Message edited by Цапик: 01 February 2014 - 00:03
Катлета по Ужгородски
#21
Posted 01 February 2014 - 00:00
- BOX4x4, nemo, Виталик and 3 other like it
#25
Posted 09 February 2014 - 18:43
Отличная заготовка для ТР-1 или ТР-2,но никак не котлета
Только кажется, после порезки, уже только в ТР-3, грустно...
Согласен.
Котлета делается из фарша, то-есть с нуля.
В данном случае я бы сказал - "отбивная" на базе Паджеровского мяса.
Но при участии в нашем регионе при наличии 2х классов Туризм и Экстрим, даст фору многим заявителям данного класса.
#26
Posted 13 February 2014 - 22:47
Определение котлета очень размытое и у каждого свое представление, нет четкого определения и поэтому смело можно называть то что получится после перестройки стандартного Паджеро. Думаю надо подождать результата, тем более что ребята собрались его ставить на портальные мосты. Очень интересно что получится, у самого есть старенький 2 Падж, коротыш для поездок за город, может мне тоже захочется.Отличная заготовка для ТР-1 или ТР-2,но никак не котлета
Только кажется, после порезки, уже только в ТР-3, грустно...
Message edited by Shat: 13 February 2014 - 22:47
#27
Posted 13 February 2014 - 23:07
Катлета по Ужгородски, это собственный проект Вадима. В работе три Паджерика. Дешево и сердито. Минимальный бюджет и трудозатраты.Определение котлета очень размытое и у каждого свое представление, нет четкого определения и поэтому смело можно называть то что получится после перестройки стандартного Паджеро. Думаю надо подождать результата, тем более что ребята собрались его ставить на портальные мосты. Очень интересно что получится, у самого есть старенький 2 Падж, коротыш для поездок за город, может мне тоже захочется.
#32
Posted 14 February 2014 - 09:39
Ну так то оно так, но всеравно вы в Карпатах вы всегда будете радиусе быстрого достижения заправок, как ни крути. Но из положительного можно отметить дополнительный низкий цент тяжести с полным баком. Кстати редуктора от какой модификации?За 2-3 дня катания в лесу палится литров 60-70, а с заправками в горах туговато.
#33
Posted 14 February 2014 - 09:47
Редуктора 5.28 устанавливались заводом на Паджеро 2 2.5 дизель 5 дверей. В дорогих комплектациях с заводской блокировкой на заднем.Ну так то оно так, но всеравно вы в Карпатах вы всегда будете радиусе быстрого достижения заправок, как ни крути. Но из положительного можно отметить дополнительный низкий цент тяжести с полным баком. Кстати редуктора от какой модификации?
- BOX4x4 likes this
#35
Posted 14 February 2014 - 12:21
Радиус быстрого достижения заправок в Карпатах - иногда бывает 2 - 3 дня пути к ближайшему селу не то чтобы к заправке.Ну так то оно так, но всеравно вы в Карпатах вы всегда будете радиусе быстрого достижения заправок, как ни крути.
Топливо в такой ситуации лишним не бывает.
- Цапик and Букварь likes this
#36
Posted 14 February 2014 - 12:59
#37
Posted 14 February 2014 - 13:26
#38
Posted 14 February 2014 - 13:44
Не забывайте какой расход у Дефа. А у бензинового двигателя такой модели примерно в два раза больше.85 не много но и не мало, если не обращать внимание на топливо то 150л тоже вроде не много и можно ездить кругами к заправке. А вобще хозяин барин и кажды делает машину под себя. Я просто сравниваю с коротким Дефендером у которого бак 56 литров и весь мир на них ездит и в горах и не в горах, хотя для экспедиции 56 литров ну явно мало.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











