Есть ли лодочники на форуме - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли лодочники на форуме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 November 2017 - 18:13

Очень много зависит от самого катера при одной и той же длинне, вес может отличаться в несколько раз, особенно между алюминиевым рыбацким катером и пластиковым люксовым катером с туалетом и кухней. Рыбацкую лодку скинуть можно почти везде, а вот пластиковый катер уже сложно.
Разные трейлера производят в ЕС. Европейские катера, как правило, отличаются большей килеватостью тот же бастер, в отличие от тракера, что требует более высокого прицепа. Америка как правило ловит баса на не глубоких озерных лодках типа Тракера, Принцкрафта, а европейцы ориентируются на морские условия Лунд, Бастер, тот же ЮМС. Это так на вскидку из тех катеров что вижу я.

#62 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2017 - 08:38

Рыбацкую лодку скинуть можно почти везде, а вот пластиковый катер уже сложно.

 Есть алюминиевые рыбацкие катера  класса люкс, ну как пример Тракер Тундра 21- 22 фута или Бустер Магнум,... Вес этих лодок с мотором и полными баками топлива приближается к 2 - 2,5 тоннам в то время как аналогичных размеров пластик будет на 700 кг легче. Указанные мною лодки вы уже не сбросите где вам захочется. Я даже осмелюсь утверждать, что алюминиевый катер 18 футов вам тоже не получится сбросить на воду на пляжном песке. 

0658e983f91a.jpg

d0a3edbfc60d.jpg

 

 

 

особенно между алюминиевым рыбацким катером и пластиковым люксовым катером с туалетом и кухней. 

Позволю себе с вами не согласится. Так как скорее всего все наоборот. Вы сравниваете лодку для рыбалки с "люксовым" катером/малой яхтой. Если взять малые суда одного класса то пластиковая будет намного легче алюминия. Правильно было бы отталкиваться от размеров лодок (футов) чем от классов. Есть люксовые малые суда для рыбалки которые тоже оборудованы туалетом и кухней и их вес на 700 кг будет тяжелея этого же класса судна корпус которого изготовлен из пластика.  


в продолжение моего сообщения

864dba2ae177.jpg

f61a040e63a0.jpg

Катера одного класса и одного размера, вот только их корпуса изготовлены из разного материала. Я уверен, что в подобном случае алюминиевый корпус будет на 100-200 кг тяжелее. 


  • Timofeevich это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2017 - 10:05

Европейские катера, как правило, отличаются большей килеватостью тот же бастер, в отличие от тракера, что требует более высокого прицепа. 

У Тракера есть лодки серии, как вы уже сказали, "Басс" а есть с большой килеватостью серии "V". Я не буду сейчас в даваться в точные науки но разница между глубиной кила пендоских лодок серии V и европейских будет не большая. Визуально килеватость европейских лодок кажется больше так как они уже пендоских. Но по цифрам расхождение будет  минимальным. 

 

 

 

Америка как правило ловит баса на не глубоких озерных лодках типа Тракера

Все зависит от штата. И нет такого типа лодок "Тракер". Тракер это одна из фирм которая выпускает лодки/катера разных типов в том числе лодки серии "Бас", лодки с большим килем серии "V",  лодки серии "Тахо" ну и катамараны серии "Сан Тракер". В своих сравнения я сравниваю катера фирмы "Тракер" серии "V" так как они максимально приближены к европейским требованием. 

 

 

 

а европейцы ориентируются на морские условия Лунд

Фирмы Лунд расположена в Канаде. 


  • Timofeevich это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2017 - 18:38

ВиталийОтр,

Виталий, а я позволю себе не согласиться с Вами. Если, конечно, Вы сравниваете суда одинаковых размерений и (Внимание!  ) похожих по конструкции.

Ведь можно взять два , скажем, 17 футовика, один при этом будет полным "обрезом" в стиле "миниализм для джиговой рыбалки",   второй  - с каюткой или другими надстройкми, как тогда будем вес сравнивать ?  

  А вот если мы возьмем конструктивно близкие корпуса, учтем и L/B и количество «тела» выше КВЛ, то при равной длине алюминиевый будет легче, а дюралевый - еще легче. Причиной тому является удельный вес материла обшивки и набора, а также  их толщина .  Почему сварные АМГ лодки тяжелее клепаных дюралевых собратьев? Чтобы обеспечить равную прочность, толще лист (у алюминия -  АМГ, АМЦ) приходилось применять чем у Д16Т дюрали. А теперь сравним толщину стеклопластика и алю/дюрали и их удельные веса. И получим (у меня есть обе лодки) совтский  стелопластиковый Нептун2 -200кил сухого веса корпуса, без учета веса дельных вещей, ну вообще голого, при 4,00 длины, а Вельбот42- 150 кг.


Сообщение отредактировал HardBlues: 15 November 2017 - 18:38


#65 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2017 - 19:17

PS

 

как-то странно сбойнул комп, приходится добавить в виде поскрптума....

Вельбот42 - сварная (АмГ5) лодка длиной 4,2м. Обе лодки, что назывется, плюс-минус одинаковые по размеру (у Нептуна  немного  больше закрыто от форштевня в сторону миделя, а у Вельбота в противовес тяжелее фанерные пайолы и т.д.), иными словами для сравнения веса корпуса эти лодки вполне подходят, Велик даже чуть длиннее. И вот разница - 40-50кг, На 13-14 футах, я бы сказал, значительная.

 

Я, конечно же, согласен, что многое - относительно. Современные пластиковые корпуса, полученные при помощи вакуумной формовки, плюс до совершенства доведенный баланс стекломатериалов и связующей смолы, отличаются от «старинных» и по толщине и по прочности. Плюс разная материалоемкость в зависимоти от длины. Однако общая тенденция, как ни крути - пластик при прочих раных будет потяжелее.


Сообщение отредактировал HardBlues: 15 November 2017 - 19:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN