У меня Меркури 5 уже 3 года
Хочешь возьми на денек и сам все поймал
Заранее большое спасибо!!!
Вернусь в Киев на следующей неделе.
Где, территориально, находится мотор?
Отправлено 24 June 2014 - 20:31
Что такое "резервный бачек"?Пользуюсь на Десне надувной лодкой 320 с килем,двигатель Меркури 3.3,против течения выходит на глиссер если переместиться к центру лодки (по течению тоже),это если в лодке один,если вдвоем,то о глисе нет и речи.Мне поганять по рыбалке подходит,особенно учитывая малый расход топлива,потому как стою на Десне бывает долго и ганять за топливом лень.
Vrubel, а это случайно не тот Меркури ушатали,в который забыли в резервный бачок масла налить? Слышал эту историю.Его ушатал владелец болотохода с пропеллером (он на Десне один),вроде еще этим пропеллером в мост врезался,что через Любич был в Леточках.
Отправлено 25 June 2014 - 09:37
Согласен с мнением.Предлагаемая лодка + 10лс - суицидальный комплект!!!!
И не говорите что я не предупреждал!
Пробовал я на нее ставить ветерок-8 в старые добрые времена - жесть (и это при том, что там и 8сил нету и легенький он).
Ну вот просто поверьте.
Вот вам еще один аргумент: данная лодка 1- маленькая, 2 -водоизмещающая - на ней что 3 что 5 что10 лошадей это прибавка +/- пару километров в час, все остальное - волну больше нагнать - детишек на берегах в кругах надувных и на матрасах повеселить.
Отправлено 26 June 2014 - 11:53
Да слухи это речные,так постояльцы на реке говорили,что мол не был заполнен маслом резервный бак.Я об этих роскошных двигателях понятия не имею,так что "сори" если что не так.Что такое "резервный бачек"?
Вроде как вода высокая была и защитой пропеллера сам настил зацепил (опять же "слухи").А так "да",моста нет и хорошо.На том болотоходе вроде от жигуля мотор стоит. Мост вроде как 2й год смыло, даже не знаю как в него врезаться можно ,хотя действительно нет его.... и хорошо - тихо ))).
Сообщение отредактировал ulan: 26 June 2014 - 11:57
Отправлено 26 June 2014 - 13:18
Резервный бак - остается догадываться...Да слухи это речные,так постояльцы на реке говорили,что мол не был заполнен маслом резервный бак.
Отправлено 26 June 2014 - 18:09
А сколько было пафоса после его открытия,даже лампочки не поленились повесить,вагончик с охраной поставили...,а в следующие года даже не удосуживались скопившиеся перед мостом стволы деревьев убирать.Но то что моста нет к лучшему,меньше на острове гадить будут,а я вещи на лодке перевожу и радуюсь малочисленности "туристов",уж больно они себя похабно вели включая 2012 год,и мусор за близстоящими замучился вывозить.Теперь ясно кто мост снес ...)))
На самом деле мост не жилец был, да и вояки строители еще те, если генералу сортир на дачном участке, то да могут будет ввиде блиндажа, а вот мост на сложном русле это увы, только переправу )
Я так понимаю это мост ушел в след за мостом в Соболевке. Могли бы на тот мост посмотреть и сделать вывод, что если Ж/Б мост не выдержал, то из дерева и труб тем более не выдержит. Получился накопитель дров для местного населения )
Отправлено 26 June 2014 - 21:01
Отправлено 27 June 2014 - 10:45
Это одна причина того что завалился. А вторая, бутом нужно обсыпать впереди 50м и сзади. К томуже поднять обсыпку опор бутом ,если на бетон не хватало на уровень 2-3 метра. А так труб навбивали ,досками застелили,заявили на 25 тонн и с приветом. Конечно под ним ямы в 5-6 метров навымывало и сплавом бревен по весне вывернуло.а в следующие года даже не удосуживались скопившиеся перед мостом стволы деревьев убирать.
Отправлено 27 June 2014 - 11:04
Отправлено 14 November 2017 - 15:50
У них из-за приливов/отливов очень плотный песок
Да у нас тоже хватает мест с плотным песком. Согласен, что такой катер трудно сбросить на не подготовленном слипе, и это лучше не делать, но катер до 18 футов вполне реально. Из за полого берега, очень не просто сбросить катер на КВХ, Каневском или под Черкассами
Особенно осенью по не глубокой воде. К примеру, для меня было очень не просто сбросить 16 футовый катер 4 недели назад. Пришлось от берега отъехать 7 м. перед тем как катер всплыл. А если у вас европейский трейлер и вовсе наступает беда. Но это все просто если внедорожник подготовленный, а для не подготовленных машин на трейлер устанавливается дополнительное третье колесо.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 14 November 2017 - 15:51
Отправлено 14 November 2017 - 17:11
...А если у вас европейский трейлер и вовсе наступает беда...
ВиталийОтр Виталий, поясните в чём в данном случае недостатки европейского и преимущества американского трейлера. Тормоза ?
P.S.
На примере европейского трейлера Brenderup 8226TB3000
https://www.offroadm...х-о/?p=26612419
Отправлено 14 November 2017 - 17:41
ВиталийОтр Виталий, поясните в чём в данном случае недостатки европейского и преимущества американского трейлера. Тормоза ?
Наличие тормоза, это недостаток, но есть и другие моменты, среди которых основной я считаю это высота трейлера.Трейлеры производства США (как пример фирмы Tracker boats) сделаны очень низкими, катер на них расположен максимально низко к земле, на них параллельные дуги изогнотого типа в отличие от европейских где они прямые. Как правило европейские трейлеры это универсальные, так как большая часть европейских производителей катеров и лодок не производят под них отдельно трейлеры а покупают уже готовые, пендосы в отличае от европейцев под каждую модель лодки делают свой трейлер.
Но стоит заметить что в последнее время тенденция с европейскими трейлерами меняется в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 14 November 2017 - 17:46
Отправлено 14 November 2017 - 17:55
На примере европейского трейлера Brenderup 8226TB3000
Я бы такой трейлер не взял бы. Объясню почему. Так как я являюсь на протяжение долго времени владельцем 16 футового катера я храню его на трейлере и в случае необходимости сбрасываю на воду. Поэтому мне приходится очень часто погружать трейлер в воду. От чего по указанной вами ссылки трейлеры очень быстро выходят из строя (заклинивает тормоз, ролики и направляющие). Сама ось требует частого обслуживания, так как ее принцип амортизации заключен в самой оси. Оцинкованные трейлеры спустя 3-5 сезонов теряют свои внешний (эстетичный) вид, пендоские крашеные трейлеры тряпкой протер и они как новый. Я не могу это объяснить но факт остается фактом.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 14 November 2017 - 17:56
Отправлено 14 November 2017 - 17:56
Наличие тормоза, это недостаток, но есть и другие моменты, среди которых основной я считаю это высота трейлера.Трейлеры производства США (как пример фирмы Tracker boats) сделаны очень низкими, катер на них расположен максимально низко к земле, на них параллельные дуги изогнотого типа в отличие от европейских где они прямые. Как правило европейские трейлеры это универсальные, так как большая часть европейских производителей катеров и лодок не производят под них отдельно трейлеры а покупают уже готовые, пендосы в отличае от европейцев под каждую модель лодки делают свой трейлер.
Но стоит заметить что в последнее время тенденция с европейскими трейлерами меняется в лучшую сторону.
ВиталийОтр Виталий, спасибо за пояснение !
Видимо ошибочно я считал, что у всех трейлеров, и американских и европейских, ложементы и ролики ВСЕГДА регулируемые. Но оказывается нет...
В любом случае, если я правильно понимаю, при первой установке лодки на прицеп её лучше поставить краном и удерживая стропы в натянутом положении отрегулировать положение ложементов и роликов чтобы они прилегали к корпусу лодки максимально плотно.
P.S.
Вот ещё немного видео про опорные колёса увеличенного размера :
Отправлено 14 November 2017 - 18:04
ВиталийОтр Виталий, спасибо за пояснение !
Видимо ошибочно я считал, что у всех трейлеров, и американских и европейских, ложементы и ролики ВСЕГДА регулируемые. Но оказывается нет...
В любом случае, если я правильно понимаю, при первой установке лодки на прицеп её лучше поставить краном и удерживая стропы в натянутом положении отрегулировать положение ложементов и роликов чтобы они прилегали к корпусу лодки максимально плотно.
Да именно, с катерами из европы именно так дело и обстоит. Так как трейлер не подогнан к лодки изначально, как бы вы не регулировали его, лодка постоянно будет по нему гулять. И вам в любом случае потребуются дополнительные стяжки для ее фиксации (особенно в носу). Пендоские трейлеры изначально подгоняют под катер так, что его носовая часть автомотически фиксируется и не шатается при преодолении кочек, и не требуется дополнительная стяжка в носу, только две кормовых и все.
В общем на эту тему уже много сломано копей и все сошлись во мнение, что пендоские катера по мореходным качествам хуже а вот трейлеры на порядок лучше европейских. Это понимаешь не по картинкам а во время эксплуатации. В этом году на клубном чемпионате по ловли хищной рыбы я ощутил преимущества низкого трейлера.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 14 November 2017 - 18:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей