Пожелаем нашим пацанам удачи на Ладоге!
Автор
VOIN
, 25 May 2007 16:50
Сообщений в теме: 184
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2007 - 08:53
СУ3. Незачёт. Сход. Ночь на болоте. Ждут эвакуацию, а это значит - официальный конец гонки для нашего екипажа. Зато потом можно будет ехать в своё удовольствие вне зачёта всю гонку (если я не ошибаюсь).
Чудом утром дозвонился до Остапа. До этого связи с ним небыло. Успел услышать, что ночевале на болоте СУ3, точка 67, связи нету, просил связаться с Дерюгиным и сообщить о потребности эвакуации их машины. Дозвониться по ихним клубным телефонам на сайте нереально. Звоннил в Москву к Петру (он же Пятёра на land-cruiser.ru, учасник Ладоги 2006 и многих других соревнований), тот связался с организаторами и передал просьбу. Помощь уже в пути. Спасибо Пете.
Ребята, держитесь. Удачи.
Чудом утром дозвонился до Остапа. До этого связи с ним небыло. Успел услышать, что ночевале на болоте СУ3, точка 67, связи нету, просил связаться с Дерюгиным и сообщить о потребности эвакуации их машины. Дозвониться по ихним клубным телефонам на сайте нереально. Звоннил в Москву к Петру (он же Пятёра на land-cruiser.ru, учасник Ладоги 2006 и многих других соревнований), тот связался с организаторами и передал просьбу. Помощь уже в пути. Спасибо Пете.
Ребята, держитесь. Удачи.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2007 - 09:36
Для справки. СУ3 самый протяжённый (79 км) и самый сложный (степень сложности по 10-и бальной шкале - "9") спецучасток. Все последуующие СУ гараздо короче и гараздо легче.
Может им нужно было проигнорировать СУ3, передохнуть, подремонтироваться и поехать на последующие СУ. А там гляди и в зачёт попали бы. Нужен опыт. А вообще, легко размышлять сидя за клавой в офисе. Нужно там побывать, чтобы давать советы, осбенно когда "после".
Может им нужно было проигнорировать СУ3, передохнуть, подремонтироваться и поехать на последующие СУ. А там гляди и в зачёт попали бы. Нужен опыт. А вообще, легко размышлять сидя за клавой в офисе. Нужно там побывать, чтобы давать советы, осбенно когда "после".
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2007 - 09:49
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2007 - 20:27
Коротко со слов Робина последняя весть: вчера ребята сидели в болоте, долго боролись, решили вызвать техничку, а там - с помощью не принято спешить и остались они на ночь в болоте. Потом наутро решили попробовать выбраться сами, начали бороться и выбрались сегодня. Автоматом СУ4 пропустили. Но, приняли решение идти на СУ5! Дежись братва! Молодцы! Да уж, у каждого своя победа!
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2007 - 21:25
Ну ты Слава больше так не пугай, бляха муха.СУ3. Незачёт. Сход. Ночь на болоте. Ждут эвакуацию, а это значит - официальный конец гонки для нашего екипажа.
Вот это по нашему, МО-ЛОД-ЦЫ!!!Потом наутро решили попробовать выбраться сами, начали бороться и выбрались сегодня. Автоматом СУ4 пропустили. Но, приняли решение идти на СУ5!
Да, возможно нужно им поменять тактику и приберечь технику и силы на последние СУ. То есть выходить на старт, стартовать, а потом сходить и являться на следующие СУ не вредимыми. В итоге первых 4-5 СУ можно получать не зачёт, а остальные по легче идти в зачёте. Но зная как долбит адреналин и какой азарт, то рубилово идёт до конца.
Вспоминая Арктику что то похожее мы хотели тоже предпринять. Была мысля пропустить СУ "Умбозерский перевал", для того, что бы не убить технику и дальше могли идти. Но эта мысля не нашла жизнь, а так и осталась мыслёй. В результате на этом СУ у Лёхи лопнула рама и вырвало рессору. Но мы шли тремя экипажами..... Справились... А вам парни надеяться нужно только самих на себя.
Остап, Рафик! Молодцы, держите бой до конца. Удачи!
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2007 - 22:22
Пацаны!!! Болеем за вас!
У нас дожди были, сейчас погодка востанавливается. Вам там поменьше дождей и побльше солнышка.
Домой ждем после последнего СУ!!!
Да поможет вам Бог! ...и простит меня Аллах!
Рафаэлло, покажи им что эсть Бляха муха :lol: !!!
Удачи, пишите :hi:
У нас дожди были, сейчас погодка востанавливается. Вам там поменьше дождей и побльше солнышка.
Домой ждем после последнего СУ!!!
Да поможет вам Бог! ...и простит меня Аллах!
Рафаэлло, покажи им что эсть Бляха муха :lol: !!!
Удачи, пишите :hi:
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2007 - 11:40
Белоруссы поехали в ТР2, ТРЗ и квадрики. Тут обсуждают http://www.4x4.by/fo...3780abc9ca6567f
Инфа из форума на 05/06/07: "... В категории ТР3 осталось 5-ть машин..."
Инфа из форума на 05/06/07: "... В категории ТР3 осталось 5-ть машин..."
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2007 - 13:43
Я вот смотрю, много практич стандартных машин, но и явных монстров немало! Диапазон подготовленности очень широк. Понятно что много так наз техничек или туристов и они имеют подготовку ниже средней. Почти у всех лебедки на кевларе. Стали появляться бампера с открытой установкой лебеды, много откровенных дилетантов и даже без лебедок! В ТР3, 2 лебеды - норма! У некоторых бедлоки, а шины от босоногих до профессиональных покрышек Екстрим Тр и Богеров, есть Гудричи и ТСЛ. Бампера вообще каша - хотя парочка неплохих образцов присутствует! А некоторые вообще без бамперов :ofiget: Но общая тенденция - массивных бамперов почти нет, у наших много Комапов, у фирмачей наоборот Варнов - китайцев не заметил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей