ICON вроде с пыльниками... Раньше на All-Pro можно было купить, но сейчас уже не выпускают... ШС стоят не дорого... Замена не трудоёмка... Потому можно и без пыльников...Кстати мне говорили, что есть рычаги с шаесами сразу уже с герметичными в чехлами. Я вот себе ищу такие.
Закисли развальные болты... Что делать?
#61
OFFLINE
Posted 17 July 2014 - 09:13
#63
OFFLINE
Posted 18 July 2014 - 12:19
#66
OFFLINE
Posted 19 July 2014 - 15:27
#67
OFFLINE
Posted 21 July 2014 - 07:08
Если целые и нет люфта, то новый пыльник и новая смазка... И смело газ в пол...
Message edited by mishail: 21 July 2014 - 07:09
#68
OFFLINE
Posted 21 July 2014 - 21:46
Вот "сколхозил" такие заглушки, в них вкрутил масленки. Правда шприцевать особо не получается, т.к. смазке выходить некуда. На палец одел родной пыльник с верхней шаровой опоры (подрезал его и приклеил к рычагу). Пробег 38000 км. появился небольшой люфт, видно под нагрузкой- смазка выручает. Думаю еще походитЕсли шаэсы с пыльниками то ходят вполне неплохо.
Attached files
#69
OFFLINE
Posted 22 July 2014 - 11:16
Message edited by mishail: 22 July 2014 - 11:24
#70
OFFLINE
Posted 22 July 2014 - 14:02
Мои рычаги были первыми у нас в Николаеве. Поэтому они же были экспериментальными)) токарь выточил из металла и сваркой три точки крепления. На следующих точили заглушку из второпласта. Набили смазки и запрессовали. Мои из второпласта ждут замены ШС. Стойками доволен, правда сравнивать особо не с чем. Были оригинальные и ОМЕ нитро спорт. Последние жесткие, как по мне. На Айконах 38000, из них 7500 пыльные дороги Монголии и Якутии.Шикарный вид!!! Верхний пыльник - металлический стакан приваренный к корпусу рычага? надо придумать как снимать его в случае замены ШС... Может на резьбе сделать? Выкрутил и поменял... потом на место прикрутил... И смазку набивать проще... ICONами доволен? Я на них уже 75000 накатал... Поёт нормальный... Мягче Райсов... Из за пружин, думаю... Азот в подпор побольше качаю... где то 200 - 210.. на лето... Зимой 130-150...
#72
OFFLINE
Posted 22 July 2014 - 16:22
А Айконы какой диаметр? И они с ресиверами или просто стойки?Мои рычаги были первыми у нас в Николаеве. Поэтому они же были экспериментальными)) токарь выточил из металла и сваркой три точки крепления. На следующих точили заглушку из второпласта. Набили смазки и запрессовали. Мои из второпласта ждут замены ШС. Стойками доволен, правда сравнивать особо не с чем. Были оригинальные и ОМЕ нитро спорт. Последние жесткие, как по мне. На Айконах 38000, из них 7500 пыльные дороги Монголии и Якутии.
#73
OFFLINE
Posted 22 July 2014 - 18:02
Ок. сфоткаю выложу. Так у айконов есть и оригинальные заглушки. Или они на алюминиевые идут?А можно фоты конструктива, который будешь ставить? С заглушками - это тема...
Айконы 2.5 ". Есть с ресиверами, есть и обычные. У меня обычныеА Айконы какой диаметр? И они с ресиверами или просто стойки?
#76
OFFLINE
Posted 22 July 2014 - 21:37
#77
OFFLINE
Posted 11 August 2014 - 13:15
#80
OFFLINE
Posted 12 August 2014 - 08:20
Оригинальные с шаровыми в пределах 370$, самый правильный вариант из всех - поставил и забыл, единственная проблема при замене, это развальные болты, т.к. нужно делать развал, а болты как известно, закисают (ктати, тут же есть тема об этом). Шаровая это самый нагруженный элемент в подвеске, на ней держится переднее колесо, так что не рискуйте собственной жизнью.Ребята а подскажите сколько оригинальные рычаги стоят? Менять пока не надо, просто чтобы знать.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











