2600грн. вставляешь в разьем и все.Если хочешь больше функций то подключаешь дальше отдельно что надо.
Основное что показывает сразу без доп.подключения:
1. Расход в час
2. Расход на 100 км
3. Прогноз пробега на остатке топлива
4. Остаток топлива в баке
5. Скорость
6. Температура охлаждающей жидкости двигателя
7. Обороты двигателя
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
10. Давление во впускном коллекторе
11. Длительность впрыска
12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
16. Коррекция левая, коррекция правая
17. Массовый расход воздуха (MAF)
18. Напряжение бортовой сети
19. Расчетная нагрузка на двигатель
20. Напряжение датчика давления кондиционера
21. Текущее время
22. Температура воздуха
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
Установки — Границы
180. Граница превышения температуры двигателя
181. Граница превышения оборотов
182. Граница превышения скорости
183. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
184. Граница низкого уровня топлива
185. Граница низкого напряжения АКБ
186. Граница высокого напряжения АКБ
187. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
188. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
189. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
190. Граница прогрева двигателя
191. Граница скорости для замера времени разгона
192. Граница скорости для замера времени торможения
Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
43. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
44. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
45. Время с момента запуска двигателя
46. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
47. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
48. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
49. Желаемый расход системы EGR
50. Ошибка регулирования расхода системы EGR
51. Желаемый уровень продувки паров топлива
52. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
53. Пробег с момента сброса ошибок
54. Давление паров топлива в системе продувки
55. Атмосферное давление
56. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
57. Напряжение питания ЭБУ
58. Желаемое значение лямбда
59. Относительное положение дросселя
60. Температура внешнего воздуха
61. Желаемое положение привода дросселя
62. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
63. Время с момента сброса ошибок
и много другого
Сообщение отредактировал Spider: 20 August 2015 - 22:03