В ГАИ заговорили о возврате техосмотра
Автор
vvv
, 13 Mar 2014 23:48
Сообщений в теме: 93
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 23:01
Не в защиту техосмотра, но сподвиги к очеловечиванию ГАИ всетаки есть
Стою сегодня напротив терминала Д в Борисполе, ровненько за знаком (каюсь )
Читаю новости на айпаде. И тут слышу кря-кря. Поднимаю голову а там гайцы. Покрякали мне и следующей машине и дальше поехали. Честно аж совесть замучала - поехал на парковку.
Иду от парковки к терминалу, под знаком стоит кубатура - вся такая расфуфыренная. Ровняются с не гайцы, открывают окошко и что-то говорят водиле. Тутже кубатура заводится и уезжает.
Стою сегодня напротив терминала Д в Борисполе, ровненько за знаком (каюсь )
Читаю новости на айпаде. И тут слышу кря-кря. Поднимаю голову а там гайцы. Покрякали мне и следующей машине и дальше поехали. Честно аж совесть замучала - поехал на парковку.
Иду от парковки к терминалу, под знаком стоит кубатура - вся такая расфуфыренная. Ровняются с не гайцы, открывают окошко и что-то говорят водиле. Тутже кубатура заводится и уезжает.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 12:47
ТО - палка о двух концах.
У меня старая машинка, я её люблю, вливаю в неё бабло и в ней всё работает.
Есть люди, которые ездят на неисправных старых авто.
Они будут проходит ТО за бабки, остальные - мучиться.
С одной стороны, ТО полезен по невыпусканию на дорогу реальных гробов. В жизни же - расцвет коррупции.
Ещё и дважды в год неси начальнику конверт. Нужна какая-то альтернатива ТО, с целью пресечения выезда гробов на дорогу.
Возможно, право проверки техсостояния авто ГАИшниками с последующей штрафплощадкой. Или свой вариант.
Отметая ТО, приводите конструктивную критику - альтернативные методы.
У меня старая машинка, я её люблю, вливаю в неё бабло и в ней всё работает.
Есть люди, которые ездят на неисправных старых авто.
Они будут проходит ТО за бабки, остальные - мучиться.
С одной стороны, ТО полезен по невыпусканию на дорогу реальных гробов. В жизни же - расцвет коррупции.
Ещё и дважды в год неси начальнику конверт. Нужна какая-то альтернатива ТО, с целью пресечения выезда гробов на дорогу.
Возможно, право проверки техсостояния авто ГАИшниками с последующей штрафплощадкой. Или свой вариант.
Отметая ТО, приводите конструктивную критику - альтернативные методы.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 13:15
Да все очень просто - ввести в законодательство право принудительного проведения ТО транспортного средства по письменному обращению (жалобе) гражданина в связи с наличием явных признаков неисправностей автомобиля. Например: едете вы за грузовиком - а от него дым неимоверный идет. Переписали номера, написали обращение в определенный компетентный орган - пусть найдут и проверят это авто. Лично мне будет не жалко потратить 20 минут времени на подготовку подобного обращения. Кроме того, проект такого письма могут вывесить на официальном сайте со всеми заполненными реквизитами, вписать нужно будет только свои данные, номер и марку авто, а также видимые неисправности.Отметая ТО, приводите конструктивную критику - альтернативные методы.
Чтобы убрать фактор коррупции, проверка должна происходить не на дороге, а должен даваться срок на предъявление автомобиля к осмотру, например 10 дней. За это время его и починить смогут - только лучше всем от этого будет.
- Sema это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 13:37
Сори, может не в тему, но кто слышал об этом:-
Министерство финансов Украины собирается увеличить стоимость первичной регистрации транспортного средства, а также утилизационный сбор.
Об этом говорится в законопроекте «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно изменения ставок некоторых налогов и сборов», опубликованном на сайте Минфина.
Первичная регистрация транспортного средства вырастет согласно таблице:
Объем двигателя (см3) Изменение ставки за 100 см3 (грн.)
1 до 1000 с 3,53 до 3,82
2 от 1001-1500 с 5,88 до 6,37
3 1501–1800 с 8,22 до 8,90
4 1801–2500 с 11,75 до 12,73
5 2501–3500 с 29,38 до 31,82
6 3501–4500 с 47,00 до 50,90
7 4501–5500 с 52,88 до 57,27
8 5501–6500 с 64,63 до 69,99
9 больше 6500 с 70,50 до 76,35
Сумма утилизационного сбора будет увеличена для легковых автомобилей с 5 500 до 5 956,5 грн, а для грузовых с 11 000 до 11 913 грн.
В Министерстве финансов объяснили необходимость увеличения сборов ростом потребительских цен и инфляцией. Если законопроект будет принят в парламенте, он вступит в силу уже 1 апреля нынешнего года.
Министерство финансов Украины собирается увеличить стоимость первичной регистрации транспортного средства, а также утилизационный сбор.
Об этом говорится в законопроекте «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно изменения ставок некоторых налогов и сборов», опубликованном на сайте Минфина.
Первичная регистрация транспортного средства вырастет согласно таблице:
Объем двигателя (см3) Изменение ставки за 100 см3 (грн.)
1 до 1000 с 3,53 до 3,82
2 от 1001-1500 с 5,88 до 6,37
3 1501–1800 с 8,22 до 8,90
4 1801–2500 с 11,75 до 12,73
5 2501–3500 с 29,38 до 31,82
6 3501–4500 с 47,00 до 50,90
7 4501–5500 с 52,88 до 57,27
8 5501–6500 с 64,63 до 69,99
9 больше 6500 с 70,50 до 76,35
Сумма утилизационного сбора будет увеличена для легковых автомобилей с 5 500 до 5 956,5 грн, а для грузовых с 11 000 до 11 913 грн.
В Министерстве финансов объяснили необходимость увеличения сборов ростом потребительских цен и инфляцией. Если законопроект будет принят в парламенте, он вступит в силу уже 1 апреля нынешнего года.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 13:54
Да все очень просто - ввести в законодательство право принудительного проведения ТО транспортного средства по письменному обращению (жалобе) гражданина в связи с наличием явных признаков неисправностей автомобиля. Например: едете вы за грузовиком - а от него дым неимоверный идет. Переписали номера, написали обращение в определенный компетентный орган - пусть найдут и проверят это авто. Лично мне будет не жалко потратить 20 минут времени на подготовку подобного обращения. Кроме того, проект такого письма могут вывесить на официальном сайте со всеми заполненными реквизитами, вписать нужно будет только свои данные, номер и марку авто, а также видимые неисправности.
Чтобы убрать фактор коррупции, проверка должна происходить не на дороге, а должен даваться срок на предъявление автомобиля к осмотру, например 10 дней. За это время его и починить смогут - только лучше всем от этого будет.
Немножко полумера. "Малоисправные" тормоза, рулевое проявят себя тогда, когда писать станет поздно.
если дымит - да. колёса виляют - да. но эффективность тормозной системы на глазок в соседней машинке не увидеть.
А это куда важнее дымности
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 16:44
Да все очень просто - ввести в законодательство право принудительного проведения ТО транспортного средства по письменному обращению (жалобе) гражданина в связи с наличием явных признаков неисправностей автомобиля. Например: едете вы за грузовиком - а от него дым неимоверный идет. Переписали номера, написали обращение в определенный компетентный орган - пусть найдут и проверят это авто. Лично мне будет не жалко потратить 20 минут времени на подготовку подобного обращения. Кроме того, проект такого письма могут вывесить на официальном сайте со всеми заполненными реквизитами, вписать нужно будет только свои данные, номер и марку авто, а также видимые неисправности.
Чтобы убрать фактор коррупции, проверка должна происходить не на дороге, а должен даваться срок на предъявление автомобиля к осмотру, например 10 дней. За это время его и починить смогут - только лучше всем от этого будет.
Хорошо, предположим вот решил я насолить Олегу Счасливчику и стуканул в виде такого письма куда надо, а потом через время товарища попросил чтоб есче и он стуканул, и ездит Олег Счасливчик на тех осмотры как на роботу
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 18:13
Да не вопрос. Письма не анонимки, имеют обратного адресата. Что будет дальше - читай подпись)))Хорошо, предположим вот решил я насолить Олегу Счасливчику и стуканул в виде такого письма куда надо, а потом через время товарища попросил чтоб есче и он стуканул, и ездит Олег Счасливчик на тех осмотры как на роботу
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 19:12
И начнется... устрой западло соседу. Бред. ТО это нужная вещь, а как это сделать...вот вопрос. А на счет коррупции... так я уже говорил, это надо побеждать в голове у себя.Да все очень просто - ввести в законодательство право принудительного проведения ТО транспортного средства по письменному обращению (жалобе) гражданина в связи с наличием явных признаков неисправностей автомобиля. Например: едете вы за грузовиком - а от него дым неимоверный идет. Переписали номера, написали обращение в определенный компетентный орган - пусть найдут и проверят это авто. Лично мне будет не жалко потратить 20 минут времени на подготовку подобного обращения. Кроме того, проект такого письма могут вывесить на официальном сайте со всеми заполненными реквизитами, вписать нужно будет только свои данные, номер и марку авто, а также видимые неисправности.
Чтобы убрать фактор коррупции, проверка должна происходить не на дороге, а должен даваться срок на предъявление автомобиля к осмотру, например 10 дней. За это время его и починить смогут - только лучше всем от этого будет.
Ты очень долго будешь доказывать обратное, что посторонний человек видел как у тебя колесо чуть не отпало... Мотива нет, обратное ты доказать не сможешь и будет иметь тебя наше доблестное государство и в хвост и в гриву.Да не вопрос. Письма не анонимки, имеют обратного адресата. Что будет дальше - читай подпись)))
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 19:48
Интересно бы знать статистику ДТП произошедших в результате неисправности авто. Скажу что в моем опыте юр.сопровождения ДТП ни разу не встречал, предпологаю что такой процент ничтожно мал.
Знаю что по вине пяных 18% ДТП.
В европе ТО в основном требование к СО экология ептить, в США ваабще нет ТО но если совершилось ДТП в связи с неисправностью ато. очень серезные санкции, ну и все пляшит от страховки.
Знаю что по вине пяных 18% ДТП.
В европе ТО в основном требование к СО экология ептить, в США ваабще нет ТО но если совершилось ДТП в связи с неисправностью ато. очень серезные санкции, ну и все пляшит от страховки.
- Зелёный и vaxa это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 20:20
100%
Вот оно решение!Сколько можно наказывать за НЕ состоявшееся?!Станет ли старя и гнилая,дымящая "шоха" или "козёл" инициатором супермегакатастрофы,еще вопрос,а вот хозяина "гривной" два раза в год "нагнут". И на дороге у ГАЙцов такая будет "на примете" - денег сбить.И все из за того,что человек НЕ МОЖЕТ себе позволить новую и дорогую машину и ездит на том,что есть. А статистики нет потому,что не выгодна она,ведь процент минимален и под него "базис" борьбы за безопасность не подведешь и денег не срубишь.
Вот оно решение!Сколько можно наказывать за НЕ состоявшееся?!Станет ли старя и гнилая,дымящая "шоха" или "козёл" инициатором супермегакатастрофы,еще вопрос,а вот хозяина "гривной" два раза в год "нагнут". И на дороге у ГАЙцов такая будет "на примете" - денег сбить.И все из за того,что человек НЕ МОЖЕТ себе позволить новую и дорогую машину и ездит на том,что есть. А статистики нет потому,что не выгодна она,ведь процент минимален и под него "базис" борьбы за безопасность не подведешь и денег не срубишь.
- Marlon и UdavHaval это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 20:36
100%
Вот оно решение!Сколько можно наказывать за НЕ состоявшееся?!Станет ли старя и гнилая,дымящая "шоха" или "козёл" инициатором супермегакатастрофы,еще вопрос,а вот хозяина "гривной" два раза в год "нагнут". И на дороге у ГАЙцов такая будет "на примете" - денег сбить.И все из за того,что человек НЕ МОЖЕТ себе позволить новую и дорогую машину и ездит на том,что есть. А статистики нет потому,что не выгодна она,ведь процент минимален и под него "базис" борьбы за безопасность не подведешь и денег не срубишь.
100% Есче хочется добавить. Знаю что такое разездная машина на организации , все зависит конечно от хозяина, но сам был свидетелем когда новая шкода за пол года убивалась в хлам имею ввиду ходовку.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2014 - 08:44
Обновим... ГАИ хочет вернуть техосмотр Господин Серенко, очевидно, хочет построить еще пару домиков в Киеве. Его семейство успешно проживает в г.Киеве на Татарке в частных домах по ул. О. Шмидта 2Е и строениях слева и справа от этого номера. Ориентировочная стоимость объекта не менее 3 млн у.е. Вот как на зарплату работать надо
- mamont и vaxa это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2014 - 09:04
Правильно сделают, если введут тех осмотр! Ну сколько можно видеть этот перекошенный хлам на дороге? Маршрутки, автобусы, жигули/москвичи. Ну согласитесь, частенько мы видим копейку со сломанной шаровой по середине какого-нибудь моста и пробку на пол города. И хорошо когда этот так, а если на скорости?
Так что если тема создана для высказывания своего мнения - я за !
Так что если тема создана для высказывания своего мнения - я за !
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2014 - 09:25
Автобусы и маршрутки по закону и сейчас проходят ТО. Хлам как ездил, так и будет ездить.Правильно сделают, если введут тех осмотр! Ну сколько можно видеть этот перекошенный хлам на дороге? Маршрутки, автобусы, жигули/москвичи. Ну согласитесь, частенько мы видим копейку со сломанной шаровой по середине какого-нибудь моста и пробку на пол города. И хорошо когда этот так, а если на скорости?
Так что если тема создана для высказывания своего мнения - я за !
Если есть желание кому-то платить 1-2 раза в год низачто - предлагаю всем желающим платить мне. За банковскими реквизитами в личку.
Сообщение отредактировал Porco: 17 June 2014 - 09:25
- Remo, olesh и Новый это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей