Хорошее Масло - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Хорошее Масло


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 62

#41 OFFLINE   Zagi

Zagi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2009
  • 30 posts
  • Авто: Nissan Navara 2.5
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2009 - 12:35

Лить масло Ниссан!!! Не изощряйся и фильтр Ниссан все есть на сервисе.
Гарантированно не палево. А палево можно залить только один разок!
Вообще не понимаю за чем себе из-за єкономии в копейки полоскать мозг, купив машину по 40 кбаксов. Рекомендую узнать стоимость капиталки(приблизительно четверть машины) и все станет ясно.


ну как сказать на счет палива не факт, Я не из за єкономичности спрашиваю, а что лучше для мотора кто что знает чтоб поделились опытом, щя пытаюсь привести масло с Японии, а у официалов все масло с франции ТОТАЛ и то через раз.
на счет цен на сервисе они конечно дороговаты, у меня своя станция но вот с дизельной спецификацией не очень знаком, по этому и хотел узнать опыт бывалых наваровцев

#42 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 July 2009 - 00:49

здравствуйте, зря Вы так, вот меня тоже интересует какое масло залить в pathfinder 2.5TD? кроме нисаан D
цены у официалов сейчас неслабые ТО 10000 - 3500 грн.
машин в семье достаточно - все обслуживаю сам у друга на СТО, готов забить на официалов с "пасиком" только вот с маслом незадача )))))))))))

Алексей - не поверишь! Хочешь узнать что я заливаю в 2.5ТD уже 5 лет?! Пиши в личку - отвечу, иначе это реклама. Единственное условие для любого турбодизеля - смена через 6-7 тыков или год, если пробег меньше, при диапазоне вязкости 5W40.

#43 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 07 July 2009 - 06:12

Дак там же кроме замены масла куча всего. Обтяжки, проверки... сам прошел через это, понятно деньги на воздух, но ...
Уверен что это действительно не нужно новой машине, гарантия в том числе?
У меня один блок света 8000 грн сколько отбил, хотя соглашусь что сервис отстой, но есть возможность поставить не оригинал, отремонтировать деталь(сами перевтулили муфту кондиционера), компьютерная диагностика на диллерском приборе, есть надежда что узел машины раберают не первый раз...
Купи только масло и фильтр?

Есть масло Motul - весь московский бомонд бмв от него "торчит", типа самое модное масло, но оно дорогое, сопоставимо с оригинальным

#44 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 07 July 2009 - 09:21

На Мотюле почти все Субаристы\Еволюшники (гоняющие), и не только, ездят. Конечно дорого, но оригинальное масло на офиц.сервисе, не только Ниссановском, даже рядом с Мотюлем не валялось, при сопопставимой цене. Для тех, хто побагаче (ну или пофанатичней), есть серия 300V - топовое масло с супер показателями (32-40 евро за 2л банку), также есть линейки "попроще" и соответственно подешевле. Подделок под Мотюль не встречал еще.

Недавно от знакомого моториста услышал весьма лестные отзывы про Британское масло Comma, єто придворное масло англ. компании Caterham.

#45 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 07 July 2009 - 11:31

Comma=Mobil Изготавливаются на одних заводах

#46 OFFLINE   Zagi

Zagi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2009
  • 30 posts
  • Авто: Nissan Navara 2.5
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2009 - 11:47

В Украине один поставщик масла Мотюль *Владислав*(вроде так название) находится в Днепропетровске. эсли брать у официалов то масло гуд, я еще нашел на перова поставщика который говорил что сам возит с Франции и цены у него гораздо ниже, но стремно как-то

#47 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 07 July 2009 - 12:25

Ниссановском, даже рядом с Мотюлем не валялось, при сопопставимой цене. Для тех, хто побагаче (ну или пофанатичней), есть серия 300V - топовое масло с супер показателями (32-40 евро за 2л банку),

Ну и как єто можно посмотреть? (что оно лучше, не важно с чем сравнивать ниссановским, с бмв, кастролом, лукойлом)
Вот если спросишь про гидроциклы, я скажу что для каждой марки есть свое масло, соскакивать с которого крайне не рекомендуется (даже по стандарту), можно поиграться, но очень больно. Особенно касается Бомбардье - строго свое масло Бомбардье иначе мотор клинит не раз проверенно и на своей шкуре в том числе.

#48 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 07 July 2009 - 15:11

Та хрен его знает как посмотреть. Нужно проехать тысяч 300, а потом разобрать и продефектовать мотор на выработку. Я на нем не ездил, дороговато выходит, да и не гоняю я с такими нагрузками, а пару раз в год прохватить 230-240 мне и моего 5в-50 Молигена хватает. Ребята на Чайке опыт хороший имеют с Мотюлем, в том числе на высокофорсированых и гоночных моторах и на машинах, и на мотыках, говорят работает масло это.

2 Chita
А я не знал, что Комма принадлежит Мобилу. Надо будет порытся в интернете.

#49 OFFLINE   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 470 posts
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Posted 07 July 2009 - 15:24

Это масло не для всех движков хорошо. У меня на Арале 10w40 двигло сильно тарахтело, пришлось вернутся на Мобил. Оказалось не все хорошо что дорого. И такое с этим маслом было не только у меня.


А можно разъяснить чем это масло может быть плохо для какого либо движка?
Объясню чем вызван мой вопрос - у меня Тушкан, до ТО 60 тыщ я ни разу не долил ни капли масла между пробегами, на ТО 60 тыщ залил Арал 5W30 (без никаких соображений, просто на СТО было такое масло) и тут спустя 5 тыщ пробега обнаружил что ушло 1 л масла. Я конечно в шоке, что движок накрылся? Потеков и потливостей не видно... Вот и думу гадаю, проще всего свалить вину на масло.

#50 OFFLINE   woodoo

woodoo

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Feb 2009
  • 22 posts
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2009 - 15:33

Подходит время замены масла, но где взять для любимой машины хорошее, не подельное масло? Говорят в магазинах везде турция, базару вобще не доверяю.
Говорили про точку на петровке, но как убедится что оно там действительно хорошее?


Уважаемые форумчане! Относительно покупки масла хотел написать отзыв, но вспомнил что читал в инете статью и сохранил ее в избранном. Прошу Вас ознакомиться и все вопросы у Вас я надеюсь отпадут. Два года назад сам с помощью данной статьи подобрал масло на свой Y60. Самое главное физические свойства масла, химический состав, рекомендации поизводителя Вашего авто, и ни на какие бренды можно внимания необращать. УДАЧИ :baranka:


http://avtomaslo.info/

#51 OFFLINE   Dahon

Dahon

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Feb 2009
  • 15 posts
  • Авто: Honda CR-V
  • Имя:Александр

Posted 07 July 2009 - 15:49

Уважаемые форумчане! Относительно покупки масла хотел написать отзыв, но вспомнил что читал в инете статью и сохранил ее в избранном. Прошу Вас ознакомиться и все вопросы у Вас я надеюсь отпадут. Два года назад сам с помощью данной статьи подобрал масло на свой Y60. Самое главное физические свойства масла, химический состав, рекомендации поизводителя Вашего авто, и ни на какие бренды можно внимания необращать. УДАЧИ :baranka:


http://avtomaslo.info/


Сопоставил статейку со своей инструкцией по Хонде (оригинальной, не "в вольном переводе"). Данные не сходятся.
Следовательно, есть большие сомнения воспринимать написанное в данной статейке как "правильное руководство по выбору масел".

#52 OFFLINE   woodoo

woodoo

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Feb 2009
  • 22 posts
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2009 - 16:04

Подходит время замены масла, но где взять для любимой машины хорошее, не подельное масло? Говорят в магазинах везде турция, базару вобще не доверяю.
Говорили про точку на петровке, но как убедится что оно там действительно хорошее?


Уважаемые форумчане! Относительно покупки масла хотел написать отзыв, но вспомнил что читал в инете статью и сохранил ее в избранном. Прошу Вас ознакомиться и все вопросы у Вас я надеюсь отпадут. Два года назад сам с помощью данной статьи подобрал масло на свой Y60. Самое главное физические свойства масла, химический состав, рекомендации поизводителя Вашего авто, и ни на какие бренды можно внимания необращать. УДАЧИ :baranka:


http://avtomaslo.info/

#53 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 07 July 2009 - 16:29

Масло состоит из основы (в мире есть два самых мощных производителя основ: ZIC-Корея и Exxon-Mobil-США- это более 70-80%, сорри забыл Россию - то ли Юкос, то ли Юкойл) и из присадок. Присадки это 20-30% от обема масла в банке. Присадки в мире производят - Lubrizol, Exxon-Mobil, Afton, Infineum, Chemtura.
Крупные призводители масел (Кстрол, БиПИ, Шелл, Ельф, Несте...) скупают єто все по всему миру и смешивают основу с писадками. Смешивать - єто не просто разбавить одно в другом. А скажем так, по проще - нужно построить заводик на несколько гектаров и там все смешивать.
И есть среднячки , которые сами ничего не смешивают , а уже покупают смешанные другими (Кстрол, БиПИ, Шелл, Ельф, Несте...) масла - EuroLube, Gulf, Vat , Polo ... Либо как Comma - просто второй бренд Мобила.
И никакой Ниссан или Мазда масла не изготавливают, а заказывают, чтоб упаковали и чтоб масла соответствовали спец требованиям. Например Фольксваген - VW 502.00/505.00, ZF (немецкий производитель трансмиссий) ZF TE-ML 02,08, Мерс - MB 236.8, Вольво - VOLVO VDS-2, MAN 3275. И если у вашего движка допуск VW 502.00 и Вы покупаете Тотал с такой классификацией то вы практически купили оригинальное масло.
Например, когда мазда начала производить машины в европе стал вопрос какое масло заливать. Обратились к концерну Ельф (это масла - Ельф, Несте и масла восстановленные - Тотал) и ельф успешно начал поставлять свои масла на конвеер мазды со своим оригинальным названием.
Кастрол покупает основу у Zic, а присадки у Exxon-Mobil и Chemtura, а завод на всю Европу в Польше.
И еще, есть нефть из жарких стран (арабы и США) и Сибирь (Ural по моему). Принципиально разный состав нефти - и из них невозможно сделать одинаковые масла. Ural - дешевле, здесь много парафинов и большее содержание серы. И никогда масла из нефти Ural не могут сравниться по качеству с маслами из Эмиратской нефти. Птому что, чтоб очистить Ural нужно добавть необоснованно много денежек.
И конечно же все течет , все меняется - сегодня Кастро делают в Польше и Штатах, а завтра в Бенине или Гондурасе...
И еще к примеру, разницы между маслами бензиновыми и дизельными для легковых авто нету никакой - сам удивился. Но это результат беседы с технологами Кастрол.
Палево, не палево? Из интернета (на сайтах ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел) можно выудить оффиц. информацию о дилерах.

#54 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 07 July 2009 - 17:36

2 Chita
Созвонился со своим "масляным" знакомым. Немного уточню по поводу Комма/Мобил. Мобил свои масла для нормальных развитых стран (эт не про нас) выпускает на определенных заводах, так вот на мощностях Коммовского завода в Англии Мобил какраз и выпускает свои масла для стран 1-го мира, тоесть развитой Европы. При этом рецептура смешивания основы с комплексом присадок для Коммы и для Мобила разная.

2 Hant
Так иногда бывает при смене производителя масла. Долить и доездить до замены, а уже если после второй замены продолжится хаванье масла мотором, ну тогда "є певні негоразди".

А вообще, хороша та марка масла, которая производится на одном, своем оригинальном, заводе, а не по всему миру на разных мощностях и из разного сырья. К сожалению таких компаний все меньше и меньше. Малые производители поглощаются глобальными монстрами типа Мобилов, Кастрюлей, Шелов всяких, в результате падения качества и распределение/разделение по рынкам сбыта - это супер-пупер в Германию, Швейцарию, Англию и Францию, это нормальное в Польшу, Румынию, Словакию, а это гуано в Гондурас, Зимбабве, Украину, Россию... обидно. Но выход есть всегда - КОНТРАБАСС. Некоторые челноки, помимо запчастей, на заказ везут в своих бусиках также и масла, с той же Германии, для их внутреннего рынка. Стоят они в полтора (иногда боьше) раза дороже чем такие же на базаре/магазине, но они другие.

#55 OFFLINE   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2009
  • 73 posts
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 07 July 2009 - 18:33

Недавно от знакомого моториста услышал весьма лестные отзывы про Британское масло Comma, єто придворное масло англ. компании Caterham.

Четыре года назад купил Ладу "десятку", новую, универсал, 1.6, 8-клапанная, российской сборки.
От гарантийного обслуживания отказался сразу.
Все это время машина обслуживалась нормальными руками на частной СТО. Масло Comma Euroline 10W40 менялось с интервалом 10 тысяч (фильтры Mann).
В итоге, при пробеге 115 000, при интенсивной и достаточно жесткой эксплуатации, машинка масло не брала ВООБЩЕ. Доливать не пришлось ни разу. Месяц назад машину приобрел механик, который ее обслуживал.
У владельца СТО - небольшой таксопарк. Во все машины льется Comma, межсервисный пробег - 8-9 тыс.
P.S. Я не торгую автомаслами. :)

#56 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 07 July 2009 - 21:29

Четыре года назад купил Ладу "десятку", новую, универсал, 1.6, 8-клапанная, российской сборки.
От гарантийного обслуживания отказался сразу.
Все это время машина обслуживалась нормальными руками на частной СТО. Масло Comma Euroline 10W40 менялось с интервалом 10 тысяч (фильтры Mann).
В итоге, при пробеге 115 000, при интенсивной и достаточно жесткой эксплуатации, машинка масло не брала ВООБЩЕ. Доливать не пришлось ни разу. Месяц назад машину приобрел механик, который ее обслуживал.
У владельца СТО - небольшой таксопарк. Во все машины льется Comma, межсервисный пробег - 8-9 тыс.
P.S. Я не торгую автомаслами.

Ну вот, теперь точно Жужу (Самурая), когда закончу голову и впуск пилять, соберу мотор, переведу на Comma Eurolite 10W40, а то контрабасный 5в-50 дороговато выходит, да и никчему Самураю такое масло.

#57 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 July 2009 - 05:59

И никакой Ниссан или Мазда масла не изготавливают, а заказывают, чтоб упаковали и чтоб масла соответствовали спец требованиям. Например Фольксваген - VW 502.00/505.00, ZF (немецкий производитель трансмиссий) ZF TE-ML 02,08, Мерс - MB 236.8, Вольво - VOLVO VDS-2, MAN 3275. И если у вашего движка допуск VW 502.00 и Вы покупаете Тотал с такой классификацией то вы практически купили оригинальное масло.

+1 именно, производитель авто рекомендует и гарантирует качество масла, чего мучится и эксперементировать на новых машинах.
Верить в то что написанно на этикетке... что данное масло соответствует госту, ну не знаю... "у меня на гараже слово матерное написано, а я там машину ставлю"

#58 OFFLINE   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Apr 2008
  • 267 posts
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Posted 08 July 2009 - 07:36

А можно разъяснить чем это масло может быть плохо для какого либо движка?
Объясню чем вызван мой вопрос - у меня Тушкан, до ТО 60 тыщ я ни разу не долил ни капли масла между пробегами, на ТО 60 тыщ залил Арал 5W30 (без никаких соображений, просто на СТО было такое масло) и тут спустя 5 тыщ пробега обнаружил что ушло 1 л масла. Я конечно в шоке, что движок накрылся? Потеков и потливостей не видно... Вот и думу гадаю, проще всего свалить вину на масло.


Я думаю масло не пределах... лью АРАЛ почти 2-а года, неразу не доливал, все ок!

#59 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 08 July 2009 - 08:22

это супер-пупер в Германию, Швейцарию, Англию и Францию, это нормальное в Польшу, Румынию, Словакию, а это гуано в Гондурас, Зимбабве, Украину, Россию... обидно. Но выход есть всегда - КОНТРАБАСС. Некоторые челноки, помимо запчастей, на заказ везут в своих бусиках также и масла, с той же Германии, для их внутреннего рынка. Стоят они в полтора (иногда боьше) раза дороже чем такие же на базаре/магазине, но они другие.


Стоит так же принимать во внимание, что в маслах рассчитанных на наш рынок ярко выражены моющие свойства в то время как в маслах предназначенных для стран в которых в обиходе качественное топливо, такого ярко выделяющегося свойства нет, оно сбалансировано с другими свойствами присадок, посему это следует помнить при покупке и заказе "контрабаса".

#60 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 08 July 2009 - 08:41

Стоит так же принимать во внимание, что в маслах рассчитанных на наш рынок ярко выражены моющие свойства в то время как в маслах предназначенных для стран в которых в обиходе качественное топливо, такого ярко выделяющегося свойства нет, оно сбалансировано с другими свойствами присадок, посему это следует помнить при покупке и заказе "контрабаса".


Cогласен, но "оригинальных" моющих свойств масла хватает если не заправляться на колхозных заправках и своевременно менять масло + промывать/перепропитывать возд. фильтр.

Я вот Жужу свою когда разобрал, после 50 000км на контрабандном масле, так мотор там, как в рекламе - равномерно светло золотистый на всех поверхностях внутри, нагара и отложений всяких нет, ну конечно на верху поршней есть немного, бензос всетаки нетот. Зато когда привез голову на ВМС насмотрелся на такие шедевры, как будто на нигроле ездили всевремя люди, хотя головы и блоки от современных многоклапанных моторов.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN