Пожелаем нашим пацанам удачи на Ладоге!
Автор
VOIN
, 25 May 2007 16:50
Сообщений в теме: 184
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2007 - 17:20
Только говорил с Рафаэлой и Остапом! Пацаны держатся, очень устали и вымотаны. Сегодня 5-й этап пропустили именно поэтому, поздно вчера приехали в лагерь и решили не выходить. Преследуют тех-поломки, сейчас накрылся генератор, ставят другой. Постоянно подводит главный тормозной и сцепление. Регламент соревнований таков, что у них до сих пор остаются шансы, хоть они не прошли пока ни одного. Машин остается все меньше и теоритически из 4 оставшихся если они вложатся в лимит времени, то они могут еще на что-то претендовать. То есть, если они пройдут оставшихся 4 этапа в лимите времени и финишируют, это и будет идти в зачет. От эвакуатора они отказались и с гонки их не сняли - так что они в обойме и продолжают бороться. Проблемма то в чем, они идут в хвосте всего пелетона гонки и трасса так раздолбана, что все превратилось в грязевое мессиво (вспомните Ирпень-трофи или кусок из последней покатухи - а там протяженность поболее). Так что надежда на лебеду, а лебеда не подводит и они на нее молятся, в некоторых местах просто неза что лебедиться. Рафик говорит, что после третьего этапа стали лучше понимать друг друга, наверно Остап уже выучил арабский :lol: Так что удачи ребятам!
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2007 - 22:24
Это вроде как самый старый автомобиль на Ладоге.
http://www.toxahost....7_start/16.html
Остап, Рафик УДАЧИ!!!
http://www.toxahost....7_start/16.html
Остап, Рафик УДАЧИ!!!
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2007 - 08:50
Вчера получилось пообщаться с ребятами побольше.
По порядку.
СУ3 проехали сами, в норму времени не уложились. Ехали 33 часа :o . Сели в болоте, сорвали слой моха и на лебеде, с помощью сендтраков и веток под колёсами горнули перед собой тонны грязи весь СУ. Ночевали на болоте. Комары чуть не сожрали, несмотря на применяемое средство против них. Остап говорит, что лица не узанть. Машина сидела по зеркала. Пропала зарядка, стартер начал реагировать на влагу искрами. Постоянно глох мотор изза перегрева бензонасоса. Они его охлаждали мокрым мхом. Остап не доволен мотором, говорит, что он живет своей жизнью: то заводится - то нет, то работает - то глохнет. Лебеда высосала весь АКБ, Рафик предложил ставить в спарку запасной АКБ, что позволило им вырваться добраться до финиша. Про трассу говорит: справа озеро, слева непроезной лес, только полоска между ними болота, покрытого мхом, который шевелится волнами в радиусе 5 метров от прижка человека. Остап говорит, что машина для таких юолт не готова, срывает мох и тонет. Тяжёл остаповоз. Чувствую, будет резать его по приезду :) . Генереатор ожил на минут 20 и опять уснул, но это дало возможность добраться до лагеря для старта на СУ5. Постоянно течёт главный выжимной цилиндр сцепления. Таким был СУ3.
СУ4 естественно выпал.
СУ5. Глубокие броды, опять болота. Стартуют. Состояние ребят - нервы на пределе, усталость. Рафик рассказывает: въезжаем в реку, садимся, Остап выходит лебедиться, вода прибывает, глубина по лобовое стекло, я сижу весь в воде, рядом латыши тоже сидят, и парень стал задихаться от угарных газов. Вовремя выскочил наружу, оклимался. А в это время, Остап схватил не основной тросс лебеды, а запасной кевлар-удлинитель и уже почти на том берегу. Ни крик Рафика, ни сигнал не смог его вернуть для исправления ошибки, лишь потом дошло и пришлось всё повторить сначала. Рафик говорит: "Ну как его после этого не зарекзать?" :) После брода пообщались с Овчииниковым, и приняли решение не продолжать штурмовать данный СУ до конца, так как далее их "любимые" болота. Пошли в лагерь. Вчера вечером подшаманили машину, отдохнули, приготовили еду. Усталость и напряжение такое, что по утру в палатке Остап пять минут соображал где он и кто эти люди, пока не пришёл в себя. Пожарили картошку, поставили на стол сковородку, кушают. Остап чистит яйцо молча и скорлупу бросает в эту сковородку. Рафик матом, мол ты чего? Усталость. Говорят, атмосфера дружественная на гонке, много помогают друг другу.
Сегодня стартуют на дюнную и пляжную гонку. Потом ещё два СУ и домой.
Пожелаем удачи. Держитесь мужики.
По порядку.
СУ3 проехали сами, в норму времени не уложились. Ехали 33 часа :o . Сели в болоте, сорвали слой моха и на лебеде, с помощью сендтраков и веток под колёсами горнули перед собой тонны грязи весь СУ. Ночевали на болоте. Комары чуть не сожрали, несмотря на применяемое средство против них. Остап говорит, что лица не узанть. Машина сидела по зеркала. Пропала зарядка, стартер начал реагировать на влагу искрами. Постоянно глох мотор изза перегрева бензонасоса. Они его охлаждали мокрым мхом. Остап не доволен мотором, говорит, что он живет своей жизнью: то заводится - то нет, то работает - то глохнет. Лебеда высосала весь АКБ, Рафик предложил ставить в спарку запасной АКБ, что позволило им вырваться добраться до финиша. Про трассу говорит: справа озеро, слева непроезной лес, только полоска между ними болота, покрытого мхом, который шевелится волнами в радиусе 5 метров от прижка человека. Остап говорит, что машина для таких юолт не готова, срывает мох и тонет. Тяжёл остаповоз. Чувствую, будет резать его по приезду :) . Генереатор ожил на минут 20 и опять уснул, но это дало возможность добраться до лагеря для старта на СУ5. Постоянно течёт главный выжимной цилиндр сцепления. Таким был СУ3.
СУ4 естественно выпал.
СУ5. Глубокие броды, опять болота. Стартуют. Состояние ребят - нервы на пределе, усталость. Рафик рассказывает: въезжаем в реку, садимся, Остап выходит лебедиться, вода прибывает, глубина по лобовое стекло, я сижу весь в воде, рядом латыши тоже сидят, и парень стал задихаться от угарных газов. Вовремя выскочил наружу, оклимался. А в это время, Остап схватил не основной тросс лебеды, а запасной кевлар-удлинитель и уже почти на том берегу. Ни крик Рафика, ни сигнал не смог его вернуть для исправления ошибки, лишь потом дошло и пришлось всё повторить сначала. Рафик говорит: "Ну как его после этого не зарекзать?" :) После брода пообщались с Овчииниковым, и приняли решение не продолжать штурмовать данный СУ до конца, так как далее их "любимые" болота. Пошли в лагерь. Вчера вечером подшаманили машину, отдохнули, приготовили еду. Усталость и напряжение такое, что по утру в палатке Остап пять минут соображал где он и кто эти люди, пока не пришёл в себя. Пожарили картошку, поставили на стол сковородку, кушают. Остап чистит яйцо молча и скорлупу бросает в эту сковородку. Рафик матом, мол ты чего? Усталость. Говорят, атмосфера дружественная на гонке, много помогают друг другу.
Сегодня стартуют на дюнную и пляжную гонку. Потом ещё два СУ и домой.
Пожелаем удачи. Держитесь мужики.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2007 - 22:19
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2007 - 10:29
После 6 дней:
этот уазка на унимогах литовский пока на 2 месте в прототипах валит, сегодня заклинило сцепление - ремионтируються... Другие наши фкипажи в прото четвертые и шестые...
В тр-2 литовец все дни с первого ^_^ упал на 5ое на ТЛЦ70 - начал стучать мотор, но за ночь исправили :)
В тр-1 литовец 13ые...
Осталось бойцов всего - Прото 13, TR2 - 12, TR1- 28
этот уазка на унимогах литовский пока на 2 месте в прототипах валит, сегодня заклинило сцепление - ремионтируються... Другие наши фкипажи в прото четвертые и шестые...
В тр-2 литовец все дни с первого ^_^ упал на 5ое на ТЛЦ70 - начал стучать мотор, но за ночь исправили :)
В тр-1 литовец 13ые...
Осталось бойцов всего - Прото 13, TR2 - 12, TR1- 28
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2007 - 11:42
Наши вчера поздно звонили, просто нет времени отписаться. Вчера день зачетный, было сразу два этапа - 6 и 7. Что-то в названии Лагуна. Трасса по побережью. Наши прошли без серьезных проблем, ожидают офиц подтверждения своего места на этих двух этапах. 8 этап ожидается тяжелый, опять болота и лес. Настрой боевой, хотя устали, но будут бороться до конца.Так что - молодцы ребята, удачи вам далее.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2007 - 18:01
Последняя связь с нашими: вчерашний день - результат у наших 3 и второй результат! ^_^ На вчерашний день в общем зачете они 10 из 17 оставшихся. Сегодняшний этап оказался очень сложным, болота и т.д. Прошли пол этапа и сошли, долбались долго, но... Проблема со шкворнями, будут ремонтировать! Завтра последний заключительный этап и наши твердо намерены его пройти! Ждем известий и желаем полного привода и полного бака! ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей