволен, правда сравнивать особо не с чем. Были оригинальные и ОМЕ нитро спорт. Последние жесткие, как по мне. На Айконах 38000, из них 7500 пыльные дороги Монголии и Якутии.

#71 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 22 July 2014 - 16:01

А можно фоты конструктива, который будешь ставить? С заглушками - это тема...

#72 OFFLINE   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2011
  • 146 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Posted 22 July 2014 - 16:22

Мои рычаги были первыми у нас в Николаеве. Поэтому они же были экспериментальными)) токарь выточил из металла и сваркой три точки крепления. На следующих точили заглушку из второпласта. Набили смазки и запрессовали. Мои из второпласта ждут замены ШС. Стойками доволен, правда сравнивать особо не с чем. Были оригинальные и ОМЕ нитро спорт. Последние жесткие, как по мне. На Айконах 38000, из них 7500 пыльные дороги Монголии и Якутии.

А Айконы какой диаметр? И они с ресиверами или просто стойки?

#73 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 22 July 2014 - 18:02

А можно фоты конструктива, который будешь ставить? С заглушками - это тема...

Ок. сфоткаю выложу. Так у айконов есть и оригинальные заглушки. Или они на алюминиевые идут?

А Айконы какой диаметр? И они с ресиверами или просто стойки?

Айконы 2.5 ". Есть с ресиверами, есть и обычные. У меня обычные

#74 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 22 July 2014 - 19:06

Про диаметр не понял вопроса... внутри, "ресиверов" находится подпорная камера... в неё закачивают инертный газ, в основном азот, давлением которого изменяют характеристики стойки...

#75 OFFLINE   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 352 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 22 July 2014 - 20:11

Про диаметр не понял вопроса... внутри, "ресиверов" находится подпорная камера... в неё закачивают инертный газ, в основном азот, давлением которого изменяют характеристики стойки...

Диаметр амрта/поршня

#76 OFFLINE   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 22 July 2014 - 21:37

Диаметр амрта/поршня

через переводчик http://www.metaltech...-shock-kit.aspx

#77 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 11 August 2014 - 13:15

Я менял нижнии шаровые в сборе с рычагами, обе стороны, хотя изза порыва пыльника вышла из строя только одна. Помоему это самый надежный вариант и причем стоимость не такая уж большая если учесть что такая замена производится раз за 5-8 лет. А кроить на собственной безопасности выходит дороже себе же самому! Это как с опорными подушками кузова ФЖ, знакомый сэкономил и взял левые из обычного пу, они лопнули и просели. По итогу треснула силовая балясина кузова, теперь куча головняка, снимать кузов,сварка и денег уйдет не в пример больше. Вот такая экономия, зато теперь он купил нормальные подушки и мне грит что был дурак... Так и с шаровыми, незря завод рекомендует менять шаровые передних рычагов только вместе с рычагом и запресованными салентблоками. Жизнь и безопасность дороже, ребята, так что не ведитесь на шару.

#78 OFFLINE   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 49 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Posted 11 August 2014 - 18:31

Соглашусь... Сделал так же...

#79 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 12 August 2014 - 07:50

Ребята а подскажите сколько оригинальные рычаги стоят? Менять пока не надо, просто чтобы знать.

#80 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 August 2014 - 08:20

Ребята а подскажите сколько оригинальные рычаги стоят? Менять пока не надо, просто чтобы знать.

Оригинальные с шаровыми в пределах 370$, самый правильный вариант из всех - поставил и забыл, единственная проблема при замене, это развальные болты, т.к. нужно делать развал, а болты как известно, закисают (ктати, тут же есть тема об этом). Шаровая это самый нагруженный элемент в подвеске, на ней держится переднее колесо, так что не рискуйте собственной жизнью.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN