Молодца, а неожиданности бывают когда смекалка выручит, вот тольковместо пластика и изоленты надо асбестовую обмотку, чтобы пожара не наделать.Создаю второй раз тему,первая зависла при загрузке фоток.
В морозы ковырялся в гараже и нашел кусок около полутора метров подогрева от чего то,не знаю и решил применить таким образом.Взял пластиковую бутылку обрезал,одел на фильтр намотал тряпичную изоленту,чтобы не скользила и намотал провод подогрева,сверху опять закрепил изолентой.Испытуемый авто сильный мороз WV T-3 1,9TD AAZ,машина живет на улице,до установки подогрева,мотор "хватал",но не работал.После установки, без проблем ездил целый день.
Разогрев до девяносто градусов буквально четыре пять минут.
Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.
Подогрев топливного фильтра своими руками
Author
ice cool
, 03 Feb 2014 13:00
Replies in topic: 62
#21 OFFLINE
Posted 03 February 2014 - 23:57
- Зундер likes this
#24 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 08:57
Внесу ясность .Для недовольных.Мне это напоминает советский мультик про Икара,который хотел взлететь на самодельных крыльях.
1.Я просто проделал эксперимент из того что нашел в гараже.
2.На проводе написано сопротивление 380 OM/km.Я не знаю с чего он.
3.У меня есть подогрев на моей машине жидкостной и на рабочей в 2004г.установил сепаратор топлива с подогревом ,компании Fleetguard.И к зиме я готов.
Просто хотел помочь тем кто не имеет возможности купить дорогостоящие бандажи и сепараторы
1.Я просто проделал эксперимент из того что нашел в гараже.
2.На проводе написано сопротивление 380 OM/km.Я не знаю с чего он.
3.У меня есть подогрев на моей машине жидкостной и на рабочей в 2004г.установил сепаратор топлива с подогревом ,компании Fleetguard.И к зиме я готов.
Просто хотел помочь тем кто не имеет возможности купить дорогостоящие бандажи и сепараторы
- Zhe, abasov, Турист and 1 more< /a> likes it
#25 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 09:41
Вот буквально недавно на форуме кто-то из ребят отписывался что ехали из Винницы на Метелицу и по дороге заправились чем-то "нехорошим" так пришлось включать воображение и отогревать фильтр тем что было под руками.Володя ,а я кстати конструкцию и не критиковал , меня фраза "в дороге" больше зацепила .
На самом деле ситуация абсолютно нормальная.
А можно даже оказаться на пассажирском месте в машине "того парня", который никогда не слышал о подогреве фильтра, ведь на заправке пишут "ДТ супер-пупер -32", а сейчас всего -25 и ехать вам далеко.
Человек поделился опытом что можно соорудить подогрев на скорую руку заскочив в магазин стройматериалов. Как по мне, то если в итоге в конце этой темы мы увидим конкретные цифры - вот такая маркировка кабеля, вот столько длинна, вот так подключен, вот такая температура после 5 минут прогрева, то это будет очень полезной инфой, которую можно записать на шпаргалку и верить что бы никогда не понадобилась.
- Vitas and ice cool likes this
#26 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 09:57
Молодец конечно, но где ты тут увидел недовольных? Просто каждому хочется всунуть своих пару слов, думаю всем это как наука, иначе только надо скрыть от всех и тогда никто бы не комментировал. Надо это понимать и к этому быть готовым.Внесу ясность .Для недовольных.Мне это напоминает советский мультик про Икара,который хотел взлететь на самодельных крыльях.
- orsua likes this
#29 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 10:56
Сдуру можно много полезного сломать. Я согласен, что без базовых знаний лучше не лезть в машину, а предоставить дело профессионалам, и всё же большинство из нас родились на просторах СССР, где кулибинство процветало в полной мере..в дороге заскочить в строительный магазин, соорудить из того что было...и спалить машину!
Что есть отопитель? В автомобиле не так много приборов (лампы, свечи) греются не от двигателя, который мы и пытаемся запустить.уже проще тогда нарастить шланг отопителя и зделать пару витков вокруг фильтра
Советы новичкам (гы-гы)
Тем кто будет повторять опыт я советую не использовать пластик, применить подходящую изоляцию (внутри слюда, керамика итд, снаружи асбест, стеклоткань итд), питающий провод подходящего сечения, поставить предохранитель и бездуговое реле на управление.
Message edited by Зундер: 04 February 2014 - 11:00
#30 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 11:03
Кстати, как нагревательный элемент вполне можно использовать нихром от советских утюгов и электроплиток. Кто помнит, спираль в керамических бусах.
+1
Еще можно нихромовую проволоку добыть из паяльника. В принципе соорудить обогрев самому - совсем не сложная задача, только сопротивление нити подобрать, чтобы сразу не сгорела, и усё. В качестве изоляции - слюда, асбест, на подводке провода - керамика (добывается из резисторов, например).
зы...
Одновременно написали :))
Зундер, ты тоже ходил в кружок "очумелые ручки" ?
Message edited by Rut: 04 February 2014 - 11:04
- Зундер likes this
#31 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 11:06
Да не заморачивайся, ты - молодец, нормальные люди тебя оценили достойно... Мне это оч знакомо по решению проблем на ФЖеях лет пять тому назад. Тогда все только ныли и тихо пытались слить свои Фжеи лохам. И вот я придумал решение проблемы.. Эх как на меня тогда навалились умники, у некоторых из них даже фжея никогда небыло, смеялись и ерничали про герметик, падающие балконы и законы физики рассказывали, ну а по прошествии лет большинство ФЖеев в СНГ теперь ездят с придуманными мною фендерами и подушками. Больше не ломаются и чувствуют себя отлично на всех дорогах. А те особо ярые умники теперь сами подделывают и продают мое изобретение без намека благодарности и угрызения совести. Так что не обращай внимания и продолжай делать то, что тебе нравится и приносить большинству людей пользу своими решениями и выдумками.Внесу ясность .Для недовольных.Мне это напоминает советский мультик про Икара,который хотел взлететь на самодельных крыльях.
Просто хотел помочь тем кто не имеет возможности купить дорогостоящие бандажи и сепараторы
- BOX4x4, Bluesbreaker, ice cool and 3 other like it
#32 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 11:27
[offtopic]зы...
Одновременно написали :))
Зундер, ты тоже ходил в кружок "очумелые ручки" ?
Ну да! И образование соответствующее, работа в КБ и ОКБ способствовала осложнениям, а Киевский Опытно-Экспериментальный Завод Нестандартного Оборудования просто кишел такими.
[/offtopic]
#33 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 11:31
+1
Еще можно нихромовую проволоку добыть из паяльника. В принципе соорудить обогрев самому - совсем не сложная задача, только сопротивление нити подобрать, чтобы сразу не сгорела, и усё. В качестве изоляции - слюда, асбест, на подводке провода - керамика (добывается из резисторов, например).
зы...
Одновременно написали :))
Зундер, ты тоже ходил в кружок "очумелые ручки" ?
Чувствуется бывший студент политеха, как там говорят бывших студентов не бывает, бывают вечные
- Bluesbreaker likes this
#34 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 11:39
А че, нормальный вариант,- взять ту же обратку в РБ наростить и обмотать 4-5 витков вокруг фильтра, временно можно скотчем или изолентой зафиксить. Купить дюритовый шланг в любом придорожном автомагазинчике не есть проблема. Там шланжик тонкий, порядка 15мм.уже проще тогда нарастить шланг отопителя и зделать пару витков вокруг фильтра
#35 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 11:57
Чувствуется бывший студент политеха, как там говорят бывших студентов не бывает, бывают вечные
РТФ форева!!!! :))))))
А че, нормальный вариант,- взять ту же обратку в РБ наростить и обмотать 4-5 витков вокруг фильтра, временно можно скотчем или изолентой зафиксить. Купить дюритовый шланг в любом придорожном автомагазинчике не есть проблема. Там шланжик тонкий, порядка 15мм.
А если движок заглушен ? Насколько я понимаю, подогрев нужен в основном для пуска двигателя, чтобы растопить парафин в фильтре и дать топливу путь. А во время работы движка он особой пользы не приносит, там и так тепло. Конечно, может я что то упускаю, сорри, по дизелям я не спец.
#36 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 17:36
Ага, кружок изобретателей (у меня ФЕА) ))) Уже вижу Виталика, как он дома утюг разломал и вокруг фильтра обматывает )))) Тут только маленькая неувязочка, таких утюгов "нет ни в Туле, ни в Твери. Что в Твери!? В самом Багдаде, их от силы – штуки три…" Их перестали выпускать как раз в момент окончания нами данного учебного заведения.РТФ форева!!!! :))))))
Message edited by Vrubel: 04 February 2014 - 17:37
#37 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 17:40
Куреневский рынок (птичка).Ага, кружок изобретателей (у меня ФЕА) ))) Уже вижу Виталика, как он дома утюг разломал и вокруг фильтра обматывает )))) Тут только маленькая неувязочка, таких утюгов "нет ни в Туле, ни в Твери. Что в Твери!? В самом Багдаде, их от силы – штуки три…" Их перестали выпускать как раз в момент окончания нами данного учебного заведения.
#39 OFFLINE
Posted 04 February 2014 - 19:13
Спасибо за поддержку.
В 2006 г 31 декабря ехал из Киева ,перед Славянском у меня на Спринтере закончилось топливо,не знаю как так получилось,не дотянул,я не растроился,у меня была канистра запаса.Все бы не чего, не смог завести мотор подкачка конструкцией не предусмотренно ,аккумулятор посадил,машин нет,часа через три остановилась фура,но троса дернуть у него не было.Так как я замерз как собака,без сожаления обрезал ремни безопасности связал и вообщем завелся.
К чему это я.
Если каснется не дай бог,я думаю,повыдергиваем мы "теплый пол" из подогрева сидений и поедем.
В 2006 г 31 декабря ехал из Киева ,перед Славянском у меня на Спринтере закончилось топливо,не знаю как так получилось,не дотянул,я не растроился,у меня была канистра запаса.Все бы не чего, не смог завести мотор подкачка конструкцией не предусмотренно ,аккумулятор посадил,машин нет,часа через три остановилась фура,но троса дернуть у него не было.Так как я замерз как собака,без сожаления обрезал ремни безопасности связал и вообщем завелся.
К чему это я.
Если каснется не дай бог,я думаю,повыдергиваем мы "теплый пол" из подогрева сидений и поедем.
- nomezis and maksimuspo likes this
#40 OFFLINE
Posted 05 February 2014 - 03:47
Йа да Михал Иваныч! Ай да Моделист- Конструктор!
Был я в похожей ситуации и поступил примерно так же.
Ехал я в Стольный град и попал в циклон не благоприятный в славном городе Харькове.
И замерз к чертям фильтр топливный на колеснице моей (тогда еще) французской, не заводится чудо европейское.
И поступил я, примерно как и ты советуешь!
Только поехал я в строительный гастроном, взял теплого пола 0,75 и изоленты игристой " Крым" и поехал на такси к знакомой старой.
И было в нас градусов по сорок и что самое интересное, в барышне сопротивления вообще не было!!!
А утром плюсовая температура за бортом, умчался я с хорошими воспоминаниями о согревающем бондаже!
Тыща извинений за офф.
Был я в похожей ситуации и поступил примерно так же.
Ехал я в Стольный град и попал в циклон не благоприятный в славном городе Харькове.
И замерз к чертям фильтр топливный на колеснице моей (тогда еще) французской, не заводится чудо европейское.
И поступил я, примерно как и ты советуешь!
Только поехал я в строительный гастроном, взял теплого пола 0,75 и изоленты игристой " Крым" и поехал на такси к знакомой старой.
И было в нас градусов по сорок и что самое интересное, в барышне сопротивления вообще не было!!!
А утром плюсовая температура за бортом, умчался я с хорошими воспоминаниями о согревающем бондаже!
Тыща извинений за офф.
- Моня, Zhe, korney and 1 more< /a> likes it
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users