Пожелаем нашим пацанам удачи на Ладоге!
Автор
VOIN
, 25 May 2007 16:50
Сообщений в теме: 184
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2007 - 16:40
Новости с полей со слов Остапа и Рафика.
Заехали в Питер. Едут по центру города на регистрацию, которую планируют успеть пройти сегодня до 20-00, так как завтра нужно будет время на дотянуть, докрутить, дорегулировать. С Москвы шли на 36-х свамперах TSL неотбалансированных с большим биением на рулю. Дули по 1,8 атм, резина не пилится, переносит асфальт нормально. Перед Питером удалось попасть на грузовой шиномонтаж о по 100-200 грамм на колесо выровняло ситуацию. Очень красивый город, наблюдают из окон не только достопримечательности, но и участников соревнования. Машина в порядке, требует незначительной регулировки карбюратор. Остап говорит - переливает. Настроение бодрое, боевое. Всем нашим передавали привет. Ночуют в зарезервированном номере гостинницы в Питере. 2-го числа - в бой. В Москве произошёл с ребятами инцендент, который чуть не перечеркнул все планы на гонку. На Красной площади решили остановиться и сделать фото на фоне Кремля. Закончилось тем, что работники ФСБ около часа допытывали их зачем прибалт снимает украинца и ливанца вместе с сомнительным транспортным средством, увенчанным флагами Украины, Ливана и какогото клуба "Оффроадмастер" на Красной площади. Ответив, что едут на гонку, получили - "уже никто никуда не едет". И только 500 рублей смогли сгладить инциндент международного уровня :) Ох уж и нравы у братьев-славян (кацапов).
Давайте, мужики, держитесь. Мы за вас болеем.
Заехали в Питер. Едут по центру города на регистрацию, которую планируют успеть пройти сегодня до 20-00, так как завтра нужно будет время на дотянуть, докрутить, дорегулировать. С Москвы шли на 36-х свамперах TSL неотбалансированных с большим биением на рулю. Дули по 1,8 атм, резина не пилится, переносит асфальт нормально. Перед Питером удалось попасть на грузовой шиномонтаж о по 100-200 грамм на колесо выровняло ситуацию. Очень красивый город, наблюдают из окон не только достопримечательности, но и участников соревнования. Машина в порядке, требует незначительной регулировки карбюратор. Остап говорит - переливает. Настроение бодрое, боевое. Всем нашим передавали привет. Ночуют в зарезервированном номере гостинницы в Питере. 2-го числа - в бой. В Москве произошёл с ребятами инцендент, который чуть не перечеркнул все планы на гонку. На Красной площади решили остановиться и сделать фото на фоне Кремля. Закончилось тем, что работники ФСБ около часа допытывали их зачем прибалт снимает украинца и ливанца вместе с сомнительным транспортным средством, увенчанным флагами Украины, Ливана и какогото клуба "Оффроадмастер" на Красной площади. Ответив, что едут на гонку, получили - "уже никто никуда не едет". И только 500 рублей смогли сгладить инциндент международного уровня :) Ох уж и нравы у братьев-славян (кацапов).
Давайте, мужики, держитесь. Мы за вас болеем.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2007 - 14:55
Только Остап по телефону: зарегистрировались, готовят технику - заменили коробку, стартер, трамблер, провода, подшибники ступиц, отрегулировали карб, немного доработали шноркель. Все делали на одном из СТО, где слесарит наш украинец. В категории ТР-3 зарегистрировался 21-н экипаж. Они одни из Украины, Художника тоже нет. Пилотом идет Рафик, Остап - штурман. Все эмблемы на машинах заставили содрать и оставить только символику и спонсоров Ладога-трофи. Ну что - имеют право.
По словам Остапа, обстановка на соревновании волчья, никто ни скем не общается, инфы не добьешься, все смотрят волком, тихарят, много финнов и шведов - они единственные добродушны. Сегодня в 20-00 брифинг. Завтра у них первый этап, говорят нелегкий - пожелаем им удачи - начинать всегда тяжело и опасно. Ни пуха ни пера вам пацаны! Кто может звоните Остапу и поддерживайте!
По словам Остапа, обстановка на соревновании волчья, никто ни скем не общается, инфы не добьешься, все смотрят волком, тихарят, много финнов и шведов - они единственные добродушны. Сегодня в 20-00 брифинг. Завтра у них первый этап, говорят нелегкий - пожелаем им удачи - начинать всегда тяжело и опасно. Ни пуха ни пера вам пацаны! Кто может звоните Остапу и поддерживайте!
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2007 - 20:21
По вчерашнему дню. Первый СУ неосилили, но из гонки не выпали. Сегодня утром имели право стартовать на второй СУ, про который я пока ничего не знаю. Вчера хорошо стартанули, взяли брод 1.5 метра глубиной, вышли на болото с названием "Неодолимое" и неодолели его. Сдулись слабо - боялись расзуться, сели плотно, вперёд небыло возможности лебедиться, назад хайджеком наивно тянулись, потом соперники вытащили назад. Пробовали найти другую траекторию и опять сели, опять лебедой чужой назад, после чего Овчинников предложил по объездной на финиш первого СУ и готовиться на СУ2, дабы не ночевать на болоте, ведь всё равно в зачёт не попадали. Так и сделали. В болоте отказало сцепление, главный цилиндр накрылся. Поменяли и поехали. Это пока всё. Ждём новостей. Удачи.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2007 - 09:11
Свежие новости. Отзвонился только Остап.
СУ2. Незачёт. Пришли в лагерь в 5 утра. Из 11-ти екипажей в зачёте только 3. Для справки: на СУ1 из 17-ти - в зачёте 7. Второй СУ чередовался триалом с болотом, в котором сидели все. Троссы лебёдок перехлёстывались. Многие лебедились за одно и тоже дерево, выворачивая с корнями, несмотря на его диаметр сантиметров в 15. Есть травмы в учасников (лопнувший и ранивший руку тросс). Наши тьфу-тьфу, целы. Нервы на пределе. Друг на друга иногда "ласково" нападают. Остап говорит, что будут идти до конца, не смотря ниначто. Машина в норме. Вчера сцепление опять пробуксовывало, но сейчас нормально. Много снимают видео. Говорит, что такого бездорожья не ожидали и в жизни не видели. Пока какието проблемы со связью, не может передать фото, но обещал по свободной минуте исправить и парочку отправить. Сегодня стартуют на СУ3. Сейчас опаздывают на перегоне на старт, будет небольшая пенализация. СУ3 будет с длинными, глубокими бродами и бобровыми плотинами. Если дойдут ко конца гонки, то уже последними не будут, так как уже 6 машин из ТР3 гонку прекратили по разным причинам. Пока так.
Мужики, держитесь. Удачи.
СУ2. Незачёт. Пришли в лагерь в 5 утра. Из 11-ти екипажей в зачёте только 3. Для справки: на СУ1 из 17-ти - в зачёте 7. Второй СУ чередовался триалом с болотом, в котором сидели все. Троссы лебёдок перехлёстывались. Многие лебедились за одно и тоже дерево, выворачивая с корнями, несмотря на его диаметр сантиметров в 15. Есть травмы в учасников (лопнувший и ранивший руку тросс). Наши тьфу-тьфу, целы. Нервы на пределе. Друг на друга иногда "ласково" нападают. Остап говорит, что будут идти до конца, не смотря ниначто. Машина в норме. Вчера сцепление опять пробуксовывало, но сейчас нормально. Много снимают видео. Говорит, что такого бездорожья не ожидали и в жизни не видели. Пока какието проблемы со связью, не может передать фото, но обещал по свободной минуте исправить и парочку отправить. Сегодня стартуют на СУ3. Сейчас опаздывают на перегоне на старт, будет небольшая пенализация. СУ3 будет с длинными, глубокими бродами и бобровыми плотинами. Если дойдут ко конца гонки, то уже последними не будут, так как уже 6 машин из ТР3 гонку прекратили по разным причинам. Пока так.
Мужики, держитесь. Удачи.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2007 - 14:16
Что самое интересное, практически все котлеты на пружинной подвеске! Это для некоторых неверующих лишнее подтверждение правильного направления в строительстве. Даже один Уаз № 409 на продольных рычагах и пружинах! Некоторые Дефы просто не узнать, только по платформе можно определить. Есть явно самопальная резина, разве ее допускают??? Хайлюкс типа - вообще непонятна его база на чем он стоит и так задран, спереди явно неразрезной мост и пружины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей